Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

SU26 50 3D Honda GW электро вариант

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Konstantin1971 Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не ...

  1. #81

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50.

    Константин, что я могу сказать вам на это замечание?... Вы, наверно, как в поговорке: "Смотрит в книгу, а видит фигу!" Прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА, все мои сообщения в этой теме.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Как можно проверить его на ошибки, мощность или повреждения???
    Если видимых повреждений нет, крутится без рывков и ось ровная, как правило, проблем не будет!

  4. #83

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от kopra Посмотреть сообщение
    Константин, что я могу сказать вам на это замечание?... Вы, наверно, как в поговорке: "Смотрит в книгу, а видит фигу!" Прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА, все мои сообщения в этой теме.
    Не я один Вам говорю, что Вы не заблуждаетесь, так что.......
    И сообщения, естественно, я читаю перд тем, как отвечать.

  5. #84

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Да, на 80-й класс мотор А50-14L подойдет, а вот А50-16S нет, так как вес мал для этого класса.
    Вам ссылка:http://www.espritmodel.com/3dh71-aj-slick-90e-arf.aspx. До ниж целый год этот двигатель(А50 16S) советовали другие магазины, только с винтами 20х8, 18х8. Я покупал его в немецком магазине и в инструкции к нему заявленная мощность была 1500вт, а реальный вес его 405г.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50
    И где это я советую его на 50е класс? Я как раз и советую то, о чём говорите вы. А А50 16S действительно лучше ставить на 60 и 70 размер. Естественно он слабоват для 80 класса(хотя, как видите, его ещё до сих пор советуют некоторые магазины). А ссылки давал в качестве примера vladу denу.
    Последний раз редактировалось kopra; 12.05.2012 в 14:07.

  6.  
  7. #85
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Ну вот, сушка восстановлена! Крепкая модель оказалась)))) 6 часов слесарных работ над консолью и как будто никогда не видела планеты)))) Ребят, а подскажите пожалуйста, что это за проводок в комплекте с BEC???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13052012392.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	64.6 Кб
ID:	645025  

  8. #86

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Поздравляю с восстановлением. Теперь все ошибки устранены, все проверено? Когда облет? Сделал полет с кусачками на борту. Лишних 263 г. взлетный вес составил 2713г. Особой разницы не заметил, летает, единственно скорость на посадке увеличилась. Так что, Дима летать классику будет, но про 3D я не знаю, стремна. Да проверь центровку, обязательно. Чем больше вес тем больше требуется точности. Ставь по мануалу, а там разберешься.

  9. #87
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Вот сейчас собираюсь! Да вроде все проверил несколько раз. Вопрос по центровке, по мануалу 98мм, а что делать если акк уже уперся в трубку???

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Ребят, а подскажите пожалуйста, что это за проводок в комплекте с BEC???
    Это - степдаун. Снижает напряжение на выходе за счет диода.. Разница - около одного вольта. Нужная вещь для НЕКОТОРЫХ серв.

  12. #89

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    а что делать если акк уже уперся в трубку???
    Либо снимать с носа груз,либо вешать балласт за ЦТ.Попробовать перекомпоновать оборудование на борту.Например рег переместить ближе к ЦТ от носа,приёмник подальше от ЦТ к хвосту,если есть в наличии более лёгкие батареи,поставить их.Тапки снять,если ещё стоят,кок.Крестовину двигателя поменять,возможно она из железки,поставить аллюминиевую или стеклопластик.

  13. #90

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    98 Нормально, подлетни посмотри, а там сам поймешь. А можешь сразу регулятор с беком переместить назад, а батарейку немного веред сдвинуть, а в поле уже точно настроешь центровку. С передней центровкой сажать самолет легче.

  14. #91

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Вот сейчас собираюсь! Да вроде все проверил несколько раз. Вопрос по центровке, по мануалу 98мм, а что делать если акк уже уперся в трубку???
    Самое простое, это повесить на двусторонний скотч монетку нужного веса (подбирается экспериментальным путем) либо на РН, либо на край фюза около РН. Веса почти не прибавит, зато центровку выставить легко будет.
    Ну, либо перекомпановывать электронику.

  15. #92
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Простите господа, ввел вас всех в заблуждение!!! Только что отцентровал по мануалу, 27% или 98мм от хорды. Акк почти уперся в файрвол. На дву пальцах над головой, самолет висит - как парит Ребят и еще последний предполетный вопрос, у меня вес крыльев немного отличается, 9гр. разница. В FAQ новичкам написано просто, догрузить по методу наклейки монетки или свинца на конец крыла! Как это повлияет на аэродинамику и повлияет ли, и насколько критична разница в 9 гр.? И почему именно на конце, а не внутри, со стороны фюзеляжа?

  16. #93

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Ребят и еще последний предполетный вопрос, у меня вес крыльев немного отличается, 9гр. разница.
    Забей, не повлияет, ты даже не поймешь. Уже лететь пора, как там у вас погода не кончится, дождь не пойдет?
    Не забудь потом фотки выложить.

  17. #94

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    В FAQ новичкам написано просто, догрузить по методу наклейки монетки или свинца на конец крыла!
    Зачем утяжелять самолет, можешь просто аккумулятор подвинуть к нужной стенки, так сказать компенсировать. Я так сделал.

  18. #95

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    насколько критична разница в 9 гр.
    Разница 9 г не критична, она, как правило, набирается за счет бОльшего веса корневой части крыла.

    Для компенсации дисбаланса на конец крыла надо будет вешать грузик 2-4 г. Это не заметно.

  19. #96

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Бра по несчастью Дмитрий, куда вы пропали. Как прошел облет, какие впечатления.

  20. #97
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Всем добрый вечер, прошу прощения за столь долгое молчание! Только приехал. Ну что я могу сказать - лучшее, что нам дано - это самоирония. 4-3 в пользу планеты Земля!!! К сожалению 4й полет закончился полный раскалдом модели в болоте!
    Но я ни капельки не унываю и наоборот полон рвения продолжать, упал с коня, полезай обратно!
    Теперь по порядку:
    Взлетный вес 2620 винт 15х8, ограничение рулей 20% экспонента 20, температура воздуха 10С, ветер 7мс, полетное время по 3мин.
    Все проверил по 3 раза и на полосу. Руки дрожали и сердце билось так, что в ушах звенело. Первый раз на подобной модели сам.
    Разгон, взлет, пошел!!! Адреналин зашкалил, но взял себя в руки и как на симуляторе, потихоньку ввысь, подальше от земли. Исполняю блинчик, один, второй, третий - присамтриваюсь к поведению модели - оттримировал идеально, но сразу понял, что модель очень вертлявая как и говорил Владимир. Так же смекнул, что ниже полугаза лететь прямо не хочет или не может.
    Время вышло захожу на посадку, СЕЛ!!!! Чуть-чуть капотирования, цепанул винт, треснул. Ок, покурил, поменял винт и снова в полет.
    Взлет, уже чуть поуспокоился, опять блинчиком, врем, на посадку, в это раз на 3 точки, но немного поздно и самолет остановился с выключенным движком в высокой траве. Чуть чуть сильно ударил его при посадке, погнул одну стойку шасси. Но модель более чем жива. Ну сказал я сам себе, бог любит троицу и пошел опять.
    Покурил, выгнул стойку, взлет, уже начал экспериментировать и наблюдать за поведением, пару свечей, бочка. Посадка штатная, опять на нейтрале в высокой траве остановился. Но сел уже аккуратней.
    Ну думал, все, на сегодня хватит, ветер уже начал прилично шалить. И тут меня опять переклинило, бог не дурак, любит пятак!
    Сменил акк и на взлетку. И вот тут я лучшеб этого не делал.
    Стою на полосе, понимаю что ветер изменил направление, ну мол, какая разница куда взлетать?!!! Развернул и на взлет. взлетел, в это момент усилился ветер, я стою и зжду пока поутихнет и только спустя секунд 7 понял, что модель ушла в точку ну и сделал я классичечкую ошибку новичка, вместо того чтобы определить ее положение и сторону я начал резко дергать стики пытаясь ее развернуть на себя ну и вместо разворота получил штопор с полной потерей ориентации. Единственное, что успел - это при падении увидеть ее в горизонтали и вырубить приемник для активации FAIL Safe, чтоб спасти электронику. Чтоб вертикально не вошла в землю.
    Два часа плавал по болотам и нашел таки, правда картина была просто удручающая, из всех вариантов попасть прям в речку вонючку! Те кто знают, это поле в Кожухово! Они знаю, что там речка шириной всего 1метр, реально и прям туда!!!Ппц.
    Ладно, хватит лирики, результат на фото.

    Вот так вот я впервые полетал на пилотаже!

    Чуть позже напишу свои ощущения по модели, начинке и свои выводы по модели и характеру полета.

    Сразу скажу, вся начинка жива и отдельно спасибо Сергею, за его идею с установкой приемника, только это его и спасло))) Спасибо Сереж!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14052012393.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	76.8 Кб
ID:	645938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14052012394.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	83.3 Кб
ID:	645937  

  21. #98

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    К сожалению 4й полет закончился полный раскалдом модели в болоте!
    Примите соболезнования.Со всеми бывает.Но первая ошибка
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    ветер 7мс
    Если действительно ветер был такой силы,то надо было всё-таки отложить полёты.А если уж решились,то вторая ошибка
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    винт 15х8
    надо было поменять на 15х10,лучше выгребал-бы против ветра.Потому и
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    ниже полугаза лететь прямо не хочет или не может
    Третью ошибку Вы и сами осознали,не надо самолёт от себя отпускать по ветру и учиться интенсивнее работать РН в таких случаях,т.к одними элеронами нееффективно получается бороться с ветром.
    Интересно что
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    вся начинка жива
    после купания и рег выжил,или батарейки "отстегнулись" от удара?У меня помнится самолёт в снег окунулся на несколько секунд и в рег немного снега попало,все... рег на замену.

  22. #99

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Мои соболезнования, отрицательный опыт тоже опыт. Планер конечно не восстановить, прежде чем выбрасывать его, посмотри что потом можно будет использовать для ремонта другова самолета. Насчет электроники яб погонял её прежде чем ставить на модель. Свои ошибки ты сам понимаешь, это хорошо. Дима, ты не расстраивайся, значит не судьба. У тебя обязательно появится такая модель, с которой ты сроднишься, и когда вы друг друга будите понимать с полу слова, вот тогда начнется самое интересное. поверь мне. Ведь самолет как женщина, должен нравится, должен слушаться и его надо понимать. И еще, если чегота внутри меня останавливает от полета я беру малька и гоняю его, от души. А то что жалко разбить, пускай ждет своего часа. Это мой метод.

  23. #100

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну, на самом деле и это восстановить можно. Только придется потратить много времени и усилий. Зато приобретется опыт в ремонте бальзовых моделей.
    Либо, если есть деньги, можно приобрести новый (либо другой).

  24. #101

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ну, на самом деле и это восстановить можно.
    Я согласен, что можно, только после ремонта он лишний вес наберет. А у этой модели и так вес большой, а хочется и 3D покрутить. Потом и раскраска самолета, её восстановить будет сложно. Я думаю Дима уже сам знает что ему делать с этим самолетам.

    Господа пилоты супер малой авиации, у кого есть такой самолет, может кто досихпор летает на нем. Отзовитесь. Просто у меня складывается впечатление что вообще таких самолетов осталось только две штуки. Очень буду рад если ошибаюсь.

  25. #102

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Мои соболезнования... Сам неделю назад приложил свою SUшку 26 50двс. Заглох двигатель, самолет был далеко от меня, сажал вслепую + в сильный ветер! Итог: основная стойка шасси разорвана, консоли целы, а вот пару шпангоутов около пенала трубы треснули (хз во что он так воткнулся) ремонта на час. Позвонил в Пилотаж, где брал модель, стойки шасси такой нет и не бывает....Предложили купить карбоновую за 3500р)))) Может кто подскажет где стойку можно взять??? Дмитрий если вам стойка не нужна готов купить..

  26. #103

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    общался одно время с судомоделистами совет если в регуль попала вода снимите термопленку и в спирт далее сушка пока проблем небыло

  27. #104

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    у авроры есть функция проверки дальности, которую они рекомендуют проверять перед каждым полетом,

    Не очень понял "а на пуркуа" делать такую проверку перед каждым полётом? Если есть сомнения в радиусе действия аппаратуры, то 1 раз проверь дальность и этого достаточно на всю её дальнейшую эксплуатацию на данной моделе.
    Вот на следующей моделе обязательно проверь радиус действия своей аппы после купания первой
    Последний раз редактировалось FRUKT; 17.05.2012 в 17:22.

  28. #105

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от Djiin Посмотреть сообщение
    у кого есть такой самолет, может кто досихпор летает на нем. Отзовитесь.
    У меня такой есть,только раскраска другая.Второй сезон летает.Начинка указана выше в одном из моих постов.

    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    совет если в регуль попала вода снимите термопленку и в спирт далее сушка пока проблем небыло
    Ну в общем справедливо,при условии,что после попадания воды небыло попытки запустить двигатель.Прошлой зимой у меня трикоптер в снег упал,я быстро батарею отключил,принёс домой, термоусадку убрал и феном просушил,всё обошлось.

  29. #106

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    написано спиртом промыть и небояться

  30. #107

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Если была попытка запуска двигателя и ключи накрылись,то спирт уже не поможет.Да и небыло у меня спирта тогда и нет,в наших краях это контрабандный товар.

  31. #108

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Чуть позже напишу свои ощущения по модели, начинке и свои выводы по модели и характеру полета.
    Ктота обещал. Дима как у тебя дела, хобби не забросил.

  32. #109

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Думаю взять эжтот самоль.Но использовать буду с двс. Будет ли он нормально летать с винтом 12х5 ASP52

  33. #110

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Летать будет, насчет "нормально" - понятие растяжимое. На мой взгляд - нет.

  34. #111

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    думаешь из за большого капота

  35. #112

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Если Вас интересует мое мнение, то, думаю, что в электро варианте с винтами 16 - 17 дюймов будет летать значительно интереснее из-за лучшего обдува рулевых поверхностей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам su-26 50 honda
    от Gluho в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 23:51
  2. Куплю куплю су-26 (50) пилотажевскую, honda (su26 50 3d, honda)
    от Joe87 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 17:27
  3. Katana 1.20 в электро вариант. Нужен совет по мотору...
    от Baloo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 19:54
  4. SU26 50 3D Honda
    от Femaksik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения