Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Вот решил сделать Tricon от Concord-а

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уже выводили... Высоты чуток не хватило. Удар был не по оси двигателя, а под углом, в край ЕРР-шной рамы. Она ...

  1. #41

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Уже выводили... Высоты чуток не хватило. Удар был не по оси двигателя, а под углом, в край ЕРР-шной рамы. Она все приняла и погасила. Даже фанерка под двигателем цела. Моторама из ЕРР - одна из Ваших блестящих находок! Я тоже такую сделал, из компьютерной упаковки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2139.JPG
Просмотров: 347
Размер:	50.2 Кб
ID:	62941Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2145.JPG
Просмотров: 373
Размер:	34.5 Кб
ID:	62942
    И прочна и упруга, самое оно!
    Скажите, Костя, с какой высоты стоит начать выводить из штопора
    (хотя они разные бывают), чтоб запасец был? И на каком газу? Не хочется пока краш-тесты проводить.
    С интересом буду ждать Ваши новые модели. Удачи в делах и полетах!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Уже выводили... Высоты чуток не хватило. Удар был не по оси двигателя, а под углом, в край ЕРР-шной рамы. Она все приняла и погасила. Даже фанерка под двигателем цела. Моторама из ЕРР - одна из Ваших блестящих находок! Я тоже такую сделал, из компьютерной упаковки
    Вложение 62941Вложение 62942
    И прочна и упруга, самое оно!
    Скажите, Костя, с какой высоты стоит начать выводить из штопора
    (хотя они разные бывают), чтоб запасец был? И на каком газу? Не хочется пока краш-тесты проводить.
    С интересом буду ждать Ваши новые модели. Удачи в делах и полетах!
    Нравится мне как Вы все аккуратно и основательно делаете. У меня хуже получается.

    В аварийной ситуации виноват мой Uzi Mono
    Я стал жертвой этой расслабляющей модели. Привык выкручивать куда хочу и когда хочу , а Tricon побыстрее и построже будет. Вот и не вписался.
    Вообще электролеты таких размеров и таких нагрузок на площадь не выполняют классический самолетный штопор. Слишком малы силы инерции.
    После набора высоты классический штопор начинается с дросселирования двигателя, затем следует плавное торможение с увеличением угла атаки. При достижении скорости срыва отклоняется руль направления в сторону предполагаемого вращения и модель срывается в штопор. Если при этом ее не подкрутить элеронами, то получится не штопор а крутая спираль.
    Модель приходится заставлять крутится рулями, поэтому для вывода достаточно поставить их нейтрально и плавно вывести в горизонт не допуская повторного срыва. Если на каждый виток уходит примерно метров 5 высоты, то для гарантированного выхода надо иметь по крайней мере запас высоты в метров 15-20.
    Газ я на нисходящих фигурах всегда почти полностью прибираю. Зачем газовать, когда время в пикировании и так исчисляется считанными секундами?

  4. #43

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Нравится мне как Вы все аккуратно и основательно делаете.
    К сожалению не так быстро, как мне бы этого хотелось!
    А со штопором более-менее понятно... Просто мне еще не довелось испытать настоящего, срывного. И растеряться не хочется.
    Действительно, загонять приходится рулями, поэтому и выход легкий. Главное не прозевать.

  5. #44

    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Изготавливаю крыло размахом 1000 мм. Нужно ли удлиннять фюзеляж?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от johnny Посмотреть сообщение
    Изготавливаю крыло размахом 1000 мм. Нужно ли удлиннять фюзеляж?
    Я вообще не очень понимаю откуда пошли эти квадратные пропорции. Точнее я знаю (от правил F3A 2x2 м), но какое отношение это имеет к электролетам и пр. "неклассическим" пилотажкам?
    На Триконе я не замечал недостаточной путевой устойчивости или по тангажу. Управляемости тоже вполне достаточно. Так что удиннять плечо хвостового оперения не вижу смысла.

  8. #46

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Закончил модернизацию своего Tricon'а. Она касалась моторного отсека. Задача - увеличить объем для размещение более емких аккумуляторов и улучшить их охлаждение. Для этого я вклеил новую плату из 3мм фанеры с облегчениями в фюзеляж горизонтально над крылом. На нее 2 рейки из сосны 4х4мм для организации каналов охлаждения. Моторама традиционно сделана из пластин ЕРР (склейка "Моментом"). Она представляет из себя прамоугольный пенал для аккумулятора, на переднем торце которого, приклеен подмоторный шпангоут из 3мм фанеры. К нему через прокладку на 3-х саморезах крепится hivolt. Регулятор крепится сверху между пеналом и капотом из лексана. Капот оклеен скотчем и покрашен изнутри эмалью из баллона.
    На фотографиях Tricon с крылом размахом 1000мм из потолочки (о нем писал выше)
    Коллеги поделитесь! Как ставить и какой кок на двигатель от Гориславца?????

  9. #47

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Коллеги поделитесь! Как ставить и какой кок на двигатель от Гориславца?????
    Здесь уже как-то обсуждался этот вопрос. Я советовал немного изменить Александру "железо" его моторов, хотя прекрасно понимаю, что трудоемкость изготовления, а следовательно и цена несколько увеличится.

    1 - Резьбовой хвостовик мотора коротковат
    2 - нет опорной площадки для крепления винта и кока
    3 - нет лысок под ключ для крепления винта
    4 - здесь возможно отфрезеровать лопатки цетробежной крыльчатки охлаждения
    5 - усилить резьбовые отвестия для крепления

    Пункт 4 я реализовал путем изготовления нового днища для стандартного нейлонового кока из 3мм фанеры. На заднюю сторону днища я наклеил мини лопатки из 1мм фанеры. В днище завальцованы пластковые трубки под саморезы крепления обтекателя кока.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    to johnny
    Изготавливаю крыло размахом 1000 мм. Нужно ли удлиннять фюзеляж?
    Я сохранил все размеры Tricon'а, увеличив только крыло до 950мм.
    Мне нравится! Приятные пропорции и летает хорошо (ИМХО).
    Вот несколько фоток с последних полетушек, не очень четкие, к сожалению
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2169.JPG
Просмотров: 75
Размер:	21.0 Кб
ID:	63958Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2171.JPG
Просмотров: 48
Размер:	4.7 Кб
ID:	63959Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2174.JPG
Просмотров: 74
Размер:	17.5 Кб
ID:	63960
    И видео, короткое, всего 30 секунд. Осторожно, ~10Мб!!! Извиняюсь, что не сжато.
    Вложение 63966
    to Парашютист
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Коллеги поделитесь! Как ставить и какой кок на двигатель от Гориславца?????
    Даже и не знаю, как ответить. Понравился, купил,поставил. Ну он из двух половинок. У меня сначала на вал одевается тонкая шайба, потом пропеллер, затем нижняя часть кока и затягивается гайкой 6мм. Верхняя часть (обтекатель) прикручивается 2-ми саморезами к нижней. И все. Может фотка пособит?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2151.JPG
Просмотров: 342
Размер:	46.9 Кб
ID:	63976
    Удачи!

  12. #49

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    to johnny

    Я сохранил все размеры Tricon'а, увеличив только крыло до 950мм.
    Мне нравится! Приятные пропорции и летает хорошо (ИМХО).
    Вот несколько фоток с последних полетушек, не очень четкие, к сожалению
    Вложение 63958Вложение 63959Вложение 63960
    И видео, короткое, всего 30 секунд. Осторожно, ~10Мб!!! Извиняюсь, что не сжато.
    Вложение 63966
    to Парашютист

    Даже и не знаю, как ответить. Понравился, купил,поставил. Ну он из двух половинок. У меня сначала на вал одевается тонкая шайба, потом пропеллер, затем нижняя часть кока и затягивается гайкой 6мм. Верхняя часть (обтекатель) прикручивается 2-ми саморезами к нижней. И все. Может фотка пособит?
    Вложение 63976
    Удачи!
    А можно фото носовой части по крупнее без обтекателя кока. Пожалуйста!

