Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14 22 23 24
Показано с 921 по 951 из 951

Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas думаю что приблуда сдурела. Разобрался, выход с входом перепутал, если ветер не задует то замеры повторю. Сообщение ...

  1. #921

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,662
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    думаю что приблуда сдурела.
    Разобрался, выход с входом перепутал, если ветер не задует то замеры повторю.

    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    меня больше всего напрягает необходимость паять провода.
    100W паяльник вмиг решит проблему! И БЕК паять к ESC разьему или если ESC разборный то можно прямо к ESC, что более удобно.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    меня больше всего напрягает необходимость паять провода.
    .
    Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.
    С платой уже нужно очень аккуратно, лучше пускай профи запаяет.

  4. #923

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А и не надо к разъёму, я паял БЕК к плате рега вместе с силовыми от АКБ.
    C CC Phoenix Edge не все так просто, пайка спрятана под радиатором, надо весь регуль разбирать )

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.
    они у меня уже спаяны )), обрезал по длине и спаял провода внахлест, сантиметра 1,5-2.
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Это придется научиться делать
    паять то я умею ), разъем подключения к АК сильно часто трогать приходится.
    у меня XT90 стоит с искрогасителем.

  5. #924

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    не все так просто
    Но и не так уж сложно... понадобится термопаста.
    А радиатор там как держится? Вроде приклеен? Тогда ещё понадобится клей...

  6. #925

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    понадобится термопаста.
    паста тоже есть )

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А радиатор там как держится?
    еще не вскрывал.

    но все это ОФФТОП в этой теме. закругляюсь.

  7. #926

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    По моему, отдельное питание нужно только для ДВС. На электричках это аргументируют тем, что в силовых аккумуляторах могут быть отказы. Но я с таким ни разу не сталкивался, а вот то как люди теряли модели из за разряженного борта слышал не раз.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Проверял два раза, результат подозрительно одинаков, думаю что приблуда сдурела.
    Ток под нагрузкой можно проверить на земле. Отжимать пока серва не поддастся, смотреть ток.

  8. #927

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Отжимать пока серва не поддастся, смотреть ток.
    так ее и спалить не долго )

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    На электричках это аргументируют тем, что в силовых аккумуляторах могут быть отказы.
    не совсем так.
    просадить слабый БЕК до 4В легко,
    результат - приемник уходит в перегрузку, а это 2-3 секунды,
    да еще надо сообразить - стик газа вниз, иначе арма не будет.
    на 5245 я даже не загонялся, летал с С Эдж 75А со встроенным БЕК.
    А вот по КСТ где то натыкался, что сервы мощные, сильно просаживают БЕК и были отказы.
    Правда в основном у вертолетчиков.

  9. #928

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    так ее и спалить не долго
    в небе отжимает и ничего не горит, естественно не надо держать ее полчаса
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    просадить слабый БЕК до 4В легко
    мы говорим о правильной электронике, а не о барахле. Нормальный bec отдает заявленный ток во всех режимах
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.
    И акк тоже на пайку? Это какой то жуткий предрассудок.

  10. #929

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Это какой то жуткий предрассудок.
    Увы... это не предрассудок... это реальность.
    Если у вас ни разу не отказывался стартовать мотор от плохого контакта в разъёме, то вы просто удачлив как никто...
    Остальные же просто паяют...
    Разъёмы в этом месте ставятся для облегчения жизни юзеров...

  11. #930

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    Я тоже раньше паял, наслушавшись умных советов.
    Потом надоело лазить на корточках вокруг с самолета с паяльником, заменил на разъемы. За два года отказов не было.
    А плохой контакт в разъеме лечится нормальными разъемами.

  12. #931

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Разобрался, выход с входом перепутал, если ветер не задует то замеры повторю........
    Еще на элеронах не помешает, на скорости во входе в роллинг какое потребление.

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    ....За два года отказов не было.
    А плохой контакт в разъеме лечится нормальными разъемами.
    В прошлом году у меня и у коллеги были проблемы из-за разъемов.

  13. #932

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,662
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Еще на элеронах не помешает
    Так на элерон и поставил, те только одна серва подключена, прибор пишет пиковые значения, те лога нет, ну или роллинг и посадка, как то так.

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Я тоже раньше паял, наслушавшись умных советов.
    У afa на Talon 90 отвалился контакт на самом регуле, фюз Экстры в минус, случайность, согласен, если честно то я стал паять мотор к контроллеру только потому что такая связка не дает улететь мотору, а такое у меня случалось пару раз, искать мотор в траве не айс я вам скажу.

  14. #933

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    Не хочу вступать в полемику. Но даже если рассудить логически. Я использую бананы, такие же как на батареях.
    В месте соединения батареи и ESC проблем не возникает, почему они должны быть в месте соединения ESC и мотора?
    Токи и там и там одинаковые. Тем более соединение мотора в гораздо лучших условиях и в плане коммутации и в плане охлаждения.

  15. #934

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    В месте соединения батареи и ESC проблем не возникает, почему они должны быть в месте соединения ESC и мотора?
    потому что между АК и регулятором постоянное напряжение,
    а между регулятором и мотором переменное, причем с достаточно высокой частотой.

    у меня было такое, что от перегрева разъема вываливался провод из банана к мотору,
    моторчик был ватт на 350-400, 3548-900.
    модель еле посадил.

  16. #935

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    потому что между АК и регулятором постоянное напряжение, а между регулятором и мотором переменное, причем с достаточно высокой частотой.
    +100500

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    использую бананы, такие же как на батареях.
    Цанговые? Или всё же бананы с вращалкой? Если второе, то это зло в кубе. В одном только разъёме целых два переходных сопротивления.

  17. #936

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    потому что между АК и регулятором постоянное напряжение,
    а между регулятором и мотором переменное, причем с достаточно высокой частотой.
    ух ты, значит меня неправильно учили в школе и институте

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    В одном только разъёме целых два переходных сопротивления.
    Ничего криминального в этом нет, до того момента, пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.

  18. #937

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    значит нас неправильно учили в школе и институте

    Да ладно, не цепляйтесь к словам, ну не напряжение, а ток, но ведь по сути то правильно.

  19. #938

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Да ладно, не цепляйтесь к словам, ну не напряжение, а ток, но ведь по сути то правильно.
    ну тут можно долго спорить ток ли постоянный, напряжение ли )),
    мы имеем химический источник постоянного напряжения,
    на его клеммах напряжение не может быть переменным.
    а вот между проводами подключенными к мотору оно именно переменное, я не говорю ЗНАКО-переменное.
    то что ток на обоих концах регулятора преременный, это даже не обсуждается,
    другое дело, что частота будет немного разная ), и не только частота.
    хотя надо смотреть логику переключения ключей,
    в принципе ток от источника может быть ПОЧТИ постоянным.
    а вот по обмоткам мотора будет переменным точно )
    так что Вас наверное все таки
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    неправильно учили в школе и институте
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.
    ай-яй-яй, а про паразитные емкости и индуктивности забываем ?
    а ведь при переменных токах они куда как важнее простого сопротивления.

  20. #939

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Ничего криминального в этом нет, до того момента, пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.
    Клеммы акка-то при коннекте в руках, поэтому если чуть нагреется, то сразу понятно, что что-то не так. А кто-нибудь в соединения двигателя лезет пощупать?

  21. #940

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,662
    Записей в дневнике
    19
    А я акки проапгрейдил!

  22. #941

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    558
    убрал термоусадку, обтянул арм. скотчем ?
    а люминтий сверху и снизу ... есть ??

  23. #942

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    7
    А давайте писать про самолёт!!!
    Я то свой грохнул немного, пока никакого желания нет возиться с ремонтом, приехал с полетушек, кинул на полку, так пока и лежит уже три недели наверное...

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А я акки проапгрейдил!

    Ток лучше отдают? Напряжение меньше проседает?

  24. #943

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,662
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    а люминтий сверху и снизу ... есть ??
    Конечно!
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А давайте писать про самолёт!!!
    Напряженность слегка снять.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ток лучше отдают? Напряжение меньше проседает?
    Плотность пакка поднял, значит все эти дела тоже поднялись, ну мелким ZC это дело не помогло, померли на 70м цикле, эти проапгрейдил после того как начали проседать после первой минуты, думал в утиль уже их, летал сегодня пять минут на каждом, один попискивал на четвертой минуте, результат на лице. Зато Револтрикса вздул не хило сегодня.

  25. #944

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А давайте писать про самолёт!!!
    Я то свой грохнул немного, пока никакого желания нет возиться с ремонтом......
    В прошлом году такая же фигня была, когда Катану Себовскую из-за сгоревшего банана в подсоединении двигателя слегка уронил. Через пару недель настрой вернулся, и за вечер сделал, а сначала хотел как есть продать.

  26. #945

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    за вечер сделал
    Там у меня поболее чем на вечер, но за три вечера наверное справлюсь...

  27. #946

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Зато Револтрикса вздул не хило сегодня.
    Завидую тебе, что есть возможность летать. А у нас первый мороз, зима, скучно. Немного по теме самолета.
    Достался он мне с окнами под стандартные сервы. Не стал переделывать обратно под мини.
    А оказывается, что выбор стандартных серв весом менее 40 грамм и усилием более 5 кг совсем не велик.
    Может кто что посоветует?

  28. #947

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    558
    Довелось полетать на

    HS-5495BH Servo

    Вес самой сервы без крепежа 45 грамм.
    Очень понравились полным отсутствием люфта,
    выходной вал и последняя шестерня карбонитовые (если я правильно материал назвал)

  29. #948

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,531
    Записей в дневнике
    7
    В стандартном размере и менее 40 грамм? Там штатные сервы весят по 35 - 38... а они мини формата...
    Я всегда думал, что стандартный размер - это грамм 65 - 70...

    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    карбонитовые (если я правильно материал назвал)
    Правильно. Хрупкий твёрдый пластик типа порошкового с угольком.

  30. #949

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    что стандартный размер - это грамм 65 - 70...
    те что выше, специально взвесил, 45 грамм и цена кстати вполне гуманная ) - 28 баксов за тушку да еще и минус скидка до 20 процентов

  31. #950

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что стандартный размер - это грамм 65 - 70...
    Да, все верно, ну хотя бы до 50 грамм. У меня есть пара HS-5485HB, они по 44 грамма, тоже карбонитовые. Как крайний вариант пойдут.

    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    HS-5495BH Servo
    Вес самой сервы без крепежа 45 грамм.
    Похоже, такие же как у меня, только HV.

  32. #951

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    А оказывается, что выбор стандартных серв весом менее 40 грамм и усилием более 5 кг совсем не велик.
    Может кто что посоветует?
    Пожалуйста: Futaba s3470sv , 43гр , HV, SBUS, 0.12 , 9.6кг/см. Есть на Башне, если будете заказывать их, то можем скооперироваться, пару мне надо, купон на скидку имеется.
    Сейчас взвесил - с качалкой и деипферами в пакетике 48.5гр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается Extreme Flight 88 inch Yak-54 полный комплект.
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:17
  2. Ищу Edge 540T для AFPD
    от _Юрий_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:53
  3. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  4. Продам Запасной комплект крыльев для Art-Tech Edge 540T RTF
    от Biser в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:43
  5. EDGE-540T EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения