Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР А никто не знает, где в Москве можно купить сервы родные, hitec hs5085mg? Похоже, что уже нигде, ...

  1. #841
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение

    А никто не знает, где в Москве можно купить сервы родные, hitec hs5085mg?
    Похоже, что уже нигде, даже сам PA от них уже отказался и на новые самолеты ставит другие. Во всяком случае, месяц назад мне их отыскать не удалось, поставил посоветованные выше высоковольтные на элероны - работают нормально. Есть в extreme-rc.
    А стоявшая раньше в элероне Hitec 5085mg взяла, да и сгорела на ровном месте, да так, что корпус оплавился и вздулся.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    У кого как держит родной майлар? , в особенности на РН? На днях оторвало при жестковатой посадке на асфальт нижнюю и среднюю майларовые петли РН(а может нижнюю петлю оторвало еще в воздухе - как-то неровно самолетик полетел). Правда эти петли были не родные, а китайские( побольше, думал надежнее родных будут), и когда я их вклеивал, видать чуть подзаляпал циакрином-а тогда возникают трещины со временем. А на РВ у меня пока родные майларовые стоят.
    Пока повесил РН опять на майларовых петлях, но уже других, всего 4шт(2 шт снизу), вклеивал уже не на циакрин а на эпоксидку очень аккуратно, чтобы не заляпать место сгиба. Возможно плоские рояльные петли были-бы и надежнее.
    Из личного опыта могу сказать, что самое надежное - в дополнение к штатным петлям заклеить щель пленкой. Руководство велит заклеивать с одной стороны - чтоб воздух не перетекал. Но меня с самого начала смущало хвостовое колесо на РН, так что на всякий случай я заклеил с двух сторон. Теперь вертикальные нагрузки при посадке приходятся на пленку, а на петли действует только изгибающая сила, часть которой, к тому же, берет на себя та же пленка.
    После нескольких сотен полетов все цело и сохранно.
    На РВ такого не делал, там только один слой пленки, но там и условия работы петель лучше - нет боковых нагрузок.
    Не знаю, правда, как поведет себя такая конструкция при ударе РН о землю. Для такого случая как раз лучше, чтобы петлевой узел был послабее и вырвались петли, а не сломался РН. Но для нормальной эксплуатации, как мне кажется, это оправданно. Лучше, во всяком случае, чем мудрить с особо прочно вклеенными петлями, тем более, что излишне прочная вклейка приведет к тому же - поломке РН там, где можно было отделаться новыми петлями.
    Последний раз редактировалось ssz; 06.09.2014 в 16:01.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    По хорошему конечно можно переделать поворотное заднее колесо по "классике", с креплением за фюз, но это критичный лишний вес в самом хвосте, отсюда возможно придется переносить серву РН в фюз на Пул-пуле для сохранения центровки. Да вообще у меня вес КМХ 2кило(если не ошибаюсь, с последним взвешиванием), и я бы даже не хотел иметь его меньше. И так летает очень и очень легко, а в ветер 5м\с при попытке делать ровные размашистые фигуры уже сдувает весьма ощутимо. Медленные бочки опять же портятся. Незнаю, кто-то может и 1950гр для КМХ считает перебором, укладываясь в 1800гр-но по мне 1800гр-это только в штиль летать.

  4. #843

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А тормоз двигателя кто-нить использует на этой модели?

    А еще интересно какая тяга с родной мотосистемой и винтом VOX 15x8

  5. #844

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Тормоз использовать категорически не рекомендуется: будет работать на разрушение моторамы и таки разнесет ее.

    Винт 15х8 сегодня вечером поставлю, завтра ранним утром на Речном можно будет живьем заценить.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну если тормоз и старт работают без рывков, плавно, то разносить ничего не должно.

    А вы на каком винте обычно летали? К сожалению я ранним утром на работу качу из химок в химки. Если не затруднит, измерьте тягу, очень интересно что родная комплектуха дает. У меня, как я уже тут писал, вышло 3,73 кг тяги на 15х8 воксе.

    а где именно на речном летаете и во сколько?

  8. #846
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А тормоз двигателя кто-нить использует на этой модели?
    Пробовал - не понравилось. Например, при включении тормоза самолет ощутимо дает рывок по крену. Ну и удары по мотораме, как уже сказано, не полезны.
    Еще на висении очень неуютен провал тяги, если вдруг дойдет до тормоза, - разгон винта ведь медленнее происходит, особенно, если плавный тормоз поставите.
    Но, возможно, ваши ощущения будут отличаться, попробовать-то недолго.
    Непонятно только, какого выигрыша вы ожидаете от тормоза?

  9. #847

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А это вы на родном регуле? Там по поводу тормоза вроде только вкл и выкл, а в других регулях более богатые настройки. И у меня (не родной рег) например вообще нет никакого рывка.
    А выигрыш такой что самолет быстрей тормозится и на пикировании не так сильно набирает.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну если тормоз и старт работают без рывков, плавно, то разносить ничего не должно.
    у народа "летающие моторы" и без включенного тормоза случаются,
    поэтому:
    официальная рекомендация РА: тормоз регулятора не использовать.
    (про это специально даже строчка в инструкции есть)

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А вы на каком винте обычно летали?
    - последние месяцы VOX 16х6 - очень бодрые вертикали, 8 минут пилотажа с двумя акками 2200 , с привозом на землю 30%.
    В выходные подломил - поэтому по Вашей просьбе есть оказия (и не лень ) временно поставить меньший.

    тягу измерить нечем.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    а где именно на речном летаете и во сколько?
    - на "Яме". Завтра, если не просплю, с 8 до 9 утра хотел подлетнуть на Ультике . Можно было и КМХ прихватить.

  12. #849
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А это вы на родном регуле? Там по поводу тормоза вроде только вкл и выкл, а в других регулях более богатые настройки. И у меня (не родной рег) например вообще нет никакого рывка.
    На родном. При выключении газа в горизонте, например, ощутимый клевок по крену - чем-то ведь самолету надо резко остановить винт, вот он и тратит свою осевую реакцию, до этого уравновешенную элеронами. Возможно, ваш регулятор просто более плавно тормозит.

    А выигрыш такой что самолет быстрей тормозится и на пикировании не так сильно набирает.
    Могу ошибаться, но всегда считал, что все наоборот: вращаемый набегающим потоком винт создает большее сопротивление, чем стоящий. На планировании, по крайней мере, это ощутимо. Возможно, в сильном потоке, как на пикировании, картина качественно иная. Например, может иметь значение, сопротивляется ли винт проворачивающему усилию от набегающего потока (хотя пока мне непонятно, как это может работать).
    На практике вы замечали эффект от тормоза на пикировании?

  13. #850

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да, замечал, но не очень существенный. А насчет сопротивления, у меня винт не останавливается, он крутится потоком, но не быстро. Вроде как с наростанием силы торможения винта сопротивление начинает расти до какого-то момента, а потом падает.

    На родном реге ПА не рекомендует тормоз видимо как раз от того что он резкий и тупо два положения - on off. Мне F3Aшники рассказывали как у них там с тормозами замучено, так там вообще дикие загоны - при убирании газа в ноль сначала тормоза нет пару секунд, потом врубается скажем процентов на 20% и с определенной скоростью начинает возростать до нужного значения. Типа для того что бы скорость вертикали вверх была такая же как вертикали вниз.

    Мой регуль на самом деле тоже косячит, когда тормоз врубается все плавно и незаметно, но вот иногда при даче газа с тормоза происходит рывок. Так что наверно отключу, регуль менять не охото.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    последние месяцы VOX 16х6 - очень бодрые вертикали
    Ну по-идеи вертикали то не такие шустрые должны быть, скорости то на нем куда меньше будет. Хотя я как поставил 15х8, так на нем и летаю, надо тоже 16х6 попробовать.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Завтра, если не просплю, с 8 до 9 утра хотел подлетнуть на Ультике
    А я в 8 уже на работе (((. Летаю у себя под Химками в поле: Химки, полеты у Олимпийца

  14. #851

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но всегда считал, что все наоборот: вращаемый набегающим потоком винт создает большее сопротивление, чем стоящий.
    OFF TOP Уж не знаю точно как в аэродинамике, но в гидродинамике вращающийся на самом малом ходу винт тормозит пароход интенсивнее, чем стоячий. Причём именно на ходу (под двигателем), а не раскрученный набегающим потоком

    Попробуй дать газ чуть больше ноля и понаблюдай за реакцией

  15. #852

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Могу предположить, что вы говорите о двух разных тормозах, первый который обычный, останавливает винт, ну например удобен когда винт складной, и другой F3A тормоз, который не останавливает винт а наоборот крутит его на оборотах близких к малому полетному газу, те в пике винт не будет раскручиваться давая самолету набрать скорость, скорость в пике будет одинакова на всем участке. Ни один из этих тормозов не использую, поэтому все это ИМХО.

  16. #853

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    тормоз, который не останавливает винт а наоборот крутит его на оборотах близких к малому полетному газу
    Вот и нет, по сути это все один и тот же тормоз. И он не крутит, а именно тормозит винт, а крутит его набегающий поток, вот как раз сила торможения подбирается так что бы винт полностью не останавливался, а крутился немного.

  17. #854

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Сделал таки винглеты))))поставил тапки))))и кок, но кок сразу пришлось снять-жуткая вибрация(((((







    жаль, с коком так красиво((((

  18. #855

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Как поведение с винглетами изменилось?

  19. #856

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Как поведение с винглетами изменилось?
    Мне просто нравится вид самолета с такими винглетами, делал как ни смешно в первую очередь из за этого. на ноже может немного легче пошел и в харриере не так сильно раскачивает , хотя я особой разницы не заметил, меня и так не раскачивало))))) а, заметил то, что роллинг медленнее крутит, хотя отклонения элеронов не менял. но это уже к минусам.

    Дело в том, что я до этого летал с подобными винглетами, без них летал давно - по этому чистота эксперимента нарушена((((

  20. #857

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Я роллинг, к сожалению, пока не умею, но когда его делают так, что самолет словно в сиропе плывет мне нравится больше, чем стремительное вращение

  21. #858

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    но когда его делают так, что самолет словно в сиропе плывет
    Нос можно задирать и будет плыть. я говорю, что без харриера роллинг замедлился)))) при отклонении (ручки элерон) медленнее вращается. это точно заметил.

    22гр вес каждой виглеты , много не набрал, с горем пополам вес перевалил за 1900гр))))
    для тренировок - то что надо, в ближайшее время хочу попробовать потяжелее акк поставить или просто догрузить, до веса 2100гр - очень хочу проверить как полетит.

    Штопор на ноже делает хорошо, надо правильно ручками работать. Нож с опущенным носом только, ровно не получается.

    Может, когда мы видим, на каком то видео, что штопор на ноже делается, когда самолет ровно на ноже стоит - это задняя центровка сильно или от конструкции зависит модели. Возможно ошибаюсь.

  22. #859

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот и нет, по сути это все один и тот же тормоз. И он не крутит, а именно тормозит винт, а крутит его набегающий поток, вот как раз сила торможения подбирается так что бы винт полностью не останавливался, а крутился немного.
    Совершенно точно могу сказать, когда ставишь тормоз на регуляторе-для самолета это наоборот разгон(или поддержание скорости), если тормоз на регуляторе отключен - самолет винтом тормозится....как то так))))) я летаю с настройками брик офф

  23. #860

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Сделал таки винглеты))))поставил тапки))))и кок, но кок сразу пришлось снять-жуткая вибрация(((((
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Отличное фото, попробуйте так же колесами к себе теперь))))
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    заметил то, что роллинг медленнее крутит
    Не очень понятно откуда взялось... Типа мешает перетекать потоку?

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    жаль, с коком так красиво((((
    Стремный был кок, слишком маленький и белый.

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    тормоз на регуляторе-для самолета это наоборот разгон
    Только если винт остановился, а если неспешно крутиться потоком то тормозит сильнее чем вращающийся свободно.

  24. #861

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Только если винт остановился
    если сделать брик on-то винт остановится)

  25. #862

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    если сделать брик on-то винт остановится
    Есть регули в которых тормоз можно установить от 0 до 100%.

  26. #863

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да вот о том и реч черт знает сколько идет, а народ все упираецо не подумав что если тормоз, то винт стоит.

  27. #864

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Сообщение от disrts
    Отличное фото, попробуйте так же колесами к себе теперь))))
    Это вы меня перецитировали, типа что б я тоже попробовал колесами к себе? у меня есть фото колесами к себе, только меня нет в кадре, так что не стал выкладывать даже, есть фото со дня города, но там самолет другой-короче навык висения колесами к себе отработан.


  28. #865

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну я тоже вишу, правда не шибко уверенно. А фотать как правило некому - один в поле.

  29. #866

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну я тоже вишу, правда не шибко уверенно. А фотать как правило некому - один в поле.
    Ну хорошо, да и вообще кому это надо, главное мы получаем от этого удовольствие от нашего хобби. Извиняюсь Михаил. Приезжайте к нам полетать как нибудь.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Стремный был кок, слишком маленький и белый.
    да, кок наистремнейший-кто то из какого то набора дал

  30. #867

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам полетать как нибудь.
    Пару лет назад бывал ))) Можно как нить прикатить на выхах, но часто не наездишься.

    А у вас есть ветка?

    Спасибо за приглашение, как нить обязательно подтянусь )

  31. #868

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Пару лет назад бывал )))
    мы уже летаем не в тропикане-в другом месте

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А у вас есть ветка?
    Есть-Зеленоград

  32. #869

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    а народ все упираецо не подумав что если тормоз, то винт стоит.
    Потому что народ читает еще и другие форумы, вот например
    The "brake" function in an ESC is to brake the motor,..i.e. stop the prop. A windmilling prop (no power from motor and no brake) is the highest amount of drag you will find. Using the ESC brake function to stop or slow the prop will decrease drag substantially.

    The new Hacer 90A regulator has what they call "F3A Brake".
    This function allows the propellor to rotate, but not to "freewheel" quite as fast as it does without any brake on. On my current 90A Hacker regulator, the motor is rotating (windmilling) quite fast on downlines.

    Да и однажды купил ESC а там по умолчанию brake ON, да тупо он как вкопанный останавливается и все, в основном на всех дешевых ESC brake ON/OFF нfа более менее ESC есть еще soft brake но он тоже в конце концов затормозит винт чем самым выключит эффект воздушного тормоза.
    В новых ESC есть пункт F3A brake, вот это уже воздушный тормоз.

    ЗЫ Очень много написал не по теме, извиняюсь!

  33. #870

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Не могу сказать что я обладател богатого регуля, но для HK он один из самых дорогих, там довольно обширные настройки тормоза.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    soft brake но он тоже в конце концов затормозит винт чем самым выключит эффект воздушного тормоза.
    нифига, смотря опять же с какой силой тормозит, на вертикале вверх если убрать газ он конечно остановится в верхней точке, но потом при пикировании опять раскрутится.

    Кароче давайте прекращать этот тормозной треп, все равно толку ноль.

  34. #871

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Кароче давайте прекращать этот тормозной треп.
    Ну , товарищи, если темой про использование тормоза регулятора Вы насладились в полной мере и раскрыли ее для себя,
    то еще раз напомню официальную позицию РА по данному вопросу, которая отражена в мануале (который читаем юзерами крайне редко):

    тормоз регулятора на модели KatanaMX Precision Aerobatics использовать нельзя, поскольку это приведет к НЕРАЧЕТНЫМ нагрузкам на мотораму и ее последующему разрушению
    все эксперименты в этой области - на свой страх и риск, и не говорите, что вас не предупреждали

    Возвращаясь к вопросу Михаила про использование VOX 15х8 на данной модели вместе с родным мотором - сегодня сделал десяток вылетов в запрошенном сетапе.
    Ну что сказать? Летит, летит хорошо. Я бы сказал - довольно бодро. Помягче чем 16х6.
    После 16-го мне как то не хватает ядреного подхвата, хотя если бы до этого на шестнадцатом не летал - тоже был бы доволен и подхватом и запасом тяги.
    Придет 16-й - поставлю назад.

  35. #872

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Сделал себе кок из пенопласта, с метра смотрится отлично)))) Кстати, по моему винглеты позволяют держать меньшую скорость на ноже, еще надо потестить, но вроде точно.











    А по элеронам точно, вращается медленнее с винглетами, это еще подтвердил один наш моделист, но у него др. модель.

    А все, кто говорит, что РА это недосамолет - пусть покажут, как они классно летают на этих недосамолетах. Надоело слышать....(((( а, так у тебя фантик(((( ....блинннн-обидно.
    Ладно, извините просто накипело.....Эту тему уже обсуждали недавно....
    Последний раз редактировалось sashkin; 13.09.2014 в 14:31.

  36. #873

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да, есть люди, считающие его чрезмерно легким. Честно говоря это мой первый бальзовый самолет, не летал ни на чем другом, потому сказать обоснованно не могу так оно или нет, может если полетаю на себарте 50м буду тоже говорить.

    Кстати, есть ли люди, которым довелось полетать и на пресиженской катане или экстре, и на 50м себарте? Интересно сравнение.


    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    тормоз регулятора на модели KatanaMX Precision Aerobatics использовать нельзя, поскольку это приведет к НЕРАЧЕТНЫМ нагрузкам на мотораму и ее последующему разрушению
    Так вроде в инструкции на катану нет этого, есть лишь рекомендация в инструкции на родной регуль использовтаь тормоз только на складном винте.

    И это лишь от того что тормоз на родном реге либо ON либо OFF.
    Нормальный, настраиваемый тормоз никаких чрезмерных нагрузок не даст, скорее при старте нагрузки больше будут.

  37. #874

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    есть ли люди, которым довелось полетать и на пресиженской катане или экстре, и на 50м себарте? Интересно сравнение.
    Увы, самолёты сильно разных размеров и веса... близкий аналог - этоТриДэХоббиШопные полтораметровки.

  38. #875

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да не сказал бы что сильно разных, всего 7% разницы по размаху. А вот в весе как раз и вся суть, почему мне и интересно, т.е. именно вклад веса.

    Кароче именно такое сравнение интересно, я в свое время долго колебался что купить - КМХ или Себарт Су-29 50

  39. #876

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да, есть люди, считающие его чрезмерно легким.
    Но самолет от того, что он легкий - сам не летит.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Кстати, есть ли люди, которым довелось полетать и на пресиженской катане или экстре, и на 50м себарте?
    нет
    Последний раз редактировалось sashkin; 13.09.2014 в 22:27.

  40. #877

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    у меня скоро будет возможность сравнить, 3дхш экстра только перетянутый экземпляр
    Я так понимаю, что основные качества перетяжка не поменяет

  41. #878

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что основные качества перетяжка не поменяет
    я это написал к тому, что если я выложу сюда фото - то будет ясно, что это тот самолет о котором шла речь, только перетянутый в др расцветку.

  42. #879

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Заметил что вопрос задашь, а люди не имея ответа начинают не в тему писать. 140й класс круто канешь. Я теперь почуял силу размера и охото 2.2 Су-29 на бензине. Но это другая песня, одна лишь перевозка меня пугает.

  43. #880

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Кароче именно такое сравнение интересно, я в свое время долго колебался что купить - КМХ или Себарт Су-29 50
    Самолеты конечно разные. У меня СУшки себовой не было, но вот подумываю прикупить(необязательно ее), а может другую квадратную модель(размах=длине) класса 50е, но тяжелее КМХ, с большей нагрузкой на крыло, умышленно. Так сказать, немного для других задач, в целях выполнения более размашистого пилотажа поровнее, и чтобы модель была поболее устойчива к ветру. Понятно что себа будет более инертная, но зато более склонная к классическому пилотажу чем КМХ. Хотя в умелых руках конечно СУ-29 Себа-хорошая 3D модель.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Заметил что вопрос задашь, а люди не имея ответа начинают не в тему писать. 140й класс круто канешь. Я теперь почуял силу размера и охото 2.2 Су-29 на бензине. Но это другая песня, одна лишь перевозка меня пугает.
    А я вот так силу размера и не понял. А в чем в нем сила??? Разве что приятнее что самолет больше(типа "круче")? Кстати, многие серъезные спортсмены никогда не гнушаются учавствовать в F3P, которое также офигенно сложно. Чем самолет больше, тем в целом летать на нем легче-общеизвестно. Если куралесить что-то у земли-то на большой модели цена ошибки будет больше, но в чем прикол пытаться что-то откуралесить именно около земли? Сам иногда ну повишу около земли, ну медленные бочки можно попытаться около земли поделать-а потом думаю-смысл в чем? Ведь столько разных элементов и связок можно изучать на высоте, вырабатывать стиль ровного полета, соблюдая базу полетной зоны и т.д...... Если соревнования-другое дело, но кто у нас доходит до уровня нормальных соревнований по 3D или Ф3A-единицы из многих тысяч, даже наверное меньше. Потому как очень сложно. Да и если говорить о фристайле, не весь же фристайл около земли выполняется. В Ф3А тем более все на высоте, ну там и модели другие. А вот помимо перевозки и другие вопросы и проблемы с большой моделью встают, другие финансы, другие полетные зоны нужны и т.д. А то что не получается на модели 50е-на двухметровой модели тоже не получится. Так что я, летая на КМХ, в плане тренировок ничуть ни с меньшим удовольствием на каждый день летаю на пенолетах и зальниках, более мелкой бальзе-моторику набивают офигенно. Понятно что по стабильности и ровности полета более мелкие модели уступают 50е, но зато выступают как симуляторы. А вот в классе 50e можно очень серъезно и долго учиться, при желании.
    Последний раз редактировалось atomic76; 14.09.2014 в 01:16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения