Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

kinshas

Ты ее как камикадзе без парашюта.

Desmo:

Капанина… ))

Точно точно.

Moonlight_Dreamer
Desmo:

Капанина… ))

Ты не поверишь, но на местном форуме после опубликования фото так же ответил коллега.
uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=3346&start=125

kinshas:

Ты ее как камикадзе без парашюта.

Она надёжно зафиксирована ЧЕТЫРЬМЯ кабельными стяжками😈

9 days later
Marchello_Antonio

Сегодня открыл сезон. При крайнем вылете опять сгорела серва HiTec 225mg на элероне, итого с 100 по 130 вылет сгорело 3 сервы 225mg, до этого рудер и высота. Понятно что 225mg слабоваты для данного планера. Меняю сгоревшие на 5245, производитель рекомендует 7245, но они дорогие (особенно сейчас убедить жабу что 3 тр за серву на 1,5м самолёт очень сложно) и к сожалению под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.

afa14
Marchello_Antonio:

нужен bec отдельный на 7,4в

разве встроенный не программируется?

Desmo
Moonlight_Dreamer:

Кроме того приехала по гарантии Heavy Duty батарейка, кста по весу она не очень то и Heavy - 590 грамм против 560 у Зиппи Компакт той же заявленной ёмкости. При перепайке разъёма укоротил силовые провода, финальный вес вышел 580 грамм.

Олег, подскажи пожайлуста - как тебе эта хэви дьюти батарейка? Лучче чем среднестатистическое ХК барахло?

Moonlight_Dreamer
Desmo:

как тебе эта хэви дьюти батарейка?

Алексей, как тебе сказать… из г…на с ХК натыкался только на Нанотеки…
Хэви металл дьюти прошла всего 6 циклов, тянет хорошо, разряжается по банкам ровно. Телеметрии у меня нет, регулятор логи не пишет. Ощущения положительные, полетаем - посмотрим…

kinshas
Marchello_Antonio:

Меняю сгоревшие на 5245

А я хочу 5245 поменять на KST515, причем срочно, также три 5245 сгорело за год.

jamse007
Marchello_Antonio:

Сегодня открыл сезон. При крайнем вылете опять сгорела серва HiTec 225mg на элероне, итого с 100 по 130 вылет сгорело 3 сервы 225mg, до этого рудер и высота. Понятно что 225mg слабоваты для данного планера. Меняю сгоревшие на 5245, производитель рекомендует 7245, но они дорогие (особенно сейчас убедить жабу что 3 тр за серву на 1,5м самолёт очень сложно) и к сожалению под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.

Акб липо 2 банки на прямую, если приемник позволяет на 600 мач и все! Зачем бек?!

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

Меняю сгоревшие на 5245

Marchello_Antonio:

под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.

jamse007:

Акб липо 2 банки на прямую, если приемник позволяет на 600 мач и все! Зачем бек?!

Увы, максимально для 5245 как и для 225 только шесть вольт.

Дорожный просвет с колёсами 70 мм.

kinshas

Чет колеса многовато торчат из тапок мне катса.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Чет колеса многовато торчат из тапок мне катса.

Проходимость лучше…😁 специально ставил тапки повыше, да и не заглубить такой диаметр, а колёса брал по максимуму влезаемости в тапки.
Тапки такие: hobbyking.com/…/__4891__Wheel_Pants_FibreGlass_Whe…

Михаил_Екб:

Торчат многовато, но с травы взлетать в самый раз.

У вас в Екб взлётка идеальная по моим меркам…
А в полёте всё равно не видно будет…

Marchello_Antonio
kinshas:

А я хочу 5245 поменять на KST515, причем срочно, также три 5245 сгорело за год.

Ну а какой смысл. Тогда hitec 7245 лучше, при одинаковой цене они на 7в в кг мощнее нагрузку дают.

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

Ну а какой смысл. Тогда hitec 7245 лучше, при одинаковой цене они на 7в в кг мощнее нагрузку дают.

7245 стоят немного не 42 бакса как 515, а все 70 - это раз.
Скорость у 515 много выше - это два.
Крутящий момент у 7245 заявлен в 6.4 кг. а у 515 в 6.5 кг. - это три…
Как то так…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXY&P…
www.alofthobbies.com/ds515mg.html

kinshas

Цену походу не там глянул, 7245-70$, 515-43$. По усилию одинаковы, скорость 515 выше, небольшая игра букв и цифр в спеках по вольтажу, одни заявляют 2S 8.4 другие 7.2в, а в итоге все едино. Посмотрю как Олег на них отлетает, но думаю все будет отлично, короче смысл есть.😉

PS Олег опередил.😁

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Посмотрю как Олег на них отлетает

А Олег уже полтора десятка полётов на них отлетал… где есть черта, которая отделяет нормальный ресурс серв от недостаточного?
ПС люфты равны нулю, возврат в ноль идеальный, звука при работе почти не издают…

st77
kinshas:

Цену походу не там глянул, 7245-70$, 515-43$.

7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса

дмитрий482
kinshas:

По усилию одинаковы, скорость 515 выше

Забавные вы вещи вещаете глядя на характеристики не понимая их сути.
Все крайне просто и объяснимо:"Dynamic torque is 50% of holding (stall) torque ".
Вот и скорость “запредельная” откуда у 515 берется:).

kinshas
st77:

7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса

Есть такое дело, но это походу временное явление, хотя цена конечно заманчива.

Marchello_Antonio
st77:

7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса

Сервы с линдингера нет смысла везти. Доставка 20 евро. На ибее смотрите, цена 3200 руб, доставка 500, при покупке не одной смысл есть.