Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс. Сообщение от Surf На новом коке биение есть ? До расточки-переделки? Биения ...

  1. #761

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    На новом коке биение есть ? До расточки-переделки?
    Биения нету даже после расточки

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.
    Не за что, только советую найти где подешевле-очень большой разброс цен на такие сверла-от 260р до аж 1500р! Я покупал самое недорогое-Fit.

  4. #763

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Биения нету даже после расточки
    Ну и прекрасно. Не забывайте два крепежных винтика конуса на локтайт сажать, чтобы не потерять в полете.

    Если карбоновый конус от первого кока валяется без дела - у меня есть куда его пристроить.

  5. #764

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    на локтайт сажать
    Так и сделал.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    сли карбоновый конус от первого кока валяется без дела
    Поставил именно первый конус, т.к. отверстия под винт уже вырезал, а на новом надо резать, оставлю его в запас )

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ветка что-то мертвая совсем, неужто так мало владельцев?

    У меня вопрос: при полете вертикально вверх самолет по рулю направления тянет немного влево на VOX 15x8, если поставить более моментный Turnigy 15x8 или VOX 16x6, то тянуть начинает сильнее - это у всех так?

    А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет от вращения и то приходится сильно газовать - не комильфо.

  8. #766

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    на VOX 15x8, если поставить более моментный Turnigy 15x8 или VOX 16x6
    А чем не угодил настоятельно рекомендованный производителем vox 15*7?

  9. #767

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Прошел почти год с покупки самолета!!!! остановился на 4х баночном сетапе
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    А ты думаешь что получиться? Тем более глядя на ваши ролики тренировок 3D. я почему то думаю что хотя бы один раз да придется!! ТФУ ТФУ не накаркать бы!
    не могу сказать что уронил, но с низкого виса в траву плавно опустился - когда акк подох))))))

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Вот ведь! Сезон отлетал будучи не в курсе, что шпангоут крепления моторамы оказывается - "дохлый".
    Как жить дальше, а главное: как с этим знанием теперь летать?
    заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать













    доволен самолетом
    Последний раз редактировалось sashkin; 19.08.2014 в 12:30.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    А чем не угодил настоятельно рекомендованный производителем vox 15*7?
    Ващпе они настоятельно рекомендуют 15-8

    Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу, а то все заходят, какую-то фразу не в тему бросают и усе??!!!

  12. #769

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Прошел почти год с покупки самолета!!!!
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    доволен самолетом

    Александр, Ваши слова - чертовски приятно слышать!
    Знать не зря в свое время за "политику партии" разъяснял

  13. #770

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Знать не зря в свое время за "политику партии" разъяснял
    похоже там просто грамотно рассчитана сама конструкция (хотя на вид очень хлипкая) и карбон уложен, а то что морды отрывались - это скорее всего из за несбалансированного кока и винтов. У меня кока нет вообще, а за винтами слежу, да в общем то на одном так и летаю.))))))

  14. #771

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии, и от экземпляра к экземпляру в одной партии.
    Мне не повезло, попалось откровенно схалтуренный планер. Убедился уже неоднократно.

  15. #772

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии
    согласен, процент брака может быть
    Последний раз редактировалось sashkin; 19.08.2014 в 17:34.

  16. #773

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Убедился уже неоднократно.
    -то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры?

  17. #774

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу,
    Может выкоса вправо мало, отриммируй РН.

  18. #775

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    -то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры?
    Был мелкий Эдик, к нему никаких вопросов.
    На большой Катане, помимо уже обсуждавшихся в этой ветке казусов с мотокоробом, были замечены непроклеи почти всех шпангоутов в хвостовой балке (отклеивались от щелчка пальцем).
    Неоднократно - это как раз про множественные косяки на одном и том же самолете.
    Поэтому грешу именно на неудачный экземпляр.

  19. #776

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Может выкоса вправо мало, отриммируй РН.
    Думается мне, что здесь не мало выкоса, а есть некий компромисс в выкосе. Я бы не триммерами бы убирал, а сделал микс: больше 70% ручки газа - РН вправо. Микс не большой, в районе 2%. Или ручками править ...

  20. #777

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Вот и я замиксовал, но видимо еще не подобрал коэффициент и условие, надо исчо летать, подбирать. А триммером действительно не вариант - самолет же будет уводить по курсу, если газ не в пол. Вообще странно что это только на вертикали происходит. Специально летел четко от себя и давал гашетку, вроде ровно шел. Ладно сегодня собираюсь полетать - покручу, поверчу.

    А насчет качества могу сказать что у меня тоже был непроклей серьезный, стабильник ставился под углом заметным, один элерон еле крутился - цеплял, шайба кока кривая.

  21. #778

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот и я замиксовал
    РН на газ лучше не миксовать или микс вешать на тумблер. У меня уводило самолет в вертикалях в бок, сделал микс. Но потом на висениях, харриерах при перегазовках самолет валился на другой бок - лучше руками корректировать. Тем более в вертикалях увод хорошо видно, газом активно не работаешь, подкорректировать РН не сильно напрягает.

  22. #779
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет от вращения и то приходится сильно газовать - не комильфо.
    Что вы называете максимальными расходами? 55 градусов, рекомендованные PA?
    Чтобы ловить начало вращения, у меня хватает и половины расходов (примерно), а в целом - полных расходов вполне достаточно, подгазовывать не приходится (винты 15 х 7 и 15 х 8).

  23. #780

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет
    не замечал, ну прокрутите один оборот и потом начните удерживать....

  24. #781

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    РН на газ лучше не миксовать или микс вешать на тумблер. У меня уводило самолет в вертикалях в бок, сделал микс. Но потом на висениях, харриерах при перегазовках самолет валился на другой бок - лучше руками корректировать.
    Позвольте с вами не согласиться ... Микс вешается на газ от 75-80%, а на висении газ редко когда за 60-70% переваливает ... по крайней мере у меня так. А вертикали у меня происходят на газу около 90%. Таким образом микс работает исключительно на вертикалях.

  25. #782

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Позвольте с вами не согласиться
    Это все сугубо индивидуально

  26. #783

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    Что вы называете максимальными расходами? 55 градусов, рекомендованные PA?
    Если бы! Самуль сделан криво, максимальные расходы составляют 45 град. дальше просто физически не поворачивается элерон, хотя бы в одну сторону.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Это все сугубо индивидуально
    именно

  27. #784

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Думается мне, что здесь не мало выкоса, а есть некий компромисс в выкосе.
    Первым делом это лечится выкосом, выкос эффективно работает на газе более 70%, те ваш случай, на РА я так понимаю выкос поменять проблематично, могу ошибаться, у меня нет РА самолета.
    Можно править миксом, работа его аналогична, самоль вываливаться на висении не будет если микс настроен правильно, его можно сделать не отключаемым.
    Легче всего править триммером РН, эффективность РН зависит от скорости набегающего потока.

  28. #785

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Тримером я пробовал в первую очередь, но если настроить эту вертикаль, то в остальном самоль уводит вправо. А выкос конечно можно изменить, подложив шайбу, но говорят что потом выносит все к чертям...

    А ващпе мне думалось что выкос в первую очерь сделан для компенсации вращения по крену от момента винта

  29. #786

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А ващпе мне думалось
    Почитайте здесь и здесь, не стоит тут это поднимать.

  30. #787

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Блин, сегодня при слегка жесткой посадке (порывистый ветер, дурацкая полоса) услышал резкий хруст. Ну подумал кирдык, что-то в креплении шасси сломало. Хотя любой другой мой самолет бы выдержал. Опять же качество! Однако все оказалось не так печально: самолет цел, расклеилась одна из стоек шасси в месте наибольшего изгиба, т.е. там где стойка уходит в фюзеляж. Отлетал после этого еще 3 пака без проблем.

    Но теперь вопрос чем проклеить стойку? Жидким циакрином что бы затекло по максимуму в трещины или ЭДП (именно ЭДП, т.к. долго сохнет и есть шанс что затечет в щели)? Сдается что ЭДП даст лучшую прочность, но может не протечь куда надо, а циакрин при ударных нагрузках и вибрациях развалится нафиг - какие мнения товарищи?

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Почитайте здесь и здесь, не стоит тут это поднимать.
    Не буду, почитаю. Не люблю спорить ежели не уверен в чем то. Скажу только что на моделях с соосными винтами противоположного вращения нет выкоса вовсе, т.к. моменты двух винтов скомпенсированы.

  31. #788
    zsz
    zsz вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Но теперь вопрос чем проклеить стойку? Жидким циакрином что бы затекло по максимуму в трещины или ЭДП (именно ЭДП, т.к. долго сохнет и есть шанс что затечет в щели)? Сдается что ЭДП даст лучшую прочность, но может не протечь куда надо, а циакрин при ударных нагрузках и вибрациях развалится нафиг - какие мнения товарищи?
    Много-много нитки с заходом на здоровые части стойки и пролить проникающим циакрином. Будет держать мертво.

  32. #789

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Нитка в тему! К тому же у меня есть кевларовая, она тонкая, но дико прочная - мотать много не придется. Правда наверное не красиво будет... Вообще эти карбоновые стойки изначально вызвали сомнения, мне кажется слишком они жесткие.

  33. #790

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Трюк с циакрином работает и на гораздо более тяжелых моделях.
    Главное - пролить хорошенько очень жидким и свежим циакрином и сразу же максимально плотно сжать деталь, т.е. добиться такого же плотного прилегантя слоев, какв целом ламинате.
    Бывает, после такого ремонта и замена не нужна, забываешь что ломалось чтото.

  34. #791

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Спасибо! Не было у меня такого доверия к циакрину.

  35. #792

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    К тому же у меня есть кевларовая,
    Если просто расслоение по изгибу то нитки будет достаточно, вот я ремонтировал, правда с помощью ЭДП.

  36. #793

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    А я о другом, летаю я на КМХ и слышу часто - этот самолет сам летит сам висит, да вообще эта фирма...тры....ты...ты недосамолеты делает....кто ниб с этим сталкивался?

  37. #794

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    слышу часто - этот самолет сам летит сам висит,
    Эти самолёты, ПА, люди распробовали после китайских щепок из ПЖ... типа ВорлдМоделс... конструктив действительно инновационный, чуть раньше стандартом качества считались Себартовские модели, но конструктив ПА радикально другой и ПА легче... вот именно перейдя на ПА с других самолётов, люди уже набившие руку и офигели... на фоне предшественников действительно
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    сам летит сам висит
    что в общем и целом не отменяет наличие у пилота устойчивых навыков...
    Ты не переживай, ты и так лучше многих летаешь, всё нормально...
    Кста о ТриДэХоббишоп многие также говорят, из зависти обычно... и те и эти достаточно дороги, на фоне одноклассников.

  38. #795

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    я в общем то попробовал (впервые в этом году бензиныч 226см) мне показалось, что он тоже просто летит))))

  39. #796

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    бензиныч 226см
    Чем больше, тем проще... если психологический барьер преодолён...

  40. #797

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Есть мнения довольно опытных летчиков, что PA и KMX в том числе слишком легкий...
    А по поводу "сам летит", так у меня это первый бальзовый, до него только пенолеты, я вообще в первом полете чуть не обделался от щастья! Как он ровно летел! Ощущение было будто я в симуляторе. Но через несколько полетов начинаешь понимать модель, узнаешь ее свойства и становится ясно что тебе еще учится и учится. Так что такие ощущения только по первости, модель дает возможности, а тебе надо их осваивать, расти.

    А сам не сам - так по сравнению с чем? Зачем летать на какой-то ерунде с которой постоянно бороться нужно и гордиться что ты ее победил? Почему бы не полететь на хорошей технике.

  41. #798

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Можно и я свои 5 копеек вставлю ...?
    После всяких пенолетов я полетел на Addiction X, а после него на КМХ (КМХ уже подарил одному одаренному пионеру на поле). Так вот о чем я, КМХ после Эдди мне показался более правильным самолетом, т.к. Эдди все же фан ... В этом году я пересел на GB Yak 1.4 метра и 3DHS Extra 1.8. Сделав уже около 70 полетов на Яке и около 100 на Экстре могу заявить совершенно откровенно, они очень сильно отличаются по полету от PA Adddiction X и практически не отличаются от КМХ.
    С увеличением размера самолета все эволюции становятся более плавными, но принцип управления не меняется.

    P.S. Кстати, в начале этой весны мне казалось, что Эдди Х это большой самолет, теперь полетав на Экстре 1.8 поймал себя на мысли, что летаю на Эддике, как на пенолете =)))

  42. #799

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Прикольно! Т.е. катана настолько крута, что полет ее подобен полету гораздо большего самолета - 1.8 метра!

  43. #800

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Прикольно! Т.е. катана настолько крута, что полет ее подобен полету гораздо большего самолета - 1.8 метра!
    Наверное я немного не так выразился. По сравнению с пенолетами и фанами (типа Addiction X) полет КМХ (а равно и GB Yak-55, 3DHS Extra 330 57") более сравним с полетом "взрослого" пилотажного самолета (естественно надо делать поправки на вес и инерцию). Т.е. налетавшись (полетов 500) на Addicton X мне пришлось серьезно перепривыкать к пилотированию не фанового самолета. И к примеру, полетав на 1.8 электричке я совершенно спокойно полетел на бензине 2.2 метра (дали добрые люди по-рулить) ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения