Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Вот решил сделать Tricon от Concord-а

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вопросик к Concord-у. Решил повторить Ваш Tricon , только размахом в 1000мм. Собственно вопрос: за прошедшее время не было ли ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Miensk, Belarus
    Сообщений
    72

    Вот решил сделать Tricon от Concord-а

    Вопросик к Concord-у. Решил повторить Ваш Tricon, только размахом в 1000мм. Собственно вопрос: за прошедшее время не было ли каких улучшений в конструкции, кроме упомянутого в статье изменения формы стабилизатора ?

  2.  
  3. #2
    nicetry
    вот это единственное улучшение, которое следовало бы сделать.
    я повторял с 800мм, летал нормльно, но при любой возможности валился на крыло

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от LowAmper Посмотреть сообщение
    Вопросик к Concord-у. Решил повторить Ваш Tricon, только размахом в 1000мм.  Собственно вопрос: за прошедшее время не было ли каких улучшений в конструкции, кроме упомянутого в статье изменения формы стабилизатора ?
    Как раз сейчас завершаю модернизацию Tricona.
    - Пробовал крыло метрового размаха с небольшим положительным V. Боковая устойчивость, как и ожидалось, стала лучше и при штатной форме киля уже забросов на спину при полете на ноже не наблюдается. Но испытанное крыло не очень эффективно по крену (мала скорость вращения). Возможно, малы элероны по площади.
    - Вторая проблема, сильное торможение модели при полном отклонении руля высоты. Сейчас хочу попробовать на рулях убрать "рога".
    - Третья проблема выяснилась во время летней эксплуатации - недостаточное охлаждение аккумулятора. В вертикальном положении он практически не обдувается в нише из EPP. Теперь будет более традиционная конструкция - горизонтально, на фанерном основании акк. будет крепится липучкой. Для загрузки акк. теперь есть верхний лючек. В нем же намереваюсь сделать "жабры" выхода охлаждающего воздуха.

    to nicetry: про "валежку на крыло" ничего сказать не могу. У меня этого не наблюдалось. Возможно у Вас более остроносый профиль крыла или большая нагрузка на площадь.

  5. #4
    nicetry
    возможно моя "валежка" была из-за приподнятого относительно оригинального центра тяжести - акк я размещал именно классически, на полке над крылом.

    а какой в оригинале был профиль ? и еще хочется присоединиться к просьбе опубликовать изменения (первую копию я успешно разгрохал, сейчас предстоит восстановление).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от nicetry Посмотреть сообщение
    возможно моя "валежка" была из-за приподнятого относительно оригинального центра тяжести - акк я размещал именно классически, на полке над крылом.

    а какой в оригинале был профиль ? и еще хочется присоединиться к просьбе опубликовать изменения (первую копию я успешно разгрохал, сейчас предстоит восстановление).
    Насчет высоты центра тяжести - это заблуждение. Самолет то ведь пилотажный и должен нормально летать в любом положении.

    В статье я писал, что для проверки влияния нового фюзеляжа и оперения я взял крыло с прототипа, т.е. Trick 800 чешской фирмы Tlink http://www.telink.cz/cz/katalog/trick800.htm. Там профиль симметричный, 12-процентный.

    Как закончу, конечно, выложу фотографии

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Делал клон размахом 950 целиком из депрона. Все остальные размеры теже, кроме, пожалуй моторамы - пришлось воевать со слишком передней центровкой - укоротил её до предела (размеров акка). Однако и это не помогло. В результате вынес сервы в хвост - центровка стала в районе 30-33%. Загрузку акков организовал сверху, там же прорезал в капоте жалюзи для вентиляции.
    В таком варианте самолетик стал очень вертлявеньким, отзывчивым на рули. Поскольку это мой второй самик после тренера, то на нем, собственно, проходят мои первые опыты с акробатикой. Впечатления такие: если ветер в районе штиля, то вся классика идет довольно хорошо (иногда все получается вполне, т.е. машина позволяет), элеватор получается неплохо - т.е. мне не показалась какая-то особенная склонность к валёжке(возможно выбранный мной размах более оптимальный, имхо), висеть устойчиво не получается увы, штопорит даже с такой центровкой только принудительно. Недостатка в скорости по крену не заметил (хотя опыта у меня не богато, сравнивать могу только с тренером). Живуч, бить приходилось, однако максимум поломок - отваливалась моторама от фанерного шпангоута, но это ремонт на пять минут. Решение с шасси удачное, только надо подобрать натяг резинки соответствующий - не сильно затягивать.

  9. #7
    nicetry
    вот! на счёт шасси еще вопрос:
    чуть поподробней о конструкции пожалуйста, нужно ли использовать какие-то распорки? у меня на просто выгнутых из 3мм проволоки и не сильно затянутых резинкой самолет при разгоне трясется как голова у китайского балванчика

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Шасси так как в оригинале, из проволоки тоже где-то в районе 3 мм. Единственно деталюшка-жестяночка которой крепится шасси, в оригинале из алюминия банки из-под пива, но у меня это дело порвалось пару раз и я в результате сделал эту деталюху из нормальной жести. Колесики у меня стояли сначала 36 мм из Техноспорта, но развалились довольно быстро, поставил 40 мм из Техноспорта же. А натяг резинки только экспериментально подбираем, только экспериментально.

  12. #9
    nicetry
    я про жесткость спрашивал. за счёт чего жесткости конструкции добиться ? за счёт резиночек ?

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Все как у автора: выгнуто из 3мм проволоки, дополнительного усиления не проводилось. По моим впечатлениям жесткость достаточная.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Шасси так как в оригинале, из проволоки тоже где-то в районе 3 мм. Единственно деталюшка-жестяночка которой крепится шасси, в оригинале из алюминия банки из-под пива, но у меня это дело порвалось пару раз и я в результате сделал эту деталюху из нормальной жести. Колесики у меня стояли сначала 36 мм из Техноспорта, но развалились довольно быстро, поставил 40 мм из Техноспорта же. А натяг резинки только экспериментально подбираем, только экспериментально.
    Если вы говорите про мой "оригинал", то там эта деталюшка-жестяночка с самого начала была из жести, а не из "под пива". Диаметр проволоки у шасси даже еще тоньше - 2.5 мм, но она каленая и достаточно жесткая. Никаких дополнительных распорок и подкосов не требуется (если конечно не долбить модель на посадке). Трясучка может возникать, если колеса имеют значительное схождение.

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    эта деталюшка-жестяночка с самого начала была из жести, а не из "под пива".
    Виноват, это значит я экспериментировал, типа облегчал, не вышло...

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Miensk, Belarus
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Concord
    Как раз сейчас завершаю модернизацию Tricona.
    - Пробовал крыло метрового размаха с небольшим положительным V. Боковая устойчивость, как и ожидалось, стала лучше и при штатной форме киля уже забросов на спину при полете на ноже не наблюдается. Но испытанное крыло не очень эффективно по крену (мала скорость вращения). Возможно, малы элероны по площади.
    крыло метровое, а фуз прежний 800мм?

    Цитата Сообщение от Concord
    Теперь будет более традиционная конструкция - горизонтально, на фанерном основании акк. будет крепится липучкой. Для загрузки акк. теперь есть верхний лючек. В нем же намереваюсь сделать "жабры" выхода охлаждающего воздуха.
    т.е. акки переносятся ближе к фонарю в фанерный каркас? а что тогда будет с центровкой?

    Кстати, похожего как на чертеже профиля не нашел, решил поставить более остроносый NACA 13%.
    Консоли решил соединить между собой двумя-тремя алюминиевыми спицам 4..4,5мм, как у Рыбкина, только не решил насчет разборности - можно будет поэкспериментировать с V.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от LowAmper Посмотреть сообщение
    крыло метровое, а фуз прежний 800мм?
    т.е. акки переносятся ближе к фонарю в фанерный каркас? а что тогда будет с центровкой?

    Кстати, похожего как на чертеже профиля не нашел, решил поставить более остроносый NACA 13%.
    Консоли решил соединить между собой двумя-тремя алюминиевыми спицам 4..4,5мм, как у Рыбкина, только не решил насчет разборности - можно будет поэкспериментировать с V.
    Фюзеляж конечно прежний. Крыло от другой модели - Falco (все остальное для нее так еще и не сделал). Оно точно подошло по хорде и профилю в центроплане. Вот я его и облетал.

    Отсек под аккумулятор теперь занимает весь фюзеляж над крылом (от мотора и до кабины). Можно ставить более емкие аккумуляторы (2000mah и более). Центровку можно будет легко подобрать перемещая аккумулятор.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Закончил модернизацию своего Tricon'а. Она касалась моторного отсека. Задача - увеличить объем для размещение более емких аккумуляторов и улучшить их охлаждение. Для этого я вклеил новую плату из 3мм фанеры с облегчениями в фюзеляж горизонтально над крылом. На нее 2 рейки из сосны 4х4мм для организации каналов охлаждения. Моторама традиционно сделана из пластин ЕРР (склейка "Моментом"). Она представляет из себя прамоугольный пенал для аккумулятора, на переднем торце которого, приклеен подмоторный шпангоут из 3мм фанеры. К нему через прокладку на 3-х саморезах крепится hivolt. Регулятор крепится сверху между пеналом и капотом из лексана. Капот оклеен скотчем и покрашен изнутри эмалью из баллона.
    На фотографиях Tricon с крылом размахом 1000мм из потолочки (о нем писал выше)

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А чего очень симпатичная конструкция, а как летает ?
    Просто мотор как я понимаю старая восьмерка не быстроват ли он для этой модели.

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А чего очень симпатичная конструкция, а как летает ?
    Просто мотор как я понимаю старая восьмерка не быстроват ли он для этой модели.
    Спасибо на добром слове, Саша!
    Летает Tricon в общем как прежде, нормально. После модернизации вес подрос на 25 гр. Теперь полетный с IRate 2000 около 550гр, но с метровым крылом это мало сказывается. Новое оперение без рогов так же эффективно, но меньше тормозит модель на предельных отклонениях. Скорость вращения по крену вполне достаточная (360 гр/с). Петли выполняет как большие, так и малые ровно и без снижения (с работой газом, конечно). При резкой полной даче руля высоты
    на петле скручивает, т.е крыло выходит на срыв. В обратном полете самолет достаточно устойчив. Обратные петли несколько большего радиуса. На ноже завалов на спину не наблюдается, но есть небольшая тенденция к уходу в сторону шасси. Это крыло отлично планирует с качеством около 10-12. Срыв на малой скорости не резкий и управляемый.

    Не понял вопроса "старая восьмерка не быстроват ли он для этой модели". По тяге - хватает за глаза. На винте 8х4 вертикально вверх unlimited!
    Вот о прожорливости hivolt'а могу сказать, что при попытке пройти несколько кругов на полном газу в жаркую погоду (при старом аккумуляторном отсеке) у iRate 1500 вспухли крайние банки. Не удивительно, ведь ток больше 10С, а С в эксплуатации постепенно падает. Это и подвигло меня на переделку отсека и переход на 2000 банки.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вот о прожорливости hivolt'а могу сказать, что при попытке пройти несколько кругов на полном газу в жаркую погоду (при старом аккумуляторном отсеке) у iRate 1500 вспухли крайние банки. Не удивительно, ведь ток больше 10С, а С в эксплуатации постепенно падает. Это и подвигло меня на переделку отсека и переход на 2000 банки.
    Ну эт какой попросил такой и получил я на биг бабле с винтом 11х3.8 на 910 больше 15 минут вертелся

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну эт какой попросил такой и получил я на биг бабле с винтом 11х3.8 на 910 больше 15 минут вертелся

    Летать долго нет проблем - до получаса иногда летаю, но вот гонять - только на 2000 банках

  23. #20
    nicetry
    размах: 100см
    полетный вес: 510г

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0090.JPG
Просмотров: 542
Размер:	37.7 Кб
ID:	16927Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0100.JPG
Просмотров: 454
Размер:	42.3 Кб
ID:	16929Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0107.JPG
Просмотров: 427
Размер:	41.4 Кб
ID:	16930Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0110.JPG
Просмотров: 552
Размер:	91.6 Кб
ID:	16931

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от nicetry Посмотреть сообщение
    Ждем полетных впечатлений

  25. #22
    nicetry
    Если сравнивать с 800мм версией, то основное отличие - посадка стала комфортной. Увеличение крыла с 800 до 1000мм мало изменило поведение модели на скорости, зато планировать модель стала заметно лучше, уверенней.

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от nicetry Посмотреть сообщение
    Если сравнивать с 800мм версией, то основное отличие - посадка стала комфортной. Увеличение крыла с 800 до 1000мм мало изменило поведение модели на скорости, зато планировать модель стала заметно лучше, уверенней.
    Посмотрел повнимательней на фотографии вашего Tricona. Что за ребра жесткости идут диагонально на хвостовом оперении и на элеронах? Похоже, что они портят профиль, а это не есть гуд. В сочетании с острой передней кромкой и приличной нагрузкой на площадь крыла легко получить срывной "балтучий" самолет.
    Выходные окна охлаждения лучше закрыть от набегающего потока щитками или спрофилировать их специальным образом, иначе они будут "запираться".

  27. #24
    nicetry
    мне кажется рёбра нужны, наверно просто стоит их утопить, когда руки дойдут , остальное - учёл, спасибо, а крыло сделаю новое.

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Доброго всем времени, коллеги.
    И мне понравился этот самолетик. Вот завершаю стоительство.
    А рождался так...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1850_s.jpg
Просмотров: 525
Размер:	52.3 Кб
ID:	56871Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1881_s.jpg
Просмотров: 440
Размер:	35.5 Кб
ID:	56872Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1882_s.jpg
Просмотров: 386
Размер:	48.7 Кб
ID:	56873Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2046_s.jpg
Просмотров: 660
Размер:	40.3 Кб
ID:	56874Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2050_s.jpg
Просмотров: 474
Размер:	40.1 Кб
ID:	56875[attachment=568
    76:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2055_s.jpg
Просмотров: 677
Размер:	55.6 Кб
ID:	56877Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2082_s.jpg
Просмотров: 394
Размер:	43.9 Кб
ID:	56878[attachm
    ent=56880:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2084_s.jpg
Просмотров: 334
Размер:	35.3 Кб
ID:	56879Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2107_s.jpg
Просмотров: 373
Размер:	34.4 Кб
ID:	56881[
    attachment=56883:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2121_s.jpg
Просмотров: 304
Размер:	47.0 Кб
ID:	56884Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2122_s.jpg
Просмотров: 209
Размер:	51.5 Кб
ID:	56885Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2125_ss.jpg
Просмотров: 372
Размер:	62.1 Кб
ID:	56886Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2111_s.jpg
Просмотров: 251
Размер:	49.1 Кб
ID:	56890
    На Новогодних каникулах планирую облетать, если погода позволит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2052_s.jpg‎
Просмотров: 479
Размер:	43.1 Кб
ID:	56876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2086_s.jpg‎
Просмотров: 512
Размер:	53.9 Кб
ID:	56880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2115_s.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	49.3 Кб
ID:	56883  

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени, коллеги.
    И мне понравился этот самолетик. Вот завершаю стоительство.
    А рождался так...
    Вложение 56871Вложение 56872Вложение 56873Вложение 56874Вложение 56875[attachment=568
    76:attachment]Вложение 56877Вложение 56878[attachm
    ent=56880:attachment]Вложение 56879Вложение 56881[
    attachment=56883:attachment]Вложение 56884Вложение 56885Вложение 56886Вложение 56890
    На Новогодних каникулах планирую облетать, если погода позволит
    Браво! Прямо конфетка получилась. Оригинальная конструкция крыла!
    Если еще не поздно, то обязательно установите консоли под небольшим (2-3 град) положительным поперечным V. Это необходимо для низкоплана, чтобы развязать руль направления и крен.

  30. #27

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Оригинальная конструкция крыла!
    К слову сказать, она ещё и очень живуча . Проверено полуторагодичной эксплуатацией анологичного по конструкции .

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Добрый день.
    Еще один опыт строительства Tricon'а : http://rcworld.ru/forum/index.php?showtopi...0&#entry254

    Много фото + в конце полетное видео...

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    to Concord
    Браво! Прямо конфетка получилась. Оригинальная конструкция крыла! Если еще не поздно, то обязательно установите консоли под небольшим (2-3 град) положительным поперечным V. Это необходимо для низкоплана, чтобы развязать руль направления и крен.
    Спасибо! Положительное поперечное V я сделал сразу, памятуя Ваши рекомендации в этой ветке.

    to dron+
    К слову сказать, она ещё и очень живуча smile.gif . Проверено полуторагодичной эксплуатацией анологичного по конструкции .
    Очень обнадеживает! А можно поподробней? Я, честно сказать, не думал о плюсах такой технологии. Она мне пришла в голову как вариант упрощения (для меня) изготовления крыла. Так оказалось легче не наделать круток и не набрать лишнего веса и профиль правильный выдержать.

    To _Ivan_
    Любопытно, а какой у вас полетный вес получился? И как оборудование установлено? Не увидел, как сделан привод элеронов. Удлинять фюз пришлось из-за сильной задней центровки? Как самик перенес краш? Продолжаете на нем летать?

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    To _Ivan_
    Любопытно, а какой у вас полетный вес получился? И как оборудование установлено? Не увидел, как сделан привод элеронов. Удлинять фюз пришлось из-за сильной задней центровки? Как самик перенес краш? Продолжаете на нем летать?
    1.Полетный вес субъективно 700-800 грамм. Честно говоря за культурой веса не особо следил. Тяга с винтом GWS 8*6 чуть больше полетного веса. Скоро будем учиться висеть!
    2. Пропорционально увеличивал и размах крыла и длину фюзеляжа.
    3. Последствия краша: Сломал стабильник и мотораму. Винт цел. С тех пор испльзую проп сэйф (весч ). Летаю, все ок!

    P.S. Фотки оборудования сделаю позже...

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от _Ivan_ Посмотреть сообщение
    1.Полетный вес субъективно 700-800 грамм. Честно говоря за культурой веса не особо следил. Тяга с винтом GWS 8*6 чуть больше полетного веса. Скоро будем учиться висеть!
    2. Пропорционально увеличивал и размах крыла и длину фюзеляжа.
    3. Последствия краша: Сломал стабильник и мотораму. Винт цел. С тех пор испльзую проп сэйф (весч ). Летаю, все ок!

    P.S. Фотки оборудования сделаю позже...
    C такими данными я бы не стал его называть Tricon
    В оригинале у меня он почти вдвое легче, не говоря уж о Ваших изменениях формы крыла в плане и т.д.
    А после этого еще говорить о срывах...

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    В оригинале у меня он почти вдвое легче, не говоря уж о Ваших изменениях формы крыла в плане и т.д.
    А после этого еще говорить о срывах...
    Ага, куда ветер дунет туда и полетит?
    А крыло-то чем Вам не понравилось?

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от _Ivan_ Посмотреть сообщение
    Ага, куда ветер дунет туда и полетит?
    А крыло-то чем Вам не понравилось?
    Всем все понравилось (по памяти делали видимо?),
    только непонятно почему ЭТО у Вас называется Tricon.
    Автор самолета проектировал нечно другое...
    Посему и назовите его по другому как нибудь...
    А то между ними ничего общего...
    А вес... Маленькой скорости самолет не знает вообще, сваливается в штопор, т.е. номер с отключенным мотором и планированием не пройдет.(в связи с этим случился краш-тест. (см. видео))
    Вас вроде процитировал, так ведь?
    Хотя, главное чтоб Вам нравилось... И ведь триммировать даже не пришлось...

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А рождался так...
    Вложение 56874
    SSergo, если я правильно понял - это цельный кусок пены, вырезанный струной?
    Вот уж, действительно, все гениальное - просто...
    Будет чем заняться на даче в НГ каникулы...

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    ... если я правильно понял - это цельный кусок пены, вырезанный струной?
    Совершенно верно. Мне хотелось точно выдержать профиль. А потом
    я его облегчил, выбрав окна, и усилил сосновой рейкой 3х3мм по передней кромке и упаковочной лентой - полки лонжерона. Получилась монолитная лонжеронно-нервюрная структура. Обтянул потолочкой 1,5мм (4-х миллиметровая распущена струной по толщине).

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А если не секрет, как расположена струна? Жестко закреплена, и двигается заготовка, или сооружено что-то вроде лучковой пилы и ведеться руками по болванке? Просто никогда не сталкивался вживую, не хочется сходу наломать дров

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Секрета конечно же нет. Использую ручной терморезак, который скорее напоминает большую ножовку по металлу, нежели лучковую пилу. Сделал я его, отпилив U-образное колено (~70см) от старой раскладушки. Дюралевая труба оказалась настолько упругой, что не понадобились пружины для натяжения струны. Перед работой я ее натягиваю как Робин Гуд свой лук. Для мелких поделок закрепляю струну в обычной ножовке по металлу или лобзике через текстолитовую пластинку и натягиваю гайкой-бабочкой.
    Успехов.

  40. #37

    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Riga-Limbazi, LV
    Возраст
    40
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А если не секрет, как расположена струна? Жестко закреплена, и двигается заготовка, или сооружено что-то вроде лучковой пилы и ведеться руками по болванке? Просто никогда не сталкивался вживую, не хочется сходу наломать дров

    Kogda nadobilo polu4itj 2x1,5mm potolo4ku, to takzhe rezal 4 popolam. ustanavljival strunu na zadannuju visotu, a samu potolo4ku prizimal podhodjzshevo razmera doskoi.

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени, коллеги.
    И мне понравился этот самолетик. Вот завершаю стоительство.
    На Новогодних каникулах планирую облетать, если погода позволит
    Каковы результаты облета? Поделитесь впечатлениями

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    В прошедшие выходные наконец-то удалось облетать Tricon.
    Очень приятный самолетик! При минимальных расходах рулей - чудесный тренер. Летает и быстро и медленно. Совершенно
    не срывной. С выключенным мотором очень хорошо планирует, легко можно посадить. Именно такой я и хотел! Теперь немного поправлю выкос движка (сейчас по нулям), добавлю рулей и будем с ним наслаждаться пилотажем.
    К сожалению полетных фото и видео не случилось. Подразряженный акк фотика не выдержал легкого морозца и неожиданно сдох. Бортовые же iRate'ы 3s1p 1500mah, напротив, холода даже не заметили. Леталось также, как и при плюсе, и по времени и по тяге.
    Вот все, на что сподобился отогревшийся фотик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2147_1.jpg
Просмотров: 386
Размер:	27.3 Кб
ID:	62731Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_2149.JPG
Просмотров: 353
Размер:	29.2 Кб
ID:	62732
    Как только появятся фотки и видео - обязательно добавлю.
    P.S. Большая благодарность автору модели Константину Бочкову (Concord). По чертежам, статье и ответам на вопросы строилось в удовольствие. Летаться будет также, уверен! Успехов.

  43. #40

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо на добром слове!
    Вчера в очередной раз испытал конструкцию Tricon'a на прочность
    Решил открутить несколько витков штопора, а вот с выводом проспал...
    Итог - классическая морковь в бруствер мерзлой земли. Когда шел к модели, мысленно сказал себе:- ну вот и ладненько, есть повод занаться новой версией Tricon'a. Но действительность оказалась, как ни странно, лучше ожиданий.
    - помятый капот
    - пара разрывов в мотораме из EPP
    - оторванный кабанчик руля направления
    - небольшая вмятина на законцовке
    На кладбище отправился только винт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вот решил GEE-BEE построить
    от teichmann в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:19
  2. Решил Сделать ЛА 5? Подскажите что нибудь
    от Фараон в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 01:39
  3. вот такую сделать хочу
    от rdk1989 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:50
  4. Вот решил аероплан соорудить, F22 Raptor
    от Piranha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 01:32
  5. Решил сделать Лавку ХЕЛП МИ.
    от vovan1972 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения