Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

EDGE 540 EP G2 ARF 36inch Hobby King

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прикупил себе вот такой аппарат! Spec: Wingspan: 914mm (36inch) Fuselage Length: 788mm (31inch) Model Weight: 380g Required: Servo: 4 x ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20

    EDGE 540 EP G2 ARF 36inch Hobby King

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm-cap232-ep.jpg
Просмотров: 131
Размер:	43.8 Кб
ID:	634584
    Прикупил себе вот такой аппарат!
    Spec:
    Wingspan: 914mm (36inch)
    Fuselage Length: 788mm (31inch)
    Model Weight: 380g

    Required:
    Servo: 4 x 9g
    Motor: 28~35 size outrunner.
    Battery: 11.1v 3s 1800mah~2200mah
    ESC: 25A~40A

    Кто летал на таком прошу отписаться!
    Не плохое изготовление, все проклеено довольно хорошо, пленка натянута качественно, никаких нареканий к качеству!
    Это вторая версия с усиленной моторамой и местом крепления под шасси, с усилением походу перестарались и вес голого самоля вышел 480г вместо заявленных 380г.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Тоже интересует этот самолет.
    Какой сетап оборудования для него предпочтителен?
    Судя по посту выше если вес 480 г, то полетный должен быть в районе 880.
    Получается что для 3D нужен мотор 400-500W. Типа вот такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18227

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Тоже интересует этот самолет.
    Какой сетап оборудования для него предпочтителен?
    Судя по посту выше если вес 480 г, то полетный должен быть в районе 880.
    Получается что для 3D нужен мотор 400-500W. Типа вот такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18227
    Да, этот моторчег самый раз, я поставил 65гр китайца, тяга 1250г с проп 11Х4.7, тяги хватает а вот с центровкой напряг, установил на 10мм проставки, со 100гр мотором этого всего не нужно будет делать, тоже поставлю 100гр моторец!
    Остальное:
    Спидконтролер-Сплашь 30 с ХК
    Сервы-9гр DHX900
    батарейка Nano3S2200

    По поводу 3D!
    Площадь крыла 17dm2
    Вес моего аппарата 860гр
    делим и получаем нагрузку на крыло 50,58, что есть хорошо для полтора метрового самоля, но ни как не для этого Вжика, о 3D можно забыть как и о посадке с двиглом на нуле, скорость и еще раз скорость как завещал...

    Размеры крыла 950х230х130
    Рекомендуемая центровка в 90мм от перед кромки дает 39%CAX что является опасно задней, задвинув батарейку в мотораму и спид контроль на мотораму + двиг на 10мм вперед(или 100гр двиг), дает 80мм и нормальный полет, вообще желательно будет 70мм.
    Последний раз редактировалось kinshas; 23.04.2012 в 19:39.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Итак все-таки заказл этот самолет.
    Самолет пришел довольно быстро. Качество сборки очень хорошее, как собственно и обтяжки.
    Ну и первым делом после вклейки петель решил расчитать где должен находиться центр тяжести.
    считал по этому калькулятору http://www.geistware.com/rcmodeling/cg_calc.htm
    Результаты на картинке в аттаче. Что-то китайские товарисчи намудрили с указанием 85 мм от передней кромки в мануале. Если верить полученным измерениям (а мерил в Солиде путем привязки к полному размаху)
    Или я чего-то не так сделал? Где должен быть ЦТ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDGE_CG_30.jpg
Просмотров: 136
Размер:	47.9 Кб
ID:	668786

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Где должен быть ЦТ?
    Вложение 668786
    Все правильно сделал с центровкой, я считал где-то 70-80мм нормальная центровка, 55мм будет передняя но для первого полета нормально, чтобы в центровку попасть нужен моторчег грамм на 100, вообще сперва рекомендую загрузить нос чем нибудь, взвесить вес а потом покупать мотор. У самоля тяжелый хвост, серву на радер желательно вперед поставить и на тросах к радеру.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    В выходные полностью закончил сборку. Использовал в основном комплектующие, входившие в комплект (петли, заднее колесо, стойка шасси)
    (все ниже приведенные ссылки приведены только с целью ознакомления и рекламой не являются)
    Мотор Turnigy SK3 3536-1200
    Батарейки Zippy Flightmax 2100mAh 3S 35C и Turnigy 2200mAh 3S 30C
    Контроллер Turnigy AE-30A Brushless ESC
    Сервы Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
    Плюс телеметрия Quanum на 43 г весом и приемник Orange RX9 DSM2
    Еще колеса увеличенного диаметра.
    Винт APC 10x5 APC-E

    Данный сетап на стенде показывал статическую тягу при 50% газа в размере 900 г (ток 6,5А, напряжение 11,5В). При газе 60-70% 1380 (ток 11А, напряжение 11,07В) г. При 100% - 2500 (ток 26А, напряжение 10,7В) г.

    В итоге вес получился 1037 г. (это с Турниговской батареей - она на 10 г тяжелее зиппи). В рекомендуемую центровку по мануалу попал сразу. При сдвигании батарейки вперед до упора на 15 мм. Центровка стала 80 мм. Контроллер висит на мотораме. Двигать больше нечего... Телеметрию убирать не хочу, т.к. хочу знать что происходит в полете (все-таки еще новичок).
    Опять же в воскресенье облетать не получилось из-за начавшегося дождя (может оно и к лучшему).
    Сейчас думаю стоит ли выходить на поле в текущей комплектации или поменять мотор на Турнигу 2836-1000 И батарею на 1300 Мах. В общей сложности даст экономию веса в 132 г, но при этом вес уйдет из носа, до линии центра тяжести, в связи с чем как я понимаю центровка уйдет назад (или не уйдет?)
    В текущем же сетапе придется как я понимаю летать во второй половине хода ручки газа, что судя по замерам напряжно для батареи (провал напряжения) да и сажать тоже придется на половине газа.

    Что кто посоветует???

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    зачем телеметрия? лишний вес. на такой самолет с головой хватит легкого паркфлаерного приемника на шесть каналов.
    пробуйте мелкие батареи. 2200 слишком большие. для 3536 1500 самое то.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Естественно центровка уйдет назад! Моторец оставь 3536 а батарейку поставь на 1300, должно быть нормально с центровкой, только в мотокальке проверь на сколько этой батареи хватит, ну чтобы хоть минут на пять полета. Прицепи winglet, вырежи из потолочки, это немного улучшит качество, скоростной конечно останется но может на виражах не такой срывной будет. В моем верхнем посте ошибка, не 2200 а 1200 батарейка, и 20C хватит с головой и уменшит вес грамм на двадцать!

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    зачем телеметрия? лишний вес. на такой самолет с головой хватит легкого паркфлаерного приемника на шесть каналов.
    пробуйте мелкие батареи. 2200 слишком большие. для 3536 1500 самое то.
    Телеметрия нужна что бы понимать мне как совсем молодому пилоту сколько заряда осталось и соответственно сколько можно летать. И какие режимы полета соответственно выбирать. Налета реально у меня около часа всего.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Моторец оставь 3536 а батарейку поставь на 1300, должно быть нормально
    Попробую поставить 1300 батарейку, но сначала все-таки придется обратиться к мотокалку.

    Спасибо за советы!

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    пропеллер поставьте 11х5,5. тяги хоть полтора кило выйдет. ну и с батареей 1300 у Вас уверенных 5 полетных минут. вес ВМГ получается 290 грамм.

    а с телеметрией и тяжелым приемником ,кроме лишних 50 грамм веса, ничего хорошего не будет

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Телеметрия нужна что бы понимать мне как совсем молодому пилоту сколько заряда осталось и соответственно сколько можно летать.
    Неудачный самоль для начинающего, ну, все это проходили, позови опытного пилота на первый полет! Телеметрия придает уверенности, что самоль не брякнется с пустыми баками, согласен!
    А! там в телеметрии можно выставить сигнал на мин напряжение на батарее, поставь вольт 11 для 3S.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    пропеллер поставьте 11х5,5
    С таким пропелерром гонял на стенде. Токи подбираются к 30А. При этом контроллер нагревается, что можно воду кипятить. Стремно.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Телеметрия придает уверенности, что самоль не брякнется с пустыми баками
    Вот поэтому ее и пользую.
    В целях облегчения еще можно заменить штатные дюралевые шасси на карбон. По ощущениям (родные шасси не вешал), но грам 30 можно отыграть.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    В целях облегчения еще можно заменить штатные дюралевые шасси на карбон.
    Не стоит, после этого самоля захочется что-то побольше а туда эти стойки не пойдут, будут без дела валяться а это баксов десять если не больше. Да и тридцати граммами этот самоль не спасти, полетный вес для этого самоля должен быть грамм пятьсот, те голый самоль должен весить грамм триста максимум, с крылышками они перестарались, 10х10 рейку на лобик ставить, на моем Слике 1300см размахом, рейка на лобике 5х5мм, крыло зашито бальзой в два мм, я сперва думал фанера, фюз так как будто неплохо сделан.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    с крылышками они перестарались, 10х10 рейку на лобик ставить, на моем Слике 1300см размахом, рейка на лобике 5х5мм, крыло зашито бальзой в два мм, я сперва думал фанера
    Судя по всему самоль был препарирован по самое нехочу
    Отсюда вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам!
    Ладно все равно это какой-никакой опыт! А опыт это главное.
    Попробую его все-таки облетать на выходных. Сейчас во всю гоняю в симуляторе Edge 540 с увеличенной массой и "ослабленным" мотором. Тренирую по крайней мере посадку на середине хода ручки газа.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Коллеги, Вы бы сначала перед приобретением посчитали приблизительный полетный вес, разделили бы на площадь крыла, получили бы нагрузку .... и поняли бы, что это не то что 3Д, это вообще кирпич получится. Метровая бальзовая модель весом более 800 грамм это абсурд. Зачем оно такое нужно? Для каких целей?

    У меня была катана от Гипериона 36 дюймов размахом и полетным весом 630 грамм. Так вот она и при таком весе уже не была предназначена для 3Д (срывная, с большой посадочной скоростью и т.п.). А у Вас еще на 200+ грамм поболее весом.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Для каких целей?
    Не делают ошибок только дураки. Лично меня подкупило видео, где этот самолет вполне прилично летает. Ну а дальше через терни к звездам

  20. #17

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Лично меня подкупило видео, где этот самолет вполне прилично летает.
    В умелых руках, конечно, и кирпич полетит, но удовольствия он не доставит.

    Но, все равно, удачных полетов.

    И кстати, на будущее, бальза нормально летает в размере от 1200мм. Все, что ниже, летает плохо, это доказано на практике многими пилотами.

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    бальза нормально летает в размере от 1200мм.

    до 1200мм есть мультиплекс и чешское ЕРР

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Но, все равно, удачных полетов.
    Спасибо! Будем стараться.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    о 1200мм есть мультиплекс и чешское ЕРР
    Простите за серость, а что есть Мультиплекс?
    Чешское EPP - это RC Factory? Самолетки конечно прикольные, но пена за 95 ойро... Тут-же за 55$+доставка. Да и не хочу пену.

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    И кстати, на будущее, бальза нормально летает в размере от 1200мм. Все, что ниже, летает плохо, это доказано на практике многими пилотами.
    Утверждение более, чем спорное. Посмотрите на модели, которые строит Ханс - например Doppeldecker .
    Просто, подход к строительству модели должен быть другой.

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    есть еще РА, тоже сверхлегкая бальза с карбоном.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Утверждение более, чем спорное. Посмотрите на модели, которые строит Ханс - например Doppeldecker .
    Просто, подход к строительству модели должен быть другой.
    Согласен на все сто!!! Все зависит от конструкции модели, и метровый самоль, если сделан хорошо то и летает хорошо!
    Честно сказать я так и не победил этот самоль! Три раза выходил с ним на полеты и три раза привозил домой поломанным (могу сказать, самоль не убиваемый, ломал только крепление стойки шасси), крайний раз самоль просто плоско ударился о землю, не вышел из блендера, вернее не успел, после этого я убрал его в долгий ящик, может когда появиться желание отремонтировать!
    Последний раз редактировалось kinshas; 21.07.2012 в 12:52.

  26. #23

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Простите за серость, а что есть Мультиплекс?
    наверное лучшее из ЕРО (элапор)

  27. #24

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Утверждение более, чем спорное. Посмотрите на модели, которые строит Ханс - например Doppeldecker .
    Просто, подход к строительству модели должен быть другой.
    Владимир, я имел ввиду модели для 3Д полетов и не собственного изготовления, а готовые ARF. То, что строит Ханс, несколько другое. Но, не спорю, правильный подход нужен всегда.

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Да, в этом размере 3Д несколько другое и лучше на пенолетах - например Акромастер.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Итак в минувшее воскресенье случился облет этого чудо аппарата.

    Но не обошлось без некоторых эксцессов:
    Еще при катании его по полосе дабы проверить как работает РН вырвало стойку шасси. Проклеивай не проклеивай - это не помогло-бы. Узел надо переделывать однозначно путем усиления крепления площадки. Повреждения заключались в выламывании перемычек над пазами носовой пластины, в которую на шипах вставляется площадка крепления шасси.
    В связи с чем взлет осуществлялся с рук. Спасибо огромное Владимиру с Кубинской полосы, который помог мне в этом процессе.
    Полет проходил очень даже весело. Ибо самолет очень верткий и быстрый. Малейшее отклонение ручек управления вызывало незамедлительную реакцию (и это при расходах 50%). Газ необходимо было держать от 40% хода ручки и выше. Иначе сваливался. В общей сложности полет до момента "посадки" на приведенном выше сетапе составил 8 минут. При этом в батарейке осталось еще порядка 26% емкости.
    Почему посадки в кавычках? Да потому, что при принятии решения о выполнении посадки так толком и не смог завезти его над полосой, из-за резкости реакции на ручки и в итоге посадил его на осинку, которая росла на дальнем рубеже полосы. Осинке выражается отдельное спасибо Т.к. из повреждений в итоге только вырвана одна петля РВ и треснула верхняя пластина каркаса, в районе передней трубы крыла. Шпангоуты, стрингера на первый взгляд все целы. Больше видимых повреждений не наблюдалось.
    В итоге буду делать с ним следующее:
    Мотор поменяю на 2836-1000 (турнига, других нет) (порядка 70г)
    Аккум на 1300 (два осталось в хозяйстве)
    Винт поставлю наверное APC 9*6.
    Укреплю площадку шасси.
    Уменьшу расходы до 30%

    Но самое главное я наконец-то взлетел в этом году на своем первом деревянном самолете!

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Поздравляю с облетом! Главное, что самоль летает!
    Мотор поменяю на 2836-1000 (турнига, других нет) (порядка 70г)
    Аккум на 1300 (два осталось в хозяйстве)
    С таким моточегом будет трудно попасть в центровку , судя по тому что самоль верткий, центровка явно задняя, уменьшишь вес мотора цт уйдет еще больше назад.
    Лучше уменьши расходы на рулях, нужно полетать, привыкнуть к самолю, я когда с пенолета на бальзу перешел, месяц самоль по небу ловил
    Площадку шасси однозначно переделывать полностью, и в райне площадки фюз зашить легкой фанерой. А вообще самоль очень крепкий, вот и осинку пережил!

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом! Главное, что самоль летает!
    Спасибо! Это точно!!!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    С таким моточегом будет трудно попасть в центровку
    Да, по этому поводу у меня голова сейчас тоже болит. Но все-таки с текущем сетапом он очень тяжел. Конечно прикинув что для нагрузки на крыло в 50 г/дм2 вес всего хозяйства должен составлять 820 г. (про 40 г/дм2 не говорю, 656 г - это имхо не реально) буду стараться его облегчать по максимуму. О результатах отпишусь. Не знаю получится-ли на этих выходных сделать (ДР у жены праздновать будем), но буду стараться

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Да, по этому поводу у меня голова сейчас тоже болит.
    Чтобы попасть в центровку с мотором 60г я ставил дюралевые проставки под мотор, не помню точно длину, пару сантиметров точно, делал максимальной длины, но длина ограничивается капотом, и все равно центровка была задняя. Нужно переносить одну серву с хвоста в центр, может тогда будет лучше.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Вчерашний второй облет на облегченной модели показал те же результаты.
    Центровка в итоге так и осталась 85 мм от кромки - очень много. Полет "нервный", все время нужно держать ручки и контролировать положение. Только оставишь одну из ручек в покое - сразу валиться в ту или иную сторону. В итоге сам бы не посадил. Спасибо Сергей Куриленко (nevai) за то, что посадил его за меня, хотя как он сам сказал, он не понял как он это сделал 8)
    Даже после вырезания перемычки в первом шпангоуте, к которому крепится моторама и установки батареи впритык к мотору и приемника по максимуму вперед центровка осталась далеко задняя.
    Приняты следующие решения:
    - Продлить мотораму;
    - Сервы РВ и РН в центр.
    - ну и вообще поработать над облегчением (колеса, шасси и может выбрать в районе хвоста лишнее дерево).
    Так что работать есть над чем.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Приняты следующие решения:
    - Продлить мотораму;
    - Сервы РВ и РН в центр.
    - ну и вообще поработать над облегчением (колеса, шасси и может выбрать в районе хвоста лишнее дерево).
    Так что работать есть над чем.
    Самое тяжелое в этом самоле это крылья, вот там действительно есть над чем поработать (там лонжерон 2мм фанера+бальзовый лонжерон, оставить фанеру только в корне крыла до второй нервюры. Нервюры ужас, тяжелейшая бальза), я бы вообще новые сделал, но можно и над этими поработать. Но может быть если перенесешь сервы в центр то этого может хватить для центровки.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Продолжу тему, вот разобранное крыло!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00993.jpg
Просмотров: 64
Размер:	43.4 Кб
ID:	682282Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00994.jpg
Просмотров: 58
Размер:	44.4 Кб
ID:	682283Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00995.jpg
Просмотров: 67
Размер:	52.8 Кб
ID:	682284
    А вот элерон!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00992.jpg
Просмотров: 49
Размер:	48.1 Кб
ID:	682285
    Такое ощущение, что скопировали большой самоль и забыли уменьшить сечение элементов, очень тяжелая бальза, нервюры вообще не понятно из какого дерева сделаны. Короче еще раз, не рекомендую для покупки!

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    вот разобранное крыло
    Спасибо за проделанную работу. Думал по возвращению с отпуска тоже его разворочу. теперь же буду знать, что не чего там воротить. даже через фотопередается весь монументализм китайских товарисчей конструкторофф.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    монументализм китайских товарисчей конструкторофф.
    В противовес этому замечанию, хочу заметить, что на ХК имеются достойные самоли даже в этой ценовой категории, например вот этот ЯК54 45' очень хвалят здесь же на форуме. И если хочется самоль из дерева я рекомендую увеличить размерчик до 1200мм, такие самоли уже и летают помедленней и проще в управлении, реально, чем больше размер самоля тем проще управление, я свой метровый пенолет до сих пор роняю а вот на Слике 1300мм с ХК по любому вырулю. Кстати можно и Слика взять, тема тут на форуме! Реклама чистой воды!

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, спасибо Вам за советы.
    я тоже уже пришел к тем же выводам. по возврощении с отпуска буду брать Edge540 30Eот Пилотажа. ценик правильный отзывы тоже вроди ничего. ну и главное размах 1200.
    а этот самоль все равно не брошу. буду на нем учиться с деревом работать и вообще.
    решил его на зимнее время оставить для полной перестройки. как в песне всем известной "....до основанья, а затем мы свой мы новый мир построим"

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да, правильный размерчик, да и Эджики довольно шустрые самоли, если с весом там все в порядке то летать будет хорошо.

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    И все-таки он летает!!!

    После переноса серв РН и РВ в зону крепления крыла и применения батарейки на 2200, вставленной по максимуму вперед (было увеличено отверстие в первом шпангоуте) с мотором 2836-1040 центровка пришла на заветные 55 мм от передней кромки. При батареи 1300 все так же 75 мм. Так же облегчил стойки шасси (на фото видно), но это привело к их завязыванию узлом в итоге - не правильно я это сделал. Но не беда-сделаю проволочные шасси. Итого полетный вес - 933 г. Тяги - карбоновый пруток 1.5 мм. Ушло порядка 90 см.
    Летает вполне хорошо. Конечно никакого 3D, но все равно очень даже ничего.
    Обрадовавшись такому поведению самолета в воздухе забыл о всех нормах приличия правилах посадки посадил по ветру на приличной скорости... На скорости, как надо Шасси завязались узлом...
    Но все-таки он полетел. И к тому же на одной батарее отлетал порядка 10 мин.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: центровка.jpg
Просмотров: 62
Размер:	188.0 Кб
ID:	687272Нажмите на изображение для увеличения
Название: сервы.jpg
Просмотров: 62
Размер:	56.8 Кб
ID:	687273Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяги.jpg
Просмотров: 57
Размер:	48.2 Кб
ID:	687274

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Теперь бы ему еще площадь крыла увеличить и будет замечательный самоль!

  42. #39

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    мотором 2836-1040 центровка пришла на заветные 55 мм от передней кромки. При батареи 1300 все так же 75 мм.
    если есть возможность, попробуйте D3542 1000kv с батареей 1800. полетный вес не изменится, а тяги будет 2кг с винтом 12х6

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    если есть возможность, попробуйте D3542 1000kv с батареей 1800. полетный вес не изменится, а тяги будет 2кг с винтом 12х6
    Мотор такой есть. А вот батарей таких нет... Как обзаведусь - обязательно попробую. Но как сказал Игорь:
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ему еще площадь крыла увеличить и будет замечательный самоль!
    Тут я на 100% согласен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ищу чертеж cymodels edge 540 26cc
    от Denis 497 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 21:21
  2. Hobbyking Edge 540 EP/0.25 1200mm (ARF)
    от AlexGold в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:05
  3. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27
  4. EDGE 540 Red Bull EP 1200PIP Kyosho
    от elizarov в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 19:56
  5. EDGE 540 25 3D ARF
    от скрудж в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения