Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вчерась заморочился подбором оптимального тайминга путем измерения тяги и тока, ну а заодно померил эти же параметры на разных винтах. ...

  1. #721

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Вчерась заморочился подбором оптимального тайминга путем измерения тяги и тока, ну а заодно померил эти же параметры на разных винтах.



    Для измерений я взял самые могучие свои аккумуляторы Team Orion 6 Ач 45С 3S, в сумме шесть банок. Сделал я это для того что бы минимизировать погрешность измерений из-за просадки аккумуляторов. Конечно правильно было бы использовать при каждом измерении свежезаряженный аккумулятор, но пардон мне так заморачиваться было влом. Так что все измерения проведены на одном паке. Мерял электронным безменом, наверняка тоже имеет погрешность)))) привязав модель за лонжерон крыла.

    Еще стоит сказать что мотосистема у меня не рекомендованная, так что цифры вполне могут отличаться от того что будет у вас. Но тем не менее основную ценность представляют не абсолютные значения, а сравнение разных винтов. Их у меня 5 штук.
    Вот результаты замеров:


    Как видно VOX 15х8 я померил дважды и это не случайно. Цифры, которые получились с хваленым винтом ХОАР меня сильно удивили, жрет примерно как VOX 15x8, но при этом выдает заметно меньшую тягу, потому я и решил на всякий случай еще раз померять ХОАР и результаты подтвердились. Судя по ним, винты VOX превосходят ХОАР, по крайней мере по эффективности, не знаю может есть еще и другие важные параметры для винта, но отношение тяги и тока тоже величина очень весомая. Еще один плюс VOXу - оба винта не пришлось балансировать, все остальные этого потребовали.
    Ну а в заднице как и ожидалось винты Turnigy, хотя на мой взгляд они продемонстрировали не плохие результаты - вполне можно юзать, такой середнячок, зато стоит в несколько раз дешевле.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    не знаю может есть еще и другие важные параметры для винта, но отношение тяги и тока тоже величина очень весомая.
    Третий параметр пропеллера это профиль, а вернее качество профиля - отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению. По Вашим исследованиям получается, что Vox самые эффективные.

  4. #723

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну а причем тут отношение подъемной к сопротивлению? Вывод то сделан что мной, что вами по тяге/току. Я имел ввиду то что бывает по тяге и токам винт ничего, но с другим менее удачным с этой точки зерния летать приятней, т.к. например,обдув другой. А так то VOX впереде планеты всей.

  5. #724

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну а причем тут отношение подъемной к сопротивлению?
    Чем толще профиль, тем больше сопротивление, выше ток. Но и тяга больше. А так как зависимость нелинейная, то два пропеллера с одинаковым диаметром и шагом при одном и том же токе будут давать разную тягу.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    наверно правильно все, это объясняет разницу, но не понятно к чему это. И кстати видно случаи когда и тяга больше и ток меньше. Ладно, давайте прекратим бессмысленный разговор.

  8. #726

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Собрал я наконец в кучу свой аэроплан. И разочаровался малеха: полетный вес 2 кг с аккумуляторами 2х3S 2700 мАч. Аккумы всего на 30 гр тяжелее каждый рекомендованных, но набежало куда больше 60 гр, конечно вся начинка тоже не родная, но таки по весу компоненты аналогичны родным. Отношение тяга/вес достигает 2 единиц лишь с винтом VOX 16х6.
    На следующей неделе облетаю ))))

    Поделитесь плиз, у кого какой вес вышел и с каким сетапом?

  9. #727

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Что-то совсем ветка мертвая. А меня еще вот что интересует:
    Теперь, когда модель собрана, смотрю на выкос и вижу заметный выкос вправо как и должно быть, но вот если посмотреть сбоку, то кажется что выкос не вниз и даже не ровно, а немного вверх: оно так у всех?
    Старался все клеить ровно, думаю мне это удалось - косяков не вижу.
    А еще зараза шайба у кока кривая!

