Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Terranozavr
kinshas:

поставь APC хотя бы.

а лучше Falcon или Xoar 😃

Marchello_Antonio:

у меня стоял SK3 5045 на сайте у него 660kv, ecalc имеет версию только на 600kv, сейчас мотор 575kv

ну так вполне реальный вариант - одна линейка моторов с разным кв. у меня, например, Hyperion 3019-14 с 800 об/в, а были версии 3019-12 с 900 и 3019-10 1100.

Marchello_Antonio

Винт граупнер, карбон. Весит на 15гр более чем деревянный. Есть в наличии и деревянный 15х8 пока не ставил. Для кого делают карбоновые винты на электро если они тяжелее, в чём их плюс?

kinshas
Marchello_Antonio:

Для кого делают карбоновые винты на электро если они тяжелее, в чём их плюс?

Групнерррр карбоннн, тогда не трогай, сколько бы он не весил!!! Карбон также весит как APC где-то 45гр если не ошибаюсь, но вот аэродинамика у него на порядок выше, короче лучше деревяхи тоже. Сервы Групнер 660 прикупил?

Marchello_Antonio

Нет пока 5245, разобрал проверил крышки как ты советовал, пока все в норме. Сервы думаю прикупить вместе с мотором гиперион за смешные деньги на известном сайте и сервами на 76-78 размер EF. Пока подожду.

kinshas
Marchello_Antonio:

вместе с мотором гиперион

Я тоже хотел купить этот гипер на 78 размер так сказать заранее по дешевке, но серия Z славится своим слабым ротором, происходит разбалансировка, а вот с серией ZS все нормально, в то же время цена бросовая, может и есть смысл взять, думаю еще короче. Опять же крепление то у него прямое, нужна будет моторама ихняя, ненужный вес.

Terranozavr
kinshas:

но серия Z славится своим слабым ротором

хз кто там и чем славится, но у меня Z серия (3019) на маленьком Яке стоит уже лет 5-6, как летел, так и летит. даже краши его не портят 😃

kinshas
Terranozavr:

стоит уже лет 5-6, как летел, так и летит. даже краши его не портят

Значит тебе очень повезло, или крашить не умеешь правильно, хотя умеешь 😁, там проблема в мягком алюминии (уже в ZS серии они поменяли металл), что они применяли для ротора, при прикладосах юбка смещалась и била по статору, выпрямить удавалось но биение все равно оставалось, также вал мотора был сделан без закалки, не помню точно как эта процедура называется. В нашем клубе есть дилер от Гепериона, он посвящает в такие мелочи. Ну и этим моторам уже лет 8 по меньшей мере.

Marchello_Antonio

Обычно после прикладоса проблема более серьезна чем вал двигателя))) Да и нет проблем с посадками, полоса идеальная. Если только вал сам гнутся будет во время нормальной эксплуатации. А возраст в данном вопросе мне кажется не помеха, не компьютерное железо ведь.

priller_13
kinshas:

проблема в мягком алюминии (уже в ZS серии они поменяли металл), что они применяли для ротора, при прикладосах юбка смещалась и била по статору, выпрямить удавалось но биение все равно оставалось

есть один существенный нюанс - на больших моторах Z-серии юбка колокола не висит в воздухе, а опирается на подшипник большого диаметра. так что им эта проблема не страшна.

kinshas
priller_13:

есть один существенный нюанс

Да, знаю такой нюанс, пробежался по RCgroups никакой информации по проблемам с Z серией не нашел, народ доволен. Короче не возьмешь не узнаешь.

Marchello_Antonio

После таких видео, наступает ощущение полной безнадёги и понимание что я не просто 0 а где то в минусе))… Мне кажется Дуся летает прилично техничнее чем Джо Смит.

Terranozavr

красивый полет!

Marchello_Antonio:

наступает ощущение полной безнадёги

а вот это зря. я себе откладываю такие видео, “выкидываю” сложные фигуры и опа! готовый набор связок для тренировок 😃

8 days later
Marchello_Antonio

Понаблюдав за работой регуля решил оставить cut off 3,2. Так как регуль снижает газ при достижении данного напряжения, т.е снижает обороты чтобы напряжение не падало ниже, но при этом продолжает работать. Я подумал что это продлит срок жизни батарей и решил оставить данный режим. Вчера сменил сигнализацию телеметрии до 17в с 17,5в на 5 банок. В общем полетел, как пропищал таймер не помню т.к не особо на него ориентируюсь, жду сигнала по просадке. И вот он запищал, причём запищал на пол газа в горизонте, а в течении полёта даже на вертикалях не пищал. Ну готовлюсь заходить на посадку и при пролёте вдоль полосы перед разворотом тяга падает до 0. Понятно что на разворот нет времен более того нет времени даже на выход на полосу по курсу полёта. Сажаю в травку. Благо трава свежая мягкая высокая, без сухостоя, поэтому даже следов на плёнке не осталось. Но блин в такую лужу я сел впервые на непенолете. Получается батарея держит без просадок до упора а потом лавинообразное падение. Стоит ли вообще ставить cut off, реально ли это продлит срок батареям?

николай-69
Marchello_Antonio:

Стоит ли вообще ставить cut off, реально ли это продлит срок батареям?

Марк, а на хрен это вообще ? Спасти батарейку что бы угробить самолёт?

gregb

Для меня до сих пор загадка - зачем этот режим на авиарегуляторах свыше 10А.

AlexMMC

По моим скромным наблюдениям, нанотеки и генсы держат до последнего, а затем достаточно резко проседают. Поэтому 3.6 В на банку по телеметрии в спокойном пролете есть повод очень быстро зайти на посадку.

kinshas
Marchello_Antonio:

но раньше на китайцах всегда отключал эту опцию.

Так а, что в этот раз побудило тебя включить эту опцию, тем более телеметрия есть?

kinshas:
  1. Выключить не получится, а вот поставить 3S вместо 6S даст тот же результат.

В ветке про 51й Слик был пилот, звали его Отсечкин, прикладывал он свой Слик закономерно раз в месяц а то и больше по одной и той же причине, ОТСЕЧКА.

Опять же, не пробовал на CC, но все китайские контроллеры ресетятся, почувствовал что поймал отсечку, газ в ноль(ресет) и газуй дальше, секунд 5 полет нормальный, раза два три точно можно.😁

Я так Слика располовинил, заход у меня был со стороны стройки, там над забором нужно было пролететь, захожу на посадку, подлетаю к забору, вижу что самолет низковато идет, может цепануть забор, естественно жду до последнего проекцию забор-сомолет, вижу что не вписываюсь, даю газу а его нет, отсечка, ресетю поздно, даю рв вверх, самолет четко цепляет забор, с одной стороны упал фюз с крылом, на другой стороне фюз со стабом.

Marchello_Antonio

Да бес дернул включить. Не думал что вырубиться совсем. Вроде проверял на земле, он обороты снижал, но ровно чтобы напряжение не падало ниже заданного значения. А тут мгновенно почти, газ перезапускал не помогало. В общем в топку такие песни, отключать надо.

Маркс
kinshas:

Опять же, не пробовал на CC, но все китайские контроллеры ресетятся, почувствовал что поймал отсечку, газ в ноль(ресет) и газуй дальше, секунд 5 полет нормальный, раза два три точно можно.

на СС есть режим отсечки PULSE.
при достижения напряжения ниже установленного в настройках регулятор сам начинает “газовать” от минимального газа до “ручки”.
Очень удобно )

если отсечка “поймана” кратковременно, ну на пример долго вертикаль тянуть,
тогда PULS будет пока стик не опустить в минимум.

kinshas

Я пользуюсь телеметрией для этого, информация та-же но без последствий для самолета.

И ещё про пагубность отсечки. На пенолете летал с отсечкой, акки ZC сдохли на 50м цикле, причём до этого я вытягивает 150 циклов из них. Непонятка, готов был уже выбрасывать акки, но решил попробовать ещё отсечку выключить, и акки потянули как новые. На плохих акках отсечка работает весь полет ограничивая падение напряжения, те полет вяленький и наводит на мысль о смене акков.

Moonlight_Dreamer

После единожды пойманной отсечки на новом акке, на данном самолёте и посадке его на достаточном удалении, благо это было на лыжах и много ровного места, и последующей прогулкой по глубокому снегу… в общем за время прогулки я сделал некоторые выводы и отключил отсечку на регуляторе раз и навсегда.
К сожалению телеметрией не сподобился обзавестись, летаю исключительно по таймеру.
П.С. с Линдингера Ёж исчез из продажи, а предварительно была существенная скидка… или ждём новинок, или…