Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР А вообще разницы особо быть не должно из-за кол-ва банок Будет, на шести меньше требования к аккам ...

  1. #481

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А вообще разницы особо быть не должно из-за кол-ва банок
    Будет, на шести меньше требования к аккам по токоотдаче.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    750кВ - как то многовато под 4S
    В самый раз...

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Дяпутаты
    Не обижай такими матерными словами

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Будет, на шести меньше требования к аккам по токоотдаче.
    Тоже хотел об ентом написать, но таки с уменьшением напруги будем увеличивать емкость для поддержания времени полета на уровне 6ти банок, а макс ток отдачи - это число отдачи на емкость - то на то и выходит, а то и лучше будет, например сравнить если 6S 2200 40C макс ток = 2.2*40=88А, ток потребления ампер 50 - 57% от максимально допустимого, если взять 4S то емкость будет около 3500 для того же времени и ток 75А, акк 3500 40С максимум допускает 140А и имеем рабочий ток в 54% от максимально допустимого для АКБ

    Так что ваше утверждение оно верно только если не меняем емкость.

  4. #483

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Так лучше? (про аватар)
    Совсем другое дело, а то несеръезно и отталкивающе было. Как прикол был-неудачный.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Надумываю брать именно под 6 банок, для меня унификация важна.
    Все верно, у меня на других самолетах поменьше тоже используются 3S 2200 одиночки, в плане унификации удобно, только надо держать под контролем то, что нельзя бесконтрольно эксплуатировать какие-то акки (с естественной потерей емкости в результате), а потом поставить на КМХ последовательную спарку из свежего и несвежего акка. В полете первым разрядится старый акк и на этом полет резко закончится.....
    Последний раз редактировалось atomic76; 24.01.2014 в 01:38.

  5. #484

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Так что ваше утверждение оно верно только если не меняем емкость.
    Теперь через мощность: 900 : 22.2 = 40.5 Ампер на 6 и 900 : 14.8 = 60.8 ампер при 4-х

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Так лучше? (про аватар)
    Так на самом деле лучше!!



    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    например сравнить если 6S 2200 40C макс ток = 2.2*40=88А, ток потребления ампер 50 - 57% от максимально допустимого,
    Писал нескольками постами выше : " винт 15*7 VOX, при моторчике Dualsky XM4250CA-10 510 об/В, 900 ватт. 200 грамм на 6S (2*3S) замеры в статике ватметром показали 49.3 ампер и 1071 ватт." Хватает на семь минут полета, акка прилетают по 3.6 на банку!

    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    При посадке нагрузка на хвостовое колесо небольшая, как-то он им мало бьет даже при грубой посадке. Но нагрузку на петли уменьшить легко: при сборке в любом случае рекомендуется заклеивать зазор пленкой, ну так можно заклеить с двух сторон, тогда значительная часть вертикальной нагрузки при ударе хвостовым колесом будет восприниматься пленкой, имеющей большую площадь контакта с поверхностью.
    Я например заменил майларовые петли на пластик и постивил не три а четыре петли стало на много лучше, в смысле как то лучше рулиться. а стойку вклеил при помощи майларовой петли где то в теме про Addiction X Дмитрий (Surf) описывает процедуру. Ну что бы не лазить не искать напишу тут
    берем майларовую петельку, сгибаем ее по полам и как бы оборачивает ей горизонтальную часть задний стойки, на рудере прорезаем подходящей длины "щель", ставим на место стойку с майларовой петлей. петлю вставляем в эту щель и проклеиваем!
    Ну или лучше конечно посмотреть в той теме там с фотками, понятней будет!
    У меня вроде летает и ни чего пока на сломалось!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 93
Размер:	56.3 Кб
ID:	893422 тут вроде видно как стоят акки, сделан пул пул и акки задвигать в мотораму нужда пропала! Кстати акки стоят на этом фото под слегка переднюю центровку, что бы попасть как сказано в мануале (с вортекс геннераторами 127мм) в нейтральную их можно сдвинуть примерно на пол сантиметра к трубе!
    Последний раз редактировалось Krylatyi; 24.01.2014 в 10:16.

  8. #486

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Ну наконец то удалось немного разговорить народ))))
    кто просил - отправил законцовки -
    тут файл
    http://files.mail.ru/6DFB743D18494DA583274AAB36FE9C72

    между концевой нервюрой и закончовкой надо делать проставочку - что б элерон не цеплял

  9. #487

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Вот к стати нашел про вклейку задней стойки тут

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    О народ расшевелился - приятно! Все спасибо!

  12. #489

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    О народ расшевелился - приятно! Все спасибо!
    Вот видите как бывает стоило поменять аватар и начать изъяснятся нормальным языком и вам начали отвечать!!

    Извините за оф-топ.

  13. #490

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Теперь через мощность: 900 : 22.2 = 40.5 Ампер на 6 и 900 : 14.8 = 60.8 ампер при 4-х
    Ну и чего? Это все равно что сказать что на улице холодно - никакого отношения к делу. Я тоже учитывал мощность, без нее не посчитать. Ток на 4х конечно больше чем на 6ти, но у 4х и отдача больше, т.к. емкость больше. Я еще даже привел в процентах ток потребления к максимально допустимому для акков в обоих вариантах - и 6 и 4. И видно что разницы практически нет, даже на 4х меньше вышло немного. Расчет проводился исходя естественно из одинаковой мощности.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    сравнить если 6S 2200 40C макс ток = 2.2*40=88А, ток потребления ампер 50 - 57% от максимально допустимого, если взять 4S то емкость будет около 3500 для того же времени и ток 75А, акк 3500 40С максимум допускает 140А и имеем рабочий ток в 54% от максимально допустимого для АКБ
    Вот же!

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    надо держать под контролем то, что нельзя бесконтрольно эксплуатировать какие-то акки (с естественной потерей емкости в результате), а потом поставить на КМХ последовательную спарку из свежего и несвежего акка. В полете первым разрядится старый акк и на этом полет резко закончится..
    Да да, я слежу за всеми акками, записываю циклы и стараюсь что бы числа были одинаковыми и эксплуатировать синглы в одинаковых условиях

  14. #491

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    когда облетаю на 4х баночном сетапе, то отпишусь - пока что посылка едет, но думаю будет все отлично

  15. #492

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    У меня акки которые используются в спарках подписаны, например с торцов двух акков маркером написана цифра (1) и т.д. и эти акки по отдельности не использую!
    А по поводу спора какой сетап лучше или хуже 4-х баночный или 6-ти баночный скажу что это вопрос религии так как не совсем понимаю за чем менять одно на другое ведь уже на практике выяснили что экономии в весе практически не какой а токи на меньшем количестве банок выше.

  16. #493

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    а токи на меньшем количестве банок выше.
    ну и пусть выше, что с этого?
    у меня нет более мелких самиков что б использовать одиночные 3 банки, и один акк 4банки проще зарядить чем 2 по 3...точно, вопрос религии

    мотор весит 208гр, акк 3700Рино весит 415гр - сколько там весит пара ваших по 3 банки?

    далее акки по 4 банки можно использовать для экстры 72 дюйма по 2шт, а бальзы менее 1450мм не интересно гонять ИМХО - избавился от всей мелочи, нужда в акках 3 банки отпала....
    1200 лучше летать на пене и нарабатывать моторику

  17. #494

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    что с этого?
    Да собственно ни чего! Саш я просто не понимаю с чем связан переход например с шести банок на пять или на четыре? в чем выигрыш?

  18. #495
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, вопрос имеет простой ответ.
    Если у человека есть куча 3S АК от прошлой модели, например летал человек на Extre-260 или Як-54 от Сомензини ))
    тогда есть смысл собирать под 6-ти баночный сетап.
    Что бы сэкономить на покупке кучки 4S АК.
    Вот и вся религия.

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    ну и пусть выше, что с этого?
    кстати, за разговором об АК забыли про регулятор, регуль под 50А весит грамм на 30 меньше чем регуль на 75А.

  19. #496

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    один акк 4банки проще зарядить чем 2 по 3...
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Если у человека есть куча 3S АК от прошлой модели, например летал человек на Extre-260 или Як-54 от Сомензини ))
    тогда есть смысл собирать под 6-ти баночный сетап.
    Что бы сэкономить на покупке кучки 4S АК.
    О теперь понял!! А то все про токи да про токи!!

  20. #497

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    кстати, за разговором об АК забыли про регулятор, регуль под 50А весит грамм на 30 меньше чем регуль на 75А.
    мой регулятор мокси весит 70гр 80А - отличный регулятор

    Тут пофиг - обороты на выходе один фиг почти одинаковые будут, винты планирую КСОАР 15х6 уже закупил

  21. #498
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    1200 лучше летать на пене и нарабатывать моторику
    а вот я позавчера купил себе 1219мм Extra-260 PA, что бы можно было летать не далеко от дома ))
    Там к сожалению даже на 50Е места может не хватить, не только для 72" ))
    а для моторики у меня 1096 Як-55 НК и пена 1100 Су-29

  22. #499

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    кстати, за разговором об АК забыли про регулятор, регуль под 50А весит грамм на 30 меньше чем регуль на 75А.
    Генадий, ты был на нашей площадке, видел у нас две катаны одна на шести банках другая на четырех разница в весе максимум грамм 30. Ну не знаю при размахе в полтора метра такая экономия веса по моему практически не почувствуется.

  23. #500
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Собственно говоря, выбирал Экстру-260 исключительно по соображениям экономии на АК,
    недавно в Долгопрудном уронил Яшку от Сомензини, ремонту конечно подлежит, но решил пока отложить.
    А на ЕМХ и КМХ пока не готов, да и жду появления Эджа 3ДХобби на Есприте.

  24. #501

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    акк 3700Рино весит 415гр - сколько там весит пара ваших по 3 банки?
    2200-3S* 2 = 396 грамм.
    экономя 19-ть грамм??

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Генадий, ты был на нашей площадке, видел у нас две катаны одна на шести банках другая на четырех разница в весе максимум грамм 30. Ну не знаю при размахе в полтора метра такая экономия веса по моему практически не почувствуется.
    Леша, да я с тобой полностью согласен, это просто вопрос религии ))

  26. #503

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    в весе максимум грамм 30. Ну не знаю при размахе в полтора метра такая экономия веса по моему практически не почувствуется.
    да нет конечно, причем если даже самолет будет весить 2100гр - в ветер будет приятнее только летать

    ну ребят представьте, я в прошлом году купил этот самик - что б тренироваться на нем, понятно что хочется полегче сделать, я сейчас говорю о настоящих тренировках....что б что то наработать, надо идти от простого к сложному, для начала лучше что б самолет минимально весил, а потом - если он останется жив, я навешу на него и кок и тапки и утяжелю....ну как то так

  27. #504
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    экономя 19-ть грамм??
    все правильно. )
    это вообще ни о чем )

  28. #505

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    для начала лучше что б самолет минимально весил,
    Расскажи потом сколько в целом получилось сэкономить в весе? Честно очень интересно. может тоже переделаю!

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    немного оффтопа
    недавно собирал самолетку, копию самолета известного производителя не очень известным производителем.
    принципиально не покупал для него сетап, кроме серв.
    после сборки и взвешивания, выяснилось, что для нормальной центровки требуется мотор 180-200 грамм (для проверки поставил А30-10ХЛ 175гр и АК весом от 300 до 400 грамм, в зависимости от баласта на морде (до 50 грамм свинца).
    взлетный вес модели при этом от 1800 до 1900 грамм и это при размахе 1295 мм.
    вот тут пришлось выбирать между 3 и 4 банки )
    так три банки просто не потянут этого монстра )), заказал 4 банки причем, что бы не возить баласт, взял АКи весом 350 грамм ))
    и моторку Sk3-4240-740 примерно 170-190 грамм )

    вообще, на мой скромный взгляд (всего 2 года летаю), выбирать сетап стоит в том числе и опираясь на имеющийся ресурс.
    вот у меня сейчас дилема, купить для Экстры Траст-30 (100гр) или попробовать поставить D3542 (140гр) и сэкономить на этом 100 баксов )

  30. #507

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Расскажи потом сколько в целом получилось сэкономить в весе? Честно очень интересно. может тоже переделаю!
    ну конечно)))) да дело даже не в экономии веса - 4 банки в паре можно потом использовать на экстру 72 дюйма....
    все распишу и сфотографирую и про законцовки тоже

    Летали недавно с Виктором (нашим местным асом) ну он спросил про вес, я сказал 1780гр у меня был - он сказал мало, но для учебы нормально, потом поймешь когда инерции станет не хватать, перейдешь на что то тяжелее...

  31. #508

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    после сборки и взвешивания, выяснилось, что для нормальной центровки требуется мотор 180-200 грамм
    Вот тут тоже интересный вопрос получается, конструктора не даром после разработки и запуска модели в серию дают рекомендации по мотор-сету и аккам!

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    избавился от всей мелочи, нужда в акках 3 банки отпала....
    1200 лучше летать на пене и нарабатывать моторику
    Саша, заканчивай свою пропаганду пены!!

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    выбирать сетап стоит в том числе и опираясь на имеющийся ресурс.
    Я думаю что в первую очередь надо опираться на ресурс кармана!!

  32. #509

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Саша, заканчивай свою пропаганду пены!!
    пена это наше все-вы просто летать не научитесь или не так быстро научитесь или более дорогой ценой
    сейчас в симуляторе сижу

  33. #510

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Пена - оно нада!

    Про банки - да никакой разницы

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Я думаю что в первую очередь надо опираться на ресурс кармана!!
    Алексей, так и я про тоже самое.

    Слик 1295 от НК может полететь и на 3S 2200 моторе A30-10XL с регулем HW 60А.
    с винтом 14х7 тяги будет 1,45 веса, но хочется иметь 1,6, а еще лучше 1,8 веса )

    Но НК немного занизил взлетный вес, а кроме того у модели ОЧЕНЬ сильная задняя центровка, которую при весе АК 200 грамм может компенсировать только баласт 200 грамм.
    да и полетное время в таком варианте будет минуты 3-4

  35. #512

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Про вес - на тяжел по идеи лучше будет классику крутить, ровнее полетит. Да и при 3D инерция бывает добавляет красоты и ровности полета. У меня тоже была делема перед покупкой, дамал еще брать 50й себарт - куда тяжелее и опытные лечики так и советовали поступить, мол на этом КМХе колбасня будет а не полет, но поступил по своему. Легкий вес - это наверно в некотором отношении более сложный полет - тяжелее лететь ровно, но на больших углах выигрывает + срывные фигуры резче, но кому что

    По крайне мере догрузить не проблема, а разгрузить не просто. Хотя нагрузка на конструкцию конешь растет, но в разумных пределах думаю можно побаловацо

  36. #513

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Но НК немного занизил взлетный вес
    Китайцы по моему практически всегда косячут везде!!
    Мы сейчас говорим про Фирменные модели в которые конструктора вкладываю достаточно много сил и времени!

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Легкий вес - это наверно в некотором отношении более сложный полет - тяжелее лететь ровно, но на больших углах выигрывает + срывные фигуры резче, но кому что
    Про фигуры и полет наверно все же не в этой теме.

    Господа ветка все же профильная давайте закончим оф-топ про другие модели!

  37. #514

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    сейчас в симуляторе сижу
    У меня симулятор пропал вместе с компютером и ноутом. А новый покупать не хочется ... Я купил backyard серию от РЦФ и теперь у меня симулятор во дворе =)) Упал - вытащил из снега и полетел дальше =)))

    А по поводу аккумуляторов и разных сетапов - я тоже выбирал, между 6-ти и 4-ех баночным на KMX. В результате победила унификация ... А именно у меня есть еще самолет, который будет летать на 4-ех банках, и эти же 4 банки будет использоваться на 72-ух дюймах в сборке.
    Итого сетап под 4 банки, на винте 15х6. Ожидаю около 6-ти минут полета, что мне вполне хватает.

  38. #515

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    я тоже выбирал, только между 6-ти и 8-ми баночным
    Восемь банок на Katana MX это очень лихо!!!

  39. #516

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Восемь банок на Katana MX это очень лихо!!!
    Ненене ... это я не то написал. Отредактировал уже ...

  40. #517

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Про фигуры и полет наверно все же не в этой теме.

    Господа ветка все же профильная давайте закончим оф-топ про другие модели!
    Почему бы и не обсудить полет данной модели и сравнить его с другими, так же сравнить ТТХ схожих моделей. Ведь это польза для человека который стоит перед выбором, каковым в свое время являлись все мы. Ведь если только выкрикивать КМХ - круто, лучше ничего нет и никак это не обосновывать, то как то это все помешательством пахнет и полезной ифы не несет.

    P.S. Действительно поднагадили тут немного, нада прекращать, но зато хоть народ расшевелился

  41. #518

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да ничего крутого и передового в КМХ и вообще моделях РА по сути нет. Более высокий уровень - это композитные модели.
    А КМХ сделана по обычной технологии, просто облегченной-тонкая фанера, тонкая бальза, побольше карбончика, ажурность конструкции, отсутствие цельнобальзовых стенок фюза, облегченный лобик крыла и т.д....- вот вам и вес в полтора раза меньше чем например в моделях от Себы, которые пользуются огромной популярностью во всем мире . Но это не значит что раз она легче Себы то значит она и однозначно лучше, некорректно было-бы это сравнение. Это как два спорсмена-боксера в разных весовых категориях-кто из них круче? Никто
    Для 3D полетов в штиль, колбасни, тренировок на маленькой площадке, недалеко от себя-приорететней будет КМХ с совсем малой инерцией, для более размашистых полетов, в ветреную погоду-приорететней наверное будут модельки потяжелее.
    Последний раз редактировалось atomic76; 25.01.2014 в 15:13.

  42. #519

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Как раз таки сравнение вполне корректно! Модели KMX и Sebart 50го классу имеют схожие размеры, одинаковый ценник, оба позиционируются как 3D. И если их сравнивать то я могу сказать что как раз таки много передового! Это как сравнить паровоз и сапсан. В себе все абсолютно деревянное - сплошная классика, с КМХ дофига карбону, даже стрингира фюза распилены пополам и в центре карбон - я был положительно удивлен когда его разглядел внимательно в собственных руках.
    Стеклопластиковые модели конечно тема, НО аналогичных размеров я не знаю, при таком размере стекло окажется тяжелее - 100%, ремонтопригодность куда хуже, ну и ценник совсем другой.
    Если говорить о РА и Себе - модели действительно разные, но сравнивать их можно, у каждого плюсы и минусы. Меня например здорово напрягало то что РА намного менее прочен чем Себа, у меня таки бывают краши, еще не сильно опытный пилот, хотя падают все... Ну и полет у них разный, но выполнение некоторых классических и 3D фигур можно и нужно сравнивать дабы понять что нужно именно вам. Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу

  43. #520

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Как раз таки сравнение вполне корректно! Модели KMX и Sebart 50го классу имеют схожие размеры, одинаковый ценник, оба позиционируются как 3D
    Не очень корректно. Взять метровый зальник из потолочки и метровый плосколет ЕПП типа зума, оба из пены, оба позиционируются как 3D, имеют схожие размеры, одинаковый ценник, и на том и на том можно (в штиль) летать на улице. Вы их тоже будете сравнивать?
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И если их сравнивать то я могу сказать что как раз таки много передового! Это как сравнить паровоз и сапсан.
    Ну это совсем перебор. Карбон в моделях сейчас у кучи производителей присутствует(даже в епп-плосколетах) и это не есть что-то передовое. У меня есть гиперионовская бальзовая Энигма с ОВТ, она тоже с карбоном, что ее-тоже передовой считать? Модель как модель, ничего особенного.


    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Стеклопластиковые модели конечно тема, НО аналогичных размеров я не знаю, при таком размере стекло окажется тяжелее - 100%, ремонтопригодность куда хуже, ну и ценник совсем другой.
    Какой стеклопластик? Стеклопластик-это прошлый век. Я говорю о композите! Это как правило очень дорогие профессиональные модели. Сочетание очень высокой прочности и малого веса.


    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу
    Вот это верно.
    Последний раз редактировалось atomic76; 25.01.2014 в 21:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения