Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Полная копия самолета Ан-24рв

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем огромный привет! Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ. В идеале - также обустройство пассажирского салона, включая его подсветку ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Полная копия самолета Ан-24рв

    Всем огромный привет!
    Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ. В идеале - также обустройство пассажирского салона, включая его подсветку в вечернее время, навигационные огни, и все штатное светотехническое оборудование. Управление самолетом хотелось бы сделать не классическое, как принято в авиамоделизме, а как бы приближенное к реальности: вид из кабины пилотов (с помощью видеокамеры + тюнер + компьютер + программное обеспечение + все необходимое управление). Помимо этого есть огромное желание оснастить модель необходимыми для нормального (почти реального) полета приборами (высотометр, компас, измеритель скорости и так далее, но в пределах разумного), но чтобы хотя отчасти приблизиться к "настоящему самолету". Касаемо двигательной установки - я пока еще не определился, какой двигатель применять: ДВС, или бесколлекторный электродвигатель с мощным аккумулятором.
    Смысл: так как в свое время не удалось прорваться в "большую" авиацию, а на "малую" авиацию денег нет (ну нет у меня возможности выкладывать 300 у.е. за час полета на Як-52, плюс 6-8 тыс. у.е. на обучение...), поэтому хочется хотя бы отчасти приблизиться к заветной мечте...
    Но хочется перед принятием окончательного решения о начале постройки спросить: а реальны ли мои запросы? На все про все я себе отвел 2-3 года времени постройки, и порядка 4-6k$ денег. Никаких фигур высшего пилотажа на данном типе самолета не предполагается производить, так как аппарат будет строиться совсем не для этого. Просто, для размеренного полета (как и его реальный аналог), для получения удовольствия от самого полета.
    Вопросы: насколько все это реально и оправданно? Стоит ли овчинка выделки, или не морочить себе голову и успокоиться? Имеются ли в продаже все необходимые приборы (применительно к модели), и реально ли обеспечить дальность действия модели хотя бы в 1,5-2 километра?

    Заранее всем ответившим огромное спасибо.

    С уважением, Дмитрий.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    А Флайт-симулятор майкрософтовский для этих целей не подходит? Насчет управления - в 70-х - 80-х годах в М-К была схема кресла с ручкой и педалями для управления авиамоделью... Копийную модель Ан-24, насколько я знаю, кордовую строили - но насчет салона речь там, конечно, не шла. Потом, если хочется поуправлять самолетом с помощью РУ с обратной связью - зачем копия? ИМХО, смысл копии - увидеть со стороны "реальный самолет"...
    Пристроить на модель камеру и простейшие приборы на базе, например, наладонного компа или микроконтроллера - я думаю, вполне реально. Управлять - тоже реально, Луноходом же умудрялись рулить... По дальности - на последнем МАКСе заявленая дальность управления для БПЛА = 300 км, правда с использованием спутника. Без оного - 60-70 км.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Samson
    А Флайт-симулятор майкрософтовский для этих целей не подходит?
    Да нет, Симулятор Майкрософтовский у меня есть, но хочется чего-то более реального, но похожего на MSFS. И я не хочу управлять моделью со стороны - исключительно вид из кабины пилотов, плюс минимально необходимые приборы в зоне видимости, для контроля полета. То есть близко к тому, что бы я видел, находясь в кабине реального Ан-24РВ, на месте КВС, или второго пилота...

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Извените за мой вопрос...
    Вы копии делали?
    Просто Ваша задумка очень серьезная... нужен грамадный практический опыт и знание теории.

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Извените за мой вопрос...
    Вы копии делали?
    Просто Ваша задумка очень серьезная... нужен грамадный практический опыт и знание теории.

    Алексей
    Нет, эта моя первая копия (и первая модель в принципе). Знаю, что бегу далеко впереди паровоза, и начинать нужно далеко не с этого этапа, но тем не менее. Но подхожу к вопросу очень серьезно и при возникновении трудностей пасовать не намерен. Кое-какие знания по теории имеются, но практики никакой. Увы, но факт. Кое-какие навыки приобрету в процессе (куплю тренера), но боюсь, что в управлении задуманной моделью они не помогут, так как управление ей будет принципиально другим.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Я Вам предлагаю альтернативу (хотя может и не в праве этого делать) или совет.
    Вы не покупайте АРФ модель... а сделайте свой первый самолет сами, типа РТ-40 (я приверженец ДВСов). Никто не скажет "я боюсь трудностей, я не смогу". А вот сделаете простую модель своими руками, запустите ее... и сделаете самому себе проверку и правильность Вашей задумки. Со мной, наверное, многие согласятся - " свою" модель запускать страшней, в прямом смысле этого слова. Потому-то знаешь ее слабые места, недочеты и прочее и самое главное - свой вложенный труд и немного своей души.
    Заодно и поймете - а моё ли это?

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Всем огромный привет!
    Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ.    В идеале - также обустройство пассажирского салона, включая его подсветку в вечернее время, навигационные огни, и все штатное светотехническое оборудование.   
    А тут (BOEING 737 Depron - the different one...) были? Не пугает?

    И это только "косметика"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Faleks
    Вы не покупайте АРФ модель... а сделайте свой первый самолет сами, типа РТ-40 (я приверженец ДВСов). Никто не скажет  "я боюсь трудностей, я не смогу". А вот сделаете простую модель своими руками, запустите ее... и сделаете самому себе проверку и правильность Вашей задумки. Алексей
    Алексей, а смысл? Положа руку на седрце?
    Я знаю, что я построю эту модель. Но это будет так далеко от того, что я хочу, что...
    Конечно, без прохождения данного этапа мне не обойтись, и я полностью отдаю себе в этом отчет. Но как мне кажется, пусть я в процессе обучения лучше разобью купленную модель, чем созданную своими руками, в которую много чего вложено.
    Меня сейчас больше всего интересует - есть ли в природе малогабаритные и неэнергоемкие приборы хотя бы для измерения скорости и высоты полета модели, с возможностью передачи измеренных параметров по каналу связи? Просто без этих приборов нет смысла даже начинать постройку своей модели...

    Chen
    А тут (BOEING 737 Depron - the different one...) были? Не пугает? 

    И это только "косметика"
    Нет, это как раз и не пугает. Пугает совсем другое...

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Алексей, а смысл? Положа руку на седрце?
    А смысл в том, что бросите это занятие - не начав его.
    Вам Chen четко дал понять, что предстоит делать.
    И к сожалению - он полностью прав.
    А про приборы - почитайте форум про тот же вариометр (в разделе планеры) и прочее, как раз это уже второе, а третье - это горка обломков, при одной неточности, просчете (но до этого Вы скорей всего не дойдете).
    Хочу - не значит, что - могу.

    Алексей

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО
    сначала стоит попробовать себя в более простых моделях.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    ИМХО
    сначала стоит попробовать себя в более простых моделях.
    Есть еще вариант - строить сразу два самолета
    Ну первым - упрщенный, чтобы не так жалко

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Нет, это как раз и не пугает. Пугает совсем другое...
    А что пугает… …..а вообще возьмите на первое время Цессну или Пайпер поставьте на него камеру и попробуйте полетать… …хотя бы просто взлететь без телеуправления…..а потом дистанционна по управлять……….этого вам на первый год хватит.. ......

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    thumbsup:  Управление самолетом хотелось бы сделать не классическое, как принято в авиамоделизме, а как бы приближенное к реальности: вид из кабины пилотов
    Никаких фигур высшего пилотажа на данном типе самолета не предполагается производить, так как аппарат будет строиться совсем не для этого. Просто, для размеренного полета (как и его реальный аналог), для получения удовольствия от самого полета.
    Есть одно больщое НО во всей этой задумке: для неспешного полета, да еще при управлении по картинке с борта, размах модели должен быть 2,5-3м минимум. Причина - у меньшей модели реакция на управление намного быстрее настоящего самолета, даже легкомоторного. А для такой модели нужна полоса соответствующая. И возить ее на чем-то надо.
    Где-то здесь на форуме проскакивала ссылка на видео с борта - там хорошо видна скорость изменения крена и тангажа.
    ИМХО: Сделать такую модель можно, можно и управление, но есть очень много подводных камней. Может тогда лучше в малую авиацию? Для души если.
    С уважением, Алексей.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    AlexeyOleynikov

    Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.

    То, что размах крыльев модели будет большим - это я прекрасно понимаю. И поэтому параллельно ломаю голову - где все это строить. Но так как нормальной мастерской нет, то придется строить все дома.

    Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.

    drDen

    А что пугает… 
    Пугает как раз набор необходимого навигационного оборудования, его размер, вес и стоимость. А также передача измеренных параметров полета на землю и их дальнейшая обработка.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Я тоже хочу построить нет, не копию, а всего лишь полукопию Катаны. Без огней, кресел и даже имитации трубчатого несущего каркаса. Хотя он виден на прототипе. Строю наугад, хочу чтобы полетела, НО! Перед этим я пять!!! раз строил очень простой тренерок, из палочек, досочек и фанерок. И лишь на пятом самолете что-то получилось и более-менее сносно полетело. Начните все-таки с простого! Это будет дешевле и проще, и строительный опыт придет. Иначе есть все шансы скатиться в оленеводство.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Иначе есть все шансы скатиться в оленеводство.
    А что имеется в виду под оленеводством?

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    9
    А напрасно все-таки человека отговариваете. Если подойдет с умом, то и "тренеров" человек наделает, и тестовых моделей, и количество желаемых наворотов уменьшится и в конце концов в моделизме будет на одного человека больше!

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Вот здесь есть немного расшифровки, и вообще по форуму иногда проскакивают "проекты века", никем не оцененные, кроме автора. Без обид - это просто дружеское напутствие, чтоб не стать очередным избретателм простого вечного двигателя.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    А что имеется в виду под оленеводством?
    Оленеводство происходит от слова Оленевод дальше поиск и море полезной информации как не надо себя вести на сайте… …..а теперь по существу возьмите какой-нибудь электро планер размахом в полтора метра они заведомо не скоростные и летучие и просто попробуйте полетать, а потом поставе на него (если выживет, после того как вы научитесь летать) китайскую камеру дешевенькую, а то они бьются часто при попытках полётать (я летаю на планерах с 1996года этим летом пробовал летать по камере разбил планер вместе с камерой починил планер поставил вторую камеру и разбил её хоть планер целым остался потом маленькое зелёное пупырчатое животное меня задушило это всего за тысячу вечно деревянных за камеру) этого вам хватит на ближайший год (если целыми днями летать то за год управитесь) вот потом можете приступать к своей мечте…….зы у меня тоже мечта есть Су-34… Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34_3.jpg
Просмотров: 173
Размер:	33.9 Кб
ID:	12405 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34_2.jpg
Просмотров: 101
Размер:	30.2 Кб
ID:	12404 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34_1.jpg
Просмотров: 138
Размер:	29.1 Кб
ID:	12403……красавец правда?… ……И все чертежи, и всё что по нему можно нарыть у меня есть, я периодически открываю и любуюсь…… ………….Но это так к слову…………..

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    drDen
    Пугает как раз набор необходимого навигационного оборудования, его размер, вес и стоимость. А также передача измеренных параметров полета на землю и их дальнейшая обработка.
    Вот тут проблем как раз не много.
    Есть готовые комплекты с различными датчиками и радиоканалом.
    Есть отдельно датчики, контроллеры и радиоканалы. Обработка на земле тоже варианты есть.
    Соственно сама идея и мне нравиться, более того, за этим я и пришел в моделизм (хоббийный). Несколько сто часов налета в MSFS если и помогли при управлении моделью, то только теоритически , больше помог FMS.
    Сейчас летаю на тренере, строю биплан, а камера и телеметрия пока в перспективе. Да, хочеться все и сразу но, к сожалению, так не бывает.
    Не надо отказываться от простой первой модели - практика сильно подправляет теорию. Да и удовольствия от полета такой самолет поначалу приносит море! Просто от того, что летит под твоим управлением.
    Вывод: Дим, сразу такой проект поднять одному не реально, купи/сделай тренер, можно сразу с запасом по подьемной силе, и начни летать! Дальше будет желание - все в твоих руках.
    С уважением, Алексей.

  24. #21
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.
    Не совсем так. Существуют гораздо более бюджетные варианты. Параплан, дельт, а также их моторизованные варианты в разы дешевле и на порядок менее геморройны в плане разрешений и согласований.

    То, что вы хотите сделать, обойдется только по деньгам где-то как параплан. Возможно даже, что и с мотором. Если Ваша цель - летать, подумайте, а в ту ли Вы сторону идете? И идете ли?

    И надо ли для полетов, чтобы модель была не меньше, чем копией и непременно со светящимися окошками? Без окошек уже не интересно?
    А без копийности? Согласны? Тогда бегом искать инструктора! И сегодня же!
    И чтобы через неделю уже был первый полет!

    Не согласны? Вам ЭТО не нужно? Ну, тогда флаг Вам в руки.

    Даже варианты покупать отстойный пенопластовый ARF и пытаться научиться летать на нем или строить тренер самому и самому же учиться тоже годятся, хоть они и заведомо хуже.
    Может быть, они приведут к результату и наверняка дадут опыт.

    То, что Вы собираетесь делать, к результату не приведет никогда и никакого опыта не даст.

    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.
    А вы представьте, что уже сегодня имеете ТАКУЮ модель.
    И что дальше Вы будете с ней делать? Не умея летать, не зная, как обслуживать и ремонтировать?

    Или представьте, что УЖЕ нашли чертежи и построили трехмерную модель.
    Это кое-что скажет о Вашем упорстве, но

    - ничего не даст с точки зрения расчетов веса, прочности, потребной мотоустановки и т.п., кроме ошибок.

    - не гарантирует, что Вы ее построите, сможете хотя бы взлететь и она при этом не развалится в воздухе

    Что вы будете делать с трехмерной моделью? ЗАЧЕМ она Вам?

    Движение, как известно, всЁ, конечная цель - ничто. А с движением при такой постановке задачи будет обстоять плохо.

    Надо учиться летать и надо учиться строить. В природе встречются модели такого уровня, как Вы хотите. Существуют и люди, которые их делают, и люди, которые на них летают.
    Только почему-то не существует ни одного прецедента, чтобы такая модель была у кого-то первой. Это, по идее, должно наводить на размышления.

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    На самолет большого размаха надо ставить ессно двс. для копийности лучше 4-хтактный.

    для начала лучше всего собрать маленький тренер с размахом 120 из фанеры и реек. неделя работы (или даже меньше) даст представление на первое время как и что надо делать, что не надо делать и научит летать. вероятность того, что сразу получиться сделать такой самолет и что самое главное - не разбить его при первой попытке взлететь очень невысока. Удачи.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Пусть автор не обижается , но более утопической вещи трудно придумать. Если даже предположить, что вы гениальны: технарь, электронщик, программист и вообще современный "Левша"- все равно утопия.
    У всех нас (моделистов) есть какая-то заветная мечта и мы постепенно к ней идем, некоторые доходят, но доходят через терни в виде разбитых моделей, неудачных конструкций. Но вот так: бац, и ты супер конструктор с супер моделью плюс(не забудем) еще и супер пилот??!! Хотелось бы поинтересоваться какое у вас образование, и что вы сделали собственными руками до того как задумали такой грандиозный проект( забитый в стену гвоздь чур не считается).

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ...

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Здравствуйте!
    Сразу хочу согласиться со всеми ответами - умно и правильно!

    Однако вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27567 (явно то с чего Вам следует начать) есть очень хорошая фраза "Поймите, правильно сформулированный вопрос содержит 50% ответа." В Вашей проблеме скрыт и ответ! Если, как Вам кажется, хватит пороху освоить сразу копийную постройку модели, электронику, мастерство управления моделью, ну и в довесок ещё и Автокад... чтож зачем же себя тогда мучить "протезом" настоящего самолёта и отказываться от мечты??? При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль... млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
    ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Господа!

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за внимание к моей идее и Ваше понимание!!!

    Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу: планер моей модели (без электроники) я построить смогу. НО... при этом не смогу даже приблизительно рассчитать прочность и надежность данного планера, так как это будет прямое копирование всех размеров самолета с чертежей. И далеко не на всех чертежах показано внутреннее устройство планера.
    И конечно же, поднять данную модель в воздух я на теперешнем уровне я не смогу. Хотя просто поднять в воздух на секунды возможно и смогу, но не более этого. Тут мне нужно учиться с малого и небольшими шажками продвигаться к мастерству.
    Конечно, я могу, тупо двигаясь к поставленной цели, осуществить все задуманное (на техническом уровне), но при этом без всяких гарантий, что построенная модель сможет подняться в воздух и удержаться там.
    Энергии у меня много, теоретические знания какие-никакие имеются (я увлекаюсь авиацией с 10 лет). Руки вроде бы из нужного места растут, зачатки интуиции присутствуют... Но далеко на одном только энтузиазме не продвинешься.
    Отказываться полностью от своей задумки я не планирую, более того, я ближе к зиме все-таки начну подготовку к постройке модели (предварительно почитав специализированную литературу). НО... я скорее всего откажусь от изначально запланированного вида управления моделью по причине того, что все это будет очень далеко от того, что я хотел бы. Управлять даже реальной моделью, сидя за компьютером - это все равно, что заниматься любовью с резиновой женщиной, или нюхать цветы в противогазе. Все равно ничто не заменит ощущений настоящего полета, и пока невозможно смоделировать ощущения "пятой точки опоры". Это будет почти тот же симулятор, только "вид сбоку".

    serg_nn
    Я пока еще не построил ни одной модели, данный проект - моя первая модель в принципе... Образование у меня пока средне-специальное (училище), а сейчас я работаю и учусь в вечернем институте.

    BratSam

    При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль... млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
    ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.
    Да, реальнее, но со многими оговорками. Далеко не факт, что имея возможность купить себе самолет, у меня будет возможность и время летать самому. Скорее всего такой возможности не будет по банальной причине отсутствия времени.

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Скорее всего такой возможности не будет по банальной причине отсутствия времени.
    Пусть не обижаются москвичи... или обижаются это их право...
    Но только у них стандартная отговорка "не хватает времени", такое мнение создается, что только они пашут за всю Россию (как американцы за демократию всего мира), остальные "дурака валяют"!
    Планировать тогда надо свою работу...
    И не закидываться на бредовые идеи....
    Чтобы построить такую копию... надо быть фанатиком, не от мира сего и т.п.
    А написать "хочу", любой сможет...
    Если бы Вы написали "начал строить вот такую копию....... вот наработки .... фотки... есть такие-то вопросы..., тогда и разговор был бы деловой и море предложений, советов, из которых можно было выбрать ответы на поставленные вопросы.
    А так это - переливание из пустого в порожнее.

    Алексей
    З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.
    [snapback]180732[/snapback]
    [/quote]
    Присоединяюсь!!!!!!

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от serg_nn
    З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения  не имеет.
    Да только вот из-за этого стоит оставить:
    Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу:...
    Новичку респект! Давно бы так.
    Надеюсь с таким подходом в небо подняться всеже получиться. И именно на электричке
    Удачи!
    А тема получила логическое завершение.

  33. #30

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вообще то он просит поддержки ане сочувствия!!!!
    Да пусть делает! (хотя прям все так сразу - это конечно фантастика)
    Да пусть набьет шишек - пока не попробует не узнает.
    А сразу мордой в грязь - не стоит.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Даже в большой авиации сразу столько новаций на одной машине стараются не проводить, вся авионика, двигатели и пр... элементы конструкции сначала проходят длительные наземные испытания по условиям максимально приближенные к летным, затем на летающих лабораториях... И тут нужно также! Собирайте электронику если это вам ближе... Будет работать на земле, значит будет работать и в небе. Потом найдите еденомышленников, разделение труда... Один отвечает за борт, другой за модель... Для испытаний борта в воздухе по началу можно использовать дешовую покупную модельку от тойже GWS... Получите и навыки и все подводные камни выявятся...

  35. #32

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    [quote=dmitry2010,Aug 30 2005, 22:06]

    Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ. ,

    Привет всем. Что-то зря я прозевал такую интересную тему.
    Прикольная мысль насчёт такого рода модели. Признаюсь честно, в начале этого лета я хотел скопировать Бе-12. Так как средств из заначки хватило только на пропеллеры, колёса, пенопласт, пару досок, фрез и клей, я решил собирать всю аппаратуру, включая сервы, самостоятельно. По весу, конечно, слишком тяжело, зато дёшево и сердито.
    От Бе-12 я отказался после того, как хорошенько изучил чертежи. Кстати, и этот самолёт, и Ан-24 - турбовинтовые. Они носятся на бешеных для своего класса скоростях (крейсерская - около 600-700 км/ч - для сравнения Як-3, один из самых быстрых и лёгких истребителей Второй Мировой жал около 650-670 км/ч). Их крылья, конечно, обладают хорошим размахом, но узкие, как линейка. Как я не увеличивал чертежи, длина профиля не составляла и двадцати см. А сильно нарушать пропорции - всё сразу бросится в глаза.
    Поэтому я откопал чертежи самолёта АИР-6 (кстати, наш достойнейший ответ всем возможным пайперам и сесснам и по простоте, и по изяществу конструкции, и по многофункциональности). Дизайн я слегка осовременил: два киля, посередине - руль высоты. Вместо одного мотора на носу поставил два - на крыльях (это МОТ-6, магазин "Чип и Дип", 60 руб/штука, тяга без редуктора - 300г с пропеллером 180 мм при питании 18-20 Вольт. Прикольно на таком же напряжении использовать два ДПМ-25 - это просто звери, но в три раза тяжелее). Аппаратура спаяна на обыкновенной логике, имитирует два независимых канала управления плюс ещё 6 команд с более высоким приоритетом. На носу я поставил два крупных белых ультраярких светодиода - каждый неплохо может освещать комнату при том, что жрёт немного. На крыльях тоже поставил красный и зелёный маячки. Шасси жёсткое. Аккумулятор - 1500mAh, набран на Митинском рынке.
    В общем, весит всё это добро в районе килограмма с гаком. Теоретически, даже имеет все шансы взлететь. Размах крыла - полтора метра, длина фюзеляжа - метр. Профиль крыла планерный - CLARK-V.
    В данный момент допаиваю аппаратуру. В проекте пара приставных поплавков или лыж в случае удачного взлёта и посадки

    Вот примерно так.
    Кстати, а кто-нибудь знает, как здесь можно выложить свою статейку, а? Много интересного расскажу и покажу
    Кстати, учусь в МИФИ, на втором курсе на "К". Кто тоже отсюда - чекни мне, если хотите. Сконнектимся, перетрём на тему.


    Ладно, всем пока - пойду, пожалуй, на лекцию.

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,189
    Мда... По поводу скорости... А вы про нагрузку на крыло слышали? ПланЁр когда - нибудь видели? У него тоже хорда гораздо меньше размаха, а летает оооочень спокойно. Не наталкивает на мысли какие-нить?
    А по поводу своего всего - мне кажется, что после первого полета, если он вообще с такими моторами состоится, вам оно надоесть и вы пойдете трудиться для покупки нормальной профессиональной аппаратуры.

    И что такое 300 грамм тяги при таком весе? Тут кило нужно. "Все это добро" - это что? Только начинка, или планер тоже?

    Дима.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Slavik Soldier Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто-нибудь знает, как здесь можно выложить свою статейку, а? Много интересного расскажу и покажу
    Шли мне на мыло svp59@mail.ru, выложу у себя в проекте:
    www.cam-sebe.narod.ru
    В аэродинамике говорят три непонятки:
    1.Почему курица не летает, хотя должна!
    2.Почему майский жук летает, хотя не должен!
    3.Как в воздухе держится Ан-24 с таким крылом!!!

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,189
    Не пойму про Ан-24?
    Не, серьезно, что тут странного?
    Дима.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Всем участникам дискуссии

    Господа, назрел вопрос:
    Если строить модель по реальным (заводским) чертежам, соответственно изменяя масштаб, то, как я понимаю, модель не полетит. Соотвественно сам вопрос: где можно почитать про изменение пропорций и размеров при пересчете чертежей? Может какие-то книги есть по данной тематике, или в интернете можно что-то почерпнуть по данной теме?

    С уважением, Дмитрий.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,189
    А с чего ей не полететь? Вы ее не из Д-16 делать будете, надеюсь? Что, у 24-го крыло как у Х-15? В чем проблема, скажите? Рули маленькие? Ну, это еще надо экспериментально подтвердить...
    Проще всего сделать контурную модель (плоскую или трубу летающую), но с крылом и оперением пропорций оригинала, в масштабе 1 к 2 или 3 от размера самой модели и пробовать метать ее в даль. ))
    Дима.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от dmitry2010 Посмотреть сообщение
    Может какие-то книги есть по данной тематике, или в интернете можно что-то почерпнуть по данной теме?
    Постройка летающих моделей-копий

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение

    Алексей, большое человеческое Вам спасибо!!! Я как раз сейчас искал в Сети эту книгу.

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,189
    А чем это прочитать можно?
    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стендовые модели-копии самолётов
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 01:07
  2. Кто-то делал копию самолета ЯК 9?
    от Vgurov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 01:34
  3. Копии самолетов
    от Aleksei D. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 01:54
  4. Подскажите по копии самолёта
    от master в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2002, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения