Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Поскольку сопротивление мало то основную роль играет ток и вцелом можно сказать, что предохранитель сгорает от тока. Что и пишут на нем.
То же самое с моторами, так как их сопротивление мало и ток играет основную роль.
Именно так. Я в своем посте немного упростил для понимания. Сопротивление обмоток авиамодельных б.к. двигателей так мало, что для его измерения нужен омметр с сотыми-тысячными долями ома. А сопротивление предохранителя-еще намного меньше.
Стоило уехать посерфить, а тут такого наворотили - хоть святых выноси 😃 😃 😃
Да определенно нада чистить!
Бесспорно напруга сама по себе ничего не сделает, если только до пробоя не довести. В конце концов и человека убивает ток а не напруга. Кстати для данного действия ток довольно не высокий нужен, порядка 0.1 А уже точно отправит к праоцам.
Ну да ладно не будем уже об этих токах.
У меня вопрос к владельцам КМХ: может кто нибудь крупным планом сфотать нос с родным коком - интересно как они подогнаны с капотом. И диаметр его максимальный какой в мм? Вроде gbien 2.17"=55 мм - так оно?
И диаметр его максимальный какой в мм? Вроде gbien 2.17"=55 мм - так оно?
У меня не родной 57мм!
а можно все равно фото, если не трудно. Я сейчас в раздумьях буду ли я вообще что-то заказывать с precisionaerobatics.com
а можно все равно фото,
Фото есть несколькими постами ниже (пост 530), но у меня капот битый после отделения мотора от самолета и делать более подробные фото нет смысла!
И диаметр его максимальный какой в мм? Вроде gbien 2.17"=55 мм - так оно?
У меня неродной то ли 48, то-ли 51мм. Да от 50мм до 60мм кок пойдет, зависит как тебе самому больше понравится. Главное чтобы закрывал дырку но и не был черезчур огромным.
Стоило уехать посерфить
В Австралию?😃
В Австралию?
Блин мечтаю все туда сгонять.
Да от 50мм до 60мм кок пойдет
Афигеть разброс, мне охото подогнать шоб прям идеально было. В принципе по капоту можно прикинуть.
мне охото подогнать шоб прям идеально было
Пока капот цел был измерял диаметр кольца которое как бы вокруг вала с цангой получилось 57мм, по этому а кок взял такой! Кстати очень хорошие коки есть в ефлае!
efly.ru ??
Хочу карбоновый кок шоб прям красота была ну и легкость
Новая аватарка крутая. Как древнегреческий мыслитель Платон в молодости:)
Прошу прощения за офф:)
Пока не потерли, кто-то спрашивал чем пилить карбон, карбон пилю дремелем с отрезным диском, можно и камнем тонким но он довольно хрупкий, есть еще алмазный диск но руки до него еще не дошли.😁
Карбон легко пилится лобзиком, пилами и легко обрабатывается напильником (алмазов здесь не нужно - в основе уголь).
Небольшой офф - никто ничего не почистит, я как то пытался в другой ветке попросить почистить, мне сказали они не имеют права удалять сообщения, если на сообщение нет жалобы. Я поставил восклиц. знаки в левом нижнем углу и сообщения удалились, но там какие то штрафные баллы присваивают человеку, на кого жалоба. Вот.
Теперь по делу, тот опыт, который был на видео - он скорее всего не точный, так как я обнаружил, что передний подшипник мотора был слегка, но зажат файерволом, после высвобождения и расточки файервола опыт не проводился. Думаю все будет только лучше. Сегодня удалось полетать, был очень сильный ветер у нас, по этому ничего понят тольком не удалось. Единственное, что могу сказать, летал по 3 минуты, так как руки больше не выдерживали и аккумуляторы дома показывают (вылетанные) 4,11 на банку…думаю мне вполне будет хватать 5 минут полетать…тяги за глаза…
И еще, сделал законцовки, не такие как планировал изначально, но думаю и таких хватит…
И еще, сделал законцовки
не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
если посмотрите на винглеты на других брендах 3DHS EF.
функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
как раз на кромке элерона и образуются самые сильные завихрения, особенно в случае его отклонения.
функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
как раз на кромке элерона и образуются самые сильные завихрения, особенно в случае его отклонения.
это все понятно…я так и планировал…там не так просто сделать, что б элерон не цеплял законцовку…я сделал по этому подобию…кстати-возможно вы такой самолет еще и не видели
www.greatplanes.com/…/gpma1272-gallery-14-lg.jpg не реклама
www.greatplanes.com/…/gpma1272-gallery-1-lg.jpg не реклама
что б элерон не цеплял законцовку…я
у всех самолетов которые комплектуются винглетами (фотки выше), в комплекте с ними идут прокладки по форме кромки крыла, толщиной примерно 0,5-1 мм.
самое простое, сделать их из тонкой бальзы
)
вы такой самолет еще и не видели
Александр, можно на ты )
видел, возможно прошлую инкарнацию, летал ЕМНИП у нас такой, интересный самолетик, но это все таки F3A
видел, возможно прошлую инкарнацию, летал ЕМНИП у нас такой, интересный самолетик, но это все таки F3A
нет-это фан))) извините что мы снова мусорим
у всех самолетов которые комплектуются винглетами (фотки выше), в комплекте с ними идут прокладки по форме кромки крыла, толщиной примерно 0,5-1 мм.
самое простое, сделать их из тонкой бальзы
несколько позже попробую сделать полноценные законцовки
не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
Да каких винглетов только нет, смысл сводится к одному - отвести концевой вихрь от крыла (вихрь убрать нельзя, он есть всегда). То что сделал Александр - одно из возможных решений. Если разница в полете есть и в лучшую сторону - то почему бы и нет.
Андрей, смысл безусловно есть, только если винглет будет до кромки элерона, результат будет еще заметнее.
кстати АМК кто то решил выселить.
возможно вы такой самолет еще и не видели
На Башне продаётся.
но это все таки F3A
Нет, это всё же
фан