Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от WOLF [VT ;5773785]Честно говоря, общее качество исполнения не порадовало. +1 Имею то же мнение, много косяков!...

  1. #961

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5773785]Честно говоря, общее качество исполнения не порадовало.
    +1
    Имею то же мнение, много косяков!

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Не хотел писать, но с ПОКУПКОЙ новой запчасти взамен поврежденной, чаша терпения переполнилась.
    Купил я эту, блин, Катану от Пресижэн Аэробатик... . Коробка была упакована заводскими лентами и в магазине была вскрыта при мне. Там обнаружился СКЛЕНЫЙ ФОНАРЬ. Это просто пипец. Магазин в Питере, ( бывший RC STORE), сказал ни чего не знаю, мы получили коробку от Авиатор RC. Там сказали, мы не при делах. Написал в Австралию в Precision Aerobatics, те говорят, они покупают не у нас... , но фонарь мы Вам можем выслать. Я решил, что не буду голову морочить и куплю в Авиаторе.
    Сегодня получил... . Это и было последней каплей. Качество продукции PrecisionAerobatics просто отвратное, а из-за этого тень ложиться и на торгующие организации, хотя, по большому счёту они тут не причём.
    1 – 3 – Такого кривого капота я даже на подвальных китайским моделях не видел... .
    5 – так были приклеены 3 петли на элеваторе.
    6 – плёнка просто положена, даже не обтянута, даже на хобикинговских копеечных моделях такого не бывает.
    7, 8, – плёнка вокруг фонаря залита клеем, и это после того, что я примерно половину всей этой срани оттёр глу ремувером.
    9 – некоторые рейки ВООБЩЕ не приклеены.
    10, 11 – штифты фонаря поставлены настолько криво, что на 2,5 мм не совпадают с пазами.
    12 – Пленка со складкой заклеена под фонарь, и там, похоже, хорошая вмятина в бальзе.
    13 - плёнка то клеем залита, а пластик фонаря так нормально и не приклеили, край торчит в сторону.
    14 – на стекле фонаря 2 отпечатка пальца с клеем, а оттуда не ототрёшь, пластик поплывёт.
    15 – новый фонарь на 2 мм уже предыдущего и на 2 мм длиннее, мне его без серьёзных переделок просто те поставить.
    Для понимания что к чему относится, наведите курсор на фото и будет виден номер фотографии.


    И то, чего нет на фото. Геометрия самолёта слегка нарушена обтяжкой плёнки. Моторама склеена винтом, пришлось долго подгонять, что бы сохранить необходимый выкос.


    Резюме простое, это первая и последняя моя модель от компании PrecisionAerobatics.

    Уважаемый Дмитрий, можете перевести на инглиш мой пост и отправить Адад, думаю, ей будет полезно на это взглянуть.


    Ещё хочу заметить, что купленная мной модель 2-х летней давности ( два года лежала в магазине), и на ней только 2 непроклея и 3 косые петли, кривая рама и перетянутая плёнка , больше недостатков я не видел. Фонарь же из последних выпусков. Даже страшно представить какого качества будет сам новый самолёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	32.7 Кб
ID:	1087459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	28.0 Кб
ID:	1087460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	36.2 Кб
ID:	1087461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	27.8 Кб
ID:	1087462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	28.6 Кб
ID:	1087463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	22.7 Кб
ID:	1087464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	21.6 Кб
ID:	1087465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	28.6 Кб
ID:	1087466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	24.1 Кб
ID:	1087467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	28.5 Кб
ID:	1087468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	21.6 Кб
ID:	1087469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	27.0 Кб
ID:	1087470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	21.1 Кб
ID:	1087471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	32.7 Кб
ID:	1087472  
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 30.06.2015 в 03:10.

  4. #963

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    усох маленько наверное

  5. #964

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Если ты про фонарь, то да, и причём строго по ширине.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Дела....

    К слову, летает моя катана отлично!

  8. #966

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5795634]Сегодня получил... . Это и было последней каплей
    с вероятностью 100% Вам отправили канопу, которая ранее была отбракована и не попала в набор.
    они ее за деньги прислали, или бесплатно?

    но даже такие косяки не повлияют на летные качества модели.

    для них это обычный ширпотреб

  9. #967

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну естественно они мне её продали... . Уважающая себя компания отбраковку, клиентам, отправлять даже за бесплатно не будет.

    Говоришь, влиять не будет, а я думаю, крылья сейчас делаются с тем же качеством. Не бывает, что бы что-то было хорошо, а что то - плохо. Культура производства либо есть, либо её нет.

    Фонарь решил не возвращать. Буду бороться за его жизнь... . Выдернул кривые штыри и посадил фонарь на фюз. Задний угол сопряжения с фюзеляжем не совпадает на 2мм, просто щель по сопряжению с верхом фюзеляжа. Стал искать причину, оказалось основание фонаря клеиться из двух частей, так они вообще не посажены в пазы друг друга. Ёшкин кот. Я в шоке. Всё, ПРЕСИЖЕН АЭРОБАТИК смело можно списывать со щетов. PrecisionAerobatics в моих глазах себя полностью дискредитировала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0833.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	37.1 Кб
ID:	1087651  
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 30.06.2015 в 15:24.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Владимир, спасибо что описали все претензии на форуме с фотографиями, как я Вас и просил месяц назад.
    Только благодаря обратной связи получается достучаться до производителей и что то улучшить.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5795634]Уважаемый Дмитрий, можете перевести на инглиш мой пост и отправить Адад
    Ну это Вы уже и без меня сделали, жаль что фотографии приложили не все те которые в посте и поступили не так, как я Вам посоветовал в личке.
    Ну как сделано - так сделано. Конечно я еще раз проговорю все моменты. А здесь постепенно постараемся разобрать все дефекты по косточкам.
    Есть реальные дефекты, а есть и неоправданные ожидания.

    Сначала о том, что присланный на замену фонарь идеально не встает в фюз.
    Комплекты фюзеляж-фонарь собираются и индивидуально подгоняются на заводе.
    Я менял фонари на 4-х самолетах, подгонка требовалась в каждом случае. Факт! На одном потребовалось просто перевклеить штырьки-направляющие, а на остальных была подгонка разной степени сложности.
    Отсюда информация для всех: если меняете фонарь - приготовьтесь к тому, что придется повозиться с подгонкой.

    Морщины на пленке - на гаргроте и вообще на обтяжке.
    С завода коробки сначала идут, как правило, в морских контейнерах, где температура очень сильно гуляет. Добавим перевозки внутри страны: пока модель доберется до Ваших рук, температура с плюса на минус может перейти не один раз. То, что пленка может просесть или могут появиться пузыри-морщины (как на фото гаргрота над бальзой) - это вполне вероятно. Однако ничего ужасного в этом нет. Те морщины, что на фото гаргрота - уберутся влет.
    В мануале обо всем этом написано и специально выделено: первой процедурой перед сборкой является осмотр, подтяжка утюжком провислв пленки и выправление перекосов, если они появились.

    Склейка. Если есть пара непроклеев - можно и не поднимать бучу. Капнуть пару капель циакрина и забыть.
    Коробка с ARF, выпущенная года назад или раньше - сколько и где и в каких условиях она путешествовала/хранилась?
    Смотреть и проверять с особым цинизмом!

    Важная информация для всех новых владельцев: покупая самолет в магазине, не нужно радостно тащить красивую коробку домой, едва глянув на содержимое. Мы же не зомби с мозгами, промытