Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 951

Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; За карту надо доплачивать....

  1. #601

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    За карту надо доплачивать.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а кто у нас японский дилер?!
    Pt-model

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а сегодня пришел ключ
    А что за ключ?

  4. #603

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    За карту надо доплачивать.
    вроде ничего не написано на купоне. вечером инвойс гляну, что там написано.

  5. #604

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Поздравляю Марк! Сервы не забудь проверить!!!
    Просматривая японского EF дилера обнаружил отличные сервы которые он рекомендует для нашего размера KST DS589MG HV 40gr 9.2kg 70$
    Серва от Дуси MKS-HV9767HV 38gr 9.4kg93$
    Ценник конечно космический)) 4 сервы как самолёт

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Ценник конечно космический)) 4 сервы как самолёт
    Ну так вертолетные быстрые сервы все-таки. Я на них еще год назад внимание обратил, а DS589MG в нашем Еже как родные.

  8. #606

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Pt-model
    так то корейцы

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А что за ключ?


  9. #607

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    так то корейцы
    К тебе что японцы ближе, вот японцы.
    Ключ, и накой этот головняк?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    К тебе что японцы ближе, вот японцы.
    Ключ, и накой этот головняк?
    Это из разряда свисто-перделок)) Вчера отправил письмо в Castle, сегодня получил письмо что отправили.

  12. #609

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ключ, и накой этот головняк?
    а зачем мне третий линк


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    вот японцы.
    ценник конский получается. линдер рулит...

  13. #610

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Сегодня облетал своего эджа за номером 2)) В общем не смотря на то что самолет тот же, но другой мотор и регулятор полететь как на прошлом сетапе сразу не получилось. Уже на рулежке стало понятно, что вмг злее, звук тоже более грубый. Вобщем ввалить на все сразу не получилось. Вылетал 2 акума, при этом 5 посадок, тк пришлось корректировать расходы в полетных режимах. Почему то пришлось уменьшать расходы по элеронам для штопора на ноже, и увеличивать рудер в обычном полете тк на ноже не хватало. В общем казалось бы при схожести тх с прошлым сетапом настройки приходится корректировать. В общем придется влетаться чуть чуть.

  14. #611

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    увеличивать рудер в обычном полете тк на ноже не хватало.
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    вмг злее
    И тяжелее? Тогда всё объяснимо...

  15. #612

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    И тяжелее? Тогда всё объяснимо...
    Двигатель так же весит. Регулятор тяжелее мне кажется грамм на 20 пропеллер на 15. Неужели 35 грамм так играют?

  16. #613

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    а чем отличаются моторы? оборотами? может тут дело? на разных режимах разные обороты, разный обдув и тп. вот и не привычно.

  17. #614

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Двигатель так же весит. Регулятор тяжелее мне кажется грамм на 20 пропеллер на 15. Неужели 35 грамм так играют?
    Да, Талон не легок но он того стоит, была идея скинуть с него радиатор и поставить легкую пластину на ключи, но пока осталась идеей. 35гр роли не играют, перерыв в полетах, вот основная причина.

  18. #615

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    35гр роли не играют
    Того же мнения. У меня разница в батарейках около того, по полёту не замечаю.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    перерыв в полетах
    и может, скорость потока винта и статическая тяга. Но это только предположение...

  19. #616

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    У китайцев с характеристиками на сайте и на наклейках и реальностью связь есть? Сейчас порылся в нете у меня стоял SK3 5045 на сайте у него 660kv, ecalc имеет версию только на 600kv, сейчас мотор 575kv пропеллер был и есть 15х8. Выходит что если sk3 был действительно 660kv то он был по оборотистее если конечно регуль turnigy 80a работал как должен работать. В таком случае объяснимо что пришлось добавить расходы на нож, но тогда почему пришлось уменьшить расходы элеронов на плоские штопоры и штопор на ноже. Ну и всё же кажется что нынешний сетап мощнее, либо тяга ровнее и поэтому так кажется. В общем ладно, это гадание на кофейной гуще мне напоминает историю про "тёплый ламповый звук".
    Теперь вопрос по настройке регуля, пока нет линка могу настроить только пару параметров, вот собственно и вопрос по ним:
    1. Auto-Lipo Volts/ Cell Cutoff - я так понимаю, что это напряжение на банке ниже которого регуль не даст опуститься, по дефолту стоит 3,2в, пока не трогал, но раньше на китайцах всегда отключал эту опцию.
    2.Brake type - тут понятно что выкл.
    3. Low Voltage Cutoff Type - я так понял это способ снижения нагрузки по достижении вольтажа на банку который мы установили в п.1, по дефолту стоит soft cutoff, опционально hard cutoff; RPM Decrease; Pulsing RPM ESC pulses throtle. Я так понимаю hard cutoff не подходит, а вот какой из остальных вариантов лучше?
    4. PWM Switching Rate - по дефолту стоит 12kHz, опционально 8kHz и 16kHz. По расчётам PWM из формулы Kv*Напряжение*кол-во полюсов/20 выходит около 7500, т.е. в регуле нужно поменять на 8kHz?

    p/s пара фото на скорую руку)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160510_191522.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	86.1 Кб
ID:	1208526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160510_191414.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	67.7 Кб
ID:	1208527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160510_191400.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	75.7 Кб
ID:	1208528  

  20. #617

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    но раньше на китайцах всегда отключал эту опцию.
    1. Выключить не получится, а вот поставить 3S вместо 6S даст тот же результат. 3. Soft cut off но работать то он не будет если 3S поставил 4. 8kHz

    Винт Cam Carbon? Очень тяжелый винт, поставь APC хотя бы.

  21. #618

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    поставь APC хотя бы.
    а лучше Falcon или Xoar


    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    у меня стоял SK3 5045 на сайте у него 660kv, ecalc имеет версию только на 600kv, сейчас мотор 575kv
    ну так вполне реальный вариант - одна линейка моторов с разным кв. у меня, например, Hyperion 3019-14 с 800 об/в, а были версии 3019-12 с 900 и 3019-10 1100.

  22. #619

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Винт граупнер, карбон. Весит на 15гр более чем деревянный. Есть в наличии и деревянный 15х8 пока не ставил. Для кого делают карбоновые винты на электро если они тяжелее, в чём их плюс?

  23. #620

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Для кого делают карбоновые винты на электро если они тяжелее, в чём их плюс?
    Групнерррр карбоннн, тогда не трогай, сколько бы он не весил!!! Карбон также весит как APC где-то 45гр если не ошибаюсь, но вот аэродинамика у него на порядок выше, короче лучше деревяхи тоже. Сервы Групнер 660 прикупил?

  24. #621

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Нет пока 5245, разобрал проверил крышки как ты советовал, пока все в норме. Сервы думаю прикупить вместе с мотором гиперион за смешные деньги на известном сайте и сервами на 76-78 размер EF. Пока подожду.

  25. #622

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    вместе с мотором гиперион
    Я тоже хотел купить этот гипер на 78 размер так сказать заранее по дешевке, но серия Z славится своим слабым ротором, происходит разбалансировка, а вот с серией ZS все нормально, в то же время цена бросовая, может и есть смысл взять, думаю еще короче. Опять же крепление то у него прямое, нужна будет моторама ихняя, ненужный вес.

  26. #623

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    но серия Z славится своим слабым ротором
    хз кто там и чем славится, но у меня Z серия (3019) на маленьком Яке стоит уже лет 5-6, как летел, так и летит. даже краши его не портят

  27. #624

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    стоит уже лет 5-6, как летел, так и летит. даже краши его не портят
    Значит тебе очень повезло, или крашить не умеешь правильно, хотя умеешь , там проблема в мягком алюминии (уже в ZS серии они поменяли металл), что они применяли для ротора, при прикладосах юбка смещалась и била по статору, выпрямить удавалось но биение все равно оставалось, также вал мотора был сделан без закалки, не помню точно как эта процедура называется. В нашем клубе есть дилер от Гепериона, он посвящает в такие мелочи. Ну и этим моторам уже лет 8 по меньшей мере.
    Последний раз редактировалось kinshas; 12.05.2016 в 10:26.

  28. #625

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Обычно после прикладоса проблема более серьезна чем вал двигателя))) Да и нет проблем с посадками, полоса идеальная. Если только вал сам гнутся будет во время нормальной эксплуатации. А возраст в данном вопросе мне кажется не помеха, не компьютерное железо ведь.

  29. #626

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    проблема в мягком алюминии (уже в ZS серии они поменяли металл), что они применяли для ротора, при прикладосах юбка смещалась и била по статору, выпрямить удавалось но биение все равно оставалось
    есть один существенный нюанс - на больших моторах Z-серии юбка колокола не висит в воздухе, а опирается на подшипник большого диаметра. так что им эта проблема не страшна.

  30. #627

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    есть один существенный нюанс
    Да, знаю такой нюанс, пробежался по RCgroups никакой информации по проблемам с Z серией не нашел, народ доволен. Короче не возьмешь не узнаешь.

  31. #628

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205


    После таких видео, наступает ощущение полной безнадёги и понимание что я не просто 0 а где то в минусе)).... Мне кажется Дуся летает прилично техничнее чем Джо Смит.

  32. #629

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    красивый полет!
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    наступает ощущение полной безнадёги
    а вот это зря. я себе откладываю такие видео, "выкидываю" сложные фигуры и опа! готовый набор связок для тренировок

  33. #630

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Понаблюдав за работой регуля решил оставить cut off 3,2. Так как регуль снижает газ при достижении данного напряжения, т.е снижает обороты чтобы напряжение не падало ниже, но при этом продолжает работать. Я подумал что это продлит срок жизни батарей и решил оставить данный режим. Вчера сменил сигнализацию телеметрии до 17в с 17,5в на 5 банок. В общем полетел, как пропищал таймер не помню т.к не особо на него ориентируюсь, жду сигнала по просадке. И вот он запищал, причём запищал на пол газа в горизонте, а в течении полёта даже на вертикалях не пищал. Ну готовлюсь заходить на посадку и при пролёте вдоль полосы перед разворотом тяга падает до 0. Понятно что на разворот нет времен более того нет времени даже на выход на полосу по курсу полёта. Сажаю в травку. Благо трава свежая мягкая высокая, без сухостоя, поэтому даже следов на плёнке не осталось. Но блин в такую лужу я сел впервые на непенолете. Получается батарея держит без просадок до упора а потом лавинообразное падение. Стоит ли вообще ставить cut off, реально ли это продлит срок батареям?

  34. #631

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Стоит ли вообще ставить cut off, реально ли это продлит срок батареям?
    Марк, а на хрен это вообще ? Спасти батарейку что бы угробить самолёт?

  35. #632

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Для меня до сих пор загадка - зачем этот режим на авиарегуляторах свыше 10А.

  36. #633

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,496
    По моим скромным наблюдениям, нанотеки и генсы держат до последнего, а затем достаточно резко проседают. Поэтому 3.6 В на банку по телеметрии в спокойном пролете есть повод очень быстро зайти на посадку.

  37. #634

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    но раньше на китайцах всегда отключал эту опцию.
    Так а, что в этот раз побудило тебя включить эту опцию, тем более телеметрия есть?
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    1. Выключить не получится, а вот поставить 3S вместо 6S даст тот же результат.
    В ветке про 51й Слик был пилот, звали его Отсечкин, прикладывал он свой Слик закономерно раз в месяц а то и больше по одной и той же причине, ОТСЕЧКА.

    Опять же, не пробовал на CC, но все китайские контроллеры ресетятся, почувствовал что поймал отсечку, газ в ноль(ресет) и газуй дальше, секунд 5 полет нормальный, раза два три точно можно.

    Я так Слика располовинил, заход у меня был со стороны стройки, там над забором нужно было пролететь, захожу на посадку, подлетаю к забору, вижу что самолет низковато идет, может цепануть забор, естественно жду до последнего проекцию забор-сомолет, вижу что не вписываюсь, даю газу а его нет, отсечка, ресетю поздно, даю рв вверх, самолет четко цепляет забор, с одной стороны упал фюз с крылом, на другой стороне фюз со стабом.
    Последний раз редактировалось kinshas; 26.05.2016 в 18:27.

  38. #635

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Да бес дернул включить. Не думал что вырубиться совсем. Вроде проверял на земле, он обороты снижал, но ровно чтобы напряжение не падало ниже заданного значения. А тут мгновенно почти, газ перезапускал не помогало. В общем в топку такие песни, отключать надо.

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Опять же, не пробовал на CC, но все китайские контроллеры ресетятся, почувствовал что поймал отсечку, газ в ноль(ресет) и газуй дальше, секунд 5 полет нормальный, раза два три точно можно.
    на СС есть режим отсечки PULSE.
    при достижения напряжения ниже установленного в настройках регулятор сам начинает "газовать" от минимального газа до "ручки".
    Очень удобно )

    если отсечка "поймана" кратковременно, ну на пример долго вертикаль тянуть,
    тогда PULS будет пока стик не опустить в минимум.

  40. #637

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Я пользуюсь телеметрией для этого, информация та-же но без последствий для самолета.

    И ещё про пагубность отсечки. На пенолете летал с отсечкой, акки ZC сдохли на 50м цикле, причём до этого я вытягивает 150 циклов из них. Непонятка, готов был уже выбрасывать акки, но решил попробовать ещё отсечку выключить, и акки потянули как новые. На плохих акках отсечка работает весь полет ограничивая падение напряжения, те полет вяленький и наводит на мысль о смене акков.
    Последний раз редактировалось kinshas; 30.05.2016 в 07:46.

  41. #638

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    После единожды пойманной отсечки на новом акке, на данном самолёте и посадке его на достаточном удалении, благо это было на лыжах и много ровного места, и последующей прогулкой по глубокому снегу... в общем за время прогулки я сделал некоторые выводы и отключил отсечку на регуляторе раз и навсегда.
    К сожалению телеметрией не сподобился обзавестись, летаю исключительно по таймеру.
    П.С. с Линдингера Ёж исчез из продажи, а предварительно была существенная скидка... или ждём новинок, или...

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь телеметрией для этого,
    летаю на 8FG, в свое время сэкономил 100 баксов),
    вроде как в то время было не актуально (пена, потолочка, битый Еж 3ДХШ), а в ней нет телеметрии.
    с тех пор модели поменялись, теперь немножко жалею.
    на днях обещали дать во "временное пользование" 14SG, но правда без приемыша.

  43. #640

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    П.С. с Линдингера Ёж исчез из продажи, а предварительно была существенная скидка... или ждём новинок, или...
    Красный есть еще, один. Если скидка будет, возьму прозапас.
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 30.05.2016 в 13:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается Extreme Flight 88 inch Yak-54 полный комплект.
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:17
  2. Ищу Edge 540T для AFPD
    от _Юрий_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:53
  3. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  4. Продам Запасной комплект крыльев для Art-Tech Edge 540T RTF
    от Biser в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:43
  5. EDGE-540T EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения