Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос по сервам на элероны

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Строю самолетик из бальзы. Размах метр, вес планируется примерно 1-1,2 кг. Хотелось бы поставить на каждый элерон по серве (в ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Вопрос по сервам на элероны

    Строю самолетик из бальзы. Размах метр, вес планируется примерно 1-1,2 кг.
    Хотелось бы поставить на каждый элерон по серве (в крылышко спрятать). Идеально подходят по размерам HS-55. Элероны сантиметров по 40 в длину и 2 см в ширину. Самолетик будет типа тренировочный низкоплан.
    Хватит ли усилия этих машинок для такой модели? Или ставить одну 225-ю в центроплане?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    тут еще скорость полета немаловажный фактор.

    если больше 60 км\ч не планируется, то имхо, 55-е выживут

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    На 81-е глянь от того же производителя.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Не думаю, что скорость будет выше 60 км/час. Мотоустановка моя развивает тягу порядка 1 кг.
    Читал статейку на форуме про сервы. Там расчетик примитивный был. Так вот по этому расчету у меня получились нагрузки на машинку в полете не более 0,4 кг/см (при скорости 100 км/час и отклонении элерона 45 градусов). Думаю должно хватить на полетные режимы. Вопрос про посадку не очень мягкую
    А 81-е машинки у меня просто всего две свободные остаются - одну обычную 81-ю поставлю на руль направления, а 81mg поставлю на руль высоты.
    С элеронами тока подвисаю вот 81-е закончились, но есть 55-е свободные и одна 225-я (но это думаю перебор конечно же).

    вот собственно о ком речь... Это немного мною доработанный RV-4 EP от GP

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    а не хочешь 81 мг поставить на элероны, простую 81 на рудер, а по 55 на каждую половинку руля высоты?

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а не хочешь 81 мг поставить на элероны, простую 81 на рудер, а по 55 на каждую половинку руля высоты?
    А что я в этом варианте выиграю? И как схематично это сделать при условии, что машинки в хвост уносить нельзя - они должны все быть в зоне центроплана (иначе морду придется загружать или акки совсем в нос ставить, чего тоже не очень хочется.
    И еще вопрос все же если решу ставить по 55-ой на каждый элерон, то их лучше класть на бок или стоймя ставить? И так и так влазят в принципе...

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    У меня HS-55 стояли на консолях по 0,9 м с элеронами во всю заднюю кромку (Golden Oriole, 1,5 кг), все нормально. Ставить лучше лежа, чтобы плоскость качалки РМ была параллельна кабанчику элерона. Да и места меньше займет.

    Добавлено

    Упс, ошибся. На крыле стояли HS-80.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    в общем решил я их "положить" на бок. Как у многих.

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Сезон отлетал на самолете примерно с такими параметрами.
    Сказать могу следующее: по усилию 55-е однозначно справятся. Остается проблема вибрации. Вы не уточнили, на какой тяге планируется летать. Если это электричка-можно ставить смело, им там самое место. Если это ДВС - то просится по крайней мере .15-.21 мотор, и в этом случае я бы не стал ставить 55-е никуда, кроме газа. Хотя какое-то время они конечно протянут.....

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в общем решил я их "положить" на бок. Как у многих.
    А как доступ к обслуживанию? Через частичную разборку крыла? Или городить вместо простого и легкого колодца целую гроздь геморроя с крышками, бобышками и шурупами? Скорости запредельные? Немного чистоты обводов надо?

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Тяга конечно электрическая, иначе в другой ветке бы постил.
    Обслуживание естественно через крышки (с обратной стороны которых машинки и крепятся). С чиситотой обводов думаю все будет нормально, это же мой второй тренер-низкоплан будет.

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Тяга конечно электрическая, иначе в другой ветке бы постил.
    Обслуживание естественно через крышки (с обратной стороны которых машинки и крепятся). С чиситотой обводов думаю все будет нормально, это же мой второй тренер-низкоплан будет.
    Предлагаю сначала прежде чем ставить машинки в борт проверить все в комплекте, а то недавно купленные HS-55 давали сильные наводки на приемник, из-за чего самолет постоянно колбасило даже вблизи.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
    Предлагаю сначала прежде чем ставить машинки в борт проверить все в комплекте, а то недавно купленные HS-55 давали сильные наводки на приемник, из-за чего самолет постоянно колбасило даже вблизи.
    Это у вас проблемы с приемником наверняка были...
    Вот так решил сделать

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это у вас проблемы с приемником наверняка были...
    Вот так решил сделать
    Нет Mike_fish, свою проблемму с пепелацем я сегодня решил, поставив на нее
    сервы хайтековские HS-85 и теперь дальность по земле с убранной антеной
    увеличилась с 10-15метров аж до 100, соответственно и убрался весь
    колбас в полете. А приемник, регулятор,двигатель и весь передатчик целиком
    я уже перепроверял множество раз и с одним и тем-же результатом. Так-что
    теперь с полной уверенностью могу сказать, что дело было именно в сервах 55-х.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ну наверное именно в Ваших сервах... Так как у меня пепелац летает на 55-й серве и без проблем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1 или 2 серво на элероны?
    от HiFly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 02:56
  2. Вопрос по сервам на Raptor 50 Titan от новичка
    от Andriyka в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 12:50
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 17:17
  4. Вопрос по сервам на элеронах
    от RickHustle в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 16:44
  5. По серво на элерон.
    от Svist в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения