Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

kinshas

Серву вам подсунули походу левую, не дергаются 589 даже при люфтах, в лютый холод не летал, при -15 вполне работоспособны.😁 Нужно демпфер ставить на руль, типа велкро с двух сторон.

rc_cnc
Marselaka:

Видео работы сервы

У меня такое поведение сервы было из-за передатчика, на старенькой Футабе 6J. Там может потенциометр глючил.
Поменял приемник/передатчик, все заработало без нареканий. Можно для проверки временно на канал рудера подключить или к сервотестеру.

Marselaka

Сегодня на улице похолодало, вместо +2 стало -6. Собрал самолёт, включил - серва сразу начала дёргаться, постепенно сама успокоилась. Поехал в магазин, купил 7235.

Marchello_Antonio

Я эджа в этой раскраске вожу одевая мягкие пакетики на рв и хвост, краска по краям при малейшем неаккуратном контакте слазит. Тоже подкрашиваю))) А по сервам интересно, тоже стоит вопрос закупки к сезону, но как показывает практика, лучше не экономить)) Друзья а что насчёт graupner HBM 660 BB, MG или graupner HVC 660 BB, MG есть у кого мнение по ним?

Shimano

У Граупнера скорость считается не до 60 градусов а до 45, так что сравнивать трудно.

А в остальном неплохие сервы и стоят не дорого.
Даже если с Башни тянуть.

Marselaka

Привык летать на деревянных винтах. Воксы Ксоры без комментариев, слов нет, но дорогие. Весс хорош, но мне удалось найти лишь двс вариант, мощная тяга на любой скорости. Недавно присмотрел Gemfan на Али, оказались очень даже ничего, учитывая цену в 350 р. Ни в коем случае не реклама!!! Все винты сравнивал в размере 16*8. Хакер А50-14xs на 5$4000. Турнигу можете даже не пробовать, не могу сказать ничего хорошего о ширпотребе с данного сайта. Для новичков он очень хорош, но лишь до тех пор, пока не попробуешь нормальные комплектующие.

Marchello_Antonio

Когда только начинаешь, комплектухой можно и не морозится особо. Я раньше так и делал. Но с ростом опыта и когда на одного типа модели отлетал под 1000 полетов уже чувтсвительно все и понятно чем так хорош ксоар или хорошая серва, понял чудес не бывает и дёшево и качественно не бывает, зато дорого и дерьмо тоже бывает))

Marselaka

Я изначально планировал заморочиться на сервы МКС, но победил самый страшный зверь на земле - жаба задушила. После ск3 пробовал дуалскай, намного лучше, но не скорпион и не акси конечно!

Marselaka

В нашей компании есть несколько отличных операторов. Владимир снял отличное предновогоднее видео. Мой птенчик на заставке 😉

Изначально освещение было таким, очень не хватало полос. После установки полос светильники показались лишними, снял их. Теперь пришёл к выводу, что нужны и светильники, и полосы. Батареи 3s1800 хватало одним светильникам на 40 минут до срабатывания пищалки, одним лентам на 17-18 минут. Хочу их установить вместе, на пару полетов по 7 минут должно хватать. Осветительных батарей полно, тоже легко меняются. Стараюсь каждый день летать, если ветер до 5м/с, после работы, в темноте…

kinshas
Marselaka:

ничего хорошего о ширпотребе с данного сайта.

Вступлюсь за Хобби Кинга, многие летают на моторах SK3, в нашей ветке тоже есть такие, моторы зачетные, у меня есть пара для пенолета и 51го, вообще без нареканий, думаю, что начинающие вообще не заметят разницу между акси, хакер и ск3, ну и плюшка контроллер, служит верой и правдой на 51м Слике(Слик кстати тоже с ХК).

Marselaka:

удалось найти лишь двс вариант,

Он тяжелый для электромотора, скорее всего не дает максимальные обороты.

Marselaka

Я не говорю, что ширпотреб ненадежный, я говорю что по сравнению с обычными комплектующими разница очевидна. При том же весе лучше тяга, тише работают подшипники, на дольше хватает батарей, и много других параметров сильно отличаются. По аналогии - современные Жигули тоже могут ездить без поломок 100 и более тысяч км, но на нормальной машине этим заниматься намного удобнее.
Мне иногда не совсем понятно. Ветка обсуждения одной из самых качественных моделей в своём классе. И люди ставят на эти самолёты потроха с ХК. Он же фактически не сможет раскрыть всех своих возможностей, не даст в полной мере насладиться полётом, отдыхом и адреналином в небе. Это как поставить на гоночный болид ярославские шины и при этом удивляться, что машина не держит дорогу.
Я не один десяток самолётиков перепробовал, что бы понять, что E.F. и 3DHS, а равно как и композиты надо комплектовать основательно, с душой. И самолёт ответит тем же в полёте.

Aiwan
Marselaka:

После ск3 пробовал дуалскай, намного лучше, но не скорпион и не акси конечно!

Dualsky очнь даже неплохие движки. Я летаю на одном XM5050EA и есть пара GA серия v2 для 30-40сс, качество отличное. Сделаны не хуже (если не лучше) брендов. А цена вне конкуренции. Ну и мощность конечно же.
Из деревяшек еще недорого и неплохо HiProp.

Marselaka

Не далеко от нашей дороги на Ниссан, на Суздальском, вертолетчики летают. Многие из них перешли на зарядки Isdt. НЕ РЕКЛАМА! Тоже приобрел вместо пары B6. Взял 500 ватный. Максимально, что им пробовал - 6s5000 4 штуки одновременно заряжает за 35-40 минут с 65 до 100 %. 20А выдает легко в поле. Дома-то понятно, тоже током в 1С прогоняю потом, но уже по одной.
Так же, по примеру вертолетчиков, некоторые пилоты в нашей тусовке под новые проекты смотрят только на батареи HRB. НЕ РЕКЛАМА! Время покажет, но соотношение показателей цена/качество пока не хуже брендовых аналогов, вроде генсов. Надеюсь со временем у них качество не съедет в пользу массовости, как это обычно бывает.

Какое это имеет отношение к данной теме? Зарядку я брал накануне, а батареи взял именно под этот проект, собирал статистику, расспрашивал пилотов и остановился именно на шрб.

gregb

Насчет моторов посмотрите
здесь.
SK3 моторы отличные, у меня два самолета 50E, на одном Хакер, на другом SK3, разницы нет.
С аккумуляторами ситуация похожая, производитель просто пакует банки, и клеит свое название меняя поставщиков самих банок. Отсюда нестабильное качество.
С HRB все не так радужно, они не намного лучше батарей с хоббикинга.

Shimano

ИМХО, Хакер конечно лучше Турниги, но …
Правильный регулятор даст большую разницу.
Почувствовал на себе при переходе с Блю-серии НК на регулятор СС.

В прошлом году летал на Хакер A40-10L,потом его сломал, механически,
с помощью уважаемого Aiwan, восстановил, но последние полеты использовал Sk3-4250-500,
наверное разница была, но с моим уровнем я ее не нашел ).

“Батарейки” … уже пошел третий год использования 2650 ZC на 59 Хоббишопном Слике.
Мне нравятся.
В прошлом году пробовал ZOP Power, 1500 мАч.
В этом году попробую на вкус Charsoon.

Aiwan

Dualsky motors: http://www.dualsky.com/ -They appear to manufacture in own factory

Пишут, что у них свой завод. И это круто. Заказывал прям у них на сайте адаптор, выслали простой почтой, пришло быстро и за недорого. А на барахолке мне адаптор в три цены предлагали. Движки тоже шлют.

И движки мощностью 3500W за 90 баксов, это уникальное предложение на рынке. 😃 shop.dualsky.com/eco5330c-v2_p0285.html

VicFF

IMHO Обычные хакеры, те что подходят на EF48 и 60, крайне не надежные движки. Видел несколько с механическими проблемами и имел один у которого коротнули обмотки после пары десятков полетов. К аналогичным SK3 претензий нет. А лучший выбор - AXI. 😃

Marselaka:

Недавно присмотрел Gemfan на Али, оказались очень даже ничего, учитывая цену в 350 р.

Смотрите внимательнее, там в основном CW винты (вращение по часовой стрелке), а нужны CCW. А так деревянные винты GemFan отличные.

Shimano
VicFF:

А лучший выбор - AXI.

+100500, но сейчас о них можно только мечтать, ценник ну очень кусается ))

Marselaka

Не знал, что моторы делают на одном заводе. Значит следующий нужно подбирать из линейки акси? Может быть моторы делают из разных комплектующих? Летал раньше на разных моторах с ХК, летит и летит, тогда было лишь бы не уронить. А вот с брендовыми моторами стал слышать свист винта, а не гул подшипников.

У японцев тоже так же машины делают - взять к примеру пару 7-летних паджериков. С внутреннего рынка праворукий соответствует по наличию коррозии новому, а для экспорта, тоже японской сборки, будет весь с очагами коррозии. Это вам любой кузовщик подтвердит. А ведь делают их на одном заводе, но с разным подходом.

Винты брал сw, нормального вращения. ccw - обратного, контрал там чего-то…

Дуалскай уверенный середнячок. Но раз мне “повезло”. Взял у них на официальном сайте мотор вроде 4255 и рекомендованный ими же регуль под него. На рекомендованном винте был срыв тайминга. Всё настройки неделю менял, все варианты перепробовал - так и вернул через палку деньги за регулятор. Потом до меня дошло - мотор с другими регуляторами летает превосходно, так же на это регуле летали другие моторы. А вместе никак.

Shimano:

+100500, но сейчас о них можно только мечтать, ценник ну очень кусается ))

Ну как сказать. Хакер мне обошёлся примерно в десятку, а акси выходил с доставкой около 8!

AlexMMC

T-Motor U7 490kv, отличный мотор. Изначально предназначен для коптеров(короткий вал, адаптер под коптерные пропы), для самолета поставил длинный вал, проп на цангу и из текстолита выпилил установочную пластину(свою он не имеет). С начала таскал Себовскую Катану(3кг) на 16Х8, сейчас на Еже (15Х8)(15Х7). Не греется вообще(на Катане максимум 60 в жару было). При его весе и тяговитости, лучших пока не вижу. Есть недостаток - не все регули его поддерживают. Выбирал несколько, остановился на Хобби-Винге Платинум V3 100А (3 года назад). Летаю на 6S. Сейчас его клон появился, кажется у Саниская.

Shimano
Marselaka:

Не знал, что моторы делают на одном заводе.

и аккумуляторы.

заводов по производству литиевых ак не так много, как брэндов под которыми они продаются.