Katana MX от Precision Aerobatics 2012

atomic76
Alex-SPB-RU:

Поскольку сопротивление мало то основную роль играет ток и вцелом можно сказать, что предохранитель сгорает от тока. Что и пишут на нем.
То же самое с моторами, так как их сопротивление мало и ток играет основную роль.

Именно так. Я в своем посте немного упростил для понимания. Сопротивление обмоток авиамодельных б.к. двигателей так мало, что для его измерения нужен омметр с сотыми-тысячными долями ома. А сопротивление предохранителя-еще намного меньше.

Surf

Стоило уехать посерфить, а тут такого наворотили - хоть святых выноси 😃 😃 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да определенно нада чистить!
Бесспорно напруга сама по себе ничего не сделает, если только до пробоя не довести. В конце концов и человека убивает ток а не напруга. Кстати для данного действия ток довольно не высокий нужен, порядка 0.1 А уже точно отправит к праоцам.

Ну да ладно не будем уже об этих токах.

У меня вопрос к владельцам КМХ: может кто нибудь крупным планом сфотать нос с родным коком - интересно как они подогнаны с капотом. И диаметр его максимальный какой в мм? Вроде gbien 2.17"=55 мм - так оно?

Krylatyi
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И диаметр его максимальный какой в мм? Вроде gbien 2.17"=55 мм - так оно?

У меня не родной 57мм!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

а можно все равно фото, если не трудно. Я сейчас в раздумьях буду ли я вообще что-то заказывать с precisionaerobatics.com

Krylatyi
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

а можно все равно фото,

Фото есть несколькими постами ниже (пост 530), но у меня капот битый после отделения мотора от самолета и делать более подробные фото нет смысла!

atomic76
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И диаметр его максимальный какой в мм? Вроде gbien 2.17"=55 мм - так оно?

У меня неродной то ли 48, то-ли 51мм. Да от 50мм до 60мм кок пойдет, зависит как тебе самому больше понравится. Главное чтобы закрывал дырку но и не был черезчур огромным.

Surf:

Стоило уехать посерфить

В Австралию?😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
atomic76:

В Австралию?

Блин мечтаю все туда сгонять.

atomic76:

Да от 50мм до 60мм кок пойдет

Афигеть разброс, мне охото подогнать шоб прям идеально было. В принципе по капоту можно прикинуть.

Krylatyi
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

мне охото подогнать шоб прям идеально было

Пока капот цел был измерял диаметр кольца которое как бы вокруг вала с цангой получилось 57мм, по этому а кок взял такой! Кстати очень хорошие коки есть в ефлае!

atomic76

Новая аватарка крутая. Как древнегреческий мыслитель Платон в молодости:)
Прошу прощения за офф:)

kinshas

Пока не потерли, кто-то спрашивал чем пилить карбон, карбон пилю дремелем с отрезным диском, можно и камнем тонким но он довольно хрупкий, есть еще алмазный диск но руки до него еще не дошли.😁

Alex-SPB-RU

Карбон легко пилится лобзиком, пилами и легко обрабатывается напильником (алмазов здесь не нужно - в основе уголь).

sashkin

Небольшой офф - никто ничего не почистит, я как то пытался в другой ветке попросить почистить, мне сказали они не имеют права удалять сообщения, если на сообщение нет жалобы. Я поставил восклиц. знаки в левом нижнем углу и сообщения удалились, но там какие то штрафные баллы присваивают человеку, на кого жалоба. Вот.

Теперь по делу, тот опыт, который был на видео - он скорее всего не точный, так как я обнаружил, что передний подшипник мотора был слегка, но зажат файерволом, после высвобождения и расточки файервола опыт не проводился. Думаю все будет только лучше. Сегодня удалось полетать, был очень сильный ветер у нас, по этому ничего понят тольком не удалось. Единственное, что могу сказать, летал по 3 минуты, так как руки больше не выдерживали и аккумуляторы дома показывают (вылетанные) 4,11 на банку…думаю мне вполне будет хватать 5 минут полетать…тяги за глаза…
И еще, сделал законцовки, не такие как планировал изначально, но думаю и таких хватит…

Маркс
sashkin:

И еще, сделал законцовки

не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
если посмотрите на винглеты на других брендах 3DHS EF.


функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
как раз на кромке элерона и образуются самые сильные завихрения, особенно в случае его отклонения.

sashkin
Маркс:

функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
как раз на кромке элерона и образуются самые сильные завихрения, особенно в случае его отклонения.

это все понятно…я так и планировал…там не так просто сделать, что б элерон не цеплял законцовку…я сделал по этому подобию…кстати-возможно вы такой самолет еще и не видели
www.greatplanes.com/…/gpma1272-gallery-14-lg.jpg не реклама
www.greatplanes.com/…/gpma1272-gallery-1-lg.jpg не реклама

Маркс
sashkin:

что б элерон не цеплял законцовку…я

у всех самолетов которые комплектуются винглетами (фотки выше), в комплекте с ними идут прокладки по форме кромки крыла, толщиной примерно 0,5-1 мм.
самое простое, сделать их из тонкой бальзы
)

sashkin:

вы такой самолет еще и не видели

Александр, можно на ты )
видел, возможно прошлую инкарнацию, летал ЕМНИП у нас такой, интересный самолетик, но это все таки F3A

sashkin
Маркс:

видел, возможно прошлую инкарнацию, летал ЕМНИП у нас такой, интересный самолетик, но это все таки F3A

нет-это фан))) извините что мы снова мусорим

Маркс:

у всех самолетов которые комплектуются винглетами (фотки выше), в комплекте с ними идут прокладки по форме кромки крыла, толщиной примерно 0,5-1 мм.
самое простое, сделать их из тонкой бальзы

несколько позже попробую сделать полноценные законцовки

Showman
Маркс:

не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.

Да каких винглетов только нет, смысл сводится к одному - отвести концевой вихрь от крыла (вихрь убрать нельзя, он есть всегда). То что сделал Александр - одно из возможных решений. Если разница в полете есть и в лучшую сторону - то почему бы и нет.

Маркс

Андрей, смысл безусловно есть, только если винглет будет до кромки элерона, результат будет еще заметнее.
кстати АМК кто то решил выселить.

Moonlight_Dreamer
sashkin:

возможно вы такой самолет еще и не видели

На Башне продаётся.

Маркс:

но это все таки F3A

Нет, это всё же

sashkin:

фан