Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

AlexMMC
Aiwan:

А 3dhs какого цвета? Красных сто лет не видел там.

Такой же, только бело-красный, и будет на электричестве.

Aiwan

Такой? Я долго ждал красного, но в итоге взял тоже белого. Теперь он мне даже больше красного нравится 😃 Поднимать буду позже на десяти банках. Для входа в размер первым соберу Corvus 540 74". Когда в новой квартире наведу порядок после переезда. Наклейки кстати у B&E тяжеловатые.

sir_Smug
AlexMMC:

На моем стоят KST589, на 5гр потяжелее

Алексей, а какое напряжения борта ?
ЕМНИП регулятор HW Platinum 100V3 ?

AlexMMC:

Такой же, только бело-красный

Aiwan:

Я долго ждал красного, но в итоге взял тоже белого.

КрасИИИвый ), удачных полетов.

AlexMMC
sir_Smug:

Алексей, а какое напряжения борта ?
ЕМНИП регулятор HW Platinum 100V3 ?

Да регуль этот, напряжение сейчас 7.4В.

sir_Smug:

КрасИИИвый ), удачных полетов.

Спасибо!!!

Aiwan:

Такой? Я долго ждал красного, но в итоге взял тоже белого. Теперь он мне даже больше красного нравится.

Да. Они оба красивые, много видео, где они вместе летают. А серебристого так и не удалось поднять в этом сезоне - только починил, погода испортилась и работы привалило. Я его после небольшого краша прикупил.

sir_Smug
AlexMMC:

Да регуль этот, напряжение сейчас 7.4В.

а на 8,4 не было желания попробовать ?
вроде по характеристикам они должны держать.

у меня такие же будут стоять на 61 Эктре,
регулятор CC, БЕК у них слабенький, думаю поставить бортовой АК 2S.
потратиться еще на один регуль, при наличии трех СС, жена не поймет )
а ставить внешний БЕК (Yep сеть), по весу получается как LiPo 2S 1200 25C.

kinshas
sir_Smug:

а ставить внешний БЕК (Yep сеть), по весу получается как LiPo 2S 1200 25C.

Зато БЕК не нужно заряжать, я за YEP.

AlexMMC:

Такой же,

Поздравляю, красивый птиц!

AlexMMC:

погода испортилась

А я только что пять акков отлетал, поздно поехал конечно.

Сегодня казус случился, решил я замерить сколько потребляет 589 серва, подключил приблуду, к слову сказать никогда не подводила, но не пользовался давно.

Крутанул пару блендеров да KES и вот, 17А на одну серву это больше чем дохр…на.
Проверял два раза, результат подозрительно одинаков, думаю что приблуда сдурела.

sir_Smug
kinshas:

Зато БЕК не нужно заряжать, я за YEP.

меня больше всего напрягает необходимость паять провода.
имею опыт отвалившейся пайки, правда припаяна к силовому разъему регулятора была пищалка.

а с другой стороны … наверное поставлю БЕК.
в конце концов, можно зачистить сантиметр силовых проводов и “обмотать” проводами от БЕК,
а не паять к разъему.

Moonlight_Dreamer
sir_Smug:

напрягает необходимость паять провода

sir_Smug:

имею опыт отвалившейся пайки, правда припаяна к силовому разъему регулятора была пищалка.

А и не надо к разъёму, я паял БЕК к плате рега вместе с силовыми от АКБ.

AlexMMC
sir_Smug:

а на 8,4 не было желания попробовать ?..
…думаю поставить бортовой АК 2S…
… по весу получается как LiPo 2S 1200 25C.

7.4В - это номинал у 2S ака, самое оптимальное напряжение, этим и руководствуюсь на HV сервах.
Борт 2S 2000мА/ч или 1000мА/ч (надо подобрать экспериментально, по полетам) буду ставить на 74", там 12S. Хороший бек для него будет стоить через чур много, да по весу почти ничего не выиграю.

kinshas
kinshas:

думаю что приблуда сдурела.

Разобрался, выход с входом перепутал, если ветер не задует то замеры повторю.

sir_Smug:

меня больше всего напрягает необходимость паять провода.

100W паяльник вмиг решит проблему! И БЕК паять к ESC разьему или если ESC разборный то можно прямо к ESC, что более удобно.

AlexMMC
sir_Smug:

меня больше всего напрягает необходимость паять провода.
.

Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.
С платой уже нужно очень аккуратно, лучше пускай профи запаяет.

sir_Smug
Moonlight_Dreamer:

А и не надо к разъёму, я паял БЕК к плате рега вместе с силовыми от АКБ.

C CC Phoenix Edge не все так просто, пайка спрятана под радиатором, надо весь регуль разбирать )

AlexMMC:

Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.

они у меня уже спаяны )), обрезал по длине и спаял провода внахлест, сантиметра 1,5-2.

AlexMMC:

Это придется научиться делать

паять то я умею ), разъем подключения к АК сильно часто трогать приходится.
у меня XT90 стоит с искрогасителем.

Moonlight_Dreamer
sir_Smug:

не все так просто

Но и не так уж сложно… понадобится термопаста.
А радиатор там как держится? Вроде приклеен? Тогда ещё понадобится клей…

sir_Smug
Moonlight_Dreamer:

понадобится термопаста.

паста тоже есть )

Moonlight_Dreamer:

А радиатор там как держится?

еще не вскрывал.

но все это ОФФТОП в этой теме. закругляюсь.

gregb

По моему, отдельное питание нужно только для ДВС. На электричках это аргументируют тем, что в силовых аккумуляторах могут быть отказы. Но я с таким ни разу не сталкивался, а вот то как люди теряли модели из за разряженного борта слышал не раз.

kinshas:

Проверял два раза, результат подозрительно одинаков, думаю что приблуда сдурела.

Ток под нагрузкой можно проверить на земле. Отжимать пока серва не поддастся, смотреть ток.

sir_Smug
gregb:

Отжимать пока серва не поддастся, смотреть ток.

так ее и спалить не долго )

gregb:

На электричках это аргументируют тем, что в силовых аккумуляторах могут быть отказы.

не совсем так.
просадить слабый БЕК до 4В легко,
результат - приемник уходит в перегрузку, а это 2-3 секунды,
да еще надо сообразить - стик газа вниз, иначе арма не будет.
на 5245 я даже не загонялся, летал с С Эдж 75А со встроенным БЕК.
А вот по КСТ где то натыкался, что сервы мощные, сильно просаживают БЕК и были отказы.
Правда в основном у вертолетчиков.

gregb
sir_Smug:

так ее и спалить не долго

в небе отжимает и ничего не горит, естественно не надо держать ее полчаса

sir_Smug:

просадить слабый БЕК до 4В легко

мы говорим о правильной электронике, а не о барахле. Нормальный bec отдает заявленный ток во всех режимах

AlexMMC:

Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.

И акк тоже на пайку? Это какой то жуткий предрассудок.

Moonlight_Dreamer
gregb:

Это какой то жуткий предрассудок.

Увы… это не предрассудок… это реальность.
Если у вас ни разу не отказывался стартовать мотор от плохого контакта в разъёме, то вы просто удачлив как никто…
Остальные же просто паяют…
Разъёмы в этом месте ставятся для облегчения жизни юзеров…

gregb

Я тоже раньше паял, наслушавшись умных советов.
Потом надоело лазить на корточках вокруг с самолета с паяльником, заменил на разъемы. За два года отказов не было.
А плохой контакт в разъеме лечится нормальными разъемами.

AlexMMC
kinshas:

Разобрался, выход с входом перепутал, если ветер не задует то замеры повторю…

Еще на элеронах не помешает, на скорости во входе в роллинг какое потребление.

gregb:

…За два года отказов не было.
А плохой контакт в разъеме лечится нормальными разъемами.

В прошлом году у меня и у коллеги были проблемы из-за разъемов.

kinshas
AlexMMC:

Еще на элеронах не помешает

Так на элерон и поставил, те только одна серва подключена, прибор пишет пиковые значения, те лога нет, ну или роллинг и посадка, как то так.

gregb:

Я тоже раньше паял, наслушавшись умных советов.

У afa на Talon 90 отвалился контакт на самом регуле, фюз Экстры в минус, случайность, согласен, если честно то я стал паять мотор к контроллеру только потому что такая связка не дает улететь мотору, а такое у меня случалось пару раз, искать мотор в траве не айс я вам скажу.