  13. #50

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    А можно фото носовой части по крупнее без обтекателя кока. Пожалуйста!
    Если Вы ожидаете увидеть там что-либо другое, тогда придется подождать, пока я его сделаю и принесу на работу.

  14. #51

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Если Вы ожидаете увидеть там что-либо другое, тогда придется подождать, пока я его сделаю и принесу на работу.
    Конечно я подожду! Инженерная мысль бесценна! А может у вас кок не такой как у меня? По фото мне показалось что он установлен как на обычном двигателе.

  15. #52

    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    На фюзеляж можно использовать 4мм. потолочку, или нужно обязательно разрезать до 3мм. ?

  16. #53

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от johnny Посмотреть сообщение
    На фюзеляж можно использовать 4мм. потолочку, или нужно обязательно разрезать до 3мм. ?
    Конечно, можно. Я и крыло делал из такой.

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Коллеги поделитесь! Как ставить и какой кок на двигатель от Гориславца?????
    Если вопрос все еще актуален, то вот обещанные фотки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2178.JPG
Просмотров: 149
Размер:	19.6 Кб
ID:	64245Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2180.JPG
Просмотров: 187
Размер:	28.5 Кб
ID:	64247Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2181.JPG
Просмотров: 234
Размер:	28.0 Кб
ID:	64248

  18. #55

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Если вопрос все еще актуален, то вот обещанные фотки
    Вложение 64245Вложение 64247Вложение 64248
    Огромное спасибо! Конечно актуален! С радостью узнал - что у неня другой кок
    Поделитесь ссылкой на производителя и где купить!!!!!!!!!!!

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо! Конечно актуален! С радостью узнал - что у неня другой кок
    Поделитесь ссылкой на производителя и где купить!!!!!!!!!!!
    Рад, что Вам это помогло. Кто производитель - не знаю.
    Покупал в Техноспорте на Полежаевской, но видел похожие и в других хобби-магазинах.

  20. #57

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Тоже хочу сделать.
    Как делается крыло?
    можно размеры хвостового оперения и более подробный чертеж если есть.

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Тоже хочу сделать.
    Как делается крыло?
    можно размеры хвостового оперения и более подробный чертеж если есть.
    Доброго всем дня.
    В первом же сообщении этой темы есть ссылка на отличную статью автора Tricon'а Константина Бочкова (Concord), в которой им подробно описан процесс постройки и приведены чертежи. Я позволил себе только увеличить размах крыла с 800 до 950мм. В остальном руководствовался статьей и парой веток форума, где автор отвечал на вопросы и писал о модернизации модели. При желании можно найти поиском. Одна из веток - эта. Советую прочитать, с самого начала.
    Крылья резал струной по корневому и концевому шаблонам из голубого пенопласта Floormate200. Далее, на плоскости крыла разметил "окна". Тонкостенной трубкой выбрал пенопласт в углах "окон" насквозь. Ножом вырезал окна. Усилил переднюю кромку сосновой рейкой 3х3мм, а лонжерон - упаковочной лентой. Обтянул тонкой потолочкой ~1.5мм, которую получил роспуском по толщине (все той же струной) обычной 4-х миллиметровой потолочки. Еще лучше зашить тонкой бальсой (1-1,5мм). Кстати, оставшиеся после вырезания струной крыла "отходы" послужили очень хорошим стапелем при дальнейших работах с крылом.
    Посмотрите внимательно фотки в этой теме. Должно быть все понятно.
    Успеха.

