Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 951

Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Олег, после раздумий купил NTM 4258 . Думаю с винтом 16х8 снять с него 5кг статической тяги....

  1. #801

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,434
    Олег, после раздумий купил NTM 4258 . Думаю с винтом 16х8 снять с него 5кг статической тяги.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    NTM 4258
    Какой конкретно? Обороты? Какие батарейки?
    Уже нашёл...
    Пробуйте, только статическая тяга - это параметр ниочём.
    Ток на земле всё равно померьте, кратковременно, на свежих батарейках, дабы не превысить и не сжечь...
    А кетайцы оптимисты: 16x10 - 22.2V - 1885W - 84.9A
    Центровка будет передняя, это 100%... или делать хвостовую стойку в стиле Хэви Метал, или гаек в попу...

  4. #803
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.

    И еще, NTM идет голым мотором, без креста, адаптера и цанги.
    Это надо учитывать при заказе мотора.

  5. #804

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    NTM хуже Sk3, больше кушает и меньше отдает.
    У СК железо в наборе статора тоньше, вихревые токи ниже, КПД выше...

  6.  
  7. #805
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Этот Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-500kv Brushless Outrunner Motor, по деньгам даже выгоднее получается.
    А этот Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv Brushless Outrunner Motor еще и короче.
    хотя уже
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    купил

  8. #806

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    еще и короче.
    Это кстати критично, там если длинный мотор ставить, то кок далеко от капота будет стоять, неэстетично.

  9. #807

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    И еще, NTM идет голым мотором, без креста, адаптера и цанги. Это надо учитывать при заказе мотора.
    Это я сразу заказал вместе с мотором.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А этот Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv Brushless Outrunner Motor еще и короче.
    Есть и такой в наличии у меня.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Думаю
    О чем, как морду на любом из ЕФ 60" придется под него на сантиметр укорачивать?

  12. #809

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Есть и такой в наличии у меня.
    и чем не устраивает?

  13. #810

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    и чем не устраивает?
    Тяги меньше дает чем NTM

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    О чем, как морду на любом из ЕФ 60" придется под него на сантиметр укорачивать?
    Можно и укоротить. Так как морды у моего по пенал нет. Имею возможность сделать как мне удобно. Идет процесс восстановления. Таким он мне достался.

  14. #811

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Тяги меньше дает чем NTM
    А зачем она вам?

  15. #812

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А зачем она вам?
    Тяга еще ни кому не мешала,стараюсь подобраться к коэф. 2

  16. #813
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Тяги меньше дает чем NTM
    спорное утверждения, учитывая меньший КПД.

  17. #814

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    спорное утверждения, учитывая меньший КПД.
    Спорное утверждение, т.к. ни кто не пробовал и тот и тот мотор. Тестировал оба. На SK-3 летаю на 58" эдже 3DHS .. NTM тестил для товарища, который поставил его на Эдишина XL (1,5). На одних акках и одних винтах. К сожалению китайские моторы от мотора к мотору не воспроизводят характеристики даже с 5% точностью. А у этих моторов на винте 15*7 Аэростар тяга получилась чуть больше у NTM (4250 против 4150) при чуть меньших токах у SK3(48А против 52)

  18. #815

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Освежу маленько тему. Традиционно под конец сезона, начинается неудержимый зуд, чем занять себя долгой зимой кроме симулятора. По случаю на барахолке попался этот аэроплан после краша.



    На вскрытии выяснилось, что это было не крайнее падение. Моторама и площадка шасси оказались тоже не в лучшем виде, поэтому решено заменить все до трубы.
    К тому же желто синяя расцветка мне не нравится, буду обтягивать полностью.



    Чтобы сохранить геометрию, решил использовать стандартный ремонтный набор моторбокса. Но пилить все равно пришлось много, в комплекте только первый шпангоут, моторама и площадка шасси.
    Очень странно, почему нет второго и третьего шпангоутов. Ремкомплекты от 3DHS в этом плане щедрее. Морду собрал отдельно от хвоста.



    Стыковка



    Хочу поблагодарить DumpDR и Marchello Antonio за присланные чертежи, они помогли в восстановлении очертаний поврежденных деталей. На текущий момент фюзеляж зашит бальзой и готов к обтяжке, чуть позже выложу фото.

    Пару слов по поводу конструктива. Есть некоторые спорные моменты, например облегчения в виде отверстий и диагональные стрингеры из 2 мм бальзы. В сравнении с одноклассником 3DHS 57 Extra 330SC, эдж сделан более старомодно и дубово. Но в этом сила EF - планер жестче и немного тяжелее и благодаря этому инерционные фигуры получаются лучше.

    Фотки в полном качестве можно посмотреть здесь EF 60 Edge 540T
    Последний раз редактировалось gregb; 26.09.2016 в 19:35.

  19. #816

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Итоговый результат после зашивки


  20. #817

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    В сравнении с одноклассником 3DHS 57 Extra 330SC, эдж сделан более старомодно и дубово.
    К сожалению, Эждик 3DHS , мне достался уже "юзаный" .. но два сезона я на нём пролетал с огромным удовольствием .. полётов так 400 .. или чуток больше. А вот не давно приобрёл эджа ЕФ 60. Полётный вес нового получился чуть менее 2,5 кг, а старенького .. чуть больше 2,5 кг. А размах .. нового чуть более 4 см. По полёту ... оба самолёта обалденные, но.. когда в обсуждениях прочитал, что ЕФ более срывной ... заволновался. А вот когда его облетал, понял что под этим подразумевалось ..это большие возможности для манёвра и экстрима .. Когда DumpDR взлетел на нём, то сказал, что этот ему нравится более, т.к. летал на обоих .. И не потому,что 3DHS-ный плохой, а потому, что этот лучше ..

  21. #818

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Только что перевзвесил свою экстру от 3DHS - 2,1 кг, а я все думаю, что она садится против ветра не хочет и в хариер почти при полной остановке входит.
    Конечно, это разные самолеты и сравнивать их летные качества некорректно. Я имел ввиду, что эти марки несут пусть очень схожие, но все таки отличающиеся походы к строительству.
    Но при этом обе очень хороши.

  22. #819

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Блин парни мучаюсь с выбором самика в этом размере от трех производителей( ежа 540от EF, XR-61 от PA, или EDGE 540 от 3dhs ???

  23. #820

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Не надо мучаться, все три аппарата очень достойные. У меня не было опыта полета на этих конкретных моделях, но были в ангаре все три бренда. Сейчас я бы выбирал между EF и 3dhs. У EF планер жестче и тяжелее, моторсет нужен чуть мощнее чем для 3dhs. Поэтому если есть планы по унификации батареек смотрите с этой точки зрения. А в остальном выбирайте какой больше глянется, не пожалеете.

  24. #821

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    У EF планер жестче и тяжелее, моторсет нужен чуть мощнее чем для 3dhs.
    А ПАшный XR-61 будет из этих трёх самый фанистый.

  25. #822

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    У меня есть от PA Эдик X и extra 260. В ветерок на них шибко не полетаешь особенно на экстре. Вот и задумался о большем размере !

  26. #823

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от menexpert Посмотреть сообщение
    В ветерок на них шибко не полетаешь особенно на экстре.
    тогда РА отпадает а меж других - киньте монетку

  27. #824

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,434
    А мне больше нравится EXF. Летал и на еджике 3DHS и на Экстре 260 от РА.

  28. #825

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Экстре 260 от РА
    Ну Экстра совсем из другого класса, она сильно мельче, а тришопный хоть и по размерам рядом, но весом полегче значительно...
    Короче разные они...

  29. #826

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    А тем временем... Расцветка от Jeff Boerboon замечательно смотрится не только на экстре. Тут скорее по мотивам.



    Собственно расцветка подбиралась исходя из наличия пленки. Хвост перевесил на штырьковые петли. Элероны оставил на майларе, но лучше бы тоже срезал. Обтяжка крыла в сборе очень муторное занятие.

  30. #827

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Вдоль борта на белом фоне тоже нужно что то придумать, а то простовато выглядит.

  31. #828

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Да, там еще будут серебристые полоски и декали из винила. Но клеить их буду после облета.

  32. #829

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Посоветуйте ! Рекомендуемый двиг JOKER 5050-8 575 KV потянет винт 16/8, акки 6s планирую или всеже взять Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv

  33. #830

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    530
    Для шести банок лучше взять КВ поменьше. JOKER 5050-8 это пятибаночный двигатель. Нужно JOKER 5050-10 (на 16х8 6s 3000mAh 5 кг тяги в статике), или SK3 - 5045-500kv.

  34. #831

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    Цитата Сообщение от menexpert Посмотреть сообщение
    всеже взять Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
    приличные моторы (АРС 16х8 не раскручивает)
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    JOKER
    крайне низкое качество (просто кусок г...)
    Цитата Сообщение от menexpert Посмотреть сообщение
    винт 16/8
    Если АРС то нужно 380-450 оборотов и масса двигателя от 300 г., если деревяшки то в зависимости от производителя(всякая шняга с НК, масса клонов и оригинал Хсор).

  35. #832

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Винт будет Хсор 16/8 Двиг SK3 - 5045-500kv так потянет ?

  36. #833

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    Амеры пишут, что нет, а местные "эксперты", что да.
    Думайте сами, решайте сами ...
    P.S. Говновинты "Турнига легкий" 16х8 с НК крутит как почти пустоту

  37. #834

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Ну все сейчас делаю заказ с Линдигера беру красавца ! А там случаем кок не идет в комплекте ?

  38. #835

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от menexpert Посмотреть сообщение
    случаем кок не идет в комплекте ?
    Не случаем, а точно идёт.

  39. #836

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    а точно идёт
    Угу

  40. #837

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от menexpert Посмотреть сообщение
    Винт будет Хсор 16/8 Двиг SK3 - 5045-500kv так потянет ?
    А почему не 15*8 ? Мне с таким винтом самолёт понравился больше, нежели с 16*7 и 16*8. По крайней мере кувыркается он с ним как на перекладине, полёт быстрее, штопор на ноже надёжнее ...

  41. #838

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,424
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    штопор на ноже надёжнее ...
    Зато висеть сложнее, а для некоторых это главное

  42. #839

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    А я сломал за август месяц два деревянных Ксора и штатный кок из набора...
    Кризис не способствует покупке новых деревяшек, пока летаю на АРС 15х8... летит зверско, как пуля...
    Но
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    висеть сложнее
    это да... и ещё на висении постоянно срыв потока с противным звуком и резким уменьшением тяги, но ничего... летабельно и висебельно...

  43. #840

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Зато висеть сложнее
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    и ещё на висении постоянно срыв потока с противным звуком
    Вот висение, как раз, значительно проще получается .... Скрутки нет вообще , ну если чуток элерончиками . А на 16-м элеронами постоянно и на мах расходах . На экстримовском стоит скорпион 40-20-14, а на 3DHS-ном СК-3 50-45 .... на обоих 15*8 кажется, для меня, лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается Extreme Flight 88 inch Yak-54 полный комплект.
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:17
  2. Ищу Edge 540T для AFPD
    от _Юрий_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:53
  3. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  4. Продам Запасной комплект крыльев для Art-Tech Edge 540T RTF
    от Biser в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:43
  5. EDGE-540T EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения