Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

SU26 50 3D Honda GW электро вариант

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я тоже готов к облету, Мы как братья близнецы....

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Я тоже готов к облету, Мы как братья близнецы.

  2.  
  3. #42
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Сереж, да ничего я не готов!!! Моя последняя посылка 6 день торчит на импорте EMS экспресс! Сегодня звонил уже им с претензиями! Как только позвонил, увидел статус: "Принято на таможню - выпущено таможней" - обещали, что в праздники тоже будут работать и доставят посылку! А в ней три акка и мелочь для крепления проводки. Слушай, а у тебя тоже ужасного качества наклейки типа the power o drems, полу прозрачные?
    У тебя кок 75 судя по фото, не великоват-ли? На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))

  4. #43

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Понял, но я в праздники попробую поднять.
    Кок у меня 89, а приготовлен был 70, я попробовал оба, с этим (89) он выглядит как-то агрессивно, да и симпатичней. Да и лобовое сопротивление будет меньше. И с ним кабину не срывает, а то я когда настраивал, дал полный газ, так кабина через меня в коридор улетела. Технологическое отверстие в фюзеляже я сделал.
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))
    А почему ты так думаешь, обоснуй.

  5. #44
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Ну эстетически, просто смотрел на другие модели! В пилотаже с мастерами разговаривал, говорят, что максимум 64 ставили. У меня у самого 75 лежит, что он великоват как на модель, так и по соотношению к мотору. Вот как то так! Пока не тестил с заводом и фонарь не улетал! Но, очень странно, как он у тебя слетел, если капот внахлест и два винта по бокам!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Ну да больше чем на оригинале, но согласись, вид прикольный. Размер в принципе неначто не влияет, ну может лобовое сопротивление будет чуть поменьше. Вентиляция и стаким коком хорошая, он не впритык, есть зазор по сантиметру по окружности. Вес у него на 7г больше чем у 75. Возьму конешно с собой на облет и 70, а там посмотрим. Но этот мне больше нравится.

    А кабина была без винтов, фиксатор сейчас сохнет, завтра поставлю и в небо.

    А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.

  8. #46
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Djiin Посмотреть сообщение
    А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.
    Ну вот смотри! Честно сказать сам не ожидал, но встал как на оригинальной модели! Зашел на airliners.net и нашел там еще кучу фоток нашего, даже не знал, что это точная реплика с оригинала, приятно поглазел и стал горд за модель)))))) Кок 75мм. Выглядит замечательно, сегодня его подогнал и подточил. Смотри результат на фото! Винт 16х8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04749.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	26.6 Кб
ID:	641559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04750.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	30.3 Кб
ID:	641558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04751.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	32.2 Кб
ID:	641557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04752.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	35.3 Кб
ID:	641556  

  9. #47

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Ну вот, видишь как здорово смотрится. Оставишь, или поставишь поменьше.
    Яб еще на первые полеты красные тапки с колес снял, при неудачной посадки придется чинить крылья. Уже проходил, знаю. Потом когда привыкниш к модели, тогда и поставишь обратно. Я еще на первые полеты приготовил груз чтобы заменить кок. Налажу модель все поставлю на место.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Насчет тапок все верно, у меня тоже такой опыт был.... Они еще на травяной полосе мешают. А кок я бы снимать не стал - не такая большая работа при замене винта. А без него поведение самолета немного меняется не только из-за веса, но и из-за аэродинамики.

  12. #49

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А без него поведение самолета немного меняется не только из-за веса, но и из-за аэродинамики.
    На этой модели капот не аэродинамической формы, вот с этжиком, или экстрой, или катаной я бы согласился. Там реально влияет, на сушках и яках, практически нет. А по поводу веса писал же, заменить соответствующим весом, я взял рыболовный грузик на 14г. Просто первый полет, мололи что не так пойдет, или при посадке кувырнется, скапатирует, как его потом ремонтировать. Модель будет цела, и восстановленна, и летать будет классно, а капот восстановить будет сложно, внешний вид будет испорчен. Это мое мнение, я его не навязываю, просто делюсь опытом, а решать вам.

    Извините дурака старого, выше (#47) я писал снять КОК, а имел виду КАПОТ. Все правильно, кок влияет, Но на первый полет его сниму тоже, а потом как посажу сразу одену. Капот одену как настрою выкос.
    Последний раз редактировалось Djiin; 07.05.2012 в 08:58.

  13. #50

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.

  14. #51
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от kopra Посмотреть сообщение
    Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
    kopra, то что вы написали - это даже не замечания - это уровень дилетанта, без обид. Для того, чтобы писать подобные замечания, вы должны наглядно продемонстрировать, то о чем пишите. Откуда у вас такие расчеты??? Судя по тому, что вы отписали, все эти вещи должны быть сделаны из пенопласта! Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом! Хотя тут спорить бесполезно, просто забейте ваши данные и мою установку в eCalc или мотокальк и сравните ваши 75% эффективности мотоустановки и мои 89%, вашу статику 3,2кг и мои 4,2кг. А что значит: "Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему" вы знаете как работает отдельная система BEC? Фото прилагаю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cc_bec_pro_wiring_diagram.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	147.2 Кб
ID:	642400  

  15. #52

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет тапок все верно, у меня тоже такой опыт был....
    у меня тоже такой опыт сейчас есть. но тем не менее, несмотря на то, что тапки в результате краша пришли в негодность, заказал новые на ХС, перекрашу, сделаю наклейки и поставлю заново. иначе это будет другой самолет

    по поводу кока: слышал, что неправильно подобранный может стать причиной перегрева.

    Цитата Сообщение от kopra Посмотреть сообщение
    Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много
    это терпимо. за 2600 не скажу, но за свои 2500 отвечаю ну, а вопрос дополнительной безопасности (ВЕС или отдельное бортпитание, как в моем случае) - это выбор каждого. 6S выбрал из-за экономии - хочу летаю на спарке 2х3S на Як-54, а хочу просто на 3S на Як-55

    есть мысль попробовать полетать без БП, посмотреть разницу, но как то вяло - пока все и так устраивает. тем более, что бп у меня на 6в, машинки шустрят по этому поводут

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от kopra Посмотреть сообщение
    оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях. Акки - 3300-3600 - 4S, Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
    Превысит-превысит.Это не 3DHS.
    У меня аналогичный аппарат,только раскраска другая.Двигатель турниги SK42-50 650кВ,винты APC 15х8,15х10,Xoar 16х8,регуль 80А,кастловский БЕК(который маленький),батареи 3300 и 4000 четырёхбаночные,сервы хайтеки 225МГ РВ и элероны, 485 на РН.Без тапок без кока,усилений никаких не делал,только площадку под шасси остатками эпоксидки от вклеивания кабанов промазал.Так вот взлётный вес 2360г с 3300мА батарейкой.Чтобы попасть в рекомендованную производителем центровку, батареи упираются вперёд в фаервол и то немного задневатая,но я привык и уже кажется нормально.Как летает в принципе нравится,но мощи всё-же иногда маловато как-то не весело без задора,хотелось-бы чуток больше.Сейчас на стапеле Сбах342 примерно такого-же размера с шестибаночным сетапом,соберу сравню,по результатам подумаю на что какой самолёт переводить.

  17. #54
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Ответ Александра меня немного подогнал! Вставил акк, при весе 2590гр. С пищалкой и поиском, вот что выдала установка: винт 15х8, ток 48А, тяга 3600гр.; винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр. Учитывая, что у меня не самы легкие акки 3000Mah 6S 30C. Чуть позже выложу фото или видео. Да и это при учете того, что банки по 3,90v. Мое мнение - этого более чем достаточно!

  18. #55

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26







    Сегодня облетал голубя, шустрый получился. Все так получилась как я и расчитовал. Вес 2470г, тяга в статике 3200г, в полне достаточьно, сегодня было ветрино, поэтому простые фигуры и настройка.
    Первое впечатления такое, очень летучий, идет ровно, тримировал совсем чуть чуть. Винта 15х8 для пилотажа вполне хватает, но лучше 16х8. Если вес будет больше то второй винт просто рекомендую. Насчет веса, вполне будет летать и 2700г. У меня при взлете пробег чуть больше метра, от земли отрывается сам. Очень понравились шасси, летал на грунте, отрабатывают на пять с плюсом. Такое ощущения как садишься на лыжах, на снег, ну вы поняли. Насчет центровки, по мануалу 98мм, летает нормально, но для себя сместил на зад - 109мм, мне так камфортней. хотя пробовал и больше, летает, но крайнею точку пока не искал, наслаждался самолетом. Хорошо читается в вздохе. Плюсов больше, чем минусов. Есть конечно недочеты, будем исправлять.
    Большой кок проблем не создает, вентиляция нормальная, модель с ним летает значительно тише, слышно как воздух оптикает крылья, хорошо виден на посадке. Летать дальше буду с эти коком. Да, по выкасу, пришлось подложит две шайбы на вертикаль.
    Последний раз редактировалось Djiin; 08.05.2012 в 23:03.

  19. #56

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Да про вес соврал, но не намного Пересмотрел свои записи. Двигатель - EMP N4250/05 KV950, аккумулятор - Turnigy nano-tech 3300mah 4S 25~50C,
    регулятор - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC, сервы - Hitec HS-225ВВ, винт - XOAR Electric Prop 15 x 8. Тяга в статике - 4,7кг. Полётный вес без тапок - 2290г.

  20. #57
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Настроение шлак!!! Собрал, прям как для полета вес - 2700!!!!!! Шок! Не могу понять как так получилось, рассчитывал рассчитывал и недорасчитал. Есть подозрение, что дело не в весе начинки, сама тушка оч тяжелая судя по отзывам владельцев aerobatic gold wing. Единственное что порадовал - это тяга, сегодня прицепил к цифровым весам и дал газу. 4670 с винтом 16х8. 3920 с 15х8. Чо с весом-то делать? Два дня сижу как дурак над тушкой, пытаясь понять, что еще снять или заменить?! Уже дебильные мысли приходят, типа провода поукорачивать
    Последний раз редактировалось LSD; 10.05.2012 в 01:49.

  21. #58

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Настроение шлак!!! Собрал, прям как для полета вес - 2700!!!!!! Шок! Не могу понять как так получилось, рассчитывал рассчитывал и недорасчитал. Есть подозрение, что дело не в весе начинки, сама тушка оч тяжелая судя по отзывам владельцев aerobatic gold wing. Единственное что порадовал - это тяга, сегодня прицепил к цифровым весам и дал газу. 4670 с винтом 16х8. 3920 с 15х8. Чо с весом-то делать? Два дня сижу как дурак над тушкой, пытаясь понять, что еще снять или заменить?! Уже дебильные мысли прова поукорачивать
    Он очень летучий, ставь 16х8 и в поле. Разгоняешь если оторвался от земли почти сразу и полетел, это хорошо, лететь будет. А если видишь что пробег большой, долго разгоняется то тогда и не пытайся его поднять, летать не будет. Думай где что заменить или убрать. Только так. Или карандаш, формулы, и просчитывай. Но это не мой метод. Пока не попробуешь, не узнаешь. Есть где погонять самолет?
    У мня с моим весом 2470 взлетает не на полном газе сам, пробег очень короткий. Да и на посадку захожу почти пешком. Так что, должен он летать и 2700.

  22. #59
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Да, я тоже так думаю, надо на поле ине мучать попу! Дома, когда тестил на весах тягу, на 1/5 газа хвост от пола отрывался на полном газу вообще приходилось рулем высоты к полу прижимать. Есть у меня одно предположение откуда лишка взялась. Винты конверсии моторамы заменил на каленые стальные - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_20/RC7250/ 20гр. Такие же поставил и на крепление мотора - еще 20, да еще и с самоконтрящимися гайками 20гр. Походу нашел уже 60. 10гр. Бортовой вольтметр с пищалкой о разряде, 5гр. Пищалка поиск модели. Итого 75. 20гр. сто пудово висит на проводах идущих к приемнику от регулятору и бека, там навешаны ферритовые кольца, одно на проводе бека к приемнику, второе на проводе регуля к приемнику.
    Последний раз редактировалось LSD; 10.05.2012 в 02:40.

  23. #60

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Сам планер не такой уж и тяжелый, как только я его купил, сравнивал с экстрай, так он еще легче оказался, я тогда обрадовался. А эбокситки ты много потратил, я стараюсь пользоваться ПВА, он когда высыхает много веса теряет.
    Вообщем я вчера свой разобрал, все петли буду переклеивать, посмотри элероны, рудер, эливатор, они у тебя ровные. Если все кривое как у меня, переделывай сразу. А то он в воздухе какойта веселый.....

  24. #61

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом!
    Вес вашего мотора, как и вес упомянутого Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса и грузят их винтами 18х8 - 20ж8. Вот тогда вам и нужны будут регуляторы 100А. (тягу при этом выдают в среднем - 8кг). И акки у вас тяжеловаты для этого самолёта. Я, в посте выше посоветовал наиболее оптимальные параметры силовой установки для этого масштаба. А летать может и кирпич с мотором, но понравится ли вам такой полёт? Хотя, если не с чем сравнивать, может это и будет для вас нормально.

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kopra Посмотреть сообщение
    Вес вашего мотора, как и вес упомянутого Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса и грузят их винтами 18х8 - 20ж8.
    Вы такие интересные вещи пишете! Сам Хаккер и Себ-Арт, который эти моторы рекомендует, об этом не ведают. А50 14XS V2 имеет вес 289 г, мощность пиковую 1250 Вт и никак не выдаст 8 кг тяги в статике! К 70 классу это не имеет никакого отношения. Хотя, если в мотор в сборе - это с винтом, коком и регулятором, тогда 400 г набежит.

    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Собрал, прям как для полета вес - 2700!!!!!
    Дима, откуда взялись 110 г по сравнению с постом 54 я не понял?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 10.05.2012 в 12:45.

  26. #63

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Чо с весом-то делать?
    Если так сильно напрягает вес,то выход такой разобрать самолёт(в смысле снять с него электронику и всякие украшательства типа кока и тапок),взвесить по отдельности и сравнить с заявленными весами,потом подумать за счёт чего скинуть вес.На первый взляд кок-грамм 70,двигатель скорей всего пустой весит заявленные 295г,а с крестовиной и адаптером винта возможно больше.Площадка для безопасности приёмника, сколько вместе с клеем потянула?На батареях можно скинуть грамм 100,сервы можно полегче поставить,но придёться проставки колхозить,причём внимательно и осторожно,чтобы не перебрать.Шасси не дорабатывали случайно усилением?Может колёса другие или оси поставили.
    А так можно и с этим весом взлететь посмотреть может и понравится...зато в ветер будет комфортней летать,не так сдувать будет.
    Я вот на акромастере летал перетяжелённом и незнал об этом,когда взвесил удивился.
    Удачи.

  27. #64
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от kopra Посмотреть сообщение
    Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса
    По порядку! Александр, я действительно искренне не понимаю откуда у вас такие расчеты и заявления! К примеру вот моя модель - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/ обратите внимание на мотор, который к нему рекомендуют - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6627/ его вес составляет 365гр. да он еще и в габаритах превосходит мой. Так на него еще и регулятор рекомендованный пилотаже от 80А. Не реклама все это

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Дима, откуда взялись 110 г по сравнению с постом 54 я не понял?
    Владимир, сам не понял. Поэтому и спросил совета у всех))) А после ваших постов и в частности polarfox, за что ему отдельное спасибо, очухался, успокоился и начал рассуждать логически ну и как результат, вот что нашел. Фото прилагаю.

    56гр. - подложка для акка прорезиненная, стяжки для акка, крепления проводов, коннекторы на регулятор, как уже писал - усиленные винты крепления моторамы, стяжки, бортовой сигнализатор низкого напряжения.

    +
    5гр. - пищалка поиска модели
    10гр. - 2 ферритовые кольца
    +
    10гр. - разница в заявленном производителем весе акка.
    =
    81гр.!!!

    Вес кока:
    57=24гр.
    75=54гр.

    Итого: 81+24=105гр. Вот они набежали! Вот это опыт. Тут 5, ту 10, а результат ппц!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04753.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	57.7 Кб
ID:	643396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04754.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.4 Кб
ID:	643395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04756.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	39.6 Кб
ID:	643394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04759.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	35.0 Кб
ID:	643393  

  28. #65

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Посмотрел ваше фото, у вас площадка под преемник сколько весит. Мне кажется она тяжелая, при краше она вместе с преемникам вам пол самолета разнесет. Посмотрите как я сделал, при краше приемник просто упирается, а если суждено ему отлететь, то он должен преодолеть сцепление с липучкой, при рассоединении часть энергии погасит. Приемник сам легкий, инерции не какой. И вся конструкция с липучкой всего 6г.

    У меня я знаю, качалки тяжелые, тоже буду менять, наверно из комплекта.

    Колесо хвостовое тоже буду ставить из комплекта. В прицепе могу уложится в 2300.


    Но еще раз скажу, он летучий, с вашим весом он должен полететь, Жалко я его разобрал, а то уже готов лишних 250г повесить и посмотреть как он себя поведет.
    Последний раз редактировалось Djiin; 10.05.2012 в 15:05.

  29. #66
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Сереж, площадка с клеем ровно 10 грамм. Только что сделал копию с эпоксидкой! Я его уже весь пересобирал и измерил, есть у меня такое ощущение что это адски тяжелые шасси!

    Ребят ферритовые кольца вообще нужны???
    Последний раз редактировалось LSD; 10.05.2012 в 15:35.

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Ребят ферритовые кольца вообще нужны???
    Нужны. Меньше вероятность ВЧ помех на приемник от импульсного ВЕС и от бросков тока на регуляторе.

  31. #68
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Понял, 10гр. оставляем. Может я просто сильно заморачиваюсь?! По сути я не далеко ушел от других подобных моделей.

  32. #69
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    В общем так. 2650 и ни на грамм меньше. Все поснимал, все взвесил. Вес из-за акка, но его мощность компенсирует вес. Надо взлететь, а потом смотреть. Всем спасибо большое за советы, очень ценю вашу помощь!

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр
    у меня на 6S с этим пропеллером тяга за 5кг. батарейки 2650 25с

    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр
    у меня на 6S с этим пропеллером тяга за 5кг.
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Собрал, прям как для полета вес - 2700!!!!!! Шок!
    3D умеешь летать? если самолет не для этого, то все будет хорошо. для классики терпимо будет. поверь, можно получать массу удовольствия от обычной петли, но сделанной правильно. а в этом весе самолет более чем позволит это делать.

  34. #71
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у меня на 6S с этим пропеллером тяга за 5кг. батарейки 2650 25с

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    3D умеешь летать? если самолет не для этого, то все будет хорошо. для классики терпимо будет. поверь, можно получать массу удовольствия от обычной петли, но сделанной правильно. а в этом весе самолет более чем позволит это делать.

    Евгений, спасибо что присоединились! Прям воодушевили! Мотокальк тоже говорит, что мощность акка компенсирует его вес! 3D летать не умею, это моя первая пилотажка, но я всегда стремлюсь к идеалу, даже там где я еще новичок, поэтому столько вопросов и сомнений!!! На данный момент вес уже 2620, снял платформу, лишние репейники и пластиковые зажимы! Сейчас ставлю приемник по примеру Сергея. Так как снял тапки, сейчас буду менять систему крепления колес к шасси, уже не нужна витиеватая система с длинным винтом и тремя гайками.

  35. #72

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы такие интересные вещи пишете! Сам Хаккер и Себ-Арт, который эти моторы рекомендует, об этом не ведают. А50 14XS V2 имеет вес 289 г, мощность пиковую 1250 Вт и никак не выдаст 8 кг тяги в статике! К 70 классу это не имеет никакого отношения. Хотя, если в мотор в сборе - это с винтом, коком и регулятором, тогда 400 г набежит.

    По этому поводу специально для вас ссылка: http://www.adchobbystore.com/3DHS-65...Red_p_359.html. Не думаю, что там дураки это советуют. И ещё, посмотрите заодно, что советуют на 50 класс: http://www.adchobbystore.com/3DHS-59...-Red_p_61.html. А вес мотора 289г - это без крестовины, обратной цанги(или адаптера), крепежа. Говорю не голословно, так как усамого был такой. Теперь по поводу тяги. Проверял лично. Ставил винт 19х8, регулятор castle 100. при этом он и показап тягу в районе 8 кг. Точно не помню(было это 2 года назад). Сделал это потому, что также как и вы был в замешательстве, когда увидел на выше упомянутом мною сайте ещё не 71, а Slick 70(размах крыльев 177,5 см)с рекомендованным к нему двигателем Hacker A50 16S + видеоролик полёта с этим мотором. Сейчас они на 80 класс советуют Hacker A50-14L, но тогда был именно Hacker A50 16S.
    Последний раз редактировалось kopra; 11.05.2012 в 02:50.

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50. Это абсолютно разные моторы разного веса. И мотор А50-14XS , конечно же, может дать тягу в 8 кг, но эта тяга будет в режиме очень большого перегруза мотора, что приведет его сами понимаете к чему.

    К тому же, скажите, зачем на модель весом 2500-2700 грамм ставить мотор с тягой 8 кг? Для каких целей?
    Для 50е класса нужен мотор с тягой 5кг. Этого вполне достаточно. И мотор А50-14XS соответсвует этому.
    И, мотор Хакер А50-14XS V2 не должен использоваться с винтом более 16 дюймов на батарее 6S (посмотрите родной сайт Хакера). Мощность мотора максимум 1250 ватт, что в жизни не даст тяги 8 кг *(либо это будет жуткий перегруз). У меня A60-5S V2 дает тягу в 10 кг, так у него мощность 2400 ватт, что в 2 раза больше А50-14XS.
    А мотор А50-14L это совсем не то же самое, что А50-14XS. Разный вес, разная мощность. Да, на 80-й класс мотор А50-14L подойдет, а вот А50-16S нет, так как вес мал для этого класса.

    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    В общем так. 2650 и ни на грамм меньше. Все поснимал, все взвесил. Вес из-за акка, но его мощность компенсирует вес. Надо взлететь, а потом смотреть. Всем спасибо большое за советы, очень ценю вашу помощь!
    Дмитрий, можно снизить вес убрав внешний БЕК и батарею для него. Конечно, с внешним БЕК-ом надежнее, но посудите сами, сервы на модели жрут в пике не более 3-4 ампера. если поставить рег с БЕК-ом на 4 или 5 ампер, этого Вам хватит вполне. А вес сбросите как минимум грамм 150-200. Вот Вам и выигрыш.

    У меня есть модель размахом 2 метра и весом полетным 6 кг. Для эксперимента поставил на нее рег со встроенным БЕК-ом на 5 ампер (Касл 75 амперный). Сервы все стандартные 5 штук. Пробовал подряд 3 плоских штопора (один за другим). Никаких проблем с работой серв, перебоями питания и проч. не обнаружил. А у Вас энергопотребление серв раза в 2 будет меньше. Так что можете смело убирать внешний БЕК и экономить вес.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 11.05.2012 в 16:37.

  37. #74
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Ну вот друзья, краш тест проведен успешно!!! взлет, три метра подъем вертикально, резкое пикетирование и падение!!!! Единственное, что успел сделать - это выровнять чтоб на брюхо) Короче, если серьезно, он взлетел сразу, но потом, как будто потеря тяги и все!!! Я вообще не могу понять, что это было! Есть ощущение, что подвел двиг. после того как поднял раненого, воткнул опять акк и регуль постоянно пищал, хотя такого не было!!! Обычно при включении он просто пищал шесть раз, что определил 6банок и все, а тут даже на газ не реагировал, постоянно пищал и пищал! Минуты через 2 писк прекратился и мотор снова ожил! Проверил на тягу, с винтом 15х8 3200гр. Блин я вообще ничего уже не понимаю!!! Что я не так делаю????

  38. #75

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Версий много.Первое это батареи,может холодная пайка там где банки в батарею соединяются,под нагрузкой контакт пропал и капец...Второе тоже холодная пайка но на выводах двигателя.Третье возможно надо было откалибровать регуль или с таймингом неугадали в настройках вот синхронизацию и сорвало.Ну и четвёртое может у двигателя какое-нибудь механическое повреждение или дефект,может в магнитный зазор что-то попало,засосало потоком винта.В общем простор для проверок и догадок-мыслей.

  39. #76
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Ребят, а что это такое, когда двиг издает пиканье, дергается, но не крутится и на газ не реагирует????

  40. #77

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Один из вариантов,что рег думает,что стик газа не в нуле.Т.е. нужно откалибровать регуль.Включить передатчик,поставить стик газа на максимум,включить питание на рег и приемник,как "оттюлюлюкает" стик газа в минимум.В таком случае рег поймёт где максимум газа,а где минимум.Вторая причина пикания банальна- нет сигнала управления вообще на реге т.е. приемник не контачит с регом.
    Если двиг после всех этих процедур при даче стика газа вперёд всёравно подергивается значит либо одна из фаз в обрыве либо регу "капец".

  41. #78

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Ребят, а что это такое, когда двиг издает пиканье, дергается, но не крутится и на газ не реагирует????
    Здравствуйте, скорее всего он в режиме программирования,но я точно не могу сказать.

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    У меня такое было когда триммер не в нуле стоял. Типо защита от отрубания пальцев

  43. #80
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Один из вариантов,что рег думает,что стик газа не в нуле.Т.е. нужно откалибровать регуль.
    Вы абсолютно правы!!! Упал он именно из-за этого!!! Сейчас загрузил лог полета в комп и обнаружил, что мой полет был на 17% при полном газе, то есть стик до упора вверх! Начал разбираться как это получилось, оказалось, что сам виноват или претензии к HiTec. Вкратце вот что, у авроры есть функция проверки дальности, которую они рекомендуют проверять перед каждым полетом, нажимаем кнопку на модуле, держим 3 секунды и в течении 90 секунд отходим на расстояние минимум 30 метров, при этом рулим. В течении этих 90 секунд модуль понижает и искажает качество сигнала, чтобы убедиться, что при хорошем сигнале вообще все будет олично. НО, ЗДОРОВОЕ, ГИГАНТСКОЕ НООООО!!! HiTech забыли упомянуть, что при этом тесте слетают настройки top-bottom стик. Я проверил это момент раз 15, реально слетает настройка топ-боттом! То есть программирование и настройки все сохраняются, кроме позиционирования стика. ППЦ!!! Как обидно!!!Но на ошибках учатся! Руки опускать не собираюсь, наоборот, больше и больше решимости продолжать! Ребят, а насколько живучи движки после падений! Как можно проверить его на ошибки, мощность или повреждения???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам su-26 50 honda
    от Gluho в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 23:51
  2. Куплю куплю су-26 (50) пилотажевскую, honda (su26 50 3d, honda)
    от Joe87 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 17:27
  3. Katana 1.20 в электро вариант. Нужен совет по мотору...
    от Baloo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 19:54
  4. SU26 50 3D Honda
    от Femaksik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения