Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

AlexMMC

Купил Генса 3300 вчера, зарядил и помучил, заодно и движек проверил

Тест двигателя T-Motor U7 и аккумулятора GENS ACE 3300MAH 22.2V 35C 6S1P, винт HiProp 16x8 inch Beechwood Propeller for Electric Motor. Проводился в закрытом помещении, температура воздуха 17°C. Показания амперметра следует смотреть на синем экране, на красном он не откалиброван. Тяга, создаваемая винтом направленна вниз. В середине ролика остановка двигателя на несколько секунд вызвана предотвращением падения коробки с полки. Двигатель перед испытанием был разогрет до 19°C. После останова температура поднялась до 23.5°C. Провода от двигателя имеют длину 70 см, что вносит небольшую погрешность. Испытание закончилось при достижении минимального напряжения на банку АКБ 3.3В. Так совпало, что при достижении этого напряжения, израсходованная емкость АКБ составила примерно 3.3А/ч.

Вес мотора с проп-адаптером без проводов 283г (15 пропы с отверстием 6мм и высотой ступицы 11мм подходят хорошо, а вот 16 с отв. 8мм и ступицей 15мм требуют другую спец-гайку, родная наворачивается на 2-3 витка), с 70см проводами и разъемами 335г .
Вес GENS ACE 3300MAH 22.2V 35C 6S1P 539г.

дмитрий482
AlexMMC:

Тест двигателя T-Motor U7

Богата … земля Московии, а при чем здесь EF 60"?

AlexMMC
дмитрий482:

Богата … земля Московии

  1. Жизнь научила не покупать дешевые вещи, потому, что скупой платит дважды
  2. U7 куплен со хорошей скидкой в греческом магазине, мало того, их куплено 2 (Да не лопнет людская зависть)
дмитрий482:

а при чем здесь EF 60"?

Двигатели и АКБ покупались на этого Эджа и МХ2 , плюс по просьбе участников этих веток.

kinshas

Алексей, отличный видеоотчетик, моторец кстати не из дешевых, намотан хорошим проводом, вес хороший.
Кстати, цифр на синем фоне не видно, сколько не максимале ампер выходит? На первый полет поставь 15х8, посмотри температурку, будет нормальная смело ставь 16х8.

дмитрий482
kinshas:

вес хороший

А если будет весить 200 грамм то по этой логике еще лучше?😃

AlexMMC
kinshas:

сколько не максимале ампер выходит?

61.5A выщло на максимуме, если сократить длину проводов у двигателя, а там 70см (при сборке отрежу), то 65-68А думаю будет. Регуль на днях должен приехать, тоже проверю перед тем, как в тушку пихать. Температура не поднималась выше 23, думаю этот моторец способен на большее, если у кого одолжу больший винт, отпишусь.

дмитрий482
AlexMMC:

отпишусь

Может откроите тему в профильной разделе и займесь там своим … экспериментатольством и карифанов своих туда прихватите, о самолете можете, что то написать?

AlexMMC

Самолет только пришел, это комплектующие к нему, проверку все нормальные моделисты делают на земле, и потом, уважаемый Дмитрий, в таком тоне общайтесь со своими знакомыми. На счет ветки я без Вас решу, создавать или нет.

7 days later
Moonlight_Dreamer
Desmo:

Олег, подскажи пожайлуста - как тебе эта хэви дьюти батарейка?

Алексей, не бери… балансироваться стала долго, напряжение по банкам в районе 4.18 - 4.21 гоняет и зарядник не отрубается… хотя тягает аппарат при этом хорошо.
Попробовал полетать на винте КСОР 15х6… а что, вполне летабельно. Не сказать, что пуляет, но хватает такого винта вполне (для меня) напомню, что мотор у меня 520 об/вольт.
Да ещё и батарейку меньше грузит…

Desmo

Олег, честно говоря уже взял шесть паков, но не именно этих, а 65-130с турниги.
Пара уже вздулась, на токах очень далеко не предельных, около 80А при заявленных 250 ))
Вообщем совсем бяда с этими акками…
В тех же условиях Зиппи компакты 35с живее всех живых.
Но надо признать, на 65с вштыривает Лазер отчаянно, и весь полет без падения оборотов

AlexMMC

Ребята, осторожней с Зиппи-компакт с ХК, сегодня у вертолетчиков новая батарея 6S на половине полета вздулась, стояла в паке из 2 батарей под 12S. Кончилась в ней одна банка-1.4В, это при 3.75-3.90 на остальных(мерили сразу после посадки). Токи в такой схеме в 2.5-3 раза меньше заявленных на батарее.

kinshas
Desmo:

на 65с вштыривает Лазер отчаянно

Сколько же весит такой кирпичик если 35С Турниги совсем не легкие. Мои 5шт ZC 6S 3300 35C слегка припухли, но держатся отчаянно.

AlexMMC:

Кончилась в ней одна банка-1.4В,

От этого даже бренд не застрахован.

Desmo

Игорь, у меня 5S 3850 Турниги 65-130с, весят 580г - 6шт
Еще есть ZC 5S 3300 35с тоже 6 штук
Пришел к выводу, что 12 паков - это дохрена, поэтому Зиппи идут под нож под перепайку на 6 банок, под Маху на 490кв моторе.
Лазер остается на 5 банках при 575 кв

Marchello_Antonio

Вчера сгорела 3я hitec 225mg на элероне. Включил питание, машинка дрожит но работает. Подёргал элеронам 15 сек и машинка отошла в мир иной. Итого после 100 полетов в интервале 50 вылетов сгорели 3 шт 225 mg. Меняю на 5245. Вот такая история.

Moonlight_Dreamer

А мой Ёж летает временами…
В первой части видео. Тут с винтом 15х6 Ксор.
Ветерок достаточно ощутимый, да и первый полёт в этот день, да и летун я так себе…

kinshas
Marchello_Antonio:

в интервале 50 вылетов сгорели 3 шт 225 mg. Меняю на 5245

В EF темах не раз говорилось что 225 довольно слабы для EF самолетов, в том числе и 5245, посмотри 7245 на линдигере они уже 50$ или около того, имеет смысл.

Desmo

Я для Махи взял Савокс 1250 хайвольтаж.
8 кг и 0.1сек, просто нереальные показатели. Цена как и у Хайтеков.
На Лазере что 225, что Футабу 9650 на элеронах отжимает нещадно, 5245 на хвостевроде справляются.

дмитрий482
Desmo:

8 кг и 0.1сек, просто нереальные показатели. Цена как и у Хайтеков.

Вот это и напрягает в таких изделиях, цена ниже, габариты меньше, а вот как дела с токами и живучестью?
Мелкие 0255 не блещут, ни стабильностью, ни долгожительством, потом расскажите как эти.
Вчера облетали восстановленный MXS c SC-1251MG, результат после 5245 удовлетворил пайлота на 100%, но это пусть он сам опишет и в профильной ветке.

kinshas
Desmo:

Савокс 1250 хайвольтаж.

Не видел таких, как они по размеру? На сайте савокс их обозвали микро хотя за 40 баков пусть будут микро.

adius2009
дмитрий482:

Вчера облетали восстановленный MXS c SC-1251MG, результат после 5245 удовлетворил пайлота на 100%, но это пусть он сам опишет и в профильной ветке.

Раз уж вопрос встал здесь, то отпишусь здесь. На моего MXS после долгих раздумий были установлены shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=880… такие сервы. Результат превзошел ожидания! Если раньше с больших скоростей в пикировании ввести в KES было крайне сложно, а именно: требовалось точная игра стиками рв и рн, и при этом он не хотел вращаться вокруг оси крыльев с большой угловой скоростью, и ось вращения была слишком наклонена относительно вертикали, то сейчас все проще. Стики рв и рн в крайние положения вместе с элеронами, доля секунды и элероны полностью в центр и наслаждаемся KESом с высокой угловой скоростью, в практически вертикальной оси вращения! Причем чем выше скорость до вхождения в KES, тем вертикальней ось, и больше угловая скорость. В очередном KESе был оторван гиперионовский кок вместе с бобышками под саморезики… Делаю вывод, что 5245 не справлялись с усилиями и установка крайних положений рв и рн была крайне затруднительна на таких фигурах. 100%. Что касается выхода из KESа, то это занимает так же меньше времени. По ощущениям MXS стал на много более послушным. Так же на высоких горизонтальных скоростях стало возможным более точное руление по тангажу и рн. Сервами я доволен на все 100%! Рекомендую. По крайней мере взамен 5245 это лучший вариант по цене и усилию. С установкой проблем не возникло. С центровкой тоже. Батарейка пододвинулась немного вперед и все. Как-то так.