  22. #59

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Статью я читал, не поверите. какой струной? Гитарной? какой номер?
    какие размеры хвостового оперения?
    Можно линки на ветки?
    я не нашел

  23. #60

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Статью я читал, не поверите. какой струной? Гитарной? какой номер?
    какие размеры хвостового оперения?
    Можно линки на ветки?
    я не нашел
    Как у нас любят говорить - "Поиск рулит"
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...7&hl=Tricon
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...7&hl=Tricon

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Если вопрос все еще актуален, то вот обещанные фотки
    Вложение 64245Вложение 64247Вложение 64248
    просто супер ... охлаждение движка идет лесом
    наверное если активно летать то можно организовать даже маленькую дым-машину , жаль недолго

  25. #62

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    просто супер ... охлаждение движка идет лесом
    наверное если активно летать то можно организовать даже маленькую дым-машину , жаль недолго
    Разочарую Вас. Движок и регулятор чуть теплые, хотя винт стоИт 10х6 и летаю, отнюдь, не "блинчиком". Фюзеляж в сечении не круглый, поэтому капот к бортам не прилегает и очень хорошо продувается встречным потоком.
    Это факт против домыслов и теорий...

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Народ, а подскажите про крепление крыла на триконе. Всмысле шканты деревяные для натяга резинки шасси и шкант в переди крыла для крепления вклеиваются просто в пену и все? И чем клеить, драконом или смолой? Или же туда врезают кусок доски и в нее уже через пену клеют эти шканты? Ато я новичек еще в этом деле, много чего не знаю, всмысле тонкостей, поэтому медленно продвигается и много лишней работы, а народ, что то не спешит отвечать, или на морях все, или летают пока есть возможность.... на других форумах правила хитрые, три раза икнул - БАН! Не знаю где еще совета спрашивать...???
    И еще, снизу крыла клеится фанера для жесткости крепления крыла. Ее чем клеить? У меня есть стеклотекстолит очень тонкий, я его думаю туда присобачить, но тоже вопрос чем? Будет ли дракон его держать? На счет V крыла, сколько гдадусов делать? Я пока сделал его ровным с верху. В низу получилось не большое V за счет разности высоты корневой и концевой нервюры. Пойдет ли или еще увеличивать V? Профиль крыла гдето на форуме стянул , там именно сами нервюры корневая и концевая. По ним и вырезал из розового пеноплата крыло, вобщим сделал как у SSergo только переднюю кромку не усиливал рейкой, чето протупил.... Размах 96 см, все остальное по чертежу делать буду, только 2 РМ на элероны поставлю. Если не секрет, где в промышленности применяется сталистая проволока 2,5-3мм для шасси? Магазинов хобийных у нас нету, купить негде, а через инет заказывать кусок проволоки както не хоцца. Мож где на стройке скрутить можно? Велосипедные спицы слишком мягкие.

  27. #64

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Народ, а подскажите про крепление крыла на триконе. Всмысле шканты деревяные для натяга резинки шасси и шкант в переди крыла для крепления вклеиваются просто в пену и все? И чем клеить, драконом или смолой? Или же туда врезают кусок доски и в нее уже через пену клеют эти шканты? Ато я новичек еще в этом деле, много чего не знаю, всмысле тонкостей, поэтому медленно продвигается и много лишней работы, а народ, что то не спешит отвечать, или на морях все, или летают пока есть возможность.... на других форумах правила хитрые, три раза икнул - БАН! Не знаю где еще совета спрашивать...???
    И еще, снизу крыла клеится фанера для жесткости крепления крыла. Ее чем клеить? У меня есть стеклотекстолит очень тонкий, я его думаю туда присобачить, но тоже вопрос чем? Будет ли дракон его держать? На счет V крыла, сколько гдадусов делать? Я пока сделал его ровным с верху. В низу получилось не большое V за счет разности высоты корневой и концевой нервюры. Пойдет ли или еще увеличивать V? Профиль крыла гдето на форуме стянул , там именно сами нервюры корневая и концевая. По ним и вырезал из розового пеноплата крыло, вобщим сделал как у SSergo только переднюю кромку не усиливал рейкой, чето протупил.... Размах 96 см, все остальное по чертежу делать буду, только 2 РМ на элероны поставлю. Если не секрет, где в промышленности применяется сталистая проволока 2,5-3мм для шасси? Магазинов хобийных у нас нету, купить негде, а через инет заказывать кусок проволоки както не хоцца. Мож где на стройке скрутить можно? Велосипедные спицы слишком мягкие.
    На оригинальном Триконе было опробовано 2 крыла и я об этом здесь писал. Первое - от чешской модели Trick 800 фирмы TeLink из ЕРР. Отсюда пошло и название модели Trick от Concord'a. Там штифт крепления крыла вклеивался непосредственно в массив ЕРР. Площадка под шасси - из миллиметровой фанеры, а гнезда-дюбели под саморезы из пластковых трубок (Чупа-Чупс). К сожалению, картинки нормального разрешения были убиты на сайте - наверно для экономии дискового пространства. http://www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
    Но выяснилось, что крыло без поперечного V на низкоплане придает модели нежелательные перекрестные связи. В частности, при отклонении руля направления эта модель кренилась в противоположную сторону (из круга). При полете на ноже это приводило к скручиванию на спину.
    Чтобы проверить свою гипотезу о недостаточной поперечной устойчивости низкоплана в крылом без поперечного V я применил на модели другое крыло. Оно изготовлено из потолочки. Стенка лонжерона тоже из потолочки, а полки - из полимерной упаковочной ленты. Центроплан на размахе 250мм усилен накладкой из 3мм фанеры. После 3-х летней летной эксплуатации я пришел к выводу, что полки лонжерона лучше делать из более жеского материала (особенно на сжатие). Сейчас я бы при толщине профиля в мм 15-20 полки сделал из сосновых реек 4х4. Это гарантировало бы крыло почти метрового размаха от смятия обшивки при резких перегрузках. А они, как показывает практика, доходят до 3-4 единиц. V крыла 2 градуса по средней линии лонжерона. Полеты подтвердили правильность гипотезы. С этим крылом реакция на отклонение руля направления стала типичной - слабое кренение в центр виража, т. е. при длительном отклонении РН можно перекладывать модель из одного крена в другой. На ноже модель устойчиво держит 90-градусный крен и не проявляет заметных тенденций отклонения траектории ни в сторону шасси, ни в сторону кабины.

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Народ, а подскажите про крепление крыла на триконе. Всмысле шканты деревяные для натяга резинки шасси и шкант в переди крыла для крепления вклеиваются просто в пену и все? И чем клеить, драконом или смолой? Или же туда врезают кусок доски и в нее уже через пену клеют эти шканты? Ато я новичек еще в этом деле, много чего не знаю, всмысле тонкостей, поэтому медленно продвигается и много лишней работы, а народ, что то не спешит отвечать, или на морях все, или летают пока есть возможность.... на других форумах правила хитрые, три раза икнул - БАН! Не знаю где еще совета спрашивать...???
    И еще, снизу крыла клеится фанера для жесткости крепления крыла. Ее чем клеить? У меня есть стеклотекстолит очень тонкий, я его думаю туда присобачить, но тоже вопрос чем? Будет ли дракон его держать? На счет V крыла, сколько гдадусов делать? Я пока сделал его ровным с верху. В низу получилось не большое V за счет разности высоты корневой и концевой нервюры. Пойдет ли или еще увеличивать V? Профиль крыла гдето на форуме стянул , там именно сами нервюры корневая и концевая. По ним и вырезал из розового пеноплата крыло, вобщим сделал как у SSergo только переднюю кромку не усиливал рейкой, чето протупил.... Размах 96 см, все остальное по чертежу делать буду, только 2 РМ на элероны поставлю. Если не секрет, где в промышленности применяется сталистая проволока 2,5-3мм для шасси? Магазинов хобийных у нас нету, купить негде, а через инет заказывать кусок проволоки както не хоцца. Мож где на стройке скрутить можно? Велосипедные спицы слишком мягкие.
    Не бойтесь экспериментов с конструктивом, материалами, клеями.... Это ж ТВОРЧЕСТВО! И наградой ему ОПЫТ!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shassi_1.jpg
Просмотров: 239
Размер:	45.6 Кб
ID:	109378Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shassi.jpg
Просмотров: 244
Размер:	64.1 Кб
ID:	109377
    Шасси из 2мм проволоки, как в авторском варианте.

  29. #66

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Все штыри и трубочки вклеены прямо в "тело" пенопласта, "Титаном".
    На задней кромке центроплана, сверху и снизу, под крепление - бальзовые пластинки толщиной 1мм.
    Под петлями шасси - пластиковая полоска от кредитки, даже не приклеена.
    Обожаю на нем летать!

  30. #67

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    К сожалению, картинки нормального разрешения были убиты на сайте
    В том то и дело, что на мелких не видно, а больших картинок там нету.

    В терминологии еще не смыслю, поэтому не понял фразу
    Центроплан на размахе 250мм усилен накладкой из 3мм фанеры.
    Это что и где? Всмысле деревянный каркас для крепления крыла с верху еще полочка поставленна из фанеры? Которой нету на чертеже? Я ее тоже собираюсь ставить для аккумулятора, потому как он под капот вертикально не влезет. У меня липолька 3S на 2200мАч. Длинная она очень...
    Сейчас я бы при толщине профиля в мм 15-20 полки сделал из сосновых реек 4х4. Это гарантировало бы крыло почти метрового размаха от смятия обшивки при резких перегрузках.
    Интересно, а у SSergo в его конструкции крыла тоже есть такие проблемы? Я делаю крыло по его "мотивам"...
    Не бойтесь экспериментов с конструктивом, материалами, клеями.... Это ж ТВОРЧЕСТВО! И наградой ему ОПЫТ!
    Спасибо за фотки, отпала куча вопросов. А эксперементировать я не боюсь, но это у меня уже третье крыло при том , что фюз еще и не начинал делать, а летать то хоцца.... Первые два забраковал, то не так сделал, то чето забыл, то пенопласт не понравился... Синего днем с огнем не найдеш, да и розовый пока нашел пол города обьездил...

    На задней кромке центроплана, сверху и снизу, под крепление - бальзовые пластинки толщиной 1мм.
    Тоесть по низу крыла по всей длине не обязательно клеить фанеру? Я все боюсь, что хлипко будет. У меня душа спокойна когда оно затянуто каленым болтом хотябы М12

    И еще, мож кто подскажет где можно взять проволоку для шасси? Хотел попробовать электрод для нержавейки, но дома не нашел. Мож кто пробовал? ато ехать покупать электрод чтобы попробовать.... да и не продадут один, а пачку вроди как и не надо, особенно если не подойдет....

    И еще один вопрос по элеронам. Там тоже просто полоска потолочки и ничего внутри и планки нету по передней кромке? Я про то, что он не будет сильно мягкий из потолочки?

  31. #68

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Полесск
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Добрый день. Ищу чертежи Трикона. Ссылка не работает. Если у кого есть перешлите пожалуйста в личку. Заранее благодарен.

  32. #69

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sergvk Посмотреть сообщение
    Добрый день. Ищу чертежи Трикона. Ссылка не работает. Если у кого есть перешлите пожалуйста в личку. Заранее благодарен.
    Как год уже лежит в моем блоге.
    Пользуйтесь на здоровье
    http://forum.rcdesign.ru/blog/concord/inde...?showentry=3585

  33. #70

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Полесск
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Большое спасибо. Буду строить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вот решил GEE-BEE построить
    от teichmann в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:19
  2. Решил Сделать ЛА 5? Подскажите что нибудь
    от Фараон в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 01:39
  3. вот такую сделать хочу
    от rdk1989 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:50
  4. Вот решил аероплан соорудить, F22 Raptor
    от Piranha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 01:32
  5. Решил сделать Лавку ХЕЛП МИ.
    от vovan1972 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения