Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

николай-69

Вес шикарный. Марк, вам проще, вы еще налетаетесь, а у нас сезон походит к концу, уже прохладно, и дождь через день.

Marchello_Antonio

Да у нас летныц сезон до декабря. Да и зимой иногда можно. А пока самое время ехать на море.

9 days later
kinshas
Marchello_Antonio:

получилось не очень,

Нормально получилось, а я это дело бросил, один из десяти получается. А какой акк, что у тебя 8 мин вышло?

Marchello_Antonio
kinshas:

Нормально получилось, а я это дело бросил, один из десяти получается. А какой акк, что у тебя 8 мин вышло?

Zippy 5s4000 под 80 циклов резвости нет, поп-топ уже не получается, если спецом не разогнаться с пикирования))

Так же вчера опробовал свежекупленный HRB 5s 3700 35c. Все хорошо, но чуть модель не потерял. А причина вот в чем: у меня стоит телеметрия, сигналка срабатывает при просадке до 3,1в на банку, мои старые зиппи компакты просаживаються при вертикалях и прочих манёврах, но при убирания газа аккум восстанавливается и скромненько но летать можно. А тут я летал 6-7 минут, ни одной просадки, потом сигнал, хорошо что сразу сел, так вот даже урулить с полосы сил не хватило, разряд до 2,9 -3в на банку. Т.е я делаю вывод что Аккум работает без значимых просадок, что в общем то хорошо, только вопрос, какое напряжение на банку ставить на телеметрию для сигнализации?

AlexMMC

3.1 - чего-то низковато. У меня начинает пульт проговаривать 3.7 и ниже (датчик побаночный, пульт отслеживает минимальную банку), сажаю, когда несколько раз скажет на небольшой нагрузке 3.6 , высасывается процентов 80. Это на Генсах. Еще раз рискнул взять ОНБО 6S 2600 45С, легче Генсов 3300 на 110гр, вот у них просадка на силовых до 3.2 бывает (пока новые наверно, нет там и близко 45С, 15-20 похоже) , если перед посадкой летать не нагруженные фигуры (при этом режиме ощутимо удлиняется время полета), то сажаю аналогично, на 3.6в, и заливается так же процентов 80.

kinshas
Marchello_Antonio:

какое напряжение на банку ставить на телеметрию для сигнализации?

Я ставил сперва 3.7в, но вот разные акки по разному работает на этом напряжении, те для ZC это нормально, а вот для хороших типа REVOLTREX это уже много, для них я поставил 3.5 и нормально привожу 25% в остатке, те рецепта нет, нужно подбирать экспериментально.

AlexMMC:

рискнул взять ОНБО

Сейчас народ REVOLTREX таскает из US, отличные акки!

AlexMMC

ОНБО просто в местном магазине.
У меня наоборот - хорошие держат до последнего, потом достаточно резко снижается вольтаж (3.6 - посадка), которые так-себе - на больших нагрузках просаживаются сразу, на средних - напряжение падает достаточно равномерно (3.5 - посадка).

kinshas
AlexMMC:

У меня наоборот - хорошие держат до последнего,

Правильно, так и есть, я просто напутал.

Marchello_Antonio
kinshas:

Я ставил сперва 3.7в, но вот разные акки по разному работает на этом напряжении, те для ZC это нормально, а вот для хороших типа REVOLTREX это уже много, для них я поставил 3.5 и нормально привожу 25% в остатке, те рецепта нет, нужно подбирать экспериментально.

Сейчас народ REVOLTREX таскает из US, отличные акки!

Очень много гемора так таскать из Америки, да и цена наверное выходит такая, что можно взять три китайца, тогда в чём смысл действа?

afa14

цена сопоставима с хорошими китайцами

Terranozavr
Marchello_Antonio:

А тут я летал 6-7 минут, ни одной просадки, потом сигнал

это особенность хороших акков - отдают ток до последнего, потом брать его неоткуда. такая тема у меня ТР и Пульсах. По этому, четко 5:30, максимум 6 мин. Лучше на следующем акке догоню.

полет классный, молодец!

erno
AlexMMC:

У меня наоборот - хорошие держат до последнего, потом достаточно резко снижается вольтаж

Terranozavr:

это особенность хороших акков - отдают ток до последнего, потом брать его неоткуда.

Совершенно верно.
Поэтому, если уж есть телеметрия, имеет смысл обзавестись датчиком тока и ориентироваться на израсходованную ёмкость, а не на напряжение.

Marchello_Antonio

Друзья заметил такую ерунду. На старых акках летаю бочки ровные, фиксации самолёт не рыскает. Ставлю новые акки самолёт как будто другой, бочки кривые, фиксации такие же, и вообще ощущение что расходы увеличились, по логике просто обороты движка наверное выше на том же положении стика газа, и соответсвенно обдув выше и самолёт более нервный, хотя вроде стараюсь лететь с той же скоростью, но самолёт все рано как будто расходы увеличили. Сталкивался кто с таким явлением, может загубить кривую газа при полёте на новых акках, чтобы привести все к общему знаменателю.

gregb

Может просто новые акки легче старых?

kinshas

Может просто сделать классический полетный режим с соответсвующими расходами, если такой режим уже есть то на нем уменьшить расходы или увеличить экспоненту.

Marchello_Antonio

Конечно режим есть и на старых акках самолет адекватно себя ведет, а на новых акках даже на класическом режиме самолет более резкий. Вес одинаковый.

николай-69

Тык, мож газовать не так интенсивно ? Электричка это вещь, но напрягает нестабильная тяга, на одних батарейках так, на других по другому, да и по полетному времени тоже, к 6 ой минуте, тяга уже не та.

Marchello_Antonio
николай-69:

Тык, мож газовать не так интенсивно ? Электричка это вещь, но напрягает нестабильная тяга, на одних батарейках так, на других по другому, да и по полетному времени тоже, к 6 ой минуте, тяга уже не та.

Вот возникла мысль на тумблер посадить кривую газа, на новом акке летать с ней при просадке выключать, а то как то на старых акках привычно летал все стало более менее получаться, поменял акки и как новый самолёт с новым пультом не настроенным. Ладно когда одновременно все акки поменял, но когда и одни и другие это жутко бесит.

kinshas

Да, только такой выход походу, подредактировать кривую газа под новые акки.