Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Надо хоть один VOX надыбать))))...

  1. #401

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Надо хоть один VOX надыбать))))

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Я то общую суть понял
    Да там все понятно:
    АРС плохо сбалансированы, поэтому создают вибрации. Более того - тяга у АРС больше чем у Вокс. Поэтому есть риск разрушить мотораму. Ну и у АРС больше потребляемая мощность (токи выше)...
    Если с тягой я в принципе согласен, но, блин, мы замеряли с Санычем в выходные токи. У деревяшек (включая Вокс) ток был выше. Но то было 14 дюймов. Видать раз на раз (в зависимости от размера) не приходится...
    Но это все "шашечки", как сказал Дмитрий :-)

  4. #403

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    В штатном фаерволе, который теперь у меня в домашнем музее, мне кажется излишне сделаны 8 отверстий для вентиляции или облегчения. Облегчения-ноль , вентиляция через них-микроскопическая, а вот прочность пострадала.
    А вот зимой и летом да -разница в нагреве двига очень существенная. В минус пропеллер на размер больше можно(грубо) чем летом в +25.

  5. #404

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    В минус пропеллер на размер больше
    А сейчас на каком летаете?

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Зимой прохладнее, мотор лучше охлаждается, поэтому можно нагрузить чуть больше.
    Тут все ж наверняка зависимиость от плотности воздуха! Я уже слышал что на зиму рекомендуют шаг винта меньше.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Я уже слышал что на зиму рекомендуют шаг винта меньше.
    В холод плотность воздуха выше, соответственно больше ампер кушает (на одних и тех же оборотах в легкий морозец амперы подрастут на 10% по сравнению с не очень жарким летним днем). Но с другой стороны - охлаждается лучше, а у холодного мотора КПД выше. Поэтому тяга может быть тоже выше...Палка о двух концах, лучше на эту тему не заморачиваться.

  8. #406

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Саш, только не дома. Давай на поляне в выходные ;-)
    Так вот сегодня померил вот что получилось....Аккамулятор ZIPPY 6C\2450\30C

  9. #407

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    А сейчас на каком летаете?
    Сейчас АПС 14*7, так я пока только облетываю, заменил фаервол, тяги хватает.
    У меня пушер среднепрокачанный есть(это "всего" 200 скорость), вот на нем четко-винт 4,5*4,5 летом, и 4,75*4,75 зимой. Да и на других моделях движки щупаю-если летом раскалялся бывало конкретно двиг, то даже сейчас-просто теплый.

    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    Так вот сегодня померил вот что получилось....Аккамулятор ZIPPY 6C\2450\30C
    Ну вот, совсем другое дело. 40,5А в пике. Совсем немного. Аккумулятор полностью был заряжен?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор полностью был заряжен?
    Да, 25,5v

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    пушер среднепрокачанный
    А это что за птица? как называется?

    У меня есть Фанжет от Мультика Первый скорость на четырех банках при винтике 4*5=4*5 205кл

  12. #409

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    А это что за птица? как называется?
    Radjet-800 с ХК, типа фанджета но немного полегче. Это полет на слабых акках. 3 банки и 3550kV движок
    Сейчас уже летаю на нем в парке и на хариере

  13. #410

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Надо хоть один VOX надыбать))))
    Так пользуйтесь моментом: в эту пятницу - Black Friday, можно хоть мешок набрать на весь следующий год c 20 % скидкой.

    На официальном сайте уже появилась полная информация: http://www.precisionaerobatics.com/p...US%5B%2Furl%5D
    Там же уже опубликован код, который надо будет ввести для получения скидки при оформлении заказа .

    Пакетик с пропеллерами, кстати, мне всегда долетал за 10 дней.

  14. #411

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Там же уже опубликован код, который надо будет ввести для получения скидки при оформлении заказа .
    А заказик на сколько я понимаю надо оформлять в пятницу а не сегодня или в четверг! По крайней мере мне так написал в почту Gail, кто такой не знаю!

  15. #412

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А сколько примерное стоит доставка в Москву, например Траста 50 или пяти пропеллеров? Т.е. небольшой груз.

  16. #413

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А сколько примерное стоит доставка в Москву, например Траста 50 или пяти пропеллеров? Т.е. небольшой груз.
    20-ть дол, австралии.

  17. #414

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Леш, ты правильно понимаеш - оформлять нужно в пятницу.
    Еще поправку на разницу во времени учесть стоит: помню, что в прошлом году у наших Алма-Атинских друзей код раньше времени не вводился.

  18. #415

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Может кто недавно заказывал - подскажет.
    Уже!
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Еще поправку на разницу во времени учесть стоит
    У нас с Австралией + 7-мь часов вот только не совсем понимаю эту разницу- тоесть если у нас скажем 10-ть утра то у них 17-ть вечера?

  19. #416

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Уже!

    У нас с Австралией + 7-мь часов вот только не совсем понимаю эту разницу- тоесть если у нас скажем 10-ть утра то у них 17-ть вечера?
    Вот тут наглядно: Москва - Сидней

  20. #417

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Хотел сейчас зарегистрироваться на сайте РА, не получается. Неужели с распродажей связано, чтобы только ранее зарегистрированные могли купить со скидкой? Странно как-то.

  21. #418

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Нет конечно, никаких ограничений быть не может. Все должно работать как обычно.
    Попробуйте другой браузер - иногда помогает.

  22. #419

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Действительно, с ГуглаХрома никак, а с Мозиллы все получилось.

  23. #420

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ну вот, заменил фаервол и облетал. Новый фаервол, чтобы потом не подкладывать шайбы под двиг, сразу заложил конструктивно с выкосом вниз относительно стабилизатора примерное 2градуса(чуть расточил пазы щек мотокороба под углом, к тому-же новый фаервол на миллиметр толще старого). И сдвинул центровку еще вперед, установив регуль с беком близко к движку на мотокоробе). Никакой угол атаки крыльев не изменял, он и так как надо, 1гр, измерял. А изначально у меня относительно стаба был аж выкос двигателя вверх 1-2гр.
    Вот теперь КМХ полетела идеально, никуда не утягивает, ножи ровные, в инверте как и положено, требует небольшой поддержки РВ.

  24. #421

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Вот теперь КМХ полетела идеально, никуда не утягивает, ножи ровные, в инверте как и положено, требует небольшой поддержки РВ.
    Поздравляю!!

  25. #422

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Еще один эксперимент! Перенесена серва рудера в фюзеляж, установлен двигатель Dualsky XM4250CA-10 510 об/В, 900 ватт. 200 грамм.
    Винт APC 15*8 , акки 3S 2200 две штуки получилось соответственно 6S.
    И так в центровку попал, замеры ватметром дали результат что то в районе 50-ти ампер и 910 ватт в пике!
    Самолет летит довольно хорошо!
    Летал на лыжах, снег однако.

  26. #423

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Даже удивлен что у 200-граммового 4250 хватило дури раскрутить винт 15*8. Греется наверное не кисло?

  27. #424

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Греется наверное не кисло?
    Ну я не зажигаю, так блинчиком вокруг площадки летаю! после посадки мотор не щупал! а вообще в характеристиках к этому мотору сказано что он под 6-ть банок и винты 14*7; 15*6 !

  28. #425

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Греется наверное не кисло?
    Да не должен сильно греться, 170 граммовый с винтом ВОКС 14х7 газ в пол и... ну так, сильно тёплый прилетает, летом. На полутораметровые самолёты ставят 200 граммовые моторы с винтиком 15х6 и 15х7, батарейки полегче для отжига подбирают... КМХ как раз лёгкая, её и на 4-х баночном сетапе можно сделать, надо грамотно подобрать ВМГ и акки хорошие, для центровки мож серву с попы убрать, но... где столько много безветрия взять?
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Перенесена серва рудера в фюзеляж
    О!!! А я о чём...
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    акки 3S 2200 две штуки получилось соответственно 6S.
    Можно и 1800 влепить... и 1500 для пробы...
    Я где то несколькими страницами раньше фантазировал на тему рекордно малого веса для этого самолёта, чёт на уровне 1500 можно получить, если нужно...

  29. #426

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    О!!! А я о чём...
    ???
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    чёт на уровне 1500 можно получить, если нужно..
    Наверно все же можно только вот зачем? У нас штиль бывает крайне редко особенно зимой!

  30. #427

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    КМХ как раз лёгкая, её и на 4-х баночном сетапе можно сделать
    я всегда про это писал))))
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    тему рекордно малого веса для этого самолёта, чёт на уровне 1500
    у меня на 5 банках 1780гр без обтекателей колес и прочего, не знаю сколько вЕсит одна банка, но думаю на 4х банках легче чем 1650гр не сделать

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    У нас штиль бывает крайне редко особенно зимой
    да и пофиг, все равно будет классно летать)))))

  31. #428

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    я всегда про это писал))))
    Шестибаночный сетап в этом размере - лишь маркетинг и унификация батареек в линейке Бандит> Эдди Икс> кто там ещё на 3S 2200 у ПА... да и вообще очень популярный размер батареек.
    Но... что на 6S, что на 4S масса акков примерно одинакова в этих размерах... ну плюс/минус грамм 20... ставим 4 - ёмкость прирастает, ставим 6 - токи меньше, ёмкость падает...


    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    на 4х банках легче чем 1650гр не сделать
    Может и так, я уже не помню.
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    да и пофиг, все равно будет классно летать)))))
    И я о том же, нафиг этот мазохизм...

  32. #429

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Поставил для эксперимента винт АПС 14*4,7SF. Да-да, не смейтесь, слоуфлаер на 500kV и 6S. Пока испытал дома-тяга по мотокальку 4850, ток висения всего 19-20А(реально меньше полгаза), и скорость должна быть не большая, чего я и хотел. Винт работает идеально-ни флаттера, ни вибраций нет. А АПС 14*7E 4250 тяги выдавал, ток висения был 30А, при ненужной мне большой скорости КМХ. Я конечно не за тягой гнался, а ток висения упал в полтора раза! Вот такие дела. SF винты гораздо более тяговитые чем Е-шки при одном диаметре. Ну облет окончательно покажет.
    Последний раз редактировалось atomic76; 27.12.2013 в 01:48.

  33. #430

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Пока испытал дома-тяга по мотокальку
    Мотокальк это хорошо а вот реальные цифры по ватметру это немного другое!

  34. #431

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Мотокальк это хорошо а вот реальные цифры по ватметру это немного другое!
    По мотокальку замерена только тяга, т.к. не имею электронного безмена чтобы за хвост цеплять. Мотокальку я в целом доверяю. И она явно значительно возрасла, самолет вверх из рук вырывает с большей силой.
    А токи при висении замерены реально, с подключенным ваттметром, держа при этом самолет за кончик крыла.

  35. #432

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    WOW ! ! !
    Вот и я стал обладателем данного аппарата!!! Долго меня мучила дилемма, которую я так и не решил, а просто поехал и купил.
    Не очень хочется перечитывать все заново, но помню не один человек жаловался на непроклей и осмотр купленной модели даже мельком дает подозрение что и мимо меня это не прошло.
    Что рекомендуете подклеить? И еще вопрос какое достаточное усилие серв?

    Всех с наступающим!

  36. #433

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    С приобретением! Лучше все же перечитайте 5-7 последних страниц, несложно а информации много, и про возможные проблемы с фаерволом, усиления\неусиления и многое другое. В любом случае догм здесь нет, каждый делает так как считает нужным и исходя из оцениваемого качества конкретного экземпляра КМХ. И по комплектации также-кто-то сторонник рекомендуемого, но не дешевого сетапа, но естественно модель будет хорошо летать и на комплектующих с ХК.
    Я лично проливал проникающим циакрином вообще всю модель-т.е. везде, куда можно было подобраться иглой от шприца.
    По сервам? Ну грубо полетный вес модели 2кг, умножаем на 2, т.е. 4кг-за глаза. Это с приличным запасом. И на 3,5кг пойдут.

  37. #434

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?

  38. #435

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?
    Я летаю на шести.
    Это индивидуально для каждого.
    Полетай 5 минут приземлись и проверь сколько осталось заряда.
    Вот так будет правильно.

  39. #436

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Блин ну это то понятно. Так на всех новых самолетах делаю и потом в итоге прихожу к максимальному времени с запасом 30-60 секунд.
    Но тут у меня стоит вопрос покупки комплектующих. Я ж не могу купить тройку разных акумов и проверить, хотелось бы сразу знать хоть что-то

  40. #437

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Бери хорошие и не надо думать.

    У меня четыре комплекта по два аккума 2200*35c ZIPPY И ОЧЕНЬ да волен, соотношение цены и качества.

  41. #438

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    Бери хорошие и не надо думать.
    А лучше не думая бери!!

  42. #439

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    Бери хорошие и не надо думать.
    Ответ хоть стой хоть падай ей богу!

    Цитата Сообщение от Глобус Посмотреть сообщение
    ZIPPY И ОЧЕНЬ да волен
    Zippy давно юзаю - гамно полное!

    Меня интересует выбор не марки и хорошего плохого, а выбор емкости. Так что вопрос конкретный: аккумуляторов 6S 2200 на сколько времени активного полета хватает?! Не знвю как написать понятней.

  43. #440

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Если летать активно, то сам за 5 мин устанешь.
    А на 5 мин пары 2200 послед.соед. хватит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения