Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Каким это местом он немеццкий?
Точно! Это магаз, где я брал немеццкий.
И на сколько сиё действо продлевает срок?
У Генсов алюминиевые пластины ставят на заводе, моим уже 3 года, не дуется ни один.
Скотчем мотать конечно хорошо, но есть специальная термоусадка для аков, усаживается температурой ниже, чем обычная, а также тоньше и жестче.
Точно! Это магаз, где я брал немеццкий.
Адрес вроде немецкий, отправлялись посылки из Австрии, а делались в Китае - глобализация блин.
Адрес вроде немецкий, отправлялись посылки из Австрии, а делались в Китае - глобализация блин.
Контора американская, производство в китае, европейский дилер (линдингер) - австрийский…
…европейский дилер (линдингер) - австрийский…
Точно, в Австрии ведь на немецком говорят. Когда переписывался с ними, немного туговато было с тех-терминами. Под вечер немного с географией ошибся.
неужели брендовая батарейка была бы как новая и отходила бы 150-200 циклов
Thunder Power 3850 6S трудится со времен еще первого МХ, то есть, с 2013г. прошла больше 120 циклов, примерно на 40 надулась, но на характеристиках ни как не сказалось. сейчас циклов больше, тк дал знакомому полетать. конечно, с новым акб вряд ли сравниться, но отдает лектричество до последнего.
хорошо работали Пульсы, но один из акб молча умер на 70 цикле. все работает, не вздулась, сопротивление не выросло, а вот при даче полного газа падает напруга чз минуту и все… сейчас тестирую на 4S онбо с аирхобби. брал бы и дальше пульсы, но доставка не гуманная
Я отлетался сегодня. Восьмёрку на ноже делал, я её делаю на высоте 2-3 метра. Видимо в этот раз шёл ниже, в момент перекладки ножа, провалился и зацепил траву-землю ну и вот итог, крылья целые, фонарь почти (прозрачная часть целая, только та часть которая уходит под капот чуть пострадала), капот мёртв, фюз как по мне тоже.
Посмотрел на сайте EF можно фюз взять. Кто нибудь прорабатывал подобный вопрос, как доставить и сколько доставка выйдет. Стоимость фюза с капотом 130$.
P/s Обидно блин. У меня каждые 200 вылетов стабильно краш. Это борт 193 сделал. Проверю железную часть и буду думать как жить и куда идти дальше.
Печально, Марк. Насчет доставки фюзеляжа, думаю выйдет в сумме все под 200+ баксов. Цена будет сопоставима с покупкой новой коробки. Фюзеляж в коробке будет большой. Я как-то хотел притянуть из штатов arf, но вся арифметика выдавала вердикт, что с Линдигера дешевле.
rcopen.com/forum/f14/topic498593 - на барахолке есть полный комплект. Твой как донор. Как вариант.
Посмотрел на сайте EF можно фюз взять. Кто нибудь прорабатывал подобный вопрос, как доставить и сколько доставка выйдет.
rcopen.com/forum/f36/topic273644/1091
коробка будет сопоставима по размерам с АРФ.
У меня сейчас Экстра 60 из Штатов едет. Уже вот-вот должна приехать по времени. Доставка в Штатах до Нью Джерси получилась 41 доллар.
Только учтите, что фюзеляж продается без кабины, без рудера и рулей высоты. Это все надо с вашего трупика аккуратненько снять и сохранить.
Да Марк, в начале сезона разложить аппарат не есть гуд. Ну я бы пока ждал попытался бы востановить, выглядит конечно ужастно, но попытаться можно.
И какая итоговая стоимость доставки выйдет?
Да тут весь фюз с нуля практически делать надо. Пару дней успокоюсь, подумаю, мб демонстратора возьму, один хран у меня мелких ремонтов не бывает, только тотал. Низко летать здорово но без шансов на исправление. Неделю назад на Линде со скидкой отдавали такие эджи, а теперь нет и даты появления нет.
У меня доставка получается 41 доллар в Штатах и 113 из Штатов в Киев.
Друзья в серве при краше стисало зубья, одна шестеренка пластиковая, вот в ней и стисало. Полазил по нету не нашёл зч. Кто пытался отдельно шестерни купить?
А что за серва? На фирменные обычно есть в природе ремкомплекты.
Марк писал в теме, Graupner 678.
Только не знаю, шлют они к нам с сайта. Но ремкомплект есть в наличии. Gear for DES 678
Да тут весь фюз с нуля практически делать надо
У нас на полосе восстановили после подобного краша, купили только новый фонарь.
yadi.sk/a/wH2CyEVHxofTR
Делалась дома на кухне лобзиком. Можно на зиму отложить.
Как разбирали ? Грели ?
Ремонт выполнил Владимир rcopen.com/member99083, там греть особо нечего было, хвост остался.
За подробностями к нему можно обратиться.
Почти как у тебя! Так у меня еще эти бальзовые корки, скругление внизу.
Я ремонтировал так, на стрингера наклеил на эпоксидке карбоновые прутки 1х3мм, предварительно сделав пазы в шпангоутах под них, два на стрингера что идут сразу под фонарем и два что снузу на боковинах, получились карбоновые направляющие идущие где-то от шпангоутов шасси и по длине до самого стаба. Далее в хвостовой части делаем в шпангоутах прорези сразу над бальзовыми стрингерами. Все, одеваем наш хвост на карбоновые стрингера, в основном всегда одна боковина остается целая, вот ее и берем за основу, складываем пазл, все легко ровнять если карбоновые направляющие клеить в последнюю очередь.
Потихоньку начал собирать, лонжерон собрал, фонарь садится ровно, но самое сложное шпангоуты сделать так, чтобы геометрию вернуть, одного шпангоута вообще практически нет, ну и мотораму воссоздать. Вообщем к н.г. сделаю. Где купить фанеру, карбоновые трубки? У меня фюз в солиде есть, но я снимал с живого самолета, т.е всеравно мм в мм конечно не сходится.
Игорь у тебя сейчас mx в строю?