Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Marchello_Antonio

Всё хорошо кроме того что это не ораковер и цвет не совпадёт наверное.

Aiwan

Не совпадет. Чиню корвуса, там даже черный цвет у Ораковера чернее.

Marchello_Antonio:

Вот сижу и думаю а на хрена при таком раскладе я заморочился. Может я в чём то не прав?

А если докинуть еще сто баксов, то новая коробка с самолетом. На линдигере на екстру 61 скидка. Может это шанс попробовать что-то новое? 😃

Marchello_Antonio

Так демонстратор едет уже. Будет два борта одинаковых, если этот верну.

Aiwan

Тогда ясно. Забавно будет смотреться замена плоскостей у них 😃

Terranozavr
Aiwan:

Забавно будет смотреться замена плоскостей у них

надо будет обязательно сфоткать

kinshas
Marchello_Antonio:

если этот верну.

Будет то шо доктор прописал, на одном летаешь другой в резерве, вот я свой резерв никак не реанимирую.

Marchello_Antonio:

Купил материал, с доставкой вышло почти 2000р.

А чего ты там заказал такого? Я как то всегда обходился подручными средствами, правда на прошлый ремонт содрал пленку с крыла будущего резерва, ну там все равно ремонтировать, а так ничего не покупал.

Marchello_Antonio

Фанера, 4 карбоновых трубки и три листа бальзы разной толщины.

Aiwan
Marchello_Antonio:

Фанера, 4 карбоновых трубки и три листа бальзы разной толщины.

Марк, это не расходы, это вложения на будущее 😃

Marchello_Antonio

Сегодня получил демонстратора. Бегло посмотрел конструкцию. Самолёт точно тяжелее чем прошлый вариант эджа. Конструкция фюза и фонаря точно другая. Фонарь на более прочной раме сидит, в фюзе вместо деревянных стрингеров карбоновые квадратного сечения, в мотораме тоже заменили деревянные стрингера на карбон, крыло теперь ложится в углубление в фюзеляже. Плёнка белая, на ней напечатан рисунок везде, красный цвет тоже напечатан на белом, качество печати как на дешёвом струйном принтере, с расстояния нормально. Плёнка с краской по ощущениям толстая и тяжёлая, как её тянуть я пока не знаю. Однозначно в производстве принтованные самолёты дешевле, так как не надо тратить время на обтяжку. Интересует вопрос окраски плёнки, мне почему то кажется что красили уже обтянутый самолёт, как они это делают не представляю. Фото потом когда буду собирать, пока не много не до этого. Борт №2 восстановил мотораму, сейчас восстановлю шпангоуты второй половины фюза, и буду соединять две половинки, работы много))) фото тоже потом.

kinshas

Поздравляю! Интересный самолет, сделай фотки как он внутри, где карбон.

Marchello_Antonio:

Интересует вопрос окраски плёнки,

Когда-то занимался кордовым пилотажем, так вот тогда повсеместно применялась технология окраски пленки перед обтяжкой, сложного ничего нет но времени занимает много, пленку во время обклеивания натягивали руками до состояния без складок, после обклеивания практически никогда не тянули.

Marchello_Antonio:

и буду соединять две половинки

Так это уже завершающий этап!

Marchello_Antonio
kinshas:

Так это уже завершающий этап!

Ну 50 процентов точно. Останется обшивку на одну сторону вырезать и наклеить, и самое моё нелюбимое обтяжка, судя по всему нужно ободрать весь фюз и обтянуть заново, потому как ремонтировать и сделать колхоз в виде частичной обтяжки не хочется, делать, так уже как полагается.

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

крыло теперь ложится в углубление в фюзеляже

Для электрического полтинника это явно лишнее, а веса добавляет.

Marchello_Antonio:

как её тянуть я пока не знаю

Феном попробовать.

николай-69
Marchello_Antonio:

А большой самолёт как по мне не может быть основным, так как часто и быстро собраться с ним не получится

Марк, я вот пока завязал с электричеством (кроме пенки ). а что касаемо сборки и подготовки модели к полёту разницы между 60 размером и бензинкой 2.2м ровно 2 мин на установку стабилизаторов, а летать то на 60 размере то на 91 нет результатов, слишком разные самики. а вообще у меня в авто 2.2м и со стабами залазит без вопросов, снимаю потому что часто езжу на взлётку не один. Обоим размерам нужна взлётка, всё равно ехать, так что моё мнение-разницы никакой.

ElephantXP

Я вот тут тоже после падения перетягиваю полностью фюзеляж. Первый раз в жизни. Результат удручает. Уже 2 раза пытался низ зашить. Примерно посередине фюзеляжа такие складки выходят, что хоть тресни, нормально не получается. Пленка либо не распрямляется как надо, либо перегрев и полное скукоживание 😦
Неприятно быть рукожопом 😦

gregb

Низ фюзеляжа лучше тянуть с феном. Прихватили пленку в нескольких местах, складки надо распределить равномерно по всей длине и не приклеивать пленку в районе складок. Потом аккуратно греем феном, пока складки не осядут, потом уже утюгом приклеиваем по всей длине.

kinshas
ElephantXP:

Неприятно быть рукожопом

Через это все проходили!😁

ElephantXP:

Примерно посередине фюзеляжа такие складки выходят, что хоть тресни, нормально не получается.

Может стоит клеить двумя кусками, первый от мотора до воздуховода, второй после, стык должен быть обязательно на шпангоуте или делать бальзовые стоечки под стык. Сперва приклеивать пленку а потом только натягивать а не все вместе, температуру утюга добавлять очень аккуратно, если есть фен то лучше им как Григорий рекомендует. После десятка перетяжек все будет получаться профессионально.😉

ElephantXP
gregb:

Низ фюзеляжа лучше тянуть с феном. Прихватили пленку в нескольких местах, складки надо распределить равномерно по всей длине и не приклеивать пленку в районе складок. Потом аккуратно греем феном, пока складки не осядут, потом уже утюгом приклеиваем по всей длине.

Именно так во второй раз и пытался сделать. Но с феном что-то совсем не заходит. Если у жены простой взять, то ничего не происходит. Температуры не хватает. А если строительный беру, то велика вероятность перегреть, причем перегрев наступает так стремительно и пленка сильно скукоживается. Модельным утюжком у меня как-то попроще выходит.

kinshas:

Может стоит клеить двумя кусками, первый от мотора до воздуховода, второй после, стык должен быть обязательно на шпангоуте или делать бальзовые стоечки под стык. Сперва приклеивать пленку а потом только натягивать а не все вместе, температуру утюга добавлять очень аккуратно, если есть фен то лучше им как Григорий рекомендует. После десятка перетяжек все будет получаться профессионально.😉

В принципе почти уверен, что двумя кусками получится сделать красиво, но ведь как-то производитель это сделал одним куском. Да и многие очевидно тоже так делают 😃 Фены у меня судя по всему не той системы. Ну с руками тоже как-то не очень вышло. Думаю, что если с третьего раза не осилю, плюну, выкину и соберу демонстратора, который мне тоже уже пришел.

николай-69
gregb:

Низ фюзеляжа лучше тянуть с феном. Прихватили пленку в нескольких местах, складки надо распределить равномерно по всей длине и не приклеивать пленку в районе складок. Потом аккуратно греем феном, пока складки не осядут, потом уже утюгом приклеиваем по всей длине.

+100

gregb
ElephantXP:

А если строительный беру, то велика вероятность перегреть, причем перегрев наступает так стремительно и пленка сильно скукоживается.

Именно строительным, подобрать на обрезках расстояние с которого пленка начинает сжиматься и потихоньку без фанатизма. И еще, в процессе нагрева надо натягивать пленку рукой, так она лучше осаживается.
Я уже несколько фюзеляжей так обтягивал, всегда одним целым куском.

AlexMMC
ElephantXP:

… А если строительный беру, то велика вероятность перегреть, …

Надо температуру подбирать, если хорошо подобрать, то ничего не скукожится. Немного потренироваться и будет получаться. Феном удобнее, чем утюгом большие плоскости обрабатывать, можно располагать подальше/поближе, изменять интенсивность обдува и ширину/форму(насадками) потока.

Aiwan
gregb:

И еще, в процессе нагрева надо натягивать пленку рукой, так она лучше осаживается.

Лучше варежкой, я такую купил на ХК, мягкая и толстая, ей разглаживаю.