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И разочаровался малеха
    Несколько преждевременно разочаровываться, как мне кажется. Полетит, наверняка, зачетно!

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Поделитесь плиз, у кого какой вес вышел и с каким сетапом
    У меня не катана, у меня экстра мх - в целом очень похожий самолетик. Грамм на 70 тяжелее паспортного. Видимо, за счет того, что проклеивал то, что непроклеили криворукие китайцы, собиравшие кит. Ну и серва на элеватор более мощная стоит. Мотор - родной, регуль - неродной, но такой же по весу. Сервы - 5085 хайтек на все, кроме элеватора. На элеваторе - 5245.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    выкос не вниз и даже не ровно, а немного вверх: оно так у всех?
    Визуально так кажется, когда капот надет. Судя по полету - никаких проблем нет с выкосом.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А еще зараза шайба у кока кривая!
    А на кой вообще кок нужен? Только гемора больше с балансировкой. Я бы на Вашем месте облетал бы без кока.

  12. #729

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    А на кой вообще кок нужен?
    Он добавляет + 5 к карме. Ну а на самом деле с ним самолетик любой куда красивше становится.

  13. #730

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Про карму не знаю, а про то, что самолет с коком выглядит законченно и красиво - полностью поддерживаю.

    А можно фото, чтобы кривизна шайбы видна была? Покупали в Москве или в РА напрямую?

  14. #731

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Фото вечером кину, но на нем не видно наверное будет, видно когда вращается - надо видео выклабывать. Шайба на удивление кривая, бьет по внешнему радиусу, так еще и толщина между внешним радиусом и внутренним (где вырезаны 4 сектора треугольных) не постоянная. Кок я покупал напрямую с сайта РА, он была в комплекте с карбоном, тапками, вортексами и чехлами крыльев - т.е. я тот набор за 77 у.е. взял.

  15. #732

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Фотографии дефектов и видео отправьте PA - Вам бесплатно вышлют замену.

  16. #733

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да?!!!??!! Крутой сервис, если так. А ничо что я покупал 3 месяца назад, а напишу им только теперь, я ж только вот собрал недавно. А назад не потребуют бракованный товар?

    А вообще там еще косяк в том что у меня цанга 8мм и я увеличивал отверстие, но делали мне это на токарном станке, так что кривизны в отверстии быть не может, но все равно повод докопаться.

  17. #734

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Сервис - разумный. То, что покупал 3 месяца назад - ничего страшного.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    косяк в том что у меня цанга 8мм и я увеличивал отверстие, но делали мне это на токарном станке
    - а вот с этого нужно было свой рассказ начинать.

    Если бы отверстие не рассверливали - тоже никаких проблем.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    так что кривизны в отверстии быть не может
    - использование токарного станка вовсе не гарантирует качественное выполнение работ на нем. В случае имеющегося биения любой токарь бы это увидел и убрал резцом в одно касание. Скорее замял сам, но не держа в руках шайбу точно сказать не берусь.

    Письмо можете написать и приложить фотографии, но после расточки претензию подавать неправильно.

  18. #735

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну черт знает, без расточки то ее вообще выкинуть можно было - все равно не налезет.
    Шайба не мятая 100%, там видно что ширина металла разная. Ладно, попробую что-нибудь сварганить, спасибо за совет.

  19. #736

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну черт знает, без расточки то ее вообще выкинуть можно было - все равно не налезет
    - уточняем: у Вас не налезает на неродную цангу.
    Тогда уж практичнее и дешевле выкинуть стороннюю цангу

    Еще одно важное уточнение: если брать в РА родные мотор, пропеллер, цангу и кок - сборка максимально легкая и простая, все стыкуется без доработок и переделок.

  20. #737

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Бесспорно, все проще с родным, но куда дороже, кроме того сервухи далеко не лучшие по параметрам.
    А про цангу - у меня на моторе вал 6мм, не знаю бывают ли на него цанги 6 мм, кстати винты ХОАР с завода рассерлены под 8мм.

    А насчет шайбы, ну точно не помял ее никто, у нее внутренняя сторона не бьет, а бьет только внешняя - не мог же ее кто-то помять наружу так, чтобы внутри она осталась ровной.

    А вообще в моделировании всегда колхоз был и будет, иначе это не моделирование.

  21. #738

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Колхоз - это не моделирование. Это - колхоз.
    В моделке моей юности "колхозниками" называли тех, кто строил тяп-ляп, а их творения назывались "кЭлхоз". В моделизме они не задерживались.
    Простую сборку АРФ назвать моделированием - это Вы загнули Хотя в "кЭлхоз" можно превратить что угодно.

    Не видя Вашу шайбу ничего сказать не могу.

    И, кстати, Вы под неродную цангу отверстие в VOX-е как делали, на станке? (это вопрос без подколок)

  22. #739

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Конечно надо было в станке делать, но у меня его нету и я извернулся с дрелью и должен сказать что результат меня приятно удивил - винт встал четко, без биений, лопасть идет за лопастью без бабочки и работает все с минимальной вибрацией.

    Вощем заснял видос, надо будет им кидануть с письмом. На видосе не стал снимать сам кок чтобы не палится с неродным барахлом.

  23. #740

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Конечно надо было в станке делать, но у меня его нету и я извернулся с дрелью
    Заблуждаетесь. Ни сверлильный станок с обычным сверлом, ни тем более ручная дрель не дадут правильный результат: изменение диаметра без смещения оси.
    Для этой операции существует специальный инструмент - развертка. В модельных магазинах продается под названием ример.

    Может, прежде чем слать письмо, нам сначала фото и видео предполагаемого брака и неравномерных стенок покажете?

  24. #741

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ухх, покажу, только не сегодня, сделаю фоты со штангенциркулем где все будет видно. Но письмо то отправить ничего не мешает сразу )))
    Ример - это хорошо, но не было у меня его. Может и приобрету когда... Но главное что результат вышел что надо - винты крутятся ровно, хоть и отверстия в них стали на дырки похожи, наверное раззвертку для остальных стоит купить.

    Нарыл я ваш полетный вес в начале темы и удивился - действительно 1860, прям как на сайте РА и где я два кило набрал...

    Вы об этом: http://prorc.ru/uploads/images/00/02.../31/084132.jpg ???

    Так я тогда не очень представляю как им сделать отверстие в виде цилиндра. Ведь винт в толщину миллиметров 15 или около того, получиться что либо в начале отверстия будет нужный диаметр, а дальше конус с уменьшением диаметра, либо наоборот с увеличением, т.е. толщина слоя с нужным диаметром стремиться к нулю.

  25. #742

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Это не тот риммер, это для лексана. Вам типа такого нужно.

  26. #743

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ах вот оно что! Век живи, век учись! Благодарствую!

    Цена конечно огонек ) Наверняка есть что-то подобное в обычных не модельных магазах. А то ведь как только отвертка стала не просто крестовой, а модельной крестовой, цена сразу скакнула в 5 раз.

  27. #744

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Не знаю Дмитрий, чем вас так за душу взяла моя проблема, но таки специально сделал фото показать вам шайбу. Тем не менее спасибо за совет, не знал что РА без проблем меняет, не требуя выслат брак назад.
    Фото:
    Если присмотреться, то даже невооруженным глазом на фото видно что шайба кривая. Слева сверху толщина перегородки в вырезанный сектор меньше, чем толщина той же перегородки снизу. И еще такое ощущение что крест смещен относительно центра. И уж явно она такой сделана, помять так невозможно.


    Ну а теперь замерим более точным прибором:

    С одной стороны 2.1 мм
    Ну с другой 2.8, и это не самая большая разница:


    Вот такие дела. Видос как это крутится мне заливать некуда, но думаю и так все видно.

  28. #745

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Наверняка есть что-то подобное в обычных не модельных магазах.

    Не найдете в обычных магазинах.
    В обычных магазинах есть слесарные развертки, но они делаются чуть конические с цилиндром в конце прохода и разворачивают отверстие, высверленное на 0,05-0,1мм меньше требуемого.
    Модельный же ример имеет скачкообразные диаметры которые стандартны для модельных пропеллеров. Техника прохода отверстия такова, что инструмент центрируется от начального/малого диаметра и режет следующий. И так далее.
    Для получения диаметра 8мм проходится чаще всего три ступени.
    Да, нам обходятся римеры дорого. Я долго искал и выписал его из америки с соответствующей ценой пересылки. И ничего не поделаешь.

  29. #746

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    В Видео необходимости нет - и так понятно, что бить будет.

    Можно четкую фотографию крупным планом выступа для крепления конуса ?( Ракурс такой же, как на последнем снимке, только выступ нужен в фокусе, штангенциркуль не нужен).

    И еще одну - крупный план центрального отверстия с прилегающими секторами?

  30. #747

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Пока нельзя, я на работе, шайба дома. Да чо уж там разглядывать, легче не станет и так видно что криво. Выступы для крепления вроде нормальные.

    Вообще я удивляюсь иногда, вещь вроде не дешевую купил, не китайскую а качество не в одни ворота - как так можно было выточить!
    Да и самолет когда собирал тоже возникали проблемы: когда вставил стабилизатор на место был поражен насколько сильно он перекошен, пришлось прилично "расковырять" отверстие под него, непроклей был местами - некоторые карбоновые детали отрывались легким движением мизинца + пленка в одном месте была порвана, но только верхний слой.

    Вощем никак не ожидал от именитого производителя таких подвохов - неприятно удивлен.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    И ничего не поделаешь
    Печаль однако...

  31. #748

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    а качество не в одни ворота - как так можно было выточить!
    там есть что разглядывать. ждем фотографии.

  32. #749

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    непроклей был местами - некоторые карбоновые детали отрывались легким движением мизинца
    Ага. Конструктив - прям гениален. А вот собрано все криворуко несколько. У меня элерон в полете вырвало: 2 петли практически не были вклеены. Посадить самолет сумел, вклеил петли на эпоксидку, летает дальше.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Цена конечно огонек

    На эмэйне римеры по 12 баксов.

  33. #750

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    У меня элерон в полете вырвало
    Жесть!
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    там есть что разглядывать. ждем фотографии.
    Уже отправил маляву в РА с видосом, и 2мя фотками со штангелем.

    В письме объяснил что как, кто такой, когда покупал, номер заказа. Да и в видосе тоже рассказал, показа своим кривым английским.

  34. #751

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Жесть!
    Ага. А еще канопа на магнитиках без защелки. Один раз вылетела на кувырке. Магнитики чуть криво вклеены. Выдирать и переклеивать магниты не стал.

  35. #752

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Блин, если у меня в поле такое произойдет - хрен найдешь, там трава по уши, ну жесть ввообще. Зато падать самолетке в нее хорошо)

  36. #753

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Дробралсо, сфотал:
    К сожалению ближе мой объектив не фокусируется

    Ушки крепления самого кока вроде одинаковые:



    Письмо в пресижн на тему кривого кока я отправил 4го числа на техсаппорт, ни ответа, ни привета. Вчера утром продублировал его на info@precision... тоже пока молчат.

    Не понятно... игнорят что ли?

    А вот мой красауэц в сборе:

    +

  37. #754

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Вас не игнорят. С техсаппорта ответы всегда приходят долго - это адрес Шона и он , как правило , по горло в работе с новыми самолетами.
    Я попросил Эйдэд, чтобы она проконтролировала - она сегодня ответила, что в курсе и они решают.

    Поскольку шайба кока на заводе не точится (как думаете Вы), а вероятнее получается штамповкой, я просил у Вас дополнительные фотографии.

    Вот для чего:
    Если бы Ваш токарь расширил центральное отверстие со смещением от оси, а потом, увидев наружное биение, по торцу снаружи прошел резцом - как раз и получились бы наружние кольца переменной ширины. На крестовине ширина бы тоже стала гулять.
    В этом случае снаружи на хороших фотографиях были бы видны следы точения. Я их не вижу.

    Вижу непонятные следы на перемычке, которая смотрит вниз. С завода поверхность глянцевая. Возможно это и блик, но очень смахивает на резец.
    Еще: шайба на фото не плотно прилегает плоскостью к столу - возможно она замята (искривлена) .

    Если бы я взял в руки - определил бы все сразу и однозначно.
    А так - это то, что я вижу на Ваших фотографиях.

    Если бы не "улучшайзинг - замена была бы без вопросов. Посмотрим - как решат в РА.

  38. #755

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Написал я им на третье мыло, ответили. Говорят мол конус должен плотно, без зазора прилегать к шайбе и не касаться винта, данные условия мой соблюдены и я это показал и рассказал в видео. Если, говорят, плото не прлегает - расточите отверстия в конусе, это кстати пришлось сделать на одно из них. Говорят что небольшая кривизна конуса допустима, хотя я на фото внятно показал что кривая шайба, а не конус. Еще сказали, что судя по моему видео у вас все не так критично. Хотя кок на самом деле вибраций несколько прибавляет.

    Насчет метода изготовления шайбы: может ее и штампуют изначально, но явно потом механически обрабатывают, на ней видны следы от обработки, это даже видно на моем фото (кольца) и на левом, правом лучах ближе к краю тоже видны следы от резца. Вообще такие вещи по идеи всегда точить должны, даже если изначально штамповали. На нижнем луче похоже свет просто отразился от ушка крепления конуса и бликанул. Снаружи, да и вообще нигде кроме центрально отверстия шайба не обрабатывалась.

    Насчет того что кок не плотно прилегает к столу - на столе лежит тонкий пластиковый лист, немного не ровный, потому и не плотно прилегает. Сама шайба идеально ровная.

    Вощем ответил пресижону что все условия, о которых они говорили соблюдены. Впрочем это все было написано в инструкции к коку.

    "улучшайзинга" то и не было, просто с 6мм отверстием я бы не смог вообще использовать кок

  39. #756

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Победа! Пресижн грозится мне выслать новую шайбу для кока! Правда при этом опять говорят не в тему мол шайбу возможно помять при прикручивании винта. Допустим, но ведь это никак не даст разную ширину с разных сторон и смещения креста, так что отверстие центральное не в центре. Я ж им выслал свои фото со штангелем, ну как не старайся так не согнешь, а по плоскости нижней шайба ровней некуда.

  40. #757

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Добрый вечер всем!

    К разговору о "битве за коки"
    У меня ситуация оказалась такой: сорвал винтами резьбу на наплывах шайбы,
    крепёж винтов на фиксатор резьбы результата не давал - на вращении кок всё
    равно разбалтывало несмотря на его идеальное качество, отверстия в коке
    значительно больше диаметра винтов.
    Перенарезал резъбу и использовал винты с широкой шляпкой - теперь кок
    сидит на шайбе как влитой

    P.S. кок от "Бандита", но суть та же - на "Катане" такой же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0531.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.8 Кб
ID:	963902  

  41. #758

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Пришел второй бесплатный кок в замен дефектному, прислали кок целиком, хотя обещали только шайбу, теперь все путем! Однако повоевать с ними за это пришлось.

  42. #759

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да?!!!??!! Крутой сервис, если так. А ничо что я покупал 3 месяца назад, а напишу им только теперь


    На новом коке биение есть ? До расточки-переделки?

  43. #760

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Тут кстати был разговор про модельные риммеры, развертки для ручного рассверливания отверстий. Я пользуюсь для рассверливания отверстий в пропеллерах, коках и др. ступенчатым сверлом по металлу 4мм-12мм, с шагом 1мм. Покупал в строительном меньше 300р. Естественно никакой дрели, вручную, весьма точно и удобно. Если отверстие для рассверливания глубокое(что редко бывает), просто пройтись с двух сторон. Дрель с обычным сверлом отдыхает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сверло.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	11.8 Кб
ID:	965826  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения