Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

И еше одна модель летать не хочет..

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил на днях AT-6 TEXAN EP от WATTAGE http://www.globalhobby.com/public/wa...ery/128388.asp Вместо рекомендованного штатного 400 кобальтоваго поставил AXI 2212/26 с винтом 9х6 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76

    И еше одна модель летать не хочет..

    Купил на днях AT-6 TEXAN EP от WATTAGE
    http://www.globalhobby.com/public/wa...ery/128388.asp
    Вместо рекомендованного штатного 400 кобальтоваго поставил AXI 2212/26 с винтом 9х6 и 3 Липоля. При запуске с руки модель модель пролетает метра 3 и тыкается в землю. Чувствуется нехватка тяги. Замена мотора на PHASOR15/4
    с винтом 8х6 и 7 кадмиевыми банками 1100 mAh привела к еще более плачевному результату- модель падает практически сразу. Да и чувствуется , что тяжела Правда все падения обошлись без серьезных поломок. Проверка на "косость" и крутку крыла была.
    Может у кого нибудь была такая модель или с подобными характеристиками?Какой мотор тогда в него поставить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Купил на днях AT-6 TEXAN EP  от WATTAGE
    http://www.globalhobby.com/public/wa...ery/128388.asp
    Вместо рекомендованного штатного 400 кобальтоваго поставил AXI 2212/26 с винтом 9х6 и 3 Липоля. При запуске с руки модель модель пролетает метра 3 и тыкается в землю. Чувствуется нехватка тяги. Замена мотора на PHASOR15/4
    с винтом 8х6 и 7 кадмиевыми банками 1100 mAh привела к еще более плачевному результату- модель падает практически сразу. Да и чувствуется , что тяжела   Правда все падения обошлись без  серьезных поломок. Проверка на "косость" и крутку крыла была.
    Может у кого нибудь была такая модель или с подобными характеристиками?Какой мотор тогда в него поставить?
    Тоже есть Тексан, конверсия из бальзовой резиномоторной модели Herr, с 300-м мотором на редукторе, винт 7 x 6, размах 762 мм, вес 320 г. Энерговооруженность не супер, проблемы на взлете тоже были, нещадно бил пару раз, потом решил взлетать с колес. И ничего, полегче стало. Хочу ее переделать под CDROM мотор чтоб облегчить и уменьшить скорость при которой происходит сваливание на крыло, ваще ее свалить в штопор - как нефиг делать. Тексан строгий в управлении IMHO. Я полетал на нем на Real Flight - те же яйца. Надо держать скорость при взлете, посадке и на виражах. Про Wattage модели могу сказать что они тяжелые, так что эти проблемы несколько усугубляются
    Входных данных маловато (тип батарей, взлетный вес, обороты, стат. тяга ?) но Фазор, по идее, должен таскать эту модель, попробуй взлетать с колес и дай ей хороший разбег.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    С таким AXI должен летать на ура. При весе модели около 700 грамм тяга с винтом 9х6 должна быть примерно 600-650 грамм, а это данный моторчик обеспечивает. Может липоли маленькие? При таком раскладе потребляемый ток не менее 12 А, поэтому липоли должны быть 1900-2600 мАч, иначе они большой ток не отдают. Ну и центровку посмотри. Моделька наверняка будет требовать скорости, это не тренер.

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    у него нагрузка на крыло 45-55 г/дм2, так что с руки его фиг запустишь !
    твой AXI 600-граммовую модельку должен таскать хорошо.
    полимеры, если исходить из тока 10С и потребления в статике порядка 12 А, подойдут 1200 мА*ч и выше. 2000 А*ч - явное излишество, учитывая, что моделька изначально слишком тяжелая

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Вместо рекомендованного штатного 400 кобальтоваго поставил AXI 2212/26 с винтом 9х6 и 3 Липоля. При запуске с руки модель модель пролетает метра 3 и тыкается в землю. Чувствуется нехватка тяги.
    Ваш 2212 должен без проблем крутить и бОльшие пропеллеры - 10" и 11".
    Попробуйте 10х47, 10х7 и 11х47 - тяга увеличится (если Ваша батарея сможет отдать необходимый для этого ток).

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Ваш 2212 должен без проблем крутить и бОльшие пропеллеры - 10" и 11".
    Попробуйте 10х47, 10х7 и 11х47 - тяга увеличится (если Ваша батарея сможет отдать необходимый для этого ток).
    нет, вот этого точно не надо ! приведенные винты хороши для фанов и 3D, а этой модельке нужна скорость. так что 8х6 - 9х6 - 9х7 - самое оно

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Мотор то 26 витковый. 8*6-9*6 самое оно для 20 виткового, а сюда бы 9*7-10*8 для скорости. Ну и 3S, способные отдавать не менее 15-17 ампер.
    В описании сказано: RTF 24oz. Это около 670 грамм.
    Должен летать и притом хорошо с такой комбинацией.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    При такой нагрузке, скорость и еще раз скорость!
    А что до полимеров. Смотрите на характеристики. Например Кокам 910мАч отдает с удовольствием 16С (т.е. около 15А), 1500мАч - 10С (15А), 2000мАч-10С (20А). А по весу они значительно отличаются. Т.е. вам решать что нужнее.

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    у него нагрузка на крыло 45-55 г/дм2, так что с руки его фиг запустишь !
    Ну зачем стразу человека пугать! Прекрасно с руки летают с такой нагрузкой! И электрички, и ДВСки! Моя Экстра была тяжелой, как кирпич, однако тяги хватало чтобы ее просто отпустить, как фаныча и она улетала. У ДВСки еще больше нагрузка, ее кинул, она на полметра просела и поперала. Всего делов то! А винт лучще всего 9 х 6 мне показался для этого AXI. Но надо сразу приготовиться к тому, что самолет будет не по детски шустрым.

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Ребята!
    Благодарю за помощь и обсуждение вопроса
    Я использовал батарею от Electrifly 1200mAh, GPMP0821, Charge at 1,2 A max.
    Других данных на ее этикетке нет
    Во всех справочниках, которые я видел, для данного мотора рекомендуют винт 9х6 для 3 Липолей.
    Попробую тогда прикупить более мощную батарею и взлетать с колес.

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Ребята!
    Благодарю за помощь и обсуждение вопроса
    Я использовал батарею от Electrifly 1200mAh, GPMP0821, Charge at 1,2 A max.
    Других данных на ее этикетке нет
    Во всех справочниках, которые я видел, для данного мотора рекомендуют винт 9х6 для 3 Липолей.
    Попробую тогда  прикупить более мощную батарею и взлетать с колес.

    Ты в каких краях обитаешь? NY/NJ ?

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Траблема скорее всего в батарейке. Я когда летал на Ирэйтах 2600 с вышеозначеннм АКСИ, то все было шоколадно, а когда попробовал на Кокамах 1500, то получил совсем нелетучую модель. Это при примерно одинаковых технических параметрах самолетов.

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Д. Заточник
    Моя Экстра была тяжелой, как кирпич, однако тяги хватало чтобы ее просто отпустить, как фаныча и она улетала.
    Экстра - пилотажка, откуда 50 г/дм !?
    для такой нагрузки на крыло минимальная полетная скорость далеко превосходит 10 м/с, если медленнее - летит именно как кирпич, невзирая на мотоустановку. а швырнуть 650 г размахом в метр со скоростью 12-15 м/с, уверенно и ровно, с непривычки - нереал, ИМХО. нужны колесики

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Траблема скорее всего в батарейке. Я когда летал на Ирэйтах 2600 с вышеозначеннм АКСИ, то все было шоколадно, а когда попробовал на Кокамах 1500, то получил совсем нелетучую модель. Это при примерно одинаковых технических параметрах самолетов.
    кокамы по рейтингу 12A макс разряд, а эти GPMP0821 и того меньше - 9.6A. Батарейки, применительно для этого моторы, левые, адназначна.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Простите братья, соврал! Экстра вот такая я ее перетяжелил и по моим кривым весам она весила в полетном сосотоянии 650-670 г. Летала действительно очень быстро, километров 60-70 в час как по моим оценкам, так и по оценкам других пилотов. Летала с AXI 2212/26 и винтом APC 9x6. Ее по скорости только с ДВС сравнивали. Потом отказал ВЕС и она с 10 метров умерла.
    К нашим баранам: нагрузка "у ей" была почти 40 г/дм. Сейчас летаю на самопальной ДВСке с размахом 800 мм и хордой 150 мм. Модель тяжелая, опять же по моим весам примерно 550 г. Получается, что нагрузка почти 46 г/дм. Кидал обе, проблем с шасси не испытывал. А вот сажать "аГхиакуГатно, батенька"! Посадочная скорость та еще.
    Может мы о разных моделях говорим: я о маленьких а вы о больших, с размахом поболе 1,5 м? Тогда конечно не кинуть...

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ну ладно, пусть кидает. я не против

  20. #17

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    Ты в каких краях обитаешь? NY/NJ ?
    Денвер(Колорадо)

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Денвер(Колорадо)
    Ну значит не судьба. Зато South Park неподалеку, будешь проезжать - передавай привет "нашим"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. King 2 - не хочет летать ...
    от Astek в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:21
  2. Я в ступоре!GMS 0.47 не хочет летать!
    от east в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 21:06
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 19:04
  4. не хочет летать "крутой" паритель
    от faker в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 16:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2003, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения