Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Sard

Пока летаю на заводских - жду программатора. А вес регулярно вообще 56 гр

Moonlight_Dreamer
Sard:

летаю на заводских

А в общем? Например произвольное значение тайминга? Произвольное пользовательское значение тормоза, ну или хотя бы дискретно через 10%?

kinshas
Moonlight_Dreamer:

А в общем?

ZTW Gecko 65/ max 85, вот такой покупал другу на Лазера, хорошо работает, чем то напомнил мне плюшку 60, очень ровный газ, без рывков. Настройки тайминга от 2* до 30*, акро тормоза нет, не всем он и нужен, на Талоне 90 тормоз у меня мотораму разваливал неадекватными действиями, выключил, по ZTW-поддерживает 8.4в, ну не самый крутой по настройкам но все необходимое есть, самое главное стоит 40$. По настройкам и бюджетности я бы выбрал YEP90, за 50$ тут есть все что нужно, даже акро тормоз который реально работает, кстати если не используете HV сервы то можно брать и 60й или 80й, что еще дешевле, да, карта программирования брать по любому, без нее это кирпич.

Marchello_Antonio

Прикрепил гопро и полетал блинчиком над полосой, мне понравилось, интересно увидеть иной взгляд на знакомое место.

olegbond:

Добрый день всем!
Так как ветка Extreme Flight 60" Extra 300-EXP закрыта, решил спросить здесь.
Хочу заказать EF Extra 60". Возможна ли установка мотора T-Motor AT4120-7 KV550, уже есть в наличии. Здесь максимум информации, что нашел по нему: rccorner.ae/t-motor-at4120-kv550.html, на ихнем официальном сайте информации об этих моторах уже нет.
Буду признателен за ответы уважаемых гуру, сам я в электро новичок. Соответствующие темы форума прочитал.

Не надо никакие 6 банок, это для 5 банок, у меня 560kv и винт 15x8, шесть банок для него круто сильно, зачем, если бы было 500kv то 6 а так 5. У меня 5 банок 3600mah есть 4000mah но они тяжелее, винт 15x8 тяги чуть более 2 при свежем акке, полёт зависит от интенсивности 5-10 минут. Регуль кастл талон, мотор я так понял по характеристикам почти такой же.

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

если бы было 500kv то 6 а так 5.

Я ровно такого же мнения.

Marchello_Antonio:

Прикрепил гопро и полетал блинчиком над полосой

Свой отремаю, также хочу сделать.

Marchello_Antonio
Moonlight_Dreamer:

Я ровно такого же мнения.

Свой отремаю, также хочу сделать.

На фантоме конечно поинтереснее летать с камерой, но его в хозяйстве не имеется((

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

На фантоме

Мне пилотировать - летать на ручках нравится, а на фантоме пробовал, мне не интересно.

Marchello_Antonio

На фантоме летать и не главное, а вот просматривать видосы интереснее.

olegbond

Парни, спасибо всем ответившим!
Остановлюсь,вероятно, на регуле HobbyKing YEP 90A.
Если 5-баночный сэтап не будет значительно проигрывать в энерговооруженности, остановлюсь на нем, он, мне кажется, интереснее как в плане снижения веса самолета, так и в плане снижения себестоимости летного часа))).

VicFF
olegbond:

Если 5-баночный сэтап не будет значительно проигрывать

Чем больше банок тем лучше. 6 банок для 60дюймов, однозначно. Почему? Потому что в этом случае мы снижаем требования с токотдаче аккумуляторов. А токоотдача акков у нас с Китайским качеством самое больное место - легче брать напряжением чем током. Вес при этом не меняется - больше банок меньше емкость. На пять минут полета 60дюймов в сетапе 6S достаточно акка 2650maH(40С и выше). Под 6S нужен 500-550kv мотор. Летаю на паре самолетов 60`` на SK3-5045-500 - устраивает более чем, если уж заморочится, то можно взять сетап EF ради их 550kv и то сомнительно.

Marchello_Antonio

500кв под 6 конечно отлично, а вот 550кв лучше под 5, большой разницы в токах не будет, смотрим ecalc.

VicFF

Да посмотрел у EF мотор тоже 500kv - Extreme Flight R/C Torque 4016T/500KV .
Не знаю откуда у меня в башке засело про 550…

Shimano

Кв - 500 и 550 - разница в 10 процентов.
Напряжение - 6 и 5 банок - разница 17 процентов.
Шаг винта - 15х8 и 15х7 - разница 12 процентов.

ИМХО конечно, но я бы уменьшил шаг винта.
Тем более что 5045-500 судя по форуму легко крутит винты 16х8.
А этот моторчик все таки немного мощнее.

Опять же, максимальные обороты можно достаточно легко уменьшить,
если такая необходимость возникнет.
А по токам выигрыш будет.

VicFF

По поводу регуляторов, у меня на одном талон90 на другом yep80 - разницы не вижу. Талон нужно калибровать с Fixed-Endpoints иначе … Идиотская система у CC.

Marchello_Antonio

Что вы демагогию развели, мотор 550 кв не подходит под 6 банок и всё тут, кто не верит или сомневается, открываем ecalc и играем цифрами, ничего приличного вы не получите, а так то да можно и 10 банок воткнуть и винт 15 на 1 и тоже летать.

AlexMMC

15х8 - думаю самый оптимальный на Еже при 500кВ, пробовал 15Х7 - маловато, но у меня мотор с 490кВ, на 550 может и неплохо получится. А 6S для нашего Ежа - это однозначно.

Sard
AlexMMC:

15х8 - думаю самый оптимальный на Еже при 500кВ, пробовал 15Х7 - маловато, но у меня мотор с 490кВ, на 550 может и неплохо получится. А 6S для нашего Ежа - это однозначно.

Думаю, что подбор винта - это уже индивидуально. И от манеры полёта и от веса самолёта, от сетапа … У товарища весит больше 2650г со стандартными сервами, тяжёлым мотором, регулем и дюралевой стойкой с тяжёлыми колёсами … Мой - чуть легче 2,5 кг. С моторкой 500 кв товарищу лучше 15*7 АРС, а мне деревяшка 15*8. На на одинаковых акках он летает на 1-2 минуты больше … Для этой самолётки уже 4 кг тяги достаточно ( по моему мнению). 16 винт уже многовато … скручивает и подхват не такой резкий. Хотя на Скорпионе с кв 484 тяги в 6 кг с винтом 16*8 хватало “за глаза” и подхват был ого го, но акки нужны уже больше или с большим С … опять вес …
Как всегда - хождение по кругу …

menexpert
Terranozavr:

на сайте EF, чз посредника

Какой нынче у нас посредник работающий ?

olegbond

Спасибо огромное за советы, ребята! Море информации появилось благодаря вам.
Буду заказывать самолет. Приедет - отчитаюсь))). По комплектующим все более менее вроде понятно.
Еще раз спасибо!

Moonlight_Dreamer
olegbond:

По комплектующим все более менее вроде понятно.

А самое главное? Сервы.