Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хочешь летать долго-ставь акк 6s 4000, только самолет уже не будет таким сверх летучим. А вообще от осмысленного вдумчивого активного ...

  1. #441

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Хочешь летать долго-ставь акк 6s 4000, только самолет уже не будет таким сверх летучим. А вообще от осмысленного вдумчивого активного полета устаешь действительно быстро, в отличие от просто активного шараханья по небу.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Подолгу я летаю на планере, а сверх легкий самолет покупал не для того чтоб убить легкость акками, в конце концов он и с 6000 6S полетит. Я ориентируюсь по имеющемуся самолету, почетное время которого 7-7.5 минут, которое мне как раз. Примерно того же хотелось бы получить и на этой модели. И задал простой вопрос: на сколько хватает рекомендуемых 2200. А народ что-то реагирует неадекватно.

    Александр, если вы летаете именно на 2200 и их хватает ровно на 5 мин то спасибо за ответ, если это домыслы то пардон не интересно. Я не спорю: 5 мин активного полета за глаза, Но еще надо иметь хотя бы 30 сек на посадку и запас если хочется полетать еще. Кроме того в режиме когда весь полет обрабатывается одна фигура этого может быть мало, Потому и охото 7-8 мин.

    Я всего лишь хочу узнать цифры от людей, которые летают на 6s без лишних домыслов, не к чему разводить дискуссии.
    Еще интересно какой ток на 6ти банках с винтом 16х6.

  4. #443

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Александр, если вы летаете именно на 2200
    я летаю на 5 банках 2700. еще хотелось бы посмотреть на ваш активный отжиг, тогда можно было бы и по времени полета поговорить, у всех отжиг разный))))

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я всего лишь хочу узнать цифры от людей, которые летают на 6s без лишних домыслов, не к чему разводить дискуссии.
    я не знаю почему
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    народ что-то реагирует неадекватно.

  5. #444

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Мне на Экстре МХ с двумя акками 2200$35C винт VOX 15&6 летаю 6 минут полу 3D и ещё есть запас на одну минуту для посадки. И ЭТО ФАКТ. А ватт у меня 980. Рег КВАНТУМ70.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Вот наконец то долгожданный ответ, спасибо! А какая тяга у вас пои этом развивается в статике?

  8. #446

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот наконец то долгожданный ответ, спасибо! А какая тяга у вас пои этом развивается в статике?
    Мишаня, а зачем тебе холодильник если твоя собака не курит???

  9. #447

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Так то не курит, а вот если выпьет то за милую душу. Вот потому и нужен что бы пивко прохладное было.

    А то ее воротит от теплого

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот наконец то долгожданный ответ, спасибо! А какая тяга у вас пои этом развивается в статике?
    Я не мерил но дури дохрена из висячего положения выстреливает очень лихо, думаю что около 3.5 кг.

  12. #449

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Еще есть вопросы по сборке:
    Есть ли толк от турбулизаторов, которые предлагаются опционально?
    Всегда бесило крепление задней стойки шасси на руль направления, вся нагрузка идет на петли - кто-нибудь переделывал или и так нормально все держится?

  13. #450

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Если кому интересно! Сегодня попробовал поставить винт 15*7 VOX, при моторчике Dualsky XM4250CA-10 510 об/В, 900 ватт. 200 грамм на 6S замеры в статике ватметром показали 49.3 ампер и 1071 ватт.

  14. #451

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Сегодня летали - я на кмх. Виктор как всегда - на экстре




  15. #452

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Леш, круто, тяги выше крыши наверное. береги мотораму :-)

  16. #453

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    тяги выше крыши наверное
    летаю на 5S с винтом 14х7 - тяги вполне -вполне, мотор NTN 42-50 650kv

  17. #454

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Леш, круто, тяги выше крыши наверное. береги мотораму :-)
    Андрюх, я ее укрепил так что ей теперь гвозди забивать можно, А вообще звук очень приятный -- прям шелест!

  18. #455

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Твой движок мне бы на Себу подошел :-) у тебя тяги более 5 кг должно быть с этими показателями. Если тяги в избытке, а моторчик греется - можешь подрезать тягу кривой газа.

  19. #456

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    а моторчик греется
    Он расчитан на винты 15*6 после посадки щупал теплый но не горячий! Но сейчас и на улице не плюс 20-ть!

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Если тяги в избытке, а моторчик греется - можешь подрезать тягу кривой газа.
    еще не понял, вроде как не мало надо привыкнуть и понять!

  20. #457

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Я обычно проверяю накгрузку вмг так-дома при комнаиной температуре в статике даю полный газ секунд на 20-25. Если после этого до двиг можно щупать пальцами и не обжечься конкретно-то все ок. Можно активно летать. А так конечно винты разных фирм одного размера дают разную тягу и потребляют разные токи.

  21. #458

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Поднимим тему!
    Вот так сейчас выглядит моя KATANA MX
    Вложение 890977

  22. #459

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Хороша!!! А из чего лыжи изготовлены, или покупные?

  23. #460

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    А из чего лыжи изготовлены, или покупные?
    Покупные! В ефлай.ru выбор большой был!!

  24. #461

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Поднимим тему!
    Вот так сейчас выглядит моя KATANA MX
    Вложение 890977
    А сзади лыжка есть или колесика хватает?

  25. #462

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А сзади лыжка есть или колесика хватает?
    Тоже лыжка!!

  26. #463

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Таки толк то есть от штатных турбулизаторов и законцовок?! Уж больно маленькие законцовки и непонятные турбулизаторы, вот к примеру такие турбулизаторы не вызывают сомнений: http://walkarounds.airforce.ru/avia/...9_d12_1200.jpg
    http://s57.radikal.ru/i158/1307/2e/a8aa9eeae6c6.jpg
    http://www.airport-data.com/images/a...210/210562.jpg
    и от такие законцовки: http://file.espritmodel.com/airplane...a330sc50e1.jpg
    Просто хочется понять покупать мне их или нет и интересует мнение человека летавшего без них сначала и потом сними - что изменилось?

  27. #464

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Просто хочется понять покупать мне их или нет и интересует мнение человека летавшего без них сначала и потом сними - что изменилось?
    Хотите получить из этой модели электровоз, ставьте и будете летать, как по рельсам......

  28. #465

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Поднимим тему!
    Вот так сейчас выглядит моя KATANA MX
    Вложение 890977
    Алексей, это лыжи из Ефлая средние стоят, да, ну в смысле не самые большие? Их три размера у них.

  29. #466

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Алексей, это лыжи из Ефлая средние стоят, да, ну в смысле не самые большие? Их три размера у них.
    Дмитрий, добрый день! Там лыжи подбираются по весу модели, я покупал в наборе две большие и одна маленькая по цене что то в районе четырех сот рублей!

  30. #467

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Хотите получить из этой модели электровоз, ставьте и будете летать, как по рельсам......
    Вы имеете ввиду то что при их установке самолет начинает ровней лететь и меньше колбасится?

    Вообще из всех веток где я побывал на данном форуме, в этой похоже собрались самые неотзывчивые люди...

  31. #468

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду то что при их установке самолет начинает ровней лететь и меньше колбасится?
    Главное-руки чтобы ровные были. А если хочется чтобы пилотажный самолет летал как по рельсам и как можно меньше колбасился, надо покупать Ф3А модель. Хотя КМХ сам по себе весьма ровный самолет-так сказать универсальный.
    А эти штучки-завихрители на крыле для того, чтобы самолет лучше управлялся элеронами на сверхмалых скоростях на запредельных углах атаки, т.е. на данной модели они актуальны как раз для режима колбасни(или 3D). В режиме крейсерского горизонтального полета они наоборот вредны.
    Последний раз редактировалось atomic76; 21.01.2014 в 22:57.

  32. #469

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю как без вортексов, это может рассказать Дмитрий (Surf) . А с вортексами на сверх малых скоростях, на разворотах самолет не сваливается на крыло совсем!! И на ноже идет сам!!
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    В режиме крейсерского горизонтального полета они наоборот вредны.
    Честно сказать не заметил, идет ровненько без каких бы то ни было рысканий.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    , в этой похоже собрались самые неотзывчивые люди...
    Михаил, без обид!!! С человеком у которого такая (прикольная) аватарка не очень хочется общаться!

  33. #470

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Начит купим, полетаим без них, потом поставим и сравним, пасиба за ответы.

  34. #471
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Еще есть вопросы по сборке:
    Есть ли толк от турбулизаторов, которые предлагаются опционально?
    Есть ли толк от турбулизаторов - трудно сказать. А от законцовок - точно есть, чувствуется разница на хариере, не качается с крыла на крыло.
    Есть только один недостаток: если при посадке цепанет крылом землю, то с законцовкой последствия могут быть (но могут и не быть, как повезет) хуже: самой законцовке это непочем, но место крепления к крылу разбивается. При таком же касании крылом без законцовки с крылом обычно ничего не случается.

    Всегда бесило крепление задней стойки шасси на руль направления, вся нагрузка идет на петли - кто-нибудь переделывал или и так нормально все держится?
    При посадке нагрузка на хвостовое колесо небольшая, как-то он им мало бьет даже при грубой посадке. Но нагрузку на петли уменьшить легко: при сборке в любом случае рекомендуется заклеивать зазор пленкой, ну так можно заклеить с двух сторон, тогда значительная часть вертикальной нагрузки при ударе хвостовым колесом будет восприниматься пленкой, имеющей большую площадь контакта с поверхностью.


    Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?
    Летом хватает на 7-8 минут до просадки первой банки ниже 3.8. Но при 6 банках ощутим эффект "отдыха", то есть даже при просадке нескольких банок уборка газа до минимума на 10-15 секунд позволяет банкам "подтянуться" и дает неплохой запас на посадке на умеренное подгазовывание и даже на неторопливый уход на второй круг.
    Последний раз редактировалось ssz; 23.01.2014 в 15:13.

  35. #472

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Огромное спасибо! Ответ исчерпывающий! Наверно наиболее полный из всех, даже не поленились на ответить на вопросы с предыдущих страниц!
    Колесо заднее если не поленюсь попытаюсь таки на фюз прилепить - так с руддером точно ничего не будет, ни поврежлений, ни медленного но уверенного разбалтывания.

  36. #473

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    сейчас занимаюсь тем что б сделать законцовки - есть чертеж -кому надо? поделюсь
    пытался посоветоваться с Дмитрием Surf в личке, что то как то холодно он воспринял это и даже вроде не ответил на последнее сообщение. Действительно прав товарищ из Химок - в этой ветке неохотно общаются, наверное не воспринимают нас в серьез что ли

    и заказал 4х баночный сетап, Виктор Быков на экстре летает, которая тяжелее на 4х банках, мне сразу показалось, что шесть банок это совсем для продвинутых, а мне и 4х хватит, главное мотор с подхлдящим кв подобрать, выписал хакер А40 750кв вроде

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Михаил, без обид!!! С человеком у которого такая (прикольная) аватарка не очень хочется общаться!
    Михаил, а это ваша настоящая фотография? на аватарке...может лучше есть?

  37. #474
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Колесо заднее если не поленюсь попытаюсь таки на фюз прилепить - так с руддером точно ничего не будет, ни поврежлений, ни медленного но уверенного разбалтывания.
    У меня этот самолет уже год, посадок - сотни, никакого разбалтывания в рудере не наблюдается, пленка с двух сторон вдоль всей длины рудера держит так хорошо, что не удивлюсь, если бы держала и без петель.
    А если крепить на фюзеляж, придется делать тягу на рудер для руления, а это утяжелит хвост, к чему этот самолет очень чувствителен (некоторые даже акки наполовину в мотораму засовывают, так что при сборке двигайте все смело вперед, насколько возможно; сдвинуть назад всегда легче).
    Единственное, что я бы посоветовал сделать - улучшить сам узел крепления колеса к рудеру, иначе ось быстро выломается из места вклейки. Доработка обычная - примотать ниткой часть оси, прилегающую к нижней части рудера, к рудеру через отверстия в 6-8 мм выше и залить смолой. После этого никакого беспокойства этот узел доставлять не будет.

  38. #475

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    сейчас занимаюсь тем что б сделать законцовки - есть чертеж -кому надо? поделюсь
    Мне вот тоже штатные законцовки показались слишком маленькими, по сравнению с тем что делают на других самолетках, они тут будто для красоты, но как видим народ говорит работают, наверняка если сделать побольше еще лучше заработают. Давайте чертеж - интересно посмотреть, кину мыло в личку.
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Действительно прав товарищ из Химок - в этой ветке неохотно общаются, наверное не воспринимают нас в серьез что ли
    Во во, не один я так считаю.
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    пытался посоветоваться с Дмитрием Surf в личке, что то как то холодно он воспринял это и даже вроде не ответил на последнее сообщение.
    Этот товарищ вообще со странным характером, я с ним общался тут давненько, в какой то момент меня просто в игнор поставили, будто я и не пишу. То ли пощитали что оскорбил как то, то ли типа нефиг с дилетантами трещать...
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Михаил, а это ваша настоящая фотография? на аватарке...может лучше есть?
    Настоящая... несчетное количество людей к ней придераюца ХА мош потому и не отвечают, видать действит пришло время поменять.
    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    меня этот самолет уже год, посадок - сотни, никакого разбалтывания в рудере не наблюдается,
    Все ж таки на фюзе правильней, но практически убедили. А с какого покрытия взлетаете/садитесь?

    Так лучше? (про аватар)

  39. #476
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А с какого покрытия взлетаете/садитесь?
    Земля, трава, утоптанный снег - в общем, со всякого, кроме хорошего.
    Единственное, чего следует всячески избегать, - встречных ударов при пробеге. Даже посадка на рыхлый снег может выдрать шасси из-за слишком резкого торможения.

  40. #477

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    есть чертеж -кому надо? поделюсь
    Делись, имэйл в личку кину.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    видать действит пришло время поменять.
    Поменяй, здесь достаточно серьёзные люди собрались.

  41. #478

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    заказал 4х баночный сетап, Виктор Быков на экстре летает, которая тяжелее на 4х банках, мне сразу показалось, что шесть банок это совсем для продвинутых, а мне и 4х хватит, главное мотор с подхлдящим кв подобрать, выписал хакер А40 750кв вроде
    Я тоже собирался на 4х летать, тем более что все для этого уже есть, но регуль мой в притык - много не выжать, да и акки стары - решил на 6ти собирать. А вообще разницы особо быть не должно из-за кол-ва банок, тока мотор правильно подбирать и все. 750кВ - как то многовато под 4S

  42. #479

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    мне сразу показалось, что шесть банок это совсем для продвинутых, а мне и 4х хватит,
    Надумываю брать именно под 6 банок, для меня унификация важна.

  43. #480

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Поменяй, здесь достаточно серьёзные люди собрались.
    Дяпутаты ))))

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    для меня унификация важна.
    Тоже кстати решающий момент

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения