Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

SU26 50 3D Honda GW электро вариант

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Потихоньку вливаюсь в ряды пилотов, до этого пилотировал 4х колесных друзей Решил создать тему, что называется, ...

  1. #1
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284

    SU26 50 3D Honda GW электро вариант

    Всем доброго времени суток!

    Потихоньку вливаюсь в ряды пилотов, до этого пилотировал 4х колесных друзей

    Решил создать тему, что называется, себя показать, да советов поспрашивать!
    Форум курил очень долго по этой модели, много чего нашел про ДВС, тесты, полеты, братьев ЯК, MX и т.д., но почти нет никакой информации по процессу сборки, особенно электро варианта.

    Для начала хочу представить саму модель - SU26 50 3D Honda GW - приобрел я его в тут http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/ (не реклама).
    Технические характеристики:
    Длина, мм: 1350
    Размах крыла, мм: 1450
    Площадь крыла, дм²: 42
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 2100

    В комплект входило все то, что вы уже не раз видели для полноценной сборки, кроме ЦА и смолы.

    Приобрел серво приводы - HiTec Servo HS-5485HB Digital 4шт.
    Сразу установил усиленую качалку РН с подшипниками.
    Аппа Spectrum DX7 в комплекте с приемником и телеметрией.
    Нужен мотор, регулятор, BEC?, акки - но об этом чуть позже.

    На данный момент собрал все, что прикупил и могу сказать одно, самое тяжелое, что было в процессе сборки - это разобраться в инструкции, да да, я не шучу, для человека, который давно занимается моделированием и много чего пересобирал, первая самостоятельная сборка ARF ввела в некий ступор из-за элементарного отсутствия ряда шагов по сборки и порядка установки деталей!

    Теперь вес. Модель склеена, установлены все тяги и сервы со всеми удлинителями:

    Фюзеляж (без капота) - 781
    Капот - 148
    Шасси в сборе с тапками - 145
    Правое крыло - 240
    Левое крыло - 251
    Углепластиковая трубка - 35

    ИТОГО - 1600гр.

    На данный момент у меня есть просьба к участникам форума, глянуть на фотографии и оценить качество и правильность сборки, особенно уделить внимание установке моторамы электро конверсии, а то я с этим кубиком-рубиком три дня кувыркался, пытаясь понять в отсутствии нормальной инструкции, как и зачем все технические отверстия выпилены со смещениями и как они должны совпадать. И должны ли вообще!
    И еще, по установке мотора, я правлильно понимаю, что ось вала мотора, должна проходить ровно по центру технического отверстия основной рамы фюзеляжа? То есть без каких либо смещений вверх, вниз, вправо или влево!

    Второй момент, где мне нужна Ваша помощь - это выбор электромотора.
    Я проворонил мотор, который хотел изначально - O.S.Motor OMA-5020-490 Brushless Outrunner, его вообще нигде нет в наличии.
    Как вариант мне предложили - O.S.Motor OMA-5025-375 Brushless Outrunner - вот тут-то я застрял с покупкой всей начинки. (Вот описание его на сайте производителя - http://www.osengines.com/motors/) Нужен мне такой двиг? Насколько он подойдет для моей модели? Больше всего смущает Разница в весе и акках, так как он идет только на 7S и 8S банок. Какой регулятор к нему лучше купить, так как ему нужен 100А?

    Подскажите, а то я чот в растерянности!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04598.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	43.3 Кб
ID:	634435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04597.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	55.4 Кб
ID:	634436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04596.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	62.5 Кб
ID:	634437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04629.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	31.8 Кб
ID:	634438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04631.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	28.9 Кб
ID:	634439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04632.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	27.2 Кб
ID:	634440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04627.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	29.1 Кб
ID:	634441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04626.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	36.6 Кб
ID:	634442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04625.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	45.1 Кб
ID:	634443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04624.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	45.8 Кб
ID:	634444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04622.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	16.6 Кб
ID:	634445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04612.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	40.9 Кб
ID:	634446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04614.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	27.3 Кб
ID:	634447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04616.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	24.4 Кб
ID:	634448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04617.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	40.7 Кб
ID:	634449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04618.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	27.3 Кб
ID:	634450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04602.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	24.8 Кб
ID:	634451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04607.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	34.8 Кб
ID:	634452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04608.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	30.7 Кб
ID:	634453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04610.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	31.4 Кб
ID:	634454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04611.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	25.0 Кб
ID:	634455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04601.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	40.1 Кб
ID:	634456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04599.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	24.2 Кб
ID:	634457  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Мотор пойдет на 6 банок, регулятора на 60А постоянного 70А в пике вполне хватит. Винт 17х8, например.
    Поскольку мотор стоит с выкосом, его ось на выходе должна быть по центру капота. И вообще, самолет похож на мой Су 26М - Су 26м от Gold WING (уже продан).

  4. #3
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Владимир, добрый вечер, рад вас снова видеть! Действительно, модели из одного семейства, именно с вашей темы и начинал его строить и еще тема про ЯК оказалась оч полезной при установке рамы - Як-54 50 3D от Gold Wing за что спасибо Евгению!

    Про выкос это понятно! А откуда такая уверенность в снижении параметров электро начинки (не подумайте, что я вас как то пытаюсь оскорбить - пока только разбираюсь), ведь производитель дает таблицу параметров для мотора?

    И еще вы верно заметили про выставление оси относительно центра капота, а есть какие либо приемы как правильно выставить капот для дальнейшего крепления, чтоб он был параллельно фюзеляжу и какое расстояние надо выставлять от кромки капота до винта? - это на будущее! И еще, собрал-то добротно? Мотораму правильно установил?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5025-375 OS OMA.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	51.3 Кб
ID:	634510  

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    На Вашем месте я бы поставил нормальные качалки на сервопривод или хотя бы добавить еще пару винтов ,капот подгоните после облета и настройки выкоса.

  6.  
  7. #5
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Генадий, а что не так с качалками, вырывает? Я в начале сборки хотел кабанчики поменять, не вызывали доверия, а вы про качалки! Винтов сам думал еще вкрутить на финальной доводке, спасибо за совет! А вот про капот это вы верно, чот сглупил, читал же во многих темах, что только после облета)))

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    ведь производитель дает таблицу параметров для мотора?
    Подобные моторы - Hacker A50-16 - KV 378, Hyperion Z4025-16 KV 368 - на 6 банках это классика для электро самолетов 50-го класса. К рекомендациям производителя я отношусь немного критически. Например - зачем регулятор на 100 А при максимальном токе 43 А?
    Расстояние от кромки капота до винта - не критически, вопрос только эстетики. Может быть и 5 мм и 15. Капот относительно фюзеляжа выставлял всегда на глаз.
    Мотораму Вы установили не совсем правильно. Закладные гайки должны ставится в фюзеляж, а винты заворачиваются через отверстия в раме. Так проще и удобнее. Но коль скоро поставили, переделывать по-моему не стоит. Судя по среднему фото в третьем ряду ее надо перевернуть на 180 гр. Выкос у мотора вправо, поэтому его основание ставится со смещением влево относительно оси. Хотя, может, это фото искажает. Других замечаний у меня нет.

    Выкос задан геометрией рамы и фюзеляжа, я ничего не переделывал.

  9. #7
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Уффффф Владимир, как я боялся такого ответа "ее надо перевернуть на 180 гр. Выкос у мотора вправо, поэтому его основание ставится со смещением влево относительно оси." - вы абсолютно правильно все заметили, это как раз, то из-за чего я создал тему! В инструкции нет ни слова про сборку рамы и ее установку и тем более про смещения тех отверстий! Я собрал раму зеркально и попытался исправить ситуацию, перевернув раму! Теперь надо переворачивать! Блин!!! (а так раму нельзя оставить?) Этот кубик вообще центруется ровно относительно платформы на которую устанавливается, то есть одинаковое расстояние со всех сторон!?

    По мотору понял вас и услышал! Он нормально будет тянуть пилотаж?!

    Вот что значит терпение и труд и семь раз отмерь!!! Открутил ее, развернул на 180 и встала как влитая!!! Вообще без погрешностей! И выкос рамы теперь с лева на право. Спасибо за помощь! По поводу крепления "Закладные гайки должны ставится в фюзеляж, а винты заворачиваются через отверстия в раме." Это опять претензия к инструкции, ее сначала надо было разметить, высверлить, а потом клеить кубик! А я сначала склеил, пропала возможность нормальной установки и разметки. Да и закладные гайки были край в край с центральным отверстием, если устанавливать 12, 3, 6, 9 часов спереди. Побоялся, что при затяжке винтов, края полопаются.
    Последний раз редактировалось LSD; 19.04.2012 в 23:35.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Этот кубик вообще центруется ровно относительно платформы
    - по разметке на фюзеляже. Центр отверстия в раме совпадает с центром перекрестия. Оставить можно, но не красиво - вал на боку относительно капота.

    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    развернул на 180 и встала как влитая!!! Вообще без погрешностей!
    Ну и слава Богу. По мотору если нет мотокалька можно этим калькулятором пользоваться - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm Там уже эти О.С. есть. Легко 5 с лишним кг в статике вытянут. Этот самолет подходит для фри-стайла, классический пилотаж на нем летать не удобно.

  12. #9
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    "- по разметке на фюзеляже. Центр отверстия в раме совпадает с центром перекрестия. Оставить можно, но не красиво - вал на боку относительно капота."

    Перевернул, соответственно выкос стал правильный. Но из-за симметричной центровки, горизонтальные разметки совпали, а вот вертикальная на мотораме сместилась влево на 3мм. относительно вертикальной разметки на фюзеляже - можноли это компенсировать установкой мотора на 3мм. правее на мотораме. PS интресно, а на всех моделях такие потрясные инструкции?? Все о чем мы с вами разговариваем, даже намека на это нет в мануале, даже в официальном с сайта GW.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Генадий, а что не так с качалками, вырывает? Я в начале сборки хотел кабанчики поменять, не вызывали доверия, а вы про качалки! Винтов сам думал еще вкрутить на финальной доводке, спасибо за совет! А вот про капот это вы верно, чот сглупил, читал же во многих темах, что только после облета)))
    Возможно образования люфта что крайне не желательно.

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Геннадий, а не подскажете, где там могут люфты образоваться из-за качалок? Каке Вы говорите не правильных качалок. Про добавление винтов понятно, но сами то качалки чем не устраивают?

    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    "- ... PS интресно, а на всех моделях такие потрясные инструкции?? Все о чем мы с вами разговариваем, даже намека на это нет в мануале, даже в официальном с сайта GW.
    Дмитрий, очень часто мануалы к такого плана моделям делают с учетом того, что опыт сборки таких моделей у конструктора уже есть. Очень редко, когда производитель кладет инструкцию по сборке для того, что бы новичок смог собрать без единого вопроса. Так что набирайте опыт и удачного облета модели.
    Насколько я понимаю, полетный вес будет за 2,5 кг. Те 2100 грамм, что обещают на сайте, конечно же неосуществимо (только если без учета батареи). Модель будет быстрой, так что аккуратнее на посадке и на разворотах, что бы срыва не было.

  15. #12
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Сегодня оформил заказ:
    Мотор - Turnigy L5055A-400 Brushless Outrunner 400kv - вес 293
    Регулятор - Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А - вес 60
    BEC - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек - вес 37

    Акки еще не выбрал - так как есть предпочтительные, но их нет вналичии

    ИТОГО ВЕС без акков - 1990гр.

    Я так полагаю, что выйдет он у меня в сборе 2500-2600гр., что уже радует, так как согласно инфе на форуме, такие кирпичи неплохо летают
    Вот расчеты ecalc с винтом 16х8 и акком 3300mAh 6S 25/35C - ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc&elevation=500&airtemp=25&batteries=lipo_3300mah_-_25/35c&s=6&p=1&chargestate=normal&esc=max_60a&motor=turnigy&type=tr5055-08

    Но у меня до сих пор висит вопрос по выкосу и мотораме!После замечания Владимира, я ее перевернул на 180 градусов, сам выкос стал правильным (сравнивал с картинками на инструкции по положению технических отверстий в мотораме), но так как центровал ее от края до края, ровно по середине, горизонтальная метка сошлась, а вертикальная сдвинута на 2 мм. влево, если смотреть на морду самолета. Насколько это критично и стоит лиэто компенсировать установкой мотора на 2мм. правее??? Подскажите пожалуйста. Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04634.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	27.0 Кб
ID:	634875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04636.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	42.5 Кб
ID:	634874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04640.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	31.9 Кб
ID:	634871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04639.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	28.4 Кб
ID:	634872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04637.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	26.7 Кб
ID:	634873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04641.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	22.6 Кб
ID:	634876  
    Последний раз редактировалось LSD; 20.04.2012 в 20:00.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    [QUOTE=Konstantin1971;3307759]Геннадий, а не подскажете, где там могут люфты образоваться из-за качалок? По всей видимости меж накладной и оригинальной качалкой ,эта будет намного лучше и эстетичней http://www.*************/static/files...TARM-17514.jpg

  17. #14
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Качалка симпатичная, возьму на вооружение! Вы мне скажите пожалуйста насчет моторамы! Посто #12!!!!! А то у меня прям душа не на месте!

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Но у меня до сих пор висит вопрос по выкосу и мотораме!После замечания Владимира, я ее перевернул на 180 градусов, сам выкос стал правильным (сравнивал с картинками на инструкции по положению технических отверстий в мотораме), но так как центровал ее от края до края, ровно по середине, горизонтальная метка сошлась, а вертикальная сдвинута на 2 мм. влево, если смотреть на морду самолета. Насколько это критично и стоит лиэто компенсировать установкой мотора на 2мм. правее??? Подскажите пожалуйста.

    Желательно добиться чтоб ось двигателя где крепится винт совпадала с осью самолета и в горизонте и в вертикале.

  19. #16
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    осью самолета и в горизонте и в вертикале
    А ось самолета - это крестовая разметка на морде фюзеляжа? Разметка на самой мотораме (сборной), должна быть внутри коробочки или снаружи????

    Вот нашел похожую тему про раму! Тот же вопрос! Параллельность оси пропеллера и самолета? На фотках хорошо видно как двиг смотрит направо из-за конструкции рамы. Ось вала идет параллельно корпусу мотора и чтоб выставить одну прямую ось, надо двигать весь двиг! Тогда возникает вопрос, в чом сакральный смысл делать выкос на основной базе фюзеляжа и на нее ставить еще и конверсию с таким же выкосом! Чтоб потом слевой стороны гаечки подкладывать добиваясь 2-3 градусов угла???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04642.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	23.7 Кб
ID:	634970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04646.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	17.8 Кб
ID:	634979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04645.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	26.3 Кб
ID:	634980  
    Последний раз редактировалось LSD; 20.04.2012 в 23:03.

  20. #17
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо! Всем кто ответил на вопросы и отметил недочеты! Очень помогли! Будем двигаться дальше.
    Я так понял, что подобных (подробных тем тут не особо), поэтому надеюсь, что мой пост поможет другим людям понять что к чему непосредственно с этой моделью.
    В поисках ответа на свои вопросы нашел две замечательные статьи:
    Подробная авторская инструкция по сборке GoldWing моделей - http://www.wepilots.ru/blogi-pilotov...robatics-.html
    Подроное объяснение на пальца, что такое выкос, как работать с разметками на шпангоуте и размечать линии крепления моторам - http://www.wepilots.ru/blogi-pilotov...motoramy-.html

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    вот тут выкос хорошо видно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cw63396.jpg
Просмотров: 344
Размер:	87.2 Кб
ID:	635056

  22. #19
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    вот тут выкос хорошо видно
    Андрей спасибо большое, ну очень наглядный пример! Я так полагаю, что это SebArt. Вчера изучал их инструкции по сборке, в том числе установке моторамы!

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    да фотка с интернета, что первое под руку попалось, обычно это всё производитель закладывает в конструкцию, собирается, капот в последнею очередь ставится
    вот тут смотри и здесь
    и обрати внимание у этого дядьки есть чему поучиться всем, найди все его поделки и у тебя отпадут все вопросы

    тут похожее

  24. #21
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Ну вот! Терпение и труд, и интернет - новая пословица Результат на фото - выкос вправо и вниз.

    Андрей, спасибо еще раз. Очень познавательные статьи и фото! Особенно понравилось, что форум немецкий, а немцы народ скрупулезный и дотошный до мелочей)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04651.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	20.0 Кб
ID:	635230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04647.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	24.1 Кб
ID:	635231  

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    [QUOTE=G.G.D.;3308471]
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    По всей видимости меж накладной и оригинальной качалкой [/url]
    У меня ни разу не образовывались, хотя на 4-х моделях установил увеличенные качалки (на некоторых стеклопластиковые, на некоторых карбоновые).
    Алюминиевая, конечно, эстетичнее. Но вполне достаточно накладной из стекла или угля.

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Здравствуйте, я тоже собрал точно такую СУ-26 от ПИЛОТАЖА.
    Еще не облетал, жду погоды.
    С выкосам сделал по меткам, иначе капот как то криво смотрится, после центровки по мотору, решил подкладывать шайбы, темболие они есть в комплекте.
    Сервы такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9442
    Мотор такой: http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9971

  27. #24
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Ну вот, давно не писал и не отчитывался о постройке! Куча праздников и ожидание посылок счастья

    27 было день рождения и любимая сделала подарок в виде новой аппы HiTech Aurora optima 9 (соскочил со спектрума моментально) да не забрасают меня кирпичами любители рекламной продукции

    Что касается постройки, приехала одна посылка, пока не забирал, рег, мотор, и бек. Но сегодня не об этом, хотел поделиться с вами своим конструктивным решением защиты дорогих приемников, может кому пригодиться.

    Сам не планировал изобретать велосипед, но когда встал вопрос с установкой приемника долго вертел тушку модели пытаясь понять куда его прикрепить и обезопасить. Полез на форум смотреть кто как и честно не впечатлило (я не выделываюсь и не пытаюсь кого-то обидеть, просто привык все делать качественно и стараюсь бережно относиться к дорогим вещам купленным на кровно заработанные), а приемник одна из таких вещей, так вот, изучил краши на фотках и видео, определил наиболее убиваемые места и от обратного выбрал наименее. Таким местом стала зона между крыльями, сразу после шпангоута крепленя сервы рудера, поцентру фюзеляжа. Стал вопрос куда и как крепить, конструктивно даже по мануалу без моих придумок, на этой модели крепить доп электронику очень сложно, особенно с доступом к ней.

    Что я сделал - вырезал кусок бальзы 4мм. Сделал из нее платформу и вклеил посреди фюзеляжа. Приложил приемник, отметил зоны под отверстия липучки. Делал их чуть длинее, чтобы получился эфект салазок и при необходимости приемник можно было двигать. Еще когда то давно забрал с прилавка в пилотаже защиту электроники для ДВС. Паралоновый куб. Мол последня стоит копейки пусть лежит, и вот пригодилось. Вырезал букву П из него, приложил к платформе, проделал отверстия под размер и вуаля, результат на фото

    Результат: качественная буферная зона при любых ситуациях в том числе и падениях. Мягкая защита приемника по кругу. Легкий доступ к приемнику в том числе и снятие. Визуальная оценка, включение, надежность подключения проводов приводов и т.д. Охлаждение. Да и двусторонняя установка антен под фонарь, то есть качественный сигнал с двух бортов фюзеляжа. Вот. + еще достаточно места на платформе для установки различной электроники типа пищалок и т.д.

    Надеюсь оцените заморочку и кому нибудь пригодиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04710.jpg‎
Просмотров: 633
Размер:	38.1 Кб
ID:	639908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04709.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	53.1 Кб
ID:	639909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04707.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.9 Кб
ID:	639910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04705.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	44.8 Кб
ID:	639911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04702.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	49.1 Кб
ID:	639912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04720.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	48.9 Кб
ID:	639913  

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    А какой вес у вашей модели получился?
    У меня зашкаливает, 2630.
    И еще вопрос, центр тяжести поймали нормально. У меня аккумулятор в впритык назад задвинут.

    Я еще голову ломаю как кабину крепить, крутить каждый раз болты меня не радует, это все таки электро а не ДВС.
    А вы как решили эту проблему?
    Последний раз редактировалось Djiin; 02.05.2012 в 13:02.

  29. #26
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Djiin Посмотреть сообщение
    А какой вес у вашей модели получился?
    У меня зашкаливает, 2630.
    И еще вопрос, центр тяжести поймали нормально. У меня аккумулятор в впритык назад задвинут.
    Сергей, приветствую!
    На данный момент вес в сборе получается 2503г. Я думаю, что доводя его до ума, с установкой различных липучек, перепайки конектеров и т.д. получится как у большинства владельцев, в районе 2600. Но для этой модели я считаю абсолютно приемлемый вес! Убрать вес можно только заменой акков на меньшие. У меня Turnigy 6S 3000mAh 30C - 507гр


    Цитата Сообщение от Djiin Посмотреть сообщение
    Я еще голову ломаю как кабину крепить, крутить каждый раз болты меня не радует, это все таки электро а не ДВС.
    А вы как решили эту проблему?
    Я тоже долго искал варианты, в том числе и на форуме. Нашел два очень хороших, вот - Cuba 3D электро пост №92 Дим Димыч, просто великолепный вариант и еще - ребята делают защелки на верху фюзеляжа, щас уже и не вспомню в каких темах видел.

    Я решил пока сделать проще. Взял два винта с крупной резьбой из алюминия. Нарезал резьбу в фюзе и фонаре. Сточил их так чтоб осталось буквально 3 витка резьбы. Откручивается и закручивается в полтора оборота отверткой. Держится очень крепко. Для эстетики, взял у любимой лак для ногтей и покрасил головки под цвет модели.
    Главное сделать все это аккуратно и с первого раза, чтоб не раздолбить дырки.

    Да и вообще, я думаю, что это не проблема открутить пару винтиков. Без разницы электро или ДВС. Вот если вы соберете Cubu 3D, где на фонарь идет от 6 до 8 винтов, тогда да, стоит придумать что-то нежели крутить винты

    Цитата Сообщение от Djiin Посмотреть сообщение
    Очень порадовали сервы! Спасибо, что поделились, буду на них ориентироваться как замену своим. Мои меня немного разочаровали по скорости! Меня уверяли, что скорости 0.17 на 60" великолепный вариант для такого масштаба 3D самолета, но когда подключил и начал регулировать рули и т.д. показались медленными, особенно на возврат в центральное положение. Как бы это объяснить, такое ощущение, что это не феррари резкая и дерзкая, а ролс ройс, мягкий и вальяжный Ну ладно, полетим узнаем

    Обязательно расскажите после облета как сервы себя ведут и самое главное как двиг и на каких винтах?! Да и вообще, как себя будет вести модель на 575обвольт.

    Цитата Сообщение от Djiin Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, центр тяжести поймали нормально. У меня аккумулятор в впритык назад задвинут.
    По поводу центровки сказать еще ничего не могу, так как мои 2 акка медленно, но верно ползут на мученических плечах почты России Изучая форум уже довольно давно, особенно о постройках, сразу решил себя избавить от этой проблемы и перенести кое что из электроники чуть назад - это еще одна причина моего поста про установку доп платформы. На нее помимо приемника будут установлены BEC, пищалка для поиска модели и пищалка разряда липо - итого я с морды убрал 102гр. Посмотрим на сколько это сработает.
    Последний раз редактировалось LSD; 02.05.2012 в 14:19.

  30. #27

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Мотор сервы уже облетанные, и эксплуатировались на EXTRA 260 40 Hyperion, Сервы просто замечательные, положение стика соответствуют положению "руля" на модели. И даже если бросит стик он имеет свою вибрацию, так вот эта вибрация передается и на "рули". У нас на поле человек летает с такими сервами на катане 50 СИЙБАР, виделибы вы что он творит в воздухе. И еще хочу добавить, когда уже надоедает просто в воздухе болтаться, да ворон гонять, и начинаешь что-то пытаться сделать, если за рулеваешся, или делаешь что-то не так, то можно подхватить модель и спасти, выручали не раз, спасибо им. Есть и недостатки, тяжёлые очень.
    Мотор с деревянным винтом 16х8 дает тягу в статике 3200г на таких батарейках: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9958 на них и планирую летать дальше, у меня их 6 штук.
    Большое спасибо за идею нащет замка, теперь сделаю именно так, а то я нагородил а работает через раз.
    Насчет выкоса я уже на третей модели подбираю опытным путем, в небе. Нет он должен быть но иногда его уменьшаешь иногда увиличиваеш. Я смотру чтобы модель планировала прямо, и на полном газу летела прямо. Когда я на экстре поменял винт то и выкос тоже пришлось менять. А вот мотор должен стоять по центру.
    Еще раз скажу, это мое мнение, с математикой я не в ладах, просчитать не могу. Все решаю опытным путем.

    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    По поводу центровки сказать еще ничего не могу, так как мои 2 акка медленно, но верно ползут на мученических плечах почты России Изучая форум уже довольно давно, особенно о постройках, сразу решил себя избавить от этой проблемы и перенести кое что из электроники чуть назад - это еще одна причина моего поста про установку доп платформы. На нее помимо приемника будут установлены BEC, пищалка для поиска модели и пищалка разряда липо - итого я с морды убрал 102гр. Посмотрим на сколько это сработает.
    У меня тоже все за батарейками стоит.

    Попробую сегодня сфотографировать.
    Последний раз редактировалось Djiin; 02.05.2012 в 15:16.

  31. #28
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Djiin Посмотреть сообщение
    Мотор с деревянным винтом 16х8 дает тягу в статике 3200г на таких батарейках: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9958 на них и планирую летать дальше, у меня их 6 штук.
    А у вас регулятор какой и сколько ампер? Я тут прикинул в eCalc вашу комплектацию и он показывает 67.33 ампер на мотор! Если у вас 60А регуль то он просто сгорит на винте 16х8, пиковый вариант 15х8 и то если без 15 секунд пикового тока с акка. Идеальный вариант на эту комплектацию с 4банками 40С - это 14х8, ну это я вам рассказываю то, что мне калькулятор выдал и при этом винте эффективность установки дает 89,7%, а тяга в статике 3030.8

    Странно, что при меньшем акке, у вас общий полетный вес больше моего на 140г. Хотя у меня 6S акки.

    С удовольствием посмотрел бы на вашу модель, что и как разместили и как установили!

    Сергей, еще вопрос, в когда устанавливали конверсию под электро мотор, вы ее дополнительно приклеивали? А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.
    Последний раз редактировалось LSD; 02.05.2012 в 17:45.

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.
    Вполне достаточно! Винты работают на растяжение - разрыв и выдерживают много (точно не знаю сколько, но больше 20 кг каждый)

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Именно на 60А летал, не горел, телеметрия не пищала, таймер полетного времени 6мин.
    Мы с другом мерили токи. Не такие они и высокие, а вот если летать на полном газу батареи греются, это факт. Экспериментировали и с большими винтами, но летал 15х8 пластик и 16х8 дерево, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9358
    ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ, ФАКТ.
    пластиковый 15х8 дает тягу 2600г. +/-50г. но он мягкий, при резком газе прогибается. Поэтому заказал деревянные, дальше летал только на дереве, и сейчас идут в посылке именно такие, деревянные.
    А можете сылочку на ваш калькулятор дать.

    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Сергей, еще вопрос, в когда устанавливали конверсию под электро мотор, вы ее дополнительно приклеивали? А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.
    Там в комплекте идет промежуточная прокладка, её я приклеил а сам конвертер на болтах, единственное приклеил по краям на ПВА два уголка, при необходимости легко можно демонтировать. Тоже были сомнения.

  34. #31
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Djiin Посмотреть сообщение
    А можете сылочку на ваш калькулятор дать.
    Хммм, как интересно! Винты такие же заказал! Вот ссылка - http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc еще есть мотокальк, его надо скачивать! Триальная версия на 30 дней. Спасибо за информацию! Буду ждать от вас фотографии.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вполне достаточно! Винты работают на растяжение - разрыв и выдерживают много
    Владимир спасибо, рад, что следите за темой, столько помогали мне

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.

  36. #33

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Вот обещанные фотографии


















    Ну вот как то так, все проклеил обычным ПВА, все стыки. А вес после просушки получился 2470г. я на седьмом небе от счастья.
    Извиняюсь, регулятор у меня на 80А вот такой: http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9923
    Последний раз редактировалось Djiin; 02.05.2012 в 23:36.

  37. #34
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Djiin Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, регулятор у меня на 80А
    Вооооот, уже ближе к истине! Я как бы новичок среди матерых пилотов по теме сборки и полетов, но с физикой дружу + Владимир много чему научил и показал. Поэтому и хмыкнул. С 16х8 на 4S 4000 40C мотор по любому просил бы как минимум 65А.

    За фото спасибо, было интересно увидеть свою модель в полном сборе. И вообще хотел бы сказать спасибо, что присоединились, теперь хоть есть с чем сравнить и что-то перенять.

    Я так понял аппа у вас спектрум DX8. Как она вам, удобно рулить все меню одной кнопкой! Сам стоял перед выбором, DX8 или эта - http://rcdrive.ru/unit.php?unit=3327 Взял HiTech, до этого был спектрум DX7, меню просто убивало! Месяц назад вообще уже дошел до ручки, что решил слить и поменять. Сегодня программировал приемник на модели, FAIL SAVE, расходники, микшеры - улыбка не сползала с лица Кстати, вы фэил сэйвом включаете и если да, то как рули и газ ставите?

    На фото увидел, что не у меня одного беда с влейкой руля высоты. Думал брак или собрал не правильно. Мда, конструкция конечно имеет некрасивые места.
    Походу вся линейка Gold Wing такие косяки имеет. Вчера заезжал в пилотаж, увидел в живую их нвую модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ SBACH 342 - сборка качественная, но пленка, стыки и технические отверстия под сервы и т.д., лучшеб не делали вовсе, чем так.

  38. #35
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Ну вот, спешу поделиться положительным зарядом С утра сбегал на почту и забрал посылку счастья! Hong Kong Post Приехал мотор, регулятор и BEC. Посылка аккуратная, не мятая, внутри все проложено эирбэгами. Качеством товара очень доволен, все на месте, комплектация полная и даже пачку наклеек прислали)))

    Начал все собирать и вот незадачка.
    Диаметр основного вала 6мм. Цанга 8мм. Винт не садится?! Растачивать? Еще вопрос по основному валу, кусок его так и должент торчать сзади? Чот без мануала впервый раз тяжко! Еще есть три шайбы, с одной вроде все понятно, проставка для винта под крепление, а еше 2 конической формы, они куда? Все три шайбы 8мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04733.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	20.9 Кб
ID:	640411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04731.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	42.7 Кб
ID:	640412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04730.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	39.4 Кб
ID:	640413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04729.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	63.9 Кб
ID:	640414  

  39. #36
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Вопрос с повестки снят Владимир, опять спасибо!!!

  40. #37

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Сегодня программировал приемник на модели, FAIL SAVE, расходники, микшеры - улыбка не сползала с лица Кстати, вы фэил сэйвом включаете и если да, то как рули и газ ставите?
    Нет, даже не задумывался. Хотя в настройках пульта он есть. Какая разница как он упадет.


    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Я так понял аппа у вас спектрум DX8. Как она вам, удобно рулить все меню одной кнопкой! Сам стоял перед выбором, DX8 или эта - http://rcdrive.ru/unit.php?unit=3327 Взял HiTech, до этого был спектрум DX7, меню просто убивало! Месяц назад вообще уже дошел до ручки, что решил слить и поменять.
    Пультом очень доволен, удобная менюшка , куча нужных и не нужных настроек, в руках лежит как влитой. Да и потом DMX рулит, отказов еще не было. В свою время тоже стоял перед выбором Спектрум или Футаба. Вообщем для себя решил Спектрум, и еще не разу не пожалел. А вы свой DX7 еще не продали, если сойдемся в цене, мог бы я его у вас взять.

    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    На фото увидел, что не у меня одного беда с влейкой руля высоты. Думал брак или собрал не правильно. Мда, конструкция конечно имеет некрасивые места.
    Походу вся линейка Gold Wing такие косяки имеет. Вчера заезжал в пилотаж, увидел в живую их нвую модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ SBACH 342 - сборка качественная, но пленка, стыки и технические отверстия под сервы и т.д., лучшеб не делали вовсе, чем так.
    Да, это точно. Можно сказать что проклеен на 20%, весть такой жидкий, жёсткости вообще нет, такое ощущение что не разваливается потому что обклеен пленкой, не было её, в руках бы развалился.. Вот поэтому я все проклеил заново. Сейчас хоть жёсткость появилась, летать можно.

  41. #38

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.
    Я тоже откажусь от ХК, когда винты перестанут быть расходным материалом.

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    У меня тут вопрос возник, верней хотелось узнать мнение настоящих асов супер малой авиации. Поделитесь опытом пожалуйста, на данной модели центр тяжести выставлять по монуалу, или его лучше сместить. И как она реагирует на разную центровку, опишите пожалуйста. Где находятся границы комфортного пилотирования. Заранее спасибо.

  43. #40
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Еще чуть чуть фотоотчета. Собрал установку, спаял BEC и регулятор, припаял разьемы. На одной из фото делюсь результатами установки выкоса и центровки вала мотора
    Ну и конечно решил показать вам самодельный угломер, кусок бальзы 4мм, транспортир, два винта, булавка и подшипник))) 25$ экономия и точные углы)))
    Теперь даже не знаю, когда продолжу, уже летать охота! EMS экспресс как всегда рулит, лучше бы обычной почтой заказывал, 6 день в очереди на таможне!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04734.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	48.9 Кб
ID:	641226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04737.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	39.0 Кб
ID:	641225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04740.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	24.5 Кб
ID:	641224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04741.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	33.8 Кб
ID:	641223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04746.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	30.9 Кб
ID:	641222  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам su-26 50 honda
    от Gluho в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 23:51
  2. Куплю куплю су-26 (50) пилотажевскую, honda (su26 50 3d, honda)
    от Joe87 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 17:27
  3. Katana 1.20 в электро вариант. Нужен совет по мотору...
    от Baloo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 19:54
  4. SU26 50 3D Honda
    от Femaksik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения