Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

интересно

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте,я очень заинересовался идеей моделирования! Планирую в ближайщее всемя заняться изучением в этом направлении ))...как то я официально начал!! Вообще ...

интересно

Здравствуйте,я очень заинересовался идеей моделирования! Планирую в ближайщее всемя заняться изучением в этом направлении ))...как то я официально начал!!
    Вообще мне 18 лет,я студент 2-го курса Московского Гос. Ун. гражданской авиации!
    Больше всего меня интересует авиационное моделирование...но придется начать с авто (наверное)

Вы не могли бы мне подсказать,возможно ли мне самому сконструироватьрадиоуправляемую модель (не важно какую,главное сам факт)
    И я был бы очень признателен,если смогу пообщяться со знающим человеком и в дальнейшем
    Меня зовут Слюсарь Владислав
    icq 225845401

Или скиньте ссылки на пособие для начинающих )))
    Жудко извиняюсь,что не только в этом топике описал этот вопрос....но он же и относится не только к нему ))

2.  

Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nolimits Посмотреть сообщение
    Или скиньте ссылки на пособие для начинающих )))
    Ты проскочил мимо Все на этом же сайте.
    по самолетам:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia
    по машинкам:
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/newbies_auto

А что тут советовать? Берешь 'голубой пенопласт', режешь на листики в 5 и 10 мм нихромовым резаком, из первых делаешь обшивку, из вторых - нервюры, элероны и шайбы на крылья, под двигатель - мотораму из фанеры на поверхности пенопласта, балансируешь центровку сдвигом аккумулятора, винт ставишь складной и толкающий, на концы крыльев - шайбы из того же 10-мм пенопласта. Итого затраты на материалы - рублей 200-300, на движки и электронику - еще баксов 150. Последние настоятельно рекомендую купить готовые - оч. много геммороя при изготовлении и настройке.