Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Голый мотор с проводами 245гр. Рег 100А. гдето 80гр с проводами.Стоит по середине моторамы.Оставил место для смещения аккумов. Еще. Кто ...

  1. #681

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,581
    Голый мотор с проводами 245гр.
    Рег 100А. гдето 80гр с проводами.Стоит по середине моторамы.Оставил место для смещения аккумов.


    Еще.
    Кто нибудь летал на пропеллерах(дерево) XOAR 15х8
    Не тяжел ли будет???
    Мотор 505 об/в
    6s

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,581
    Вот,чего у меня получается на данный момент с акками.
    Теперь можно двигать сразу оба!
    Думаю,что проблем с центровкой теперь не будет.

    Еще как видно кое,чего переделал во благо удобства и укрепления.(веса много не прибавило)
    А то некоторые места уж слишком изящны и слабы.


    р/s Верхнее усиление из фанеры 1.5 мм, где проврда с желтыми разъемами в отверстии, надо вклеивать с переди,а не с зади как у меня.
    А то кабина не будет вставать на место!
    Это на всякий случай,что бы предостеречь от моей ошибки.(вдруг кто повторит)Потом лишняя работа была по подгонке кабины.
    Последний раз редактировалось -VAD-; 06.02.2014 в 18:40.

  4. #683

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Вадим, судя по фото:
    после улучшайзинга, сверху стал закрыт обдув воздухом аккумуляторов. Хотя это не критично.

    Я не уловил: что мешало раньше двигать аккумуляторы?
    И какая переделка изменила ситуацию?

  5. #684

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Я не уловил: что мешало раньше двигать аккумуляторы?
    Раньше только один двигался,второй не лез. Сейчас оба сразу можно смещать.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    И какая переделка изменила ситуацию?
    Раздербанил немного то место куда они заходят.


    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    сверху стал закрыт обдув воздухом аккумуляторов.
    Это еще не оконченная работа,сырая так сказать.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    вопросик к тем у кого стоят родные вортексы: какая толщина карбона?
    please

  8. #686

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Дмитрий, добрый вечер.
    Как будет центровка - не знаю, пока сбор информации и повышение квалификации. Жалко будет угробить, с прошлого марта лежит, часа своего ждёт. Отверстия в первом шпангоуте маловаты, батареи другого типоразмера могут и не пройти.
    По центовке с Бандитом опыт был, от отсутствия опыта понаделал - потом переделывал. То, что на пальцах было похоже на правду на "гравицапе" даже рядом не лежало

  9. #687

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от VOLKODAV Посмотреть сообщение
    Раздербанил немного то место куда они заходят.
    Ого! Так Вы ослабили и без того изящный мотошпангоут. Так вроде еще никто не делал......

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Ого! Так Вы ослабили и без того изящный мотошпангоут.
    Да ни ,чего я не ослаблял! Не первый день в теме!

  12. #689

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Так у Вас все равно 2 акка упираются в окарбоненный брусочек мотокороба, несильно продвинулись вперед, а если один акк- можно задвинуть дальше, думаю по центровке примерно одно и тоже.

  13. #690

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    ак у Вас все равно 2 акка упираются в окарбоненный брусочек мотокороба
    Да,упираются .Но Акки оба заходят примерно на 3.5-4 см. это не мало,и думаю вполне достаточно,что бы вылавливать нормальную центровку. И нормально,аккуратно закреплены будут,без всяких танцев с бубнами.

  14. #691

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А я наоборот, не то что подпиливать мотошпангоут, я его наоборот усилил фанерными накладками, слабовата показалась 2мм фанера.
    Теперь вот думаю-а может и не стоило, зачем? Наверное истина где-то посередине-ничего не переделывать в этой модели. Правда вот фаервол-отдельная история....нельзя с ним экспериментировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0028.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	43.1 Кб
ID:	899335  

  15. #692

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну не ужели так трудно приложить штангенциркуль?

  16. #693

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну не ужели так трудно приложить штангенциркуль?
    Сэр, Вы про что?

  17. #694

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да я про то что вот уже 4й раз прошу померить толщину карбона из которого сделаны турбулизаторы. Ну очень благодарен буду ДА!

  18. #695

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну очень благодарен буду ДА!
    0.8 мм. А что мешает купить оригинальные!?

  19. #696

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    ООО спасибо великодушно!
    Да я думаю может не покупать оригинал по причине небольших законцовок, а выпилить самому с большими законцовками. Хотя 16шт турбулизаторов одинаковых конечно замучишься пилить, законцовки другое дело, но их наверно действительно лучше крепить к торцу крыла и делать наверно из бальзы, так что есть таки смысл купить орижинал ради турбулизаторов.
    Все равно спасибо!

  20. #697

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Михаил (ЭЛЕКТРО-САМОВАР), Вы у меня в игнорлисте были и сообщений Ваших я не видел.
    Только по Лешиному ответу с цитатой узнал о вопросе.

    Ну раз дошло, что кривляющийся аватар стоит сменить - вэлком из игнора.
    (может Вы еще у кого в списке игнорирования - поэтому вопросы оставались без ответов и по три раза спрашивать приходилось). В любом случае, теперь Ваши вопросы мне будут видны.

    Леша, а не 0,6мм толщина ?

  21. #698

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Леша, а не 0,6мм толщина ?
    Дим, только что штангель-циркулем вспомнил как пользоваться!

  22. #699

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А я наоборот, не то что подпиливать мотошпангоут, я его наоборот усилил фанерными накладками, слабовата показалась 2мм фанера.
    Дмитрий, если на Вашу "улучшенную" конструкцию сейчас дать нагрузку до разрушения и сделать тоже самое с правильно собранной штатно:
    а) разрушение наступит практически одновременно
    б) характер повреждений мало чем будет отличаться.
    в) в случае необходимости (тьфу-т-т не дай Бог), заменить мотораму теперь будет хлопотнее.

    Поэтому Вы совершенно правильно пишете :
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Теперь вот думаю-а может и не стоило, зачем?
    Друзья, никто не запрещает заниматься творчеством: на здоровье.
    Но, прежде чем заниматься улучшайзингом в самолетах РА, крайне рекомендую собрать в штатном варианте и полетать.
    То, что многим, как Дмитрию, видится "слабоватым", на самом деле имеет продуманный конструктив и продуманный (а местами - ограниченный !) запас прочности.
    Зачастую только после эксплуатации и пары крашей (ну не бывает без них), приходит понимание - почему сделано именно так.

    Моя рекомендация, как моделиста, через руки которого прошло немалое количество моделей РА и, собственно, тим пилота РА :
    лучше внимательнее изучайте мануал по сборке.

  23. #700

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да я думаю может не покупать оригинал по причине небольших законцовок, а выпилить самому с большими законцовками. Хотя 16шт турбулизаторов одинаковых конечно замучишься пилить, законцовки другое дело, но их наверно действительно лучше крепить к торцу крыла и делать наверно из бальзы, так что есть таки смысл купить орижинал ради турбулизаторов.
    Я бы сначала полетал без них, а уж потом, если так хочется, можно и поставить, чтобы понять будет-ли разница и какая.

  24. #701

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Друзья, никто не запрещает заниматься творчеством: на здоровье.
    Крайний из купленных самолётов ПА, а это Катана МД, собрал без извращизмов и улучшайзинга... совсем... вообще без... понятно, что я совсем не почувствовал себя моделистом, а простым пользователем, но поверьте, эти модели не нуждаются в подобном, ну разве что аккуратная проклейка нескольких стыков деревяшек... теперь просто летаю...

  25. #702

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    понятно, что я совсем не почувствовал себя моделистом


    Я свою Катану тоже сначала собрал строго по мануалу, но поскольку руки кривые и летать так и не научился то после нескольких крашей пришлось прибегнуть к некоторым улучшениям(), а пул-пул пришлось делать только из за того что поставил моторчиг на 70 грамм легче ( ну не было в наличии у дилера оригинала) вот и боролся с центровкой!

  26. #703

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Я свою Катану тоже сначала собрал строго по мануалу
    - ой ли ?

    Правильнее так:

    "Я (Кryltyi) тоже не без греха при первой сборке КМХ: налепил кто какой то дряни изнутри на передний шпангоут фюзеляжа, начитавшись на форуме всякой ерунды про его якобы "хлипкость".
    Совершенно напрасно налепил, никому не советую"


  27. #704

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    - ой ли ?

    Правильнее так:

    "Я (Кryltyi) тоже не без греха: налепил кто какой то дряни изнутри на передний шпангоут фюзеляжа. Совершенно напрасно налепил, никому не советую"
    Не прав признаю!!

  28. #705

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    налепил кто какой то дряни изнутри на передний шпангоут фюзеляжа. Совершенно напрасно налепил, никому не советую"
    А мотор, вроде, всё равно по своим делам двинул... или я путаю?

  29. #706

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А мотор, вроде, всё равно по своим делам двинул... или я путаю?
    Так вот об этом и говорит Дмитрий, если бы сделал как советовали- остеклил фаер-вол то наверно было бы меньше потерь. Так нет же взял кусок типа стекловолокна и приклеил к переднему шпангоуту, Дмитрий потом долго не мог понять что же я таким методом усилить хотел!?

  30. #707

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Ну раз дошло, что кривляющийся аватар стоит сменить - вэлком из игнора.
    Прикольно! Вы заигнорили человека только потому что вам егорожа не понравилась - очень культурно!
    Может вы мне тоже не симпатизируете, но это не повод....

  31. #708

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Не за горами глобальное обновление сайта Precision Aerobatics.
    Hans Kahlert - один из тимпилотов Precision Aerobatics снимает и монтирует для РА различный видеоматериал.

    Его обзор, посвященный Катане МХ:


  32. #709

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    С 4 по 6 апреля скидки на ВСЮ продукцию ПА, включая моторы, регуляторы и винты - 15% купон Toledo14

  33. #710

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А никто не знает, можно ли где-то найти фотки KMX без пленки?

  34. #711

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    С 4 по 6 апреля скидки на ВСЮ продукцию ПА, включая моторы, регуляторы и винты - 15% купон Toledo14
    Привет Олег а как получить эту скидку, я не вкурсе что такое TOLEDO14?

  35. #712

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Привет Александр. При заказе на Австралийском сайте вставляем это слово в графу "coupon codes" ну или что то подобное и получаем 15% дисконта. Эдикшен ИксЭль по предзаказу доступен со скидкой...
    Можешь копировать из моего сообщения.

  36. #713

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Посмотрел последний обзорчик КМХ, на 03.28 показан почему-то бьющий карбоновый кок.....

  37. #714

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    показан почему-то бьющий карбоновый кок.....
    Он не "почему-то" бьющий, это он такой "качественный", я для бандита тоже покупал, но так и не смог его отбалансировать. А он почти в тыщу рублей мне обошелся

  38. #715

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Кок бить не должен.
    Базирование идет по обрезу карбоновой юбки. Обрезка эта делается на заводе в приспособе, подгонке не подлежит.
    Мне попадались экземпляры, где отверстия в карбоне под фиксирующие винты пришлось расширить круглым надфилем, чтобы юбка села на шайбу по всей окружности - и порядок, ничего не бьет. Из наверно 10 коков, некондиционный мне встретился только один, в котором изнутри были приливы смолы ( я уже упоминал о нем): вставал нормально, но при раскрутке появлялась вибрация.

    Если при установке вся юбка стоит на опорной шайбе, а на носике есть биение - это брак, подлежащий замене. Вячеслав, если покупали в РА - сообщаете им и должны выслать другой.

  39. #716

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    некондиционный мне встретился только один, в котором изнутри были приливы смолы ( я уже упоминал о нем): вставал нормально, но при раскрутке появлялась вибрация.
    Ага, мне как раз такой и попался. Я у дилеров покупал. Пока отложил в сторону, все равно допилю

  40. #717

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Приехала мне посылка из Австралии, и странные дела творятся, скажу я вам:




    Как видим, штатные стеклянные тапки почему-то весят меньше крутых карбоновых, хотя должно быть наоборот! Возникает вопрос: за что платим?
    Видимо это как раз тот случай, когда красота требует жертв.

    А еще заценил кок карбоновый, так там четко видно что на одной стороне эпоксидки налито дофига - там где шов, оно и понятно, но не приведет ли это к дисбалансу??? И вообще качество карбона прецижиновского не ахти - то тут то там "потеки" смолы, какие-то пылинки прилипли на поверхности сплошь и рядом - не приятно.

    Кроме того приехали два винта VOX, осмотрел - умиляюсь качеству, повесил на балансир - один в поряде, второй не сбалансирован!

    А вот чехлы на крылья порадовали - красота и даже надписи вышиты красивыми переливающимися зелеными нитками - прям под цвет моего саолетика - красота.

  41. #718

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение

    Как видим, штатные стеклянные тапки почему-то весят меньше крутых карбоновых, хотя должно быть наоборот! Возникает вопрос: за что платим?

    .......

    Кроме того приехали два винта VOX, осмотрел - умиляюсь качеству, повесил на балансир - один в поряде, второй не сбалансирован!
    Про винты: тщательно проверять баланс нужно от любого производителя всегда. VOX -не исключение.
    Справедливости ради: воксы требуют уровнять совсем чуть-чуть, а вот на хоббикинговских порой упаришься снимать материал.

    Про карбоновые тапки : ага! Платим больше за понты! Да и откуда бы взяться там существенной экономии веса?
    Там веса самой тряпки ( стекла ли, угля ли) -процентов 10, остальные 90 - смола, лак, краска.
    Хотя.... они вообще то попрочнее стеклопластиковых будут.

    Ради интереса кинул на весы тапки от AddictionX:
    Карбоновая версия тяжелее -19,6 грамм
    Штатные стеклопластиковые -19,0 грамм

    Давайте уже сборку и облет, Михаил!

  42. #719

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    У самого уже руки чешутся! Вот только электроника все никак не придет и со временем траблы, а еще такую красоту и из дома то выносить жалко )))

  43. #720

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Моя КатанаМХ второй раз съездила на фестиваль в Великих Луках (Фестиваль России по радиоуправляемым авиамоделям в г. Великие Луки 31 мая 2014 года ) на пару с Addiction XL. Фото с Фестиваля:


    На этот раз обошлось без летных происшествий. Летал на КМХ в неофициальной части, для удовольствия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения