Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от atomic76 А в чем в нем сила??? Сами и ответили: Сообщение от atomic76 Чем самолет больше, тем в ...

  1. #881

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А в чем в нем сила???
    Сами и ответили:
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Чем самолет больше, тем в целом летать на нем легче-общеизвестно.
    Куда стабильней полет + мелкие пенолеты в принципе не могут делать инерциальные фигуры, тут прям катана мне руки развязала )
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    но в чем прикол пытаться что-то откуралесить именно около земли?
    Потому как это рискованно и от того круто. Да и выглядит эффектно. К чему например, даже большие самолеты типа Су-27 на всяких показухах летают в паре метров от земли? Потому что это никому не интересно и ничего в этом нет? Или от того что это эффектно?



    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    В Ф3А тем более все на высоте
    Многое слышал о Ф3А, насколько это престижные, крутые соревнования и таки сгонял в июне в тушино на этап кубка мира. Поглядел на все это и понял что больше никогда не поеду - нечего там делать! С виду какие-то пенсионерские соревнования, тишина, спокойствие, почти никого нет, летают высокооооо и далекоооооо, фигуры медленные и размашистые, смотреть вообще не на что!
    Только не подумайте что я имею ввиду тот факт что это легко и я б пришел и всех порвал. Кстати в тот раз первым был Сибастьяно Сильвестри, он же себарт. Однако совершенно ясно, что если ы он слетал к примеру на 5е место, все равно был бы первым.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Ну что сказать? Летит, летит хорошо. Я бы сказал - довольно бодро. Помягче чем 16х6.
    После 16-го мне как то не хватает ядреного подхвата, хотя если бы до этого на шестнадцатом не летал - тоже был бы доволен и подхватом и запасом тяги.
    Придет 16-й - поставлю назад.
    А скорости вам на 16х6 хватает? Не пробовали 16х7 или 16х8 ?

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Кстати, многие серьезные спортсмены никогда не гнушаются участвовать в F3P,
    Ну типа Гернота Брукмана.

    Катану с Себартом не сравнивал, сравнивал PA Extra и EF MXS по теме KES, ну это два разных самолета, разница в весе 750гр, летают по разному, оба достойные сомолеты, очень сложно сравнивать, да и критерии сравнения необходимы для этого.

  4. #883

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А скорости вам на 16х6 хватает? Не пробовали 16х7 или 16х8 ?
    Более чем хватает. На7 и 8 не пробовал и не хочу: в торкроле будет хуже.

  5. #884

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Хоть и закрывали тему про тормоз, но все же.
    Вот нашел у нас на форуме что пишет Дмитрий Загитов, 3-кратный Чемпион России по F3A:
    "При настройках максимального уровня торможения в 36-40 процентов при полном выключении газа винт не остановится, он будет вращаться под набегающим потоком, просто тормоз не будет давать ему раскручиваться. Попробуйте выставить рекомендованные настройки и повращать мотор за кок рукой, почуствуете как работает тормоз.
    Поверьте, так летают ВСЕ ведущие пилотажники мира. Еще раз- НИКАКИХ холостых оборотов!"

    Взято из 14го поста: вопрос к пилотажникам-электролетчикам

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Поглядел на все это и понял что больше никогда не поеду - нечего там делать! С виду какие-то пенсионерские соревнования, тишина, спокойствие, почти никого нет, летают высокооооо и далекоооооо, фигуры медленные и размашистые, смотреть вообще не на что!...
    В такого рода суждениях, по сути, сформулирован общий уровень понимания Вами пилотажа. Причём, спустя всего несколько постов Вы же ссылаетесь на мнение "пенсионера" Дмитрия Загитова.


    Пару слов о "лёгких" и "тяжёлых" самолётах. РА действительно строит лёгкие самолёты с низкой нагрузкой на крыло, как следствие, стиль поведения самолёта целиком это подчёркивает. Это не плохо и не хорошо, это вообще ни о чём не говорит. Всё, что вам нужно - понять комфортно это для ВАС или нет. Сравнивая с тем же 3DHS скажу, что РА прощает пилоту очень многое именно благодаря своей летучести. Наверняка многие владельцы РА согласятся со мной, что это очень FUN-овые самолёты т.е. это всегда полёт в удовольствие и без напряга. А что ещё нужно?!

  8. #886

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Это не плохо и не хорошо, это вообще ни о чём не говорит.


    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    РА прощает пилоту очень многое именно благодаря своей летучести
    на этапе тренировок - это очень важно, для наработки моторики -да и еще на красивом самолете.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    владельцы РА согласятся со мной, что это очень FUN-овые самолёты
    А зрителю (наблюдающему человеку, который не в теме) все равно - легкий он или нет, он красивый и делает красивые трюки....он похож на самолет в отличии от пенолета крестолета (хотя я очень их тоже люблю)

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В такого рода суждениях, по сути, сформулирован общий уровень понимания Вами пилотажа.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Причём, спустя всего несколько постов Вы же ссылаетесь на мнение "пенсионера" Дмитрия Загитова.
    Я иногда Михаила тоже не понимаю(((((

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Сравнивая с тем же 3DHS
    Ну где же эта погода, я очень хочу догрузить свои 1950гр до 2100гр как у экстры 3дхш и посмотреть как полетит.....возможно для медленных фигур (типа красивая растянутая бочка) можно получить более стабильный самолет. Хотя чистота эксперимента заведома нарушена, и площади крыла разные и сама конструкция -но все же.
    Последний раз редактировалось sashkin; 15.09.2014 в 12:49.

  9. #887

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В такого рода суждениях, по сути, сформулирован общий уровень понимания Вами пилотажа. Причём, спустя всего несколько постов Вы же ссылаетесь на мнение "пенсионера" Дмитрия Загитова.
    Что сформулировано то? Если мне, как зрителю не нравится F3A, а нравится 3D о чем это говорит - я ничего не секу что ли? И Ф3А - это то к чему надо стремится и трепетать, а кто его не понимает - дилетант? такая ваша позиция?

    И причем тут вообще факт что я сослался на мнение "пенсионера" о тормозе? Как это связано с вышесказанным о Ф3А? Просто народ тут многий вообще оказался не посвященным по поводу тормоза и разговоры вообще ни к чему не приводят.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    на этапе тренировок - это очень важно, для наработки моторики -да и еще на красивом самолете.
    Золотые слова!

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    я очень хочу догрузить свои 1950гр до 2100гр как у экстры 3дхш и посмотреть как полетит...
    Зачем?! Вот чес-слово, я уж года два, как перестал взвешивать свои самолёты. Собираю, практически, по инструкции (понятно, что откровенные ляпы переделываю) и лечу. Саш, смысл? Сам же пишешь совершенно правильно: "...чистота эксперимента заведомо нарушена, и площади крыла разные и сама конструкция...". Если уж так хочется сравнения, то просто полетай на 3DHS - это лучший способ сравнить.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    ...Ф3А - это то к чему надо стремится и трепетать, а кто его не понимает - дилетант? такая ваша позиция?
    Если в первом приближении, то да - F3A это как F1 в мире автогонок. Почти уверен, что на этом форуме найдётся масса пилотов, которые думали так же, как Вы, но с ростом понимания пилотажа пришли к пониманию всей сложности и красоты F3A. Один из таких - я сам. Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.

  12. #889

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Если уж так хочется сравнения, то просто полетай на 3DHS - это лучший способ сравнить.
    сравню, как будет возможность))))
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Зачем?! Вот чес-слово, я уж года два, как перестал взвешивать свои самолёты
    это то что мне доступно, просто хочется посмотреть как полетит кмх с таким весом.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.
    О....о...о -я каждый день вижу как бьется наш Дим Димыч над ровной медленной бочкой)))))

  13. #890

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Просто народ тут многий вообще оказался не посвященным
    Если есть чем просветить то вам сюда,

  14. #891

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Один из таких - я сам. Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.
    Быть может вы и правы, действительно лететь ровно - трудная задача. Но ели говорить о зрелищности, то Ф3А сильно уступает, я именно об этом и говорю. Чисто Ф3Ашники летают одну и туже программу, не зная при этом многих других фигур, т.к. они им не нужны к примеру тот же KES, top pop и т.д. За всех конечно не скажу, так что не нужно бить себя кулаками.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Если есть чем просветить то вам сюда,
    Где ж вы раньше были. А мы тут зафлудили всю ветку.

    Увидел там описание тормоза регулей YEP, вы такими регулями пользовались?

  15. #892

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Чисто Ф3Ашники летают одну и туже программу, не зная при этом многих других фигур, т.к. они им не нужны к примеру тот же KES, top pop и т.д. За всех конечно не скажу, так что не нужно бить себя кулаками...
    Миш, Вы не обижайтесь только, а то ощущение, что я Вас чем-то прям сильно задел. Себя кулаками бить не буду, обещаю!

    Надеюсь, что F3A-шники сюда не заглянут и не узнают, что летая одну и ту же программу они не знают многих фигур... Но, на самом деле предлагаю не уходить от темы Катаны и с флудом завязать .

  16. #893

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Воплотил в жизнь очередную хрень)))))от делать нечего))))) Очень понравилось, когда посли винглеты стоит законцовка.

    Только после того, как я изготовил законцовки, я понял-что тогда винглеты надо делать побольше ибо их плохо видно.
    На счет что они дают, я не знаю, сделал из любопытства-разницу почувствовать не дал сильнейший ветер(((((
    Пока сделал пробный вариант, если понравится сделаю в цвет красиво.... Размах увеличился до 1600мм





    А то разговоры все кончились у нас)))))

  17. #894

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Размах увеличился до 1600мм
    Афигеть!!!
    По внешнему виду - что-то в этом есть, но все же когда законцовки на конце крыла оно смотрится красивей и логичней.

    А сзади - это как раз то пол, куда вы меня приглашали?

  18. #895

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А сзади - это как раз то пол, куда вы меня приглашали?
    там дорога, поле в левом нижнем углу. сегодня ветрище поперек боковой, по этому так и летал. Обычно мы над полосой летаем. Планируем полосу крестом сделать.

  19. #896

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Интересна реакция КМХ на такие винглеты.
    А у меня недавно два раза в полете сорвало фонарь на КМХ, один раз во время обычной петли, второй раз на выходе петли на ноже. Раньше не срывало. Оба раза фонарь был найден в траве и без последствий. Кстати, после срыва фонаря и захода на посадку не заметил изменения управляемости самолета без фонаря. "Кузов" гуляет вряд-ли, как-будто магниты ослабли. Замки пока ставить не стал, вышел из положения просто подложив под два главных родных магнита еще магниты 12*1-теперь кабина защелкивается значительно сильнее, срывать перестало.

  20. #897

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    "Кузов" гуляет вряд-ли
    А иначе не сорвет.

    Минус в том что магниты не касаются друг друга, иначе куда сильней держало бы.

  21. #898

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А у меня недавно два раза в полете сорвало фонарь на КМХ, один раз во время обычной петли
    вырез для выхода воздуха думаю сделан!?

  22. #899

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Минус в том что магниты не касаются друг друга
    - выкорчевать и вклеить заново на эп. смоле через тонкий полиэтленовый пакет (чтобы не склеить фюзеляж с фонарем).
    Плотно соприкасающиеся держат мертво.
    Если есть новые и старые магниты не жалко - можно прогреть паяльником - выскакивают на раз-два, но потом только на выброс: : пропадут магнитные свойства.

    Если новых нет - корчевать без прогрева.

  23. #900

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Плотно соприкасающиеся держат мертво.
    у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?

  24. #901

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?
    -так и должно быть.

    А еще, когда магниты правильно вклеены, фонарь закрывается с характерным металлическим "клац" - магниты друг об дружку щелкают.
    В инструкции к AddictionXL даже специально написано, что открывать нужно, берясь двумя руками за фонарь в местах расположения магнитов, и фото есть

  25. #902

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    В инструкции к AddictionXL
    инструкцию XL не видал. чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею

  26. #903

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею
    - виделся я с тем, кто не упустил. В хорошие руки попал аппарат

    Не боись, тот продавец себе уже нового по слухам прикупил -глядишь и опять в барахолку скинет.

  27. #904

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    вырез для выхода воздуха думаю сделан!?
    Конечно сделан.
    Да, магниты не плотно соприкасались. Со временем может еще покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах, ну может не сильно.

  28. #905

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах
    Если магниты будут прилегать друг к другу, то доже без покрытия фиг оторвёшь, про полёт ваще молчу...

  29. #906

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
    ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.

  30. #907

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
    ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.
    Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.

  31. #908

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.
    Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.

  32. #909

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.
    На маленьком Эдике фиксирую фонарь кусочком скотча, за угол. Думаю и на Катане так можно.

  33. #910

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Джентельмены, рассуждающие на основе опыта с одной из меньших (и давних) моделей Addiction,

    КatanaMХ - другая модель. И размер и конструкции отличаются, да и скорости разные.
    То, что на маленьком Addiction-e может держаться хоть на жвачке, на КМХ сдует нафиг

    КМХ в руках подержите, посмотрите конструкцию, попробуйте фюзеляж на кручение - увидите множество отличий. Ничего там не "играет".
    Повторюсь: при нормальном прилегании магнитов с фонарем в полете ничего не произойдет, никаких защелок-резинок-жвачек-скотчей колхозить не нужно. Магнитов - за глаза.
    Как пишет Александр: не сломать бы фонарь при открывании

  34. #911

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Как пишет Александр: не сломать бы фонарь при открывании
    Это точно, но иногда, когда планирую штопорить, если не забываю и если есть скотч под рукой))))) - бумажным скотчем прихватываю на всякий случай, но и без скотча никогда не улетало. Думаю дело в отдельных экземплярах

  35. #912

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Микс из моих тренировок, снимал себя сам - многое в кадр не попало. Абсолютно точно так же можно летать без винглет, сделал вывод, что если самолет слишком срывной - то да, есть смысл, а так в общем то для красоты, а законцовки и для красоты не понравились))))


    Иногда поддувал сильный порывистый боковой ветер, а иногда полный штиль)))))
    Последний раз редактировалось sashkin; 18.09.2014 в 22:14.

  36. #913

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Микс из моих тренировок
    Да всё там нормально... и самолёт летит хорошо и ты, и магниты держат..

  37. #914

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Да всё там нормально... и самолёт летит хорошо и ты, и магниты держат..
    Отличнейший самолет для красивых полетов и тренировок))))2в1

  38. #915

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    А вот новый самолет от PA http://www.precisionaerobatics.com/p...set=USA#accpac
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 177252_904237922939731_2540324695449569033_o.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	69.3 Кб
ID:	989643  
    Последний раз редактировалось Алексей 74; 14.10.2014 в 22:58.

  39. #916

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    А вот новый самолет от PA
    Тема тут:
    XR-52 Precision Aerobatics - новое поколение...

  40. #917

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Владельцы КМХ подскажите! После 55 полетов решил уже поставить турбулизаторы и законцовки, ощутить разницу и вот какая фигня:


    На фото видно что средняя и задняя прорези находятся на одной прямой, а передняя смещена к краю крыла. Приводит к следующему:

    На фотке будто рубка подводной лодки, ну а на самом деле видно что законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.

    Я так понимаю у меня прорези сделаны криво и законцовки на самом деле должны стоять параллельно полету?

    Главное я балда не посмотрел что да как перед тем как начал резать пленку.

    Качество пресижн в очередной раз разочаровало!!!

  41. #918

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.
    забейте и летайте

  42. #919

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Не, я не из таких, если должны стоять ровно, то не трудно будет сделать новую прорезь и поставить как положено. Люблю что б все было красиво.

  43. #920

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    у меня на 1,5 т 1,8м винглеты крутит от хранения. если положить на стол, то разница перед-зад 5-6 мм (дугой)
    на полете ни как не сказывается (я бы почувствовал). ровняю по возможности, когда вспомню. ну и храню их теперь попарно, склеивая малярным скотчем

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения