Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Hotpoint - покритикуйте комплектик :)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Авиамодель р/у 3D Фан-флаер "Pilotage Hotpoint EP", электро, ARF Cервомашинка Naro Ace C1016 4шт. Приемник Sanwa RX-831, 40MHz, FM, стандартный, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102

    Hotpoint - покритикуйте комплектик :)

    Авиамодель р/у 3D Фан-флаер "Pilotage Hotpoint EP", электро, ARF

    Cервомашинка Naro Ace C1016 4шт.

    Приемник Sanwa RX-831, 40MHz, FM, стандартный, 8 каналов

    Кварц FM-TX X'TAL:10PPM/40.МНz/JR для стандарт. и микро/HC-

    Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT-2213/20"

    Контроллер для бесколлекторного двигателя "Pilotage Stamina30A", BEC

    Питание - полимерка 1500.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big2.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	120.4 Кб
ID:	12541  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Авиамодель р/у 3D Фан-флаер "Pilotage Hotpoint EP", электро, ARF

    Cервомашинка Naro Ace C1016      4шт.

    Приемник Sanwa RX-831, 40MHz, FM, стандартный, 8 каналов

    Кварц FM-TX X'TAL:10PPM/40.МНz/JR для стандарт. и микро/HC-

    Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT-2213/20"

    Контроллер для бесколлекторного двигателя "Pilotage Stamina30A", BEC

    Питание - полимерка 1500.
    Нормально, для освоения годится, сам делаю похожую пилотажку, но 1200мм, до этого сар232 летал и бил, уж больно хорошо в штопор входил, потом пепеделал под тренер, пока и летаю. В общем смотрите чтоб в чтопор не попасть.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    хотпоинт отнюдь не штопорной.
    хотя и 3д относительное.
    комплектующие далеко не бренд..... лана, засирать не буду.

    критиковать в общем то по большому счету нечего. рабочий бюджетный вариант.

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Ну скажем так - вариант выше бюджетного (апологетов футабы просьба не беспокоится). Сервы Naro Ace очень качественные. Sanwa тоже далеко не худшая аппаратура. Комплектуха под маркой Pilotage - 50 х 50, как попадётся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    если не бить сервы - то качественные. на мой взгляд хлипковатые. но в любом случае это один из лучших вариантов этого типоразмера, продающихся в пилотаже.
    про санву ничего сказать не могу.
    зато рег с запасом однозначно. хе хе

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А нафига действительно такой рег при таких батареях? Или тогда уж батарейки на 2000 мач взять как минимум. Вопрос что там с потребляемым током мотора и какие винты?

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А нафига действительно такой рег при таких батареях? Или тогда уж батарейки на 2000 мач взять как минимум. Вопрос что там с потребляемым током мотора и какие винты?
    Ну, регулятор у меня такой уже есть, а батареи могут быть разные в том числе и 2000мач.

    Моторчик указаный 16 ампер жрет при винте 11x6 кажется.
    Сейчас я летаю на винтах 10x6 или 10x4.7

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    облегчай как тока можно! акки я бы 910 поставилбы

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    облегчай как тока можно! акки я бы 910 поставилбы
    Облегчать что, вес аккумуляторов или нагрузку на двигатель?
    не понял.

    У меня такой комплект сейчас стоит на формозе - летает хорошо.
    правда пока не успел попробывать винты поменьше - просто не было подходящих под рукой.

    Да, ток 16 ампер - это по данным пилотажа - я, честно говоря, сам потребляемый ток не мерял в такой связке, так что утверждать не могу. а при винте 10x6 обещают потребление 12 ампер.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    весь самик облегчать, чем легче, тем лучше летает

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Согласен с angryduck, сервы эти конкретно лагать начинают примерно через год эксплуатации. Но конечно не самый отстой, скорее крепкий середнячок. Я хайтек HS-55 предпочитаю. Не футаба с JR конечно, но все же... Если ток действительно 16А получится, то действительно Кокам 910 Вес вдвое ниже чем у 2100, а ток они как раз 16А отдадут. Хотя, конечно, время полета снизится вдвое.

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    весь самик облегчать, чем легче, тем лучше летает
    Ну это понятно.
    но тут вопрос разумного компромиса между весом и запасом хода.
    В моей комнфигурации хватает примерно на 12-13 минут ( точнее не проверял) активного полета, но не "газ в пол все время".


    Добавлено

    [quote=Dendy,Sep 2 2005, 11:34;181326]
    Если ток действительно 16А получится, то действительно Кокам 910 Вес вдвое ниже чем у 2100, а ток они как раз 16А отдадут. Хотя, конечно, время полета снизится вдвое.


    я сейчас на IRATE 1500 и Кокаm 1500 летаю из трех элементов.

    Надо будет попробывать поставить 910 кокаm. правда у меня такой аккумулятор всего из двух элементов - крутить будет хуже, но и весь меньше.
    На досуге проверю.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    [А скока суммарного веса выходит ?

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    [А скока суммарного веса выходит ?
    Увы - померить не удалось - весов нету, да я и не заморачивался как-то, хотя надо померить - интересно..
    А тяга у моторчика с запасом - стартовать можно просто отпустив самолет вверх.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:
    - непригодны к работе при отрицательных температурах;
    - слабая стойкость к ударам;
    - приобретение ремкомплекта большая проблема, а стоимость у него немалая;
    - в работе серв наблюдается некоторая "дискретность".
    Обрати внимание на HS-55, а С1016 оставь для GWS-моделей (мое личное мнение).

    P.S. Полагаю, что обсуждение Hotpoint на RCGroups рассматривалось, как источник информации...

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:
    -

    По поводу серв, спасибо! Учту.
    А что, C1016 совсем загибаются на морозе ?
    Потому как, в мои планы входили полеты на формозе с такими сервами зимой

    если все с ними так печально, то может сразу заменить, чем искать улетевший пенопласт

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    А что, C1016 совсем загибаются на морозе?
    Подтвердить или опровергнуть эту информацию могут лишь те, кто использовал С1016 в морозы. Да, я летал зимой на С1016, но это было в январе 2005, а январь, если помнишь был очень теплым. Озвученная выше информация это мнение авторитетных для меня людей.

    P.S. Сам пользую С1016 на "формозе". Думаю что делать...

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    у меня глючила. причем гнал потенциометр (для дотошных: серву до этого не топил и не бил). у большинства нормально работали. еще в одном случае наблюдался увод центра.

    Добавлено

    да летай так пока. как начнутся неполадки - будешь лечить, а до зимы разгрохать 10 раз успеешь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за деталь в наборе HOTPOINT 40
    от Самчук Евгений в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 15:30
  2. hotpoint ep - силовая установка !?
    от Alex77Neo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения