Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Krylatyi Да фиг его не знает посмотри по полету, у меня 49.3 ампер и 1071 ватт!! Акка хватает ...

  1. #561

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Да фиг его не знает посмотри по полету, у меня 49.3 ампер и 1071 ватт!! Акка хватает на семь минут!
    в общем то у вас тоже акк просел до 3.6 на банку....думаю у меня для 4х нормально все работает...мотор не греется, провода тоже

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Я тягу не мерял но по полету могу сказать что достаточно более чем!!
    Парни, может у кого есть статистика такая, при какой мощности и какая тяга, если так делается вообще

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    в общем то у вас тоже акк просел до 3.6 на банку
    3.6 на банку это после 8-ми минут а так по таймеру летаю семь и плюс рулежка после посадки с полосы на тех.зону и гдет о 3.7 на банку а если совсем блинчиком все семь минут то вообще 3.85!

  4. #563

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    3.6 на банку это после 8-ми минут
    под нагрузкой они проседают сразу.....

    вот вы написали 49.3 ампер и 1071 это значит 1071/49,3=21,72/6 банок=3,6 это же не после восьми минут полета))))

    меня интересует 5-6 минут полета, потом голова уже не шарит....

  5. #564

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    вот вы написали 49.3 ампер и 1071 это значит 1071/49,3=21,72/6 банок=3,6 это же не после восьми минут полета))))
    Я расчетами такими ни когда не увлекался, написал что намерял на практике, после сими минут полета даю минут пять полежать аккам и потом замеряю сколько осталось в них по баночно! вот и все!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Я расчетами такими ни когда не увлекался, написал что намерял на практике, после сими минут полета даю минут пять полежать аккам и потом замеряю сколько осталось в них по баночно! вот и все!
    Другими словами я получил те же результаты на 4 х банках, единственное, то что у меня большие токи - 70А

    вес мотора(именно то что установлено в мотокороб=215гр)

  8. #566

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Перегруз мотора небольшой - все будет нормально, ведь в полете вы не будите в статике долго полный газ держать.
    Помню у меня с винтом 14-7 на 4х банках был ток в районе 70А (вроде чуть меньше 70ти) и тяга 3.3 кило

    А чем карбон листовой резать?

  9. #567

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А чем карбон листовой резать?
    Лобзик наше все!!

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Перегруз мотора небольшой - все будет нормально
    при весе 1800гр, врядли мне придется втопить полный газ....думаю в полете разгрузится....
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А чем карбон листовой резать?
    я не думал еще обэтом, но мне б его надыбать-думаю лобзиком с ювелирной пилкой пойдет...или на фрезере

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    (вроде чуть меньше 70ти) и тяга 3.3 кило
    ну значит похоже на правду, что я зафиксировал тягу в районе 3500гр

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Лобзик наше все!!
    опередил

  12. #569

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Александр, у меня такой же винт XOAR 15x6 на 4х банках с другим правда мотором (Hyperion Zs3025-775KV) потребляет 60А в статике. Тяги 3.3-3.5кг - замерял и не один раз. Вам бы обороты померить. Хотя это не особо важно, этой тяги этому самолету хватит за глаза. Если хотите разгрузить мотор - поставьте APC 15х6 - скинете 5А (с таким тоже летал), в тяге в статике не проиграете.

  13. #570

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    поставьте APC 15х6 - скинете 5А (с таким тоже летал), в тяге в статике не проиграете.
    это не понял - АРС тяжелее на 10гр
    получается что акки меньше будут проседать?

  14. #571

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Вес влияет только на перегазовках, в статике - не имеет значения

  15. #572

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Если хотите разгрузить мотор - поставьте APC 15х6 - скинете 5А (с таким тоже летал), в тяге в статике не проиграете.
    так, давайте разбираться - в тяге не прогадаю значит 1024 мои останутся, ампер 5А скину =65А итого 1024/65............3,9 на банку?
    это мне только на руку, что б не перегружать акк

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Вес влияет только на перегазовках
    мне перегазовки очень важны, я летаю на перегазовках только...в основном

  16. #573

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Не останутся, КПД/качество разные.

    ПС. Не забивайте голову, слетайте на том что есть, все будет нормально.

  17. #574

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    ПС. Не забивайте голову, слетайте на том что есть, все будет нормально.
    да я тоже так думаю...спасибо

    Вот еще вопрос, тем кто знает точно...сколько AWG должно быть написано на проводе, что б он мог работать на 70А?

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

  19. #576

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    на акках 12AWG написано, а в таблице медный провод - а у меня не медь вроде как....
    аккумуляторы могут 100А отдавать и что ж они такой проводок влепили? Судя по таблице надо было 3AWG ставить...что то тут не то

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B4%D0%BE%D0%B2
    я эту таблицу видел, по этому и спросил, так как меня это ввело в заблуждение

  20. #577

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    У меня на регуляторе PA Quantum 70А припаяны 14AWG.

  21. #578

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    чем больше AWG тем меньше сечение, кстати да, на регуле еще меньше....но при 70А провода не горячие, специально трогал...по этому я и попросил ответить разбирающегося человека в американских мерках...

  22. #579

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Из моего опыта самое слабое звено при токах более 50А - аккумы. Разумеется если мотор не перегружен, регуль с запасом в 10А, и аккумы соответствуют по токоотдаче с запасом процентов 25. Ну и качественно припаянные разъемы.

  23. #580

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Из моего опыта самое слабое звено при токах более 50А - аккумы. Разумеется если мотор не перегружен, регуль с запасом в 10А, и аккумы соответствуют по токоотдаче с запасом процентов 25. Ну и качественно припаянные разъемы.
    аккумы это самое слабое звено-точно...я так же считаю

  24. #581

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    аккумы это самое слабое звено-точно...я так же считаю
    Сейчас морозы, хотя акки и внутри фюза и теплые из кармана, все равно будут просаживаться быстрее, а возможно намного быстрее чем дома, даже не давая полный газ. Вообщем надо лететь и смотреть, может и все ок будет! А вообще 70А для тяги 3600- приличный ток.

  25. #582

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А вообще 70А для тяги 3600- приличный ток.
    это обычное явление для сетапа на 4х банках...парни из соседней ветки летают на таком сетапе на экстре 3дх* и радуются

  26. #583

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Если мотор не греется (допустим после полета температура на ощупь не более 40 градусов), т.е. с хорошим КПД - на 1кВт должно быть не менее 4кг тяги в статике. Возможно безмен затупил. У меня мой цифровой может показывать +-200г в зависимости от скорости нагружения :-)

  27. #584

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    +-200г в зависимости от скорости нагружения :-)
    есть такое дело

  28. #585

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Был у меня самолетик с двигом дуалскай 280гр, и 680об\в. Так на 3S 5000мач с винтом 17*10 получалось 3600 тяги при токе 50А. Двигатель при этом был недогружен. Но это я так.....
    Думаю тоже безмен не того, поболее 3600 должна быть тяга.

  29. #586

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Так на 3S 5000мач с винтом 17*10 получалось 3600 тяги при токе 50А.
    Честно говоря - не могу в это поверить
    Вы уверены? Пусть даже у вас акк не просаживается 12Вольт *50А =600Вт это 4кг тяги?????
    Последний раз редактировалось sashkin; 29.01.2014 в 20:23.

  30. #587

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Честно говоря - не могу в это поверить
    Ну в принципе на недогруженном моторе снять тяги с эффективностью 6-7г/Вт вполне реально. Извините за оффтопик :-)

  31. #588

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Ну в принципе на недогруженном моторе снять тяги с эффективностью 6-7г/Вт вполне реально. Извините за оффтопик :-)
    прошу подробности, я не врубился

  32. #589

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    прошу подробности, я не врубился
    В личку напишу чуть позже...

  33. #590

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Честно говоря - не могу в это поверить
    Вы уверены? Пусть даже у вас акк не просаживается 12Вольт *50А =600Вт это 4кг тяги?????
    Уверен, все замерял. Ну не 4кг тяги, я же говорю-3600гр. Самолетик был вот этот-пенолет 160см размахом с винтом 17*10 на 3-х банках(на второй фотке он еще до этой "модернизации"). Пришлось конечно выкос вправо приличный сделать из-за такого большого винта.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Думаю тоже безмен не того, поболее 3600 должна быть тяга.
    Это я не про себя, а про вашу КМХ говорю. У этого пенолета 3600 была тяга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27-180.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	100.7 Кб
ID:	895937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: а.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	64.9 Кб
ID:	895938  

  34. #591

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    600 Вт никак не может быть 3.6 кг тяги - гон какой то!!! Вот если бы там 100А текло то да. Тут у народа 50А на 6S и 70А на 4S стока дают и это реальность, а 50А 3S 3.6кг - это мечта!

  35. #592

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    парни, наконец то, приехал мотор хакер а40 750кв, вот тест с винтом 15х6 ксоар (вес винта 23гр)

    если у кого плохо видно то - максимум примерно 1029Вт, акк просел до 14.57В и 70.6А
    что можете сказать? система работает как и положено? или есть слабое звено? Заявленная мощность мотора 900Вт
    У Вас показатели все превышают допустимые по мануалу от двигателя Я тоже поставил Xoar 15/8 и мотор сгорел через 2 минуты полета

  36. #593

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Тут у народа 50А на 6S и 70А на 4S стока дают и это реальность, а 50А 3S 3.6кг - это мечта!
    Кому-то мечта, а у меня она была осуществлена. Ну может 55А было, точно не помню, но не более, я неоднократно замерял. Акки при этом практически не просаживались, т.к. был более чем двухкратный запас по токоотдаче, а движок был еле теплый-недогружен.


    50А на 6S на КМХ дают не 3,6кг тяги, а в районе 5кг. Поставив (в теории) на КМХ с трастовским двигом винт типа 16*5, 17*4 вы на 6S выжмете 5,5кг тяги, а то и более тоже при токах 50а, вот только скорость полета?

  37. #594

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    У Вас показатели все превышают допустимые по мануалу от двигателя Я тоже поставил Xoar 15/8 и мотор сгорел через 2 минуты полета
    Какой мотор?

    Я же не летаю на полном газу 2 минуты...спасибо за предупреждение

    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    Xoar 15/8
    и 15х6 -разница есть?

    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    2 минуты полета
    И вообще, я планирую вылететь, на круг и на посадку (проверить что да как)

  38. #595

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    и 15х6 -разница есть?
    Разница огромная . Лететь и пробовать. Но дома при комнатной температуре я все-таки бы на 10сек дал полный газ и после этого пощупал бы движок и акк. Для страховки.

  39. #596

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    10-20% перегруза двигателя по мощности редко окажутся критичными. Кроме того в полете максимальный режим используется крайне редко. Кроме того смотреть надо не по току, а именно по мощности, бывает что на моторе написано что он под 3-4 банки и максимальный его ток скажем 50А, при этом некоторые люди думают что эти 50А и для 3х банок и для 4х

  40. #597

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Я развязал эту тему, надо бы завязывать, мы уже отклонились....из всего написанного я понял, что у меня все в порядке и все должно быть хорошо. Можно поиграть с винтами. Спасибо всем за отзывчивость. Можно конечно и продолжить, но уже выглядит как оффик

  41. #598
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    при этом некоторые люди думают что эти 50А и для 3х банок и для 4х
    правильно думают.
    гораздо страшнее, когда на моторе написано 900Вт и люди думают, что 900 и для 6 и для 4 банок ))
    вот тогда точно будут трудности )

  42. #599

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    тут зависит от кв, для себя я понял что примерно -300кв -8 банок, 500кв 6 банок, 610кв -5банок, 750кв -4банки, 1000кв 3банки, на мелких под 2000кв это2 банки
    а есть люди, да думают именно как вы описали, на моторе 900кв 3 банки и написано 600Вт - они врубают 4 банки и говорят - о я выжал из этого мотора 800Вт

  43. #600

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    На этом форуме есть очень хорошая статья про ВМГ тут

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения