Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Полная копия самолета Ан-24рв

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от dmitry2010 Алексей, большое человеческое Вам спасибо!!!  Я как раз сейчас искал в Сети эту книгу.  Вьювером DjVu Solo ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Алексей, большое человеческое Вам спасибо!!!  Я как раз сейчас искал в Сети эту книгу. 
    Вьювером DjVu Solo

    http://www.cam-sebe.narod.ru/download/DJVUS_31.EXE

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Сенкс.
    Дима.

  4. #43

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ещё есть плагин к браузеру

    http://www.lizardtech.com/download/dl_down...in&platform=win

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Всем огромный привет!
    Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ.    В идеале -...
      Стоит ли овчинка выделки, или не морочить себе голову и успокоиться?
    ключевые слова подчеркнуты красным.

    этих денег не хватит при самом благоприятном стечениии обстоятельств.
    этого хватит только на начальный этап, который продлится как раз пару-тройку лет.
    это РАЗ.
    ДВА- совершенно искренний совет - зайти как нибудь на поле, где летают моделисты, посмотреть КАК и НА ЧЕМ
    потом зайти в магазин и потратив 500-600 убитых енотов купить тренер.
    научиться летать и понять наивность затеи.

    если последуете второму пункту - добро пожаловать в моделизм.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Пойти путем, которым шли миллионы, конечно заманчиво...

    Я, например, не покупал тренеров, но сейчас не об этом.

    Если сильно хочется АН-24. То можно пойти двумя путями.
    1) сделать сильно упрощенную и уменьшенную копию самолета из БАЛЬЗЫ. Можно из пенопласта, конечно, но навыки работы с деревом пригодятся потом, если захочется большего.
    2) сделать модель для симулятора (если сильно хочется, то сделаете) и полетать на ней там. Лучше в хорошем симуляторе. Летать на своей моделе это совсем иное, чем на скачанной из инета. Заодно немного разберетесь с аэродинамикой.

    А дальше надо смотреть, действительно ли вы хотите, то о чем пишите.
    Спасибо за внимание.

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    В FMS есть уже транспортный самолет, напоминающий Ан - 24. Вот на нем и можно.
    Дима.

  9. #47

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А с чего ей не полететь? Вы ее не из Д-16 делать будете, надеюсь? Что, у 24-го крыло как у Х-15? В чем проблема, скажите? Рули маленькие? Ну, это еще надо экспериментально подтвердить...
    Проще всего сделать контурную модель (плоскую или трубу летающую), но с крылом и оперением пропорций оригинала, в масштабе 1 к 2 или 3 от размера самой модели и пробовать метать ее в даль. ))
    Дима.
    Не полетит. Это ксатати косвенно доказывается тем, что все полукопии хуже летают, чем выдуманные "от болды" модели и тем,что все они ПОЛУкопии - т.е.не точно уменьшено все по масштабу.
    А причина в том, что аэродинамика, как и похожие науки, где участвуют упругие тела, наука не линейная.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Так. Не полетит - слишком категорично. Полетит - это точно. Вопрос в том - как. На моделях никогда (возможно, за рееедким исключением) точно не воспроизводят конструкцию прототипа, так как это:
    1. не нужно
    2. сложно
    3. невозможно.

    Крыло у 24-го прямое, достаточной площади. B-25 - ый летает же, почему примерно такой же по размерам самолет не будет летать?
    Дима.
    ЗЫ. Есть, где смоделировать модель?

  12. #49
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,133
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Алексей, класс
    В своё время, отштудировал эту книжку от корки до корки, раз 5 или 6. Там четко и понятно обрисована ситуация с масштабированием настоящего прототипа в модель. И почему при прямом переносе в меньший масштаб, летные характаристики модели снижаются. Но это вовсе не говорит о том, что не полетит. Вполне возможно, что полетит. С хорошим мотором много что полететь может. Только вот вопрос КАК

  13. #50
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Я тут АН-8 задумался строить... чертежи есть, но крыло уж больно смущет... Кто нить строил подобные модели? подскажите плз как эта фигня в воздухе держаться будет и будет ли вообще??? 8-)

  14. #51

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Berlin,Germany
    Сообщений
    61
    [quote=dmitry2010,Aug 31 2005, 08:02]
    AlexeyOleynikov

    Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.

    То, что размах крыльев модели будет большим - это я прекрасно понимаю. И поэтому параллельно ломаю голову - где все это строить. Но так как нормальной мастерской нет, то придется строить все дома.

    Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.

    drDen

    Дмитрий ! Я в восторге от идеи. И от подхода к автокаду (сам им не владею и страшно браться) Сам начинающий и в свое время очень хотел попасть в большую авиацию. На малую пока тоже денег нет, но это, хотелось бы верить, вопрос времени. А пока я подыскиваю себе какую-нить модель из области гражданской авиации. Ну прут меня эти самолеты ! Причем летать хочется размеренно, без лишних "наворотов". Просто люблю созерцать. Видимо с детства осталась тяга к этим аппаратам. Я, правда, не готов погрязнуть в такой сложной конструкции. Сам возиться не могу - нет времени. Хотя есть где Хотя, на пенсии, только этим бы, наверное, и занимался, но до тУда еще далеко. Так что может удасться найти это чудо в более-менее готовом виде и просто довести его до ума. А вот до ума можно доводить по разному... Так что если будет идея не строить самому, а будут варианты ARF, то просьба дать знать на vvs@ntsi.ru. Виталий

  15. #52

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Как человек летавший и на моделях и на СЛА выскажу мнение. Пилотировать модель только по виду с камеры - сложно. Ведь в жизни пилот парирует возникшие возмущения по ощущениям перегрузок и ускорений. При этом вид из кабины почти не меняется а управляющие воздействия есть. Если выключить эти ощущения то надо заменить их работой каких нибудь приборов типа автопилота. А полет на модели по изображению будет +- 50 метров по высоте с неопределенным курсом и хаотичными рысканьями в стороны. Если потеряете горизонт - все полет окончен. Я заметьте предполагаю что радиоканал на землю стабилен и изображение само по себе прекрасно. Если и тут проблемы - тогда вообще труба. Так что либо - классическое управление по виду с земли либо - как на ДПЛА - аппарат летит и обеспечивает свою устойчивость сам а вы лиш задаете желаемые параметры полета и третьего не дано - сам пробовал.

  16. #53
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Я тут подума и пришел к выводу, что с первого раза собрать такую модель практически нереально... И сделал себе подарок на день рождения: ARF С47 Нажмите на изображение для увеличения
Название: C47.JPG
Просмотров: 199
Размер:	37.1 Кб
ID:	15976

    Вот когда его разобью (тфу-тфу-тфу) тогда по такому же принципу соберу какой нибудь АН..

    А в тему полётов по бортовой камере, так енто по-моему не реально...
    Летал на боевом тренажере (СУ-24) "по шторке", только взлёт и посадка проецируется... так без приборов летать не реально высота, курс, горизонт и тд просто необходимы... тем более когда на посадку заходишь, нос задираешь и нифига кроме неба не видно.
    Но сама идея интересна, просто как мечта... может даже и реализуемая, но не практичная...

  17. #54

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Привет всем моделистам-копеистам!
    В 1978г. начал постройку Ан-24РТ.
    Тренировочную копию из пенопласта сделал
    за 3,5 месяца на 2-х Радугах 10РВ. Размах-2м.
    Вес-7кг. летала безподобно! Теперь она в музее.
    Основную модель надеюь доделать, пока жив.
    осталось изготовить СЧК и ОЧК крыльев с закрылками,
    шасси и всё это собрать. ВИШ работает.
    10-лет летал б/мех. на АН-24В(РВ)
    10-лет б/инженером наТу-154В(М)
    Теперь летаю на кордовой модели - "Темпест"
    Ан-8 копия была у Бабича КИАПО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___24.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	62.0 Кб
ID:	48929  
    Изображения  

  18. #55

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Такой глобальный проект и.....молчёк!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img2396_2.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	19.6 Кб
ID:	49435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img2396_1.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	38.0 Кб
ID:	49436  
    Изображения  

  19. #56

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Да. Фото сделана в Фергане в 1986г.
    Мартюшов занял 3-е место 15.09.2006г. в парке Бабура,
    на моих глазах. Я судил их экипаж.
    Загляни в "Другие" на Форуме где "Скачай видео".
    Изображения  

  20. #57

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Всем огромный привет!
    Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ. В идеале - также обустройство пассажирского салона, включая его подсветку в вечернее время, навигационные огни, и все штатное светотехническое оборудование. Управление самолетом хотелось бы сделать не классическое, как принято в авиамоделизме, а как бы приближенное к реальности: вид из кабины пилотов (с помощью видеокамеры + тюнер + компьютер + программное обеспечение + все необходимое управление). Помимо этого есть огромное желание оснастить модель необходимыми для нормального (почти реального) полета приборами (высотометр, компас, измеритель скорости и так далее, но в пределах разумного), но чтобы хотя отчасти приблизиться к "настоящему самолету". Касаемо двигательной установки - я пока еще не определился, какой двигатель применять: ДВС, или бесколлекторный электродвигатель с мощным аккумулятором.
    Смысл: так как в свое время не удалось прорваться в "большую" авиацию, а на "малую" авиацию денег нет (ну нет у меня возможности выкладывать 300 у.е. за час полета на Як-52, плюс 6-8 тыс. у.е. на обучение...), поэтому хочется хотя бы отчасти приблизиться к заветной мечте...
    Но хочется перед принятием окончательного решения о начале постройки спросить: а реальны ли мои запросы? На все про все я себе отвел 2-3 года времени постройки, и порядка 4-6k$ денег. Никаких фигур высшего пилотажа на данном типе самолета не предполагается производить, так как аппарат будет строиться совсем не для этого. Просто, для размеренного полета (как и его реальный аналог), для получения удовольствия от самого полета.
    Вопросы: насколько все это реально и оправданно? Стоит ли овчинка выделки, или не морочить себе голову и успокоиться? Имеются ли в продаже все необходимые приборы (применительно к модели), и реально ли обеспечить дальность действия модели хотя бы в 1,5-2 километра?

    Заранее всем ответившим огромное спасибо.

    С уважением, Дмитрий.
    Респект и уважуха, если ты начал уже свое строительство, а скажу так, по чеснаку, чтобы собрать такую модель, она длжна быть немалых размеров, чтобы уместить туда электроаппаратуру, и прочее оборудование... т.е. электродвигатель не пойдет, лишний вес аккумулятора на подъем... что касается уборки шасси, если пара сайтов на кторых выкладывали механизм уборки 3х стоек, только нет описание работы створок шасси.... это плохо, и пока ддуматься не могу.... у самого были задумки сделать сигнализаторы наличия топлива в баке, только опять же геморой...... бай не большой, и при резком наборе высоты, топливо будет приподнимать поплавок и лампочки будут мигать....
    набор кабины пилота мне идея понравилась... хорошо если будет она на радиоуправлении, ибо наблюдать прямой заход на посадку - изысканное хрелище... далее необходимо выбрать нужный двигаетль! "в нашем городке дядя умудрился построить 1 винтовой самолет на радиоуправлении, двигатель поставил т безно-пилы+)"
    Чтобы копировать внутренности, необходимо большое колличество фотграфий и инструкция эвакуации. Далее необхдима амартизация стойки шасии, дабы не выловать ее в гандоле, и не слушать хрохотание модели как гроба

    Идейка у тебя хорошая, я не отрицаю, но считывай мелочи, с которыми сложно справится+)

    Если у тебя есть какие идеи или предложения, давай спишемся

    и еще+) вот у меня идея о обшивке модели легким металом, чтобы при любой авайрийной ситуации он выдержал удар

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от stave Посмотреть сообщение
    вот у меня идея о обшивке модели легким металом, чтобы при любой авайрийной ситуации он выдержал удар
    Остальной текст поражает глубиной мысли, но это вообще шедевр

  22. #59

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Лучше уж форму сделать и залить чугуном, чтоб спасло при любой аварийной ситуации, да и амортизаторы не нужны. По моему проект неосуществимый вообще. Проще купить готовый беспилотник в Израиле и наслаждатся полетом по камере.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Теме - три года! Какой-то очередной малолетний гигантоман, не поглядев на
    Aug 30 2005, 23:06
    - "поднял" тему. А Борода - "повелся"!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стендовые модели-копии самолётов
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 01:07
  2. Кто-то делал копию самолета ЯК 9?
    от Vgurov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 01:34
  3. Копии самолетов
    от Aleksei D. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 01:54
  4. Подскажите по копии самолёта
    от master в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2002, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения