Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Как и обещал фото ремонта! Был выпилен новый фаервол из трех слоев березовой фанеры (2.0+2.0+0.8) с переклеем на смолу Вложение ...

  1. #361

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Как и обещал фото ремонта!
    Был выпилен новый фаервол из трех слоев березовой фанеры (2.0+2.0+0.8) с переклеем на смолу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-18 11.01.12.jpg
Просмотров: 34
Размер:	48.6 Кб
ID:	868516Вложение 868517
    Вырезаны вставочки на мотораму сверху и снизу, да перед тем как вырезать из моторамы эти части их необходимо отделить от бальзовых брусочков усилителей и от боковых частей моторамы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-20 11.24.59.jpg
Просмотров: 32
Размер:	52.0 Кб
ID:	868518Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-22 11.24.37.jpg
Просмотров: 36
Размер:	56.8 Кб
ID:	868519
    все это собрано, подогнано по месту и склеено
    внутренняя часть фаервола была остеклена все отверстия прорезаны(нужны для охлаждения)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-22 11.24.22.jpg
Просмотров: 33
Размер:	34.3 Кб
ID:	868520
    по передней части были приклеены пластиночки карбона(не знаю зачем это сделал но внешний вид вроде улучшился)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-22 11.25.01.jpg
Просмотров: 39
Размер:	52.4 Кб
ID:	868521
    Собственно как то так!
    Кстати причину таких вот вырываний обнаружил сегодня -Гнутый слегка совсем вал, если бы пытался покатать на столе то наверно и не заметил бы,
    поскольку положил на стеклянную поверхность то видно стало сразу!
    И еще не много по поводу веса винта, цанги и кока--
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-22 11.33.59.jpg
Просмотров: 27
Размер:	32.4 Кб
ID:	868522 Вложение 868523 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-22 11.34.26.jpg
Просмотров: 16
Размер:	35.3 Кб
ID:	868524 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-22 11.33.46.jpg
Просмотров: 29
Размер:	35.9 Кб
ID:	868525
    Ради интереса взвешивали с Дмитрием(Surf) винт APC 15*8 и VOX 15*7 деревянный получился на 18-ть грамм легче!

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Раскрывали-расклеивали для этого конец мотокороба?
    У меня в очередной раз в прошлые выходные вылетел двиг вместе с фаерволом!
    Последний раз редактировалось Krylatyi; 22.11.2013 в 13:08.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Леш, сделал на совесть :-)

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Гнутый слегка совсем вал, если бы пытался покатать на столе то наверно и не заметил бы
    Мне кажется гнутый вал не причина вырываний, а следствие. Все-таки я склоняюсь к тому, что кок цеплял капот. Ну хз в общем.

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Ради интереса взвешивали с Дмитрием(Surf) винт APC 15*8 и VOX 15*7 деревянный получился на 18-ть грамм легче!
    Леш, ради интереса можем на поляне замерить ток и обороты, и сравним кто из них тяговитее и эффективнее в статике ;-) Хотя сравнение не очень корректное - вокс должен быть интереснее в статике за счет меньшего шага.

  4. #363

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Леха круто сделал! Молодец! Теперь вытянешь из самолета все жилы.
    Винтик 15х7 дашь попробовать?

  5. #364

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Леш, ради интереса можем на поляне замерить ток и обороты, и сравним кто из них тяговитее и эффективнее в статике
    Андрюх, нету у меня пока воксов только заказал, вот когда придут тогда можно будет померить!

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Мне кажется гнутый вал не причина вырываний, а следствие.
    Ага а теперь повесим на этот бьющий вал 90 грамм и что получим? Дисбаланс такой что мама не горюй! Как Дима сказал "как культя этот вес начинает мотыляться, разнося конструкцию..."

    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Винтик 15х7 дашь попробовать?
    Ага когда придет! Сегодня только заказал.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    гнутый вал не причина вырываний, а следствие.
    Прямое крепление мотора очень чувствительно к малейшей вибрации в отличие от обратного ИМХО, первый раз столкнулся с этим явлением на пенолете от RC Factory, мои карбоновые крестовины (начал с 1мм, закончил 2.5мм) разлетались как бумажные только при намеке на вибрацию.

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    воксов только заказал
    Адресом не поделитесь? Я HiProp 15x7 заказал, надеюсь что это ребренд JXF.

  8. #366

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Адресом не поделитесь?
    Ответил в личку!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я HiProp 15x7 заказал, надеюсь что это ребренд JXF
    Потом расскажите как они по качеству и весу!?

  9. #367

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Ага а теперь повесим на этот бьющий вал 90 грамм и что получим?
    Ну теперь то да... А тогда мы его крутили на земле - визуально все ровно было.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Прямое крепление мотора очень чувствительно к малейшей вибрации в отличие от обратного
    Вроде должно быть наоборот

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Вроде должно быть наоборот
    Андрей, представь мало того что у тебя на валу 90-сто грамм создают дисбаланс так еще при гнутом вале колокол моторчика вращается внутри моторамы тоже с биением, вот и получается такой маховик со смещенным центром тяжести! тут не то что фанерка разлетится!!

  12. #369

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Вырезаны вставочки на мотораму сверху и снизу, да перед тем как вырезать из моторамы эти части их необходимо отделить от бальзовых брусочков усилителей и от боковых частей моторамы.
    Алексей, спасибо, технология понятна.
    Но мне кажется не будет лишним на косые стыки вырезанных вставок и "старой" моторамы наклеить еще поверх маленькие фанерные накладки, чтобы меньшая нагрузка на бальзовый брусок шла-будет фанерное единое целое, как и было изначально.
    У меня например из 4-х бальзовых брусочков-распорок которые шли в комплекте моторамы три нормальных было, а один сломался пальцами как щепка. Брак.

  13. #370

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Но мне кажется не будет лишним на косые стыки вырезанных вставок и "старой" моторамы наклеить еще поверх маленькие фанерные накладки,
    А наверно стоит из 1мм фанерки сделать!! подумать надо!

  14. #371

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Лёша, подумай : как у тебя могут идти нагрузки и как дополнительные фанерные накладки будут работать, при условии если у тебя проклеено сейчас нормально. От чего они будут страховать? Сейчас прочности более чем достаточно.
    Если гвозди этой моторамой заколачивать собрался - тогда да: обмотай еще веревками и залей поверх смолой.... нет - бетоном!

  15. #372

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, технология хорошая, сейчас уже делаю также. У меня только ньюанс-т.к. я весь мотокороб пролил при сборке проникающим циакрином, просто так раскрыть под усилием торцы мотокороба чтобы вынуть фаервол естественно не получилось. Греть нельзя и бесполезно-циакрин растворяется при температуре горения дерева. Пришлось на ночь ставить самолет вертикально мотокоробом вниз в банку с ацетоном. Утром все разъединил пальцами.

  16. #373

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Пришлось на ночь ставить самолет вертикально мотокоробом вниз в банку с ацетоном. Утром все разъединил пальцами.
    А что при этом стало с фанерой и бальзой?

  17. #374

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    А что при этом стало с фанерой и бальзой?
    Ничего не стало. Карбону тоже пофигу. Вообще ацетон сушит дерево, но оно и так изначально сухое. Слои фанеры не расслаиваются-не отклеиваются, ничего криминального не заметил.

  18. #375

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Все плоскости в нейтралях, центровка и так сдвинута около 1см вперед относительно самой передне рекомендованной
    Меняте угол атаки крыла. Однозначно!
    Сам прошел, через этот "трабл".....
    На фото, отмечено риской, угол атаки, заложенный производителем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0875 (1).jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	49.9 Кб
ID:	869461  

  19. #376

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Меняте угол атаки крыла. Однозначно!
    а что с ним? это предложение конкретно Дмитрию?

  20. #377

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Думаю что мне........... Если у других жалоб на увод вверх при даче газа нет и вообще модель летает стабильно и все устраивает, не надо ничего менять.
    Произвел точные измерения. Угол атаки крыла моей КМХ я замерил-он четко около 1 градуса если считать линию стаба между его передней и задней кромками-горизонталью. Небольшой угол......
    А вот двиг относительно стаба был выкошен на 1градус вверх! Может из-за этого сильный увод вверх был+ когда мерил центровку на пальцах погрешность да, приличная, может и не сильно она передняя была...... Вообще я на всех моделях-среднепланах двиг чуток вниз все равно выкашиваю.

  21. #378

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Друзья, выкос двигателя не измеряется относительно стабилизатора!
    И вполне логичен вопрос Александра disrts после высказывания Alextra - поэтому хочу внести ясность.

    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    На фото, отмечено риской, угол атаки, заложенный производителем...
    это не угол атаки, заложенный производителем, а положение крыла (относительно... черной полоски?) у конкретно собранного АРФ-а.

    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Меняте угол атаки крыла. Однозначно!
    - стопэ, ромалэ!

    Сначала проверка правильности угла установки крыла ибо это первично (говорил я уже об этом в 349-м посте, ща расшифрую):

    1) штырьки-направляющие в крыле должны быть на оси симметрии нервюры, на одной оси с отверстием под крыльевую трубу.
    2) штырьковые отверстия в фюзеляже - на линии параллельной - карбоновым пруткам фюзеляжа (линии разъема с капотом), на одинаковом от этих прутков расстоянии.
    (Правило верно и для Бандита и для КМХ. У КМХ это расстояние -50мм.)
    3)отверстие под ось трубы в фюзеляже - на одной оси с отверстиями под штырьки-направляющие.

    Все три элемента определяют заложенный производителем угол атаки крыла. Формируется он при сборке на фабрике.
    Если с ними что не так - то это фабричный косяк, подлежащий замене у продавца (ну или самостоятельному устранению - что зачастую проще сделать)

    Вторично:
    Угол установки стабилизатора формируем мы сами при вклейке.
    Он конечно определяется имеющимися с фабрики пазами в фюзеляже, но
    а) его всегда приходится подгонять
    б) при подгонке мы контролируем, чтобы после вклейки его продольная ось встала параллельно продольной оси крыла (а также- перпендикулярно вертикальному оперению и перпендикулярно продольной оси фюзеляжа=параллельно трубе).
    (Эта вклейка - самая ответственная операция при сборке любой модели, за что я ее и не люблю)

    Мотораму вклеиваем мы сами и угол ее установки тоже зависит от нас.

    Вот поэтому в принципе нельзя при определении угла выкоса мотора отталкиваться от установочного угола стабилизатора.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    когда мерил центровку на пальцах погрешность да, приличная,
    - а я что говорил? Мозоль уже от этой темы на языке

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Легкая фанера для этого шпангоута - никуда не годится
    - ну как, Александр, после опыта полетов?

  22. #379

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Может кому будет интересно про вес моторчика Thrust 50 и регулятора Quantum 70A

    Моторчик с крепежными винтиками и коннекторами (269гр)-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-25 09.23.08.jpg
Просмотров: 26
Размер:	33.7 Кб
ID:	869831

    Регулятор с удлиненными проводами и разъемами (95гр)-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-25 09.24.43.jpg
Просмотров: 23
Размер:	38.5 Кб
ID:	869833

    Это на случай если кто захочет присмотреть альтернативные комплектующие.

  23. #380

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    если кто захочет присмотреть альтернативные комплектующие
    Вот кстати,
    В эту пятницу 29.11 можно купить родные комплектующие со скидкой аж 20%!!!

    В буржуинствах будет день грандиозных распродаж - Black Friday (он же - Черная Пятница).
    Пресижен Аэробатикс - не исключение.
    Всем зарегестрированным на их сайте должны прийти скидочные коды. Ну или можно еще черес фэйсбучную страничку получить скидку.
    Чуть подробнее - сделал темку в разделе магазинов.

    Отличный повод пропеллеров дефицитных в запас набрать и затариться родными комплектующими по цене альтернативных!

  24. #381

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ну как, Александр, после опыта полетов?
    Ну у меня пока ничего не отвалилось. Во первых у меня меньше оборотов, а во вторых нет кока, который меня мало интересует вообще.

  25. #382

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    У меня на ЭКСТРЕ МХ стоит рекомендованный регуль,мотор и кок, летаю на шести банках проблем нет. Мерил тягу выдаёт 980 ват. 65 ампер в статике тяга в кг. Примерно 3.5 винт vox 15@6

  26. #383

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    выдаёт 980 ват. 65 ампер
    Ничего не попутал? Это цифры для 4 банок (980Вт = 65А * 15.07В)

  27. #384

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    Примерно 3.5 винт vox 15@6
    какая то маленькая тяга у вас....у меня на моторе 4260 авионикс с 4х банок 3200 выдавал

    Если у вас такая тяга, по этому у вас все в порядке)))))и ничего не отрывает.
    со штатной электроникой там под 5кг тяга-куда столько? никогда мне этого не понять((((

  28. #385

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    какая то маленькая тяга у вас....у меня на моторе 4260 авионикс с 4х банок 3200 выдавал

    Если у вас такая тяга, по этому у вас все в порядке)))))и ничего не отрывает.
    со штатной электроникой там под 5кг тяга-куда столько? никогда мне этого не понять((((
    Заявлено что Двигатель ТРАСТ 50 выдаёт 1500W но при своём весе и размере он никогда не выдаст этого.
    Так что мои 980w вполне хватает для моего самолёта. А про вес в КГ Я написал что примерно, надо померить весами.

  29. #386

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    980w вполне хватает для моего самолёта.
    Саш, 980Вт для 2кг самолета - вполне. Другое дело, что на 6 банках у тебя будет ток 40-45А, а тяга будет 4-4.5кг.
    ПС. Мой Як на 15х6..15х8 и 4 банках при мощности 800..900Вт летает с 3.5кг тяги.

  30. #387

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    980w
    ну предположим что 980 ватт, даже если у вас на каждой баночке по 4 вольта то 24 вольта всего- 40А....где взять 60 А?

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Саш, 980Вт для 2кг самолета - вполне. Другое дело, что на 6 банках у тебя будет ток 40-45А, а тяга будет 4-4.5кг.
    я про то и говорю

  31. #388

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Всё понятно спорить бесполезно померяем на поле в выходные.

    Движки разные , регуляторы, настройки, длина проводов, разъёмы и самое главное это АККУМУЛЯТОРЫ. А вы говорите что мало не может быть, где амперы и тд.......
    В теории и в инструкции написано одно, а вот по факту совсем другое и тут применять формулу расчёта не надо ( это только всё примерно)
    Последний раз редактировалось Глобус; 26.11.2013 в 01:39.

  32. #389

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    однако закон Ома - либо у вас не 980 ватт

    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    длина проводов
    километры проводов?

  33. #390

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    однако закон Ома - либо у вас не 980 ватт



    километры проводов?
    А может 1980W???

    Всё я ложусь спать ( жена зовёт) всем не спокойной ночи.

  34. #391

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    У меня стоит двиг ЕМP 270гр весом 500кV(грубо-аналог траста, думаю с более худшими показателями КПД, большие ток ХХ и сопротивление обмоток).
    На 6S c тяжелым АПС 14*7 ток в статике 49А(замерял амперметром), тяга по мотокальку 4300. Акки новые синие турниги 2200 35С-они и 65А если очень надо выдадут. А с легким VOX 15*6 ток думаю будет такой-же.
    У Траста еще меньше 49А должен быть ток, т.к. он на 475кV и КПД хороший.
    Откуда 65А??

  35. #392

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Не факт, что ток останется тем же. Мы в выходные делали замер 14х7 АРС и деревяшек (Xoar, vox) - деревяшки кушают больше. Возможно ток подрастет до 55-57А. В принципе не критично.

  36. #393

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Возможно ток подрастет до 55-57А.
    тогда еще что то в этой формуле изменится, если 6 банок это константа-значит мощность увеличится....в смысле 980 Ватт она никак не может быть

  37. #394

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Само собой. Я уже абстрагировался от Сашиной мощности :-)

  38. #395

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Можно абстрагироваться от всего и дискутировать про цифры сколько угодно. При этом летая не на РА.
    Вся эта дискуссия про ватты - из серии: кому то - "шашечки", а кому то - "ехать". Такое впечатление создается.

    А тем временем, вышел обзор на http://www.modelairplanenews.com/, где про КатануМХ PA пишут, что она ... ну смотрите сами:




    И еще раз про пропеллеры: РА не рекомендует использовать пропеллеры APC на КМХ (особенно - в состоянии "вынул из пакетика-поставил-полетел не балансируя").
    Мало того, что они плохо отбалансированы на заводе - еще и вес у них раза в 3 больше, чем у рекомендованых VOX.
    А чем тяжелее маховик - тем большую нагрузку он создает при перегазовках.

  39. #396

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Я сегодня буду делать замеры показателей Экстры МХ, потом выложу.

  40. #397

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ну смотрите сами:
    ну что там написано? ich schpreche Deutsch)))) Ich verstehe englisch nicht

  41. #398

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Информация от сюда--http://www.precisionaerobatics.com/thrustmotors/thrust50.html

    NOTE: APC 15*7 and 15*8 are NOT recommended for any of the PA planes as they generate a lot of vibrations being out of balance and will draw much higher amps compared to the VOX props at the same sizes being less efficient. The APC props might suite much models that reguires the extra thrust. Make sure your motorbox can handle them before using them as they can easily to motorbox failures due to the tremendous thrust.

    Swapping a propellers is an easy task so you may to experiment and feel the difference to fit dfferent style of flying. Also in a hot summer day you may want to use a smaller propeller while in a cooler day you can run the motor with a larger propeller.

    Второе видимо из за разности плотности воздуха зимой и летом!

    Ну если нельзя использовать apc а других нет под рукой и в магазинах, то наверно надо тчательно отбалансировать Apc? Или может попробовать поставить apc 14*7 хотя я почемуто уверен что хорошего из такого эксперемента ни чего не получиться!

  42. #399

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    Я сегодня буду делать замеры показателей Экстры МХ, потом выложу.
    Саш, только не дома. Давай на поляне в выходные ;-)

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    APC 15*7 and 15*8 are NOT recommended for any of the PA planes as they generate a lot of vibrations being out of balance and will draw much higher amps compared to the VOX props at the same sizes being less efficient. The APC props might suite much models that reguires the extra thrust.


    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Второе видимо из за разности плотности воздуха зимой и летом!
    Зимой прохладнее, мотор лучше охлаждается, поэтому можно нагрузить чуть больше.

  43. #400

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, привет! Если можешь переведи а то через он-лайн переводчик получается фигня и тут не все наверно со знанием языков!! Я то общую суть понял просто может для других пользительно будет!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения