Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Эххх большие чем КМХ самолеты очень многое за собой тянут. Например КМХ впритык влазит в мое авто без доп операций ...

  1. #801

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Эххх большие чем КМХ самолеты очень многое за собой тянут. Например КМХ впритык влазит в мое авто без доп операций по раскладыванию задних сидений, поле нужно новое, время и т.д. и т.п.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Зато сколько кайфа !!!! Размер имеет значение !!!

  4. #803

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Не поспоришь!

    Я вот когда взлетел на катане, она мне показалась огромной после метрового пенолета, хотя еще есть планер 2м, но это другое. К сожалению к хорошему быстро привыкаешь и теперь уже катана мне кажется небольшой

  5. #804

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Прикольно! Т.е. катана настолько крута, что полет ее подобен полету гораздо большего самолета - 1.8 метра!
    все самолеты с адекватной нагрузкой на крыло летают хорошо - это для 3Д, тогда и вниз не страшно опускать....

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    и вниз не страшно опускать


    Хотя например себартовские самолетки тяжелей и нагрузка у них существенно больше, но тоже неплохо себя ведут. Для такого размаха, у нас очень низкая нагрузка, есть конешно еще адикш, но это другая песня.

    Вчера склеил стойку циакрином и успешно полетал, пока держит. Спасибо за совет!

  8. #806

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Хотя например себартовские самолетки тяжелей и нагрузка у них существенно больше
    адекватная для каждого размера своя)))))это имел ввиду, понятно что чем больше размер и адекватная нагрузка больше, в своем размере должна быть адекватна. КМХ я на облете в руку брал, там видео есть - это не показатель совсем. Отличное фото, попробуйте так же колесами к себе теперь))))

    Правильно Олег написал, что на КМХ проще летать, но умение пилота это не отменяет. КМХ призван для красивых тренировок, может прощать минимальные ошибки.

  9. #807

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вчера склеил стойку циакрином и успешно полетал
    Я делал, правда не на Катане, а на ЭдиИкс, следующим образом:
    Из щётки дворника авто каркасного типа выдернул пружинную полосу, ширина около 3 мм. длина разная зависит от размера щётки, толщина около 0.5 мм. Согнул повторяя изгиб стоек шасси две детали, наложил с внутренней стороны на стоики не снимая их с модели, капнул циакрином для прихватки в районе места фиксации стоек к площадке. Снял шасси уже одним целым, а не половинками. Обмотал кевларовой ниткой, чтобы между витками было небольшое расстояние, заход пружинных полосок на "ноги" стоек около 20 мм. Пролил это хозяйство циакрином и после высыхания одел термоусадочную трубку на участок ремонта и осадил её. Цвет термоусадки можно выбрать чёрный - тогда меньше видно, или белый - если в районе крепления стойки белая плёнка на фюзе, тут уж на любителя.
    Сейчас стойки держат достаточно жёсткие посадки.

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    все самолеты с адекватной нагрузкой на крыло летают хорошо
    Никто, и в большой авиации тоже, не стремится к утяжелению для улучшения лётных качеств, наоборот стараются делать как можно легче. Мне нравятся самолёты с маленькой нагрузкой на крыло, понятно, что в безветренную погоду только, но тут уж мы бессильны...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Никто, и в большой авиации тоже, не стремится к утяжелению для улучшения лётных качеств
    но при очень малой нагрузке есть такой момент, что самолет не может делать фигуры основанные на инерции. надо искать золотую середину, знаю, что для размера КМХ, но от др производителей, вес 2150гр при чуть меньшей площади крыла. у меня вес около 1900гр, сейчас буду навешивать все полагающееся, обтекатели возможно кок, так же хочу сделать нормальные винглеты во все крыло (с захватом элеронов)

  12. #809

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    для размера КМХ, но от др производителей, вес 2150гр при чуть меньшей площади крыла. у меня вес около 1900гр
    КМХ находится в классе 50Е - грубо полтора метра размахом. Для ТриДэХоббишопа в том же классе норма 2300 - 2500 для Экстримфлайта и 2700 нормально, но там размах сантиметров на 5 более...
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    надо искать золотую середину
    Это понятно, что каждому нравится по своему, но в разумных пределах... моё личное мнение - надо стремится к минимальному весу.

  13. #810

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    грубо полтора метра размахом
    я 2150гр привел пример именно для размера 1450мм под 1500мм там другой вес

  14. #811

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Нагрузка у нас где-то 40 гр/дм2, на других подобных моделях в районе 60.
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    при очень малой нагрузке есть такой момент, что самолет не может делать фигуры основанные на инерции
    Именно! И это тут чувствуется.

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    сейчас буду навешивать все полагающееся, обтекатели возможно кок
    Со всем этим барахлом самолет куда красивше ) Ну а кроме того ровнее полетит, тапки то специально рассчитываются что бы компенсировать отсутствие фонаря внизу, ну по крайней мере должны.

  15. #812

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    на других подобных моделях в районе 60.
    нет там такой нагрузки....такая нагрузка там где площадь крыла под 55дм - это адекватная нагрузка. а для нашего размера 50 адеватная, а у нас 40....как то так
    если при площади как у нас у самолета нагрузка 60 -я считаю ее неадекватной. Где то читал на забугорных форумах, что адекватная нагрузка на крыло должна быть примерно равна площади крыла, не очень сильно уходить выше....ниже только лучше. Пример, если у самолета площадь крыла 51.6дм то хорошей нагрузкой может считаться от 58 дм примерно и ниже, но никак не 70, если она 51.6 это идеально.Не могу найти где читал.

    Берем большой самолет 2.2м там площадь крыла скажем 95дм вес обычно под 8000гр ....8000/95=84 (цифра нагрузки меньше цифры площади крыла)нагрузка адекватная -это примитивно так я объясняю....пусть наши теоретики( в хорошем смысле слова) это дополнят, я правда завидую светлой завистью как Шоумен может все обосновать)))) и не он один

    А если купить самолет бальзу с площадью 26дм и получить полетный вес 1200гр как это обычно бывает с барахлом - то извините, я на таком не полечу (ракета)
    Последний раз редактировалось sashkin; 22.08.2014 в 13:12.

  16. #813

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Смотрю это не новое уже видео....вроде и все инерционные фигуры делает....все может самолетка

  17. #814

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    По отдельности если смотреть фигуры, то ничего, а вцелом расколбасный полет, как будто фантик летает. Четкости не хватет, ровного полета.

  18. #815

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    а вцелом расколбасный полет
    я бы хотел уметь так летать на КМХ)))))такой расколбас

  19. #816

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Я тоже не против, а потом еще и ровно.

    А теперь немного полезной информации:
    Я летаю на аккумуляторах 2х3S 2700 мАч, полетное время составляет при этом 8мин, после чего напряжение на банках аккумуляторов чуть ниже 3.8, т.е. там еще на пару минут остается. С центровкой при моем сетапе проблем нет, полетный вес 2 кг. Эти аккумуляторы весят на 30 гр тяжелее каждый, чем рекомендованые 2200мАч, т.е. перегруз за счет акков получается 60 гр.

    Исходя из полетного времени можно сказать что емкости 2200 было бы вполне достаточно.

  20. #817

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Товарищи, а как у кого получается штопор на ноже на данном самолете? Я пытаюсь сделать так: полет на ноже на большой высоте и малой скорости, резко РВ от себя и газу, пытаясь удержать положение РН и элеронами, при этом самолет почти сразу вываливается в горизонт, т.е. что-то типа штопора плоского. Расходы по всем каналам при этом максимальные. Думаю надо расходы РН и элеронов зажать, сделать специальный полетный режим под эту фигуру.

    Поделитель опытом.

  21. #818

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Михаил, в ветке Пилотаж ну просто аццкая тема по этой фигуре.
    По конкретной модели - она легко делает этот штопор, все ответы найдете в той ветке.

  22. #819

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Сегодня не мало времени посвятил этой фигуре, на парк мастере получается уже без особых проблем, а вот на катане сколько не мучился, максимум два оборота и вроде бы уже кажется что стабильно крутиться и бац ни с того ни с сего выскакиевает из фигуры.

  23. #820
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    КМХ легко входит в такое вращение вообще без газа: вертикаль повыше и одновременно газ в ноль, РН полностью влево, РВ полностью вверх, элероны влево почти до конца. В этой фигуре важно нащупать правильное положение элеронов, но поскольку газа нет, диапазон допустимых положений расширяется и самолет при элеронах "почти до конца" легко встает в нужное положение и начинает вращаться на ноже медленно и печально со слегка опущенным носом (левое вращение).
    Теперь можно добавлять газа и следить за поведением, определяя оптимальное положение элеронов.

  24. #821

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Описанные вами действия приведут к штопору обычному, который катана, кстати говоря, действительно очень хорошо делает. Но мы то обсуждали штопор на ноже!

  25. #822
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Как ни странно, получится именно вращение на ноже. Я это обнаружил случайно, пытаясь сделать обычный штопор. Для выхода в плоский штопор элероны нужно отклонять меньше.

  26. #823

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Очень странно! Обычной в этой фигуре РВ наоборот от себя на всю, элероны ближе к нейтрали, РН где-то на 50-100%, в зависимости от модели. Ну и газ точно не в нуле. Я в следующий раз конечно попробую по-вашему, но не уверен что получится.

  27. #824
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Очень странно! Обычной в этой фигуре РВ наоборот от себя на всю, элероны ближе к нейтрали, РН где-то на 50-100%, в зависимости от модели. Ну и газ точно не в нуле. Я в следующий раз конечно попробую по-вашему, но не уверен что получится.
    Прошу прощения за неточность: под РН и РВ я имел в виду стики, то есть РВ полностью вверх и означает от себя, как вы и пишете.
    Что касается расходов, тут еще надо выяснить, что такое 50 и 100% и какие стоят экспоненты. Если за 100% считать максимальное отклонение по мануалу, то для описанного мной входа нужно 100% РН и РВ, а положение элеронов указано для экспоненты 70%. Пожалуй, это все-таки не "почти до конца", а где-то 50-70% перемещения стика. Возможно, он встанет и при меньшем отклонении элеронов, надо попробовать.
    Но хочу подчеркнуть: я описал не как "правильно" делать вращение на ноже, а как просто войти в него, чтобы дальше уже подбирать положения управляющих поверхностей при разном газе.

  28. #825

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да все равно странно, по идеи, если делать как вы говорите, то левая консоль должна быть внизу, но при этом РН почему-то влево, т.е. способствует опусканию носа и вываливанию из фигуры, РН должен быть вправо.

    Получается что положения ручек соответствуют левому вращению в фигуре, но при входе в нее положение элеронов такое, как буд-то мы хотим сделать правое вращение. Т.е. по вашему методу получается левое вращение из-за того что вначале самолет переворачивается.

  29. #826
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    На днях попробую получше разобраться, что же я делаю на самом деле, и доложу.

  30. #827

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Вот видео с этой фигурой именно на катане, для ясности:
    Время когда она начинается 1:57

  31. #828

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да все равно странно,
    Ничего странного, ssz полностью прав, полетайте в симе, посмотрите за самолетом.
    Советую вам:
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    в ветке Пилотаж ну просто аццкая тема по этой фигуре.
    Последний раз редактировалось kinshas; 25.08.2014 в 15:49.

  32. #829

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да был я там.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ничего странного, ssz полностью прав, полетайте в симе, посмотрите за самолетом.
    Ну вот в симе куда проще и логичней на вертикали сначала без РН элеронами и РВ вводить в положение штопора на ноже. Да и в жизни тоже, но на других самолетках.

    Кстати на видосе выше, что я привел в штопор на ноже уже на вертикальном пикировании входят прекрасно.

  33. #830
    zsz
    zsz вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да все равно странно, по идеи, если делать как вы говорите, то левая консоль должна быть внизу, но при этом РН почему-то влево, т.е. способствует опусканию носа и вываливанию из фигуры, РН должен быть вправо.

    Получается что положения ручек соответствуют левому вращению в фигуре, но при входе в нее положение элеронов такое, как буд-то мы хотим сделать правое вращение. Т.е. по вашему методу получается левое вращение из-за того что вначале самолет переворачивается.

    Проверил. Входить надо резко, со скоростью на вертикали. При вращении правая консоль внизу, вращение происходит брюхом внутрь. Элероны почти до конца влево. Нос наклонен градусов на 40.
    Интересно, что так получается только в штиль. Даже небольшой ветер не дает самолету встать в нужное положение "автоматически".

  34. #831

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от zsz Посмотреть сообщение
    Нос наклонен градусов на 40.
    Не комильфо! На видосе выше почти горизонтально...
    Цитата Сообщение от zsz Посмотреть сообщение
    Входить надо резко, со скоростью на вертикали
    На вертикали вниз, как я понимаю?

    Завтра поеду тоже пытаться освоить...

  35. #832

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от zsz Посмотреть сообщение
    Элероны почти до конца влево. Нос наклонен градусов на 40.
    Поставьте элероны в нейтраль или близко к этому и будет горизонт.

  36. #833
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Не комильфо! На видосе выше почти горизонтально...
    Да ведь это всего лишь простой способ входа в фигуру, чтобы потом нащупывать правильные положения ручек. А так-то конечно, не очень красиво.

    На вертикали вниз, как я понимаю?
    Вверх.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Поставьте элероны в нейтраль или близко к этому и будет горизонт.
    Спасибо, попробую.

  37. #834

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Входить то у меня тоже стало получаться, даже пару оборотов, но потом кажется что всю путем, а он выскакивает.

  38. #835

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    а он выскакивает.
    Снова элероны влево, встал в штопор, элероны вернули в нейтраль.

  39. #836

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Вощем элероны всегда надо держать влево на определенный угол, РВ до упора влево. Правая консоль внизу, блин все забываю попробовать левой консолью вниз...

    А у всех на глубоком харриере машет крыльями, а в перевернутом харриере как по рельсам? Турбулизаторы помогают при этом?

  40. #837
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Да вроде бы особо не машет. Но перевернутый действительно устойчивее.
    Что касается турбулизаторов, то оценить их реальный вклад трудно. Для этого надо хорошо влетаться в самолет с чистым крылом, а потом поставить вортексы. Большинство же их ставит сразу. Если вы еще не поставили, есть хороший шанс вывести маркетологов на чистую воду: доведите свой харриер на КМХ до совершенства, а потом внезапно поставьте вортексы. И поделитесь впечатлением.

  41. #838

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Значит мой экземпляр не уникален, ничего не перекошено, это радует. В перевернутом он вообще лючше чем в симуляторе летит, буд то опирается не на воздух, а что то куда более вязкое - сказка. Но вот в прямом есть узкий диапазон угла атаки при котором крыльями машет конкретно, градусов по 60 в каждую сторону, если не компенсировать, мешает, но совсем не критично. И всякие развороты, круги наворачивать из-за этого в перевернутом адекватней, не пытается свалиться, в прямом при кручении на месте так и норовит выскочить и рухнуть, но опять же в определенном диапазоне УА. Начал играться с миксом РВ вверх - оба элерона вверх и наоборот, на другом самолете это сильно добавляет стабильности на харриере, но тут пока не заметил улучшения, еще наверное не понял и не допилил микс.

    С вортексами я еще при сборке узнавал, нарот особо толкового ничего не ответил. Так что я пока летаю без них, сейчас в районе 40-50 полетов, как прилетаюсь окончательно, поставлю, там то и прокоментирую свои ощущения.


    А никто не знает, где в Москве можно купить сервы родные, hitec hs5085mg?

  42. #839

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    У кого как держит родной майлар? , в особенности на РН? На днях оторвало при жестковатой посадке на асфальт нижнюю и среднюю майларовые петли РН(а может нижнюю петлю оторвало еще в воздухе - как-то неровно самолетик полетел). Правда эти петли были не родные, а китайские( побольше, думал надежнее родных будут), и когда я их вклеивал, видать чуть подзаляпал циакрином-а тогда возникают трещины со временем. А на РВ у меня пока родные майларовые стоят.
    Пока повесил РН опять на майларовых петлях, но уже других, всего 4шт(2 шт снизу), вклеивал уже не на циакрин а на эпоксидку очень аккуратно, чтобы не заляпать место сгиба. Возможно плоские рояльные петли были-бы и надежнее.

  43. #840

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    А никто не знает, где в Москве можно купить сервы родные, hitec hs5085mg?
    Вот тут есть, правда не 5085, а 5087MH HV. По весу и размеру - одно и то же, только они High volt-овые, что еще лучше, ИМХО.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения