Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 951

Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Зимой не критично, а летом может не хватить обдува, Костя(afa) жаловался на перегрев с нашим сетапом, думаю может из-за кока, ...

  1. #321

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Зимой не критично, а летом может не хватить обдува, Костя(afa) жаловался на перегрев с нашим сетапом, думаю может из-за кока, я на Слике экспериментировал, 20*С разница с коком и без.
    OldMan где-то фото выкладывал, там он в коке окна охлаждения резал, очень интересно получилось.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    карбоновый с ХК
    Я как то намучился с балансировкой такого кока, больше не покупаю, пластиковые самое то и цена радует.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    там он в коке окна охлаждения резал
    Это специальные девайсы с уже вырезанными отверстиями.
    http://www.espritmodel.com/falcon-ca...-spinners.aspx

  4. #323

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это специальные девайсы
    Ну да, что-то типа того, и эстетика и охлаждение не страдает. OldMan резал сам, точно помню.

  5. #324

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    37
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    OldMan резал сам, точно помню.
    Ничего он не резал, окромя как под винт.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    Ничего он не резал, окромя как под винт.
    Да ну и слава богу.

  8. #326

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это специальные девайсы с уже вырезанными отверстиями.
    http://www.espritmodel.com/falcon-ca...-spinners.aspx
    70-80 баксов только за кок, пусть даже угольный и "дырявый" - это не серьезно. Такого плана и пластиковые есть

  9. #327

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня погода шептала: "Иди, самолётку пущай!"
    Минус 12 штиль, встал пораньше, сделал лыжи, зарядился, две батарейки отлетал - кайф!!!
    В мануале про сайд форс генераторы написано - это типа тренировочных шасси для разучивания хариера... Ёж на хариере и без них кайфово летит и разворот в хариере по малому радиусу в метре над землёй отлично летит...
    Пока привыкаю к массе и инерции, раньше только мелколёты летал, так что пока немного непривычно, от того и на висениях часто РН снег задеваю...
    Если резко навалить газу, то появляется какой то гавкающий звук... сначала думал, что винт проворачивается, но дело оказалось не в винте.
    Если газ давать поспокойнее, то такого эффекта нет. Кста когда звук возникает, то визуально динамика вроде не изменяется.
    Может резонанс какой? Надо попробовать нейлоновыми хомутами и вспененным материалом вибродепфирование моторамы и файервола сделать, но это потом.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ёж на хариере и без них кайфово летит
    Но попробовать стоит обязательно, они придадут легкость управлению, это примерно как летать с акк 3300 и 2600, разница ощутима.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    то появляется какой то гавкающий звук.
    Это может Кастл выделываться, я когда резко даю газ то получаю провал по тяге, сейчас даю быстро но не резко, провала нет.

  12. #329

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Может элементарно флаттер винта?

  13. #330

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Может быть если APC.

  14. #331

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Может элементарно флаттер винта?
    Да вроде не должно быть. Винт Ксор, звук не всегда есть.
    Да ладно, хрен с ним, вибродемпфирование капота сделал, полетаю посмотрю, но мне показалось, что это капот как барабан Страдивари резонирует.
    I so hope

  15. #332

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    332
    Вот про капот хорошая мысль. У меня на одной самолетке на некоторых режимах капот резонировал и как барабан звенел. Резиновая прокладка ("денежная резинка") помогла

  16. #333

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Резиновая прокладка ("денежная резинка") помогла
    С незапамятных времён в гараже валялся квадратный метр самоклеющегося вспененного материала, не то для шумоизола, не то для утепления авто в гаражно-колхозных условиях.
    Толщина три миллиметра, весит почти ничего.
    Вырезал по факту капота, наклеил изнутри, полетаю, посмотрю.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Вот про капот хорошая мысль.
    Верхняя поверхность капота достаточно большая и почти плоская, все предпосылки для барабанности.

  17. #334

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    И всё же это был регулятор...
    Сначала отлетал с винтом Ксор 16х6 и было всё ОК, на второй полёт прикрутил Ксор 16х7, мотор "загавкал".
    В принципе и 16х6 хватает на всё, да и батарейку ощутимо меньше ест... пока оставлю 16х6...

  18. #335

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    В принципе и 16х6 хватает на всё
    Олег, как самолетка летает? Попробуй еще винтик 15х8, тут его никто не рекомендовал почему то, а мне очень понравился.

  19. #336

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Олег, как самолетка летает?
    Да можно сказать, что никак...
    У батарейки ампутировал калеченную банку, попробовал на пяти... не просто тухло, а вообще никак... вроде и висит даже, вроде и в вертикаль неспеша топает, но не вариант.
    На днях получил с ХК батарейку 1800 2S 40С разобрал, запараллелил банки, впаял вместо шестой ячейки к своей батарейке... ещё не летал. Вес копейка в копейку, новая едет с ХК по гарантии. Если погода позволит, то попробую на своей реконструированной, голь на выдумки...
    Кстати нашёл, я очень надеюсь, причины изменения оборотов мотора. Это не батарейка и, похоже, не регулятор... думаю причина в удлиняющих проводах от рега к мотору. Я ж ведь регулятор перенёс под площадку батарейки, для узаднения центровки, тут повертел, покрутил так и сяк и решил, что при грамотном расположении можно обойтись без удлинения проводов, но при этом регулятор всё равно будет за пределами капота. Отпаял свои провода, и под термоусадкой одного из них углядел характерное посерение меди, как результат нагрева, не всех жил провода, а только ближе к поверхности.
    Ааа... я ж не писал, что в крайнем полёте, ещё на шести банках, я словил отсечку... пропиликал таймер, зашёл на посадку, получалось немного далеко от себя, я не хотел идти за самолётом лишние пять метров, пошёл на круг, отсечка, пришлось топать лишние сто...
    Дома батарейку к прибору, все банки вполне достойно 3.75 вольт, одна 2.8... дальше письмо в ХК с фото, они одобрили замену, замена в бэкордере, сеанс чата и мне меняют на другой товар из стока при этом без доплаты в 2 бакса...
    Едет ко мне TURNIGY HEAVY DUTY.
    Посмотрим что за зверь...
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Попробуй еще винтик 15х8
    У меня есть, но только псевдо АРС, можно и его попробовать.

  20. #337

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    попробовал на пяти... не просто тухло, а вообще никак...
    Простите, не понимаю! Если речь идет о A50-14XS V3, то на пяти банках Xoar 16/8 грузит его будь здоров. В вертикаль не топает, а вприпрыжку хирачит и из виса, Вы не поверите! стремится выпрыгнуть. А на шести банках 15/7 - край!

  21. #338

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Если речь идет о A50-14XS V3,
    Да, он.
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Xoar 16/8 грузит его будь здоров.
    У меня Ксор 16х7
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    вприпрыжку хирачит и из виса
    Возможно это только моя субъективная оценка...

  22. #339

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    ампутировал калеченную банку
    ZC?
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    думаю причина в удлиняющих проводах от рега к мотору.
    Возможно, я делаю провода максимально короткие к мотору. По мне лучше 20гр в попе чем длинные провода.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    я словил отсечку
    Выруби ты ее, отсечку тобишь, спасать копеечную батарейку ценой самолета, по мне так не разумно.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Едет ко мне TURNIGY HEAVY DUTY.
    Очень интересно будет узнать, что за зверь. Цена у них конечно тоже HEAVY.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    можно и его попробовать.
    Если скорость любишь то понравится.

  23. #340

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ZC?
    Да. 3300 6S 60С


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Цена у них конечно тоже HEAVY.
    Разница в 2$ но я договорился без доплаты.
    Попробовать 15х8? Да не вопрос... ждём выходных и погоды.

  24. #341

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У меня Ксор 16х7
    Да, но крутится он шестью банками! А моторка то считалась умными дядьками под 4-5 банок и максимальный размер винта 15/8. Я летаю на 16/8. Взлетный вес 2610. На хорошем аккумуляторе, 5 банок, самолет способен выполнять любые фигуры 3де! И тяги хватает, и скорости, и не скручивает на висе.
    Я отношу себя на этом форуме к читателям и всю информацию черпал и черпаю из многочисленных тем и постов писателей, к коим относитесь и Вы. Поэтому прошу Вас, пожалуйста, потрудитесь объяснить, чего конкретно не хватает и относительно чего идет сравнение.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Возможно это только моя субъективная оценка...
    Не знаю к каким показателям Вы стремитесь, какие рекорды хотите поставить? Зачем покупать дорогущий двигатель и юзать его не по мануалу? Регулятор кряхтит, усирается бедняга, а Вы ему 16/7. Провода плавятся - тоже не беда, перепаяем! Зато кирпич подымет если его к хвосту привязать! Что дальше? Эксперименты продолжаются?

  25. #342

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    моторка то считалась умными дядьками под 4-5 банок и максимальный размер винта 15/8
    Это всего лишь рекомендации и не более чем. При таком раскладе мотор гарантированно не сгорит, всё что будет сверх этого, ложится исключительно на совесть пользователя и будет не гарантийным случаем.
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    максимальный размер винта 15/8
    Кста прирост шага на дюйм грузит сильно больше, чем прирост диаметра на тот же дюйм, так что всё будет нормально.
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Я отношу себя на этом форуме к читателям и всю информацию черпал и черпаю из многочисленных тем и постов писателей, к коим относитесь и Вы.
    Блин, ну кто ж вас просит давать оценки другим людям, в том числе и мне. Пожалуйста, оперируйте понятиями только действий, а не самих персон пользователей форума.
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Зачем покупать дорогущий двигатель и юзать его не по мануалу?
    Я пользую данный двигатель согласно своим представлениям о необходимых мне параметрах мотоустановки, а цена тут не при чём. цена - мера относительная.
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Регулятор кряхтит, усирается бедняга
    Не кряхтит и не второе. Регулятор недогружен и имеет достаточный запас. Тут всё продумано.
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Провода плавятся - тоже не беда, перепаяем!
    Тут дело в другом... т.к. перегрев был локальным, примерно на участке в 15 мм. на расстоянии тех же 15 мм. от пайки, то возможно имеет место эффекта типа стоячей волны, ток то переменный...
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    потрудитесь объяснить, чего конкретно не хватает и относительно чего идет сравнение.
    КОНКРЕТНО МНЕ не хватает динамики и я добьюсь, чтобы самолёт полетел как МНЕ надо.
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Эксперименты продолжаются
    Это не эксперименты, это отсутствие нормальной батарейки.

  26. #343

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    чего конкретно не хватает и относительно чего идет сравнение.
    16х8 на 6S порекомендовал я, а сравнение идет с винтиком 15х7 который тут рекомендуют на все Экстримы, да его хватает на все 3D, но вот только скажем так, без экстрима, ни подхвата, ни скорости, ни адреналина, но летать можно, особенно понравится пилотам печального образа.

  27. #344
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    16х8 на 6S ВЕСЧЬ!

  28. #345

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    16х8 на 6S ВЕСЧЬ!
    АХI 4120 такой АРС нормально не раскручивает
    Давайте побольше и шаг по круче шаг и будет вам счастье например такое (15х8)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140821_120738.jpg
Просмотров: 90
Размер:	92.8 Кб
ID:	1028490

  29. #346
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    АХI 4120 такой АРС нормально не раскручивает
    за АРС не скажу, у меня АХI 4120/18. с meets 16x8 нормально себя ведет

  30. #347

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    meets 16x8
    Чего нет того нет, хотя можно сравнить их в размере 21х10

  31. #348

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    и будет вам счастье например такое
    Датчик температуры с телеметрией решает эту проблему, не думаю что моторец сгорел из-за пропа APC15х8, я его активно юзал пока HiProp16х8 не получил, и я не видел темпера выше 60*С с 16х8 при 35*С за бортом.

  32. #349

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Пусть каждый набивает себе шишки сам, а то о чем здесь будет писать
    Винты дело "тонкое", а в этом духе туточки для начала явно не заморачивались
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2136362

  33. #350

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Гм... Сёдня, наконец то, Ёж показал себя во всей красе.
    На улице был почти штиль, минус 9 и солнце. Восстановленная батарейка, к которой вместо бракованной банки было допаяно две по 1800 в параллель, таскала сегодня на ура, после того как выкинул удлиняющие провода между регом и мотором, всё пришло в норму, мотор пел и чётко ходил за ручкой.
    Кроме того приехала по гарантии Heavy Duty батарейка, кста по весу она не очень то и Heavy - 590 грамм против 560 у Зиппи Компакт той же заявленной ёмкости. При перепайке разъёма укоротил силовые провода, финальный вес вышел 580 грамм.
    Всего сделал пять полётов на отремонтированной Зиппи Компакт и три на Turnigy Heavy Duty. Семь минут по таймеру от стика газа - остаток в батарее 10 - 15% более лёгкие батарейки даже не планирую пока пробовать, может когда то потом...
    Первые два вылета сделал с псевдо АРС 15х8... а что, вполне летабельно... скорость хорошая, раскручивается легко, пуляет будь здоров. Потом пставил Ксор 16х7 - с ним как бы не столь резко отзывается на газ, но тяги явно больше в статике, висеть удобнее, вертикаль шустрая, шума поменьше.
    Ради прикола подобрал расходы под КЕС и повесил их на тумблер. Мануально запомнил положение стиков, посадил, настроил, взлетел - по элеронам немного не попал, пришлось уменьшить, а по РН чуть увеличить. Сейчас КЕС делается так: набрал высоту, перещёлкнул тумблер, загнул стики в крайние положения, газом "регулируешь" скорость вращения.
    Понимаю, что это не спортивно немного, но многие из ведущих ЭфТриА пилотажников щёлкают тумблерами чуть ли не для каждой фигуры. Теперь КЕС 10 из 10 без осечек, зрелищно и гарантирован результат.
    Мотор и на 15х8 и на 16х7 прилетал холодный, хороший обдув и температура воздуха -10, батарейки ставил тёплые из машины, прилетали тёплые. Летом посмотрю что да как. Сейчас всё есть, чтобы провести на земле замеры тока - мощности - напряжения батарей в режиме максимальной нагрузки.
    С мотоустановкой теперь всё ОК, центровка в норме, можно поиграться с расходами и экспонентами, сейчас расходы градусов по 60 на элеронах, под 70 на РВ и максимально возможные без задевания руля высоты на РН.
    На лето прикупил колёса диаметром 70 мм. в тапки должны влезть, надо будет чуть расточить окно снизу под колесо.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 08.02.2015 в 17:46. Причина: вставил сцылко

  34. #351

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Олег, поздравляю!
    Когда тапки точить будешь - советую контур по краске прорезать хорошенько, она и без того чешуей слазит с ЭФ тапок в мастах сколов

  35. #352

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Олег, поздравляю!
    Спасибо Алексей!!!
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    советую контур по краске прорезать хорошенько, она и без того чешуей слазит
    Да у меня и неродных есть жмень... мне хороший человек с форума за небольшие деньги прислал, ему не нужно, а мне пили да ломай...
    Стоковые оставлю с родными колёсами, да они и чуть пониже, чем те что есть у меня...

  36. #353

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Мои поздравления Олег! Согласись винтик 15х8 очень интересен, на низкой высоте на ноже с педалькой до пола, просто зверь, но на висении мне его не хватало, на некоторых фигурах тоже, поставил 16х8, скорости поменьше но зато все стабильно.
    Ради прикола подобрал расходы под КЕС и повесил их на тумблер.
    Тоже все расходы по тумблером разведены, очень удобно, для этого и аппа нормальная покупалась, и очень даже спортивно.

  37. #354

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Мои поздравления Олег!
    Спасибо!!!
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Согласись винтик 15х8 очень интересен, на низкой высоте на ноже с педалькой до пола, просто зверь
    Согласен. Зависит от оборотов мотора. На наших он хорошо работает, с низкими оборотами будет всё плачевно...

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    на висении мне его не хватало
    Реально стик газа в более верхнем положении находится, чем с 16х7.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Тоже все расходы по тумблером разведены
    К сожалению только два положения...

  38. #355

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    с низкими оборотами будет всё плачевно...
    Я имел ввиду только наши моторы.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Реально стик газа в более верхнем положении находится, чем с 16х7.
    Именно, если что-то идет не так на висении, тяги хватает едва едва чтобы вытянуть самолет, с 16м выдергивается из любого положения без проблем.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ксор 16х7 - с ним как бы не столь резко отзывается на газ,
    А в настройках Talon поставил мах отклик на газ, сейчас не помню как точно называется? Но по любому на 16м обороты будут поменьше, может поэтому и кажется что не докручивает.

  39. #356

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    в настройках Talon поставил мах отклик на газ
    Посмотрю, попробую...

  40. #357

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Народ! Если у кого есть останки после краша данного самолета прошу написать в личку. Нужен для раздербана и снятия размеров. А свой пока не разбил!

  41. #358

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,049
    Записей в дневнике
    7
    В свой мегалайнер подобрал и вкорячил чучелко пилотки. С кукольным театром на борту можно снять гайку с попы, центровка мал мала в норму пришла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0412.jpg
Просмотров: 34
Размер:	65.2 Кб
ID:	1042480
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0411.jpg
Просмотров: 28
Размер:	46.4 Кб
ID:	1042481

  42. #359
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606

  43. #360

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Капанина... ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается Extreme Flight 88 inch Yak-54 полный комплект.
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:17
  2. Ищу Edge 540T для AFPD
    от _Юрий_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:53
  3. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  4. Продам Запасной комплект крыльев для Art-Tech Edge 540T RTF
    от Biser в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:43
  5. EDGE-540T EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения