Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Moonlight_Dreamer
gregb:

значит нас неправильно учили в школе и институте

Да ладно, не цепляйтесь к словам, ну не напряжение, а ток, но ведь по сути то правильно.

sir_Smug
Moonlight_Dreamer:

Да ладно, не цепляйтесь к словам, ну не напряжение, а ток, но ведь по сути то правильно.

ну тут можно долго спорить ток ли постоянный, напряжение ли )),
мы имеем химический источник постоянного напряжения,
на его клеммах напряжение не может быть переменным.
а вот между проводами подключенными к мотору оно именно переменное, я не говорю ЗНАКО-переменное.
то что ток на обоих концах регулятора преременный, это даже не обсуждается,
другое дело, что частота будет немного разная ), и не только частота.
хотя надо смотреть логику переключения ключей,
в принципе ток от источника может быть ПОЧТИ постоянным.
а вот по обмоткам мотора будет переменным точно )
так что Вас наверное все таки

gregb:

неправильно учили в школе и институте

gregb:

пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.

ай-яй-яй, а про паразитные емкости и индуктивности забываем ?
а ведь при переменных токах они куда как важнее простого сопротивления.

AlexMMC
gregb:

Ничего криминального в этом нет, до того момента, пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.

Клеммы акка-то при коннекте в руках, поэтому если чуть нагреется, то сразу понятно, что что-то не так. А кто-нибудь в соединения двигателя лезет пощупать?

sir_Smug

убрал термоусадку, обтянул арм. скотчем ?
а люминтий сверху и снизу … есть ??

Moonlight_Dreamer

А давайте писать про самолёт!!!
Я то свой грохнул немного, пока никакого желания нет возиться с ремонтом, приехал с полетушек, кинул на полку, так пока и лежит уже три недели наверное…

kinshas:

А я акки проапгрейдил!

😁
Ток лучше отдают? Напряжение меньше проседает?😁

kinshas
sir_Smug:

а люминтий сверху и снизу … есть ??

Конечно!

Moonlight_Dreamer:

А давайте писать про самолёт!!!

Напряженность слегка снять.

Moonlight_Dreamer:

Ток лучше отдают? Напряжение меньше проседает?

Плотность пакка поднял, значит все эти дела тоже поднялись, ну мелким ZC это дело не помогло, померли на 70м цикле, эти проапгрейдил после того как начали проседать после первой минуты, думал в утиль уже их, летал сегодня пять минут на каждом, один попискивал на четвертой минуте, результат на лице. Зато Револтрикса вздул не хило сегодня.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

А давайте писать про самолёт!!!
Я то свой грохнул немного, пока никакого желания нет возиться с ремонтом…

В прошлом году такая же фигня была, когда Катану Себовскую из-за сгоревшего банана в подсоединении двигателя слегка уронил. Через пару недель настрой вернулся, и за вечер сделал, а сначала хотел как есть продать.

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

за вечер сделал

Там у меня поболее чем на вечер, но за три вечера наверное справлюсь…

gregb
kinshas:

Зато Револтрикса вздул не хило сегодня.

Завидую тебе, что есть возможность летать. А у нас первый мороз, зима, скучно. Немного по теме самолета.
Достался он мне с окнами под стандартные сервы. Не стал переделывать обратно под мини.
А оказывается, что выбор стандартных серв весом менее 40 грамм и усилием более 5 кг совсем не велик.
Может кто что посоветует?

sir_Smug

Довелось полетать на

HS-5495BH Servo

Вес самой сервы без крепежа 45 грамм.
Очень понравились полным отсутствием люфта,
выходной вал и последняя шестерня карбонитовые (если я правильно материал назвал)

Moonlight_Dreamer

В стандартном размере и менее 40 грамм? Там штатные сервы весят по 35 - 38… а они мини формата…
Я всегда думал, что стандартный размер - это грамм 65 - 70…

sir_Smug:

карбонитовые (если я правильно материал назвал)

Правильно. Хрупкий твёрдый пластик типа порошкового с угольком.

gregb
Moonlight_Dreamer:

Я всегда думал, что стандартный размер - это грамм 65 - 70…

Да, все верно, ну хотя бы до 50 грамм. У меня есть пара HS-5485HB, они по 44 грамма, тоже карбонитовые. Как крайний вариант пойдут.

sir_Smug:

HS-5495BH Servo
Вес самой сервы без крепежа 45 грамм.

Похоже, такие же как у меня, только HV.

AlexMMC
gregb:

А оказывается, что выбор стандартных серв весом менее 40 грамм и усилием более 5 кг совсем не велик.
Может кто что посоветует?

Пожалуйста: Futaba s3470sv , 43гр , HV, SBUS, 0.12 , 9.6кг/см. Есть на Башне, если будете заказывать их, то можем скооперироваться, пару мне надо, купон на скидку имеется.
Сейчас взвесил - с качалкой и деипферами в пакетике 48.5гр.

3 months later
gregb

Ну в общем самолет собран. Сервы в хвосте HS-7966HB, очень шустрые и точные. Элероны Power HD 1206TG, низкопрофильные. Вес получился 2600 с батареей 600гр.

Terranozavr
gregb:

Вес получился 2600 с батареей 600гр.

фигасе какой легкий! поздравляю!

gregb

Да не особо легкий, EF заявляет от 2,2 до 2.7 кг. Но я не парюсь насчет веса, климат за последнее время изменился, нужны более ветроустойчивые агрегаты.

Moonlight_Dreamer
gregb:

Но я не парюсь насчет веса

Плюс/минус сто - стопятьдесят грамм этому самолёту не заметно.

Sard

600 гр. акк … ? У меня самый тяжелый 3300 весит 517 гр. А 600 это 4000 ? Лктаю на 2700. По таймеру 5,5 минут и если не весь полет на газу, то еще 2-2,5 минуты … И это со Скорпионом. У товарища на нем СК-3 50*45 с 500 кв летает минут 9 с винтом 15*7 АРС .

sir_Smug

На Sk3-5045-500 АК 2650 6S, Себарт 342 летал 5 минут, если не сильно “тапковать”, 59 Слик 3DHS 6,5 по таймеру.
И всегда оставалось время на пару-тройку заходов на посадку.