Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 951

Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Мне эти регуляторы hacker'а что-то вообще не нравятся. На обоих своих Extream Flight моделях использую рекомендованные AIRBOSS. Служат давно и ...

  1. #161

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Мне эти регуляторы hacker'а что-то вообще не нравятся. На обоих своих Extream Flight моделях использую рекомендованные AIRBOSS. Служат давно и счастливо. Даже не греются.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    блин, а я вес jeti заказал но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?

  4. #163

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    блин, а я вес jeti заказал но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?
    Вообще пожар начался именно с носа судя по останкам самолета. На месте где стоял рег было выжженое черное пятно. Провода от рега были просто отпаяны с двух сторон, не доходя до разьемов двигатель/батарея. Не ожидал такого от джети, надеюсь что единичный брак.
    Думаю даже если написать им в Jeti про этот случай, ничего они предложить не смогут

  5. #164

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Зря , мне Кастл после подобного случая прислали новый регулятор. Гарантия понишамь

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Зря , мне Кастл после подобного случая прислали новый регулятор. Гарантия понишамь
    Ну тогда сейчас попробуем. А кастл тоже на самолете сгорел? 70 ICE?

  8. #166

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    162
    летаю сейчас на новой серии jeti spin pro-100 ,мотор AXI 4120-16 ,берет ток 59,5 А. с винтом 15x8 fiala , ПОКА ДОВАЛЕН . До этого летал на маркусе sl - 110 так вот винт 15x8 он не вытягивал ,максимум 15x6 так-как проосходил срыв синхронизации (сурьезная настройка так ничего и не дала) А вот джети потянул 16x8 с током 68А. и без срыва. От кастлов отказался два года назад (спалил 5 штук а некоторые даже без нагрузки). 70 амперный рег для такого самолета думаю в притык (плохой обдув +жара и в результате может получиться то что получилось ну и конечно-же предельные токи для этого рега) .Последнее время ставлю реги с запасом 50-80% от заявленых ампер жизнь научила ,да и лишние 15-20 грамм особой погоды не делают. Если можно напишите какая у вас установка и какие максималиные токи.
    Последний раз редактировалось vnburmaka; 01.07.2013 в 10:49.

  9. #167

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Ну тогда сейчас попробуем. А кастл тоже на самолете сгорел? 70 ICE?
    на самолете после сезона активной эксплуатации. 120 V2. Прислали почти без проблем, попросили только окурки регулятора прислать и все.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Вообще пожар начался именно с носа судя по останкам самолета.
    я к тому. что рег мог загореться, например, от того, что заклинило мотор (был подобный случай на мелколете, на земле: мотор вклинило магнитом, а я продолжал с упорством давить стик газа пока не задымило).

  12. #169

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    блин, а я вес jeti заказал...
    А что смущает, что у кого-то сгорел Джети? Но ведь есть те, кто летают на тех же Джети и проблем не знают, а горит всё, ибо "не потеют только мёртвые". Раньше времени уж точно не надо париться. Если есть у Джети какие-то "недостатки", то ИМХО только в дефолтных настройках, которые требуют правки, ибо на них он банально не летит, если говорим об акробатах. Всё. Возвращаясь к проблемам регуляторов скажу, что немногие прежде чем летать, проверяют токи на своих ВМГ и потом удивляются тому, что рег/мотор сгорели. А уж если заводишь разговор про обслуживание (смазка подшипников, проверка проводов, разъёмов, соединений...), то вообще рискуешь удивить собеседника, типа - а нафига, это ж электричка!

  13. #170

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    А что смущает, что у кого-то сгорел Джети? Но ведь есть те, кто летают на тех же Джети и проблем не знают, а горит всё, ибо "не потеют только мёртвые".
    Сетап был с Хакером А50 14XS на 5 банках. Регулятор при схожей погоде вел себя хорошо, не грелся, да и самолет вместе с электроникой был фактически новый. В тот день был первый полет, летел в пол газа просто по прямой, да и вообще ничего сугубо экстремального я не летаю. С разъемами тоже все нормально- на них висели провода от самого регулятора. Может действительно что-то с мотором, я его еще не проверял никак, кроме как визуально.
    Понятно что после драки уже кулаками не машут, просто обидно даже не за то что чтото сгорело, а за то что так бестолково

  14. #171

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    ...просто обидно...
    Именно! Понимаю на-все-сто.

    Я поэтому и пришёл к необходимости в телеметрии, когда стал активно летать на больших электричках. Понятно, что телеметрия не панацея, но хотя бы какие-никакие логи для анализа есть. Что же касаемо Джети, то мой последний супер-пупер-Мезон-за-сто-пицот-мильёнов оказался банально бракованным - не инициировался, а лишь гнал телеметрию. Хорошо, всё "вылезло" До, а не Во время полёта.

  15. #172

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    37
    Сообщений
    482
    Т.к. по Экстре отдельной темы не сложилось и ежли топикстартер не против, напишу здесь.
    После мук выбора размера, решил остановиться на 1.5м.
    Решил купить Экстру 60".
    Электичник из меня никакой, посему очень хочется услышать мнение форумчан по поводу такой ВМГ:
    Hacker A50 14XS Series Motor V3
    Кастл Айс Лайт 75
    XOAR Electric Prop 15 x 8
    Батареи:
    ZIPPY Compact 2700mAh 6S 35C Lipo Pack
    ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo Pack
    Полетного времени хочется получить минут 6...7 + посадка. И чтоб в батареях процентов 20 оставалось.
    Вот раздумываю, 2700mAh не маловато будет?

  16. #173

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Поздравляю с покупкой!
    Я только не понимаю одного... За что все любят 6 банок? Зачем увеличивать вес самолета? Самолет сам по себе легкий и лишний вес ему не к лицу Мотор хороший, правда не знаю как на счет версии v3, но v2 меня очень радует. И если все-таки будете собирать под 6 банок, почему бы не попробовать 16 винт? Я на 5 банках летал с 15х6 АРС, а косарь еще легче. А так - токи на 6 банках меньше при той же мощности, значит расход меньше. Но тут очень много зависит от стиля полета...

  17. #174

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    37
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой!
    За что все любят 6 банок? Зачем увеличивать вес самолета? И если все-таки будете собирать под 6 банок, почему бы не попробовать 16 винт? Я на 5 банках летал с 15х6 АРС, а косарь еще легче. А так - токи на 6 банках меньше при той же мощности, значит расход меньше. Но тут очень много зависит от стиля полета...
    Цель использования 6 банок супротив 5-ти: снизить токи, при очень похожем весе...
    Касаемо винта: пока не нужен мне дофейхуа оверпауэр, а более важно полетное время.
    А с покупкой пока рано поздравлять, тока собираюсь заказывать.

  18. #175

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    А с покупкой пока рано поздравлять, тока собираюсь заказывать
    Оу, простите, не правильно Вас понял....

  19. #176

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    V3 = 520 оборотов т.ч. 15х7 с 6s будет даже более чем достаточно. 2700 можно если летать активно максимум 5 минут
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Я на 5 банках летал с 15х6 АРС
    Летал на MXS с V2 и 5s на 15х8, на 15х6 это было бы просто унылое ауно.

  20. #177

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    У моей экстры такой сетап:
    Hacker A50 14XS Series Motor V2, Кастл Айс Лайт 75
    XOAR Electric Prop 16x6
    Акк Thunder Power G6 2700, 45С, 5 банок.
    Летаю по таймеру 7 минут + посадка. Макс токи в пределах 60А (мерил на проп 15*8)
    Взлетный 2400гр. (без обтекателей).
    А под 6 банок, и чтобы токи поменьше, наверно надо ставит Hacker A50 16S.
    Последний раз редактировалось vadik999; 01.09.2013 в 11:40.

  21. #178

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от vadik999 Посмотреть сообщение
    Hacker A50 16S.

    Вот "дядька" насмешил!

  22. #179

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Смех продлевает жизнь))).
    Конечно Hacker A50 16S это для самолетов по более, но на 6 банках и токи буду меньше.
    Hacker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи за 80А. (первый мой сетап на этой экстре)
    Последний раз редактировалось vadik999; 01.09.2013 в 22:42.

  23. #180

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    37
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от vadik999 Посмотреть сообщение
    acker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи под 80А. (первый мой сетап на этой экстре)
    Ну, винт действительно можно 15х7 поставить...

  24. #181

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Не было такого размера тогда, да и 5 баночный сетап получился легче, отбил 190гр. 6 баночный акк 3300 был 550гр, 5 баночный 2700, 360 гр.

  25. #182

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    37
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от vadik999 Посмотреть сообщение
    5 баночный сетап получился легче, отбил 190гр. 6 баночный акк 3300 был 550гр, 5 баночный 2700, 360 гр.
    Тут я впадаю в ступор: как при одинаковой мощности ВМГ 6S получается с акб 3300, а 5S - 2700?

  26. #183

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Был у меня с прошлого самолета 3300 6 банок, сделал всего один полет на этой экстре, потом взял 5s 2700, все лето пролетал 2700, все устраивает, на 7 минут хватает.
    на 6 банках мощнее установка.

  27. #184

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    37
    Сообщений
    482
    Видимо, придется посмотреть в сторону 5S...

  28. #185

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Видимо, придется посмотреть в сторону 5S...
    Опчем я и говорил...

  29. #186

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от vadik999 Посмотреть сообщение
    Hacker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи за 80А. (первый мой сетап на этой экстре)
    А 8 банок с этим винтом не пробовали?
    A50 14XS V2 5 банок 15х8 (снят с производства!)
    A50 14XS V3 6 банок 15х7
    Вот и вся арифметика.
    Емкость акка вопрос стиля полета и качества оных.

  30. #187

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А 8 банок с этим винтом не пробовали?
    Нет, 8 мало, 10 самое то

  31. #188

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,655
    Вроде как скидки небольшие, за синенький 200 евриков просят.

  32. #189

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,655
    Морозы притихли можно и полетать.
    Открутилась гайка пропеллера сразу после взлета, благо замерзшая река идеальна для аварийной посадки!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-02-05_17-43-51_296.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	45.6 Кб
ID:	899283  

  33. #190
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    апну тему

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    A50 14XS V3 6 банок 15х7
    Вот и вся арифметика.
    производитель пишет, что юзать можно на 4-5 банках
    щас выбираю между этим мотором и AXI 4120/18

  34. #191

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    щас выбираю
    Вы гражданин крайне опытный так, что сами решите.
    P.S. Первый будет на экстре, второй на лазере, вот летом и попробую.

  35. #192

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Народ на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет? Остались после краша 3dhs Edge 58, вот хочу их далее использовать чтобы не пропадали, вроде вес экстримовского эджа на 300 грамм всего поболее.

  36. #193

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    HiTec 225 MG
    5245 по моему мнению являются минимумом для этого ероплана, но ни кто не сможет вам запретить использовать 225.
    Ваш прежний агрегат даже близко не стоит по плечам с 60"(135 и 154), а масса не всегда является определяющим фактором.
    Бурные дебаты о сервах идут в ветке MXS.

  37. #194

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205

    Вот вполне резво на 225 летает.

  38. #195

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Вот вполне резво

    вам решать

  39. #196

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Народ на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет?
    Зависит от манеры вождения. Ставь, будет недостаточно, поменяешь, они же у тебя уже есть.

  40. #197

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет?
    Вполне внятно. Летаю на 225 ВВ, все устраивает.

  41. #198

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    162
    производитель пишет, что юзать можно на 4-5 банках
    щас выбираю между этим мотором и AXI 4120/18[/QUOTE] Могу дать информацию по этому мотору ; на 5 банках : с 15x6 xoar -46A-3900 тяги ,15x8 xoar-53A-4100 , 15x8 fiala-52A-4200 , 16x8 cam carbon - 79A-5000. У меня на этом самолете стоит AXI 4117-18 ( укороченный и перемотаный вес 260 грамм , летаю с винтом кам -карбон 16x7 тяга 5000 гр. 65A. взлетный вес 2340 гр.) -дури заглаза.

  42. #199

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Получил с линдингера, 10 дней всего. Всё целое, упаковано всё добротно, в целом качество мне больше понравилось чем 3DHS, хотя и там тоже на достойном уровне.

  43. #200

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Потихоньку облётываю самолёт. Пока 10 полётов, летит не так нервно в сравнении с edge 58 3dhs, более инерционен при выходе из штопорных фигур, на выходе например из плоского штопора нужно закладываться на пол оборота по инерции, 3dhs более чётко выполнял эти действа. Но зато классику летает приятнее, висит легко, даже не настраивал расходы на висение сразу всё получилось, на 3dhs я после 70 полётов так и не мог спокойно вешать самолёт, но всё это логично, фюзеляж у него был короче.
    Комплектуха следующая:
    двиг - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
    регуль - Turnigy AE-80A Brushless ESC
    сервы - hitec 225mg
    батареи - ZIPPY Compact 4000 5s 25c
    винт Turnigy 15х8

    Тяги 2 к 1, время полёта около 7 минут, в батареях остаётся по 3,7в в банке. Всем доволен только нужно пока настроить расходы прилетаться. А, ну и главный недостаток - окраска, трудно идентифицировать верх низ, внизу нужно было делать не красные а чёрные квадраты, тогда всё было отлично.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается Extreme Flight 88 inch Yak-54 полный комплект.
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:17
  2. Ищу Edge 540T для AFPD
    от _Юрий_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:53
  3. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  4. Продам Запасной комплект крыльев для Art-Tech Edge 540T RTF
    от Biser в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:43
  5. EDGE-540T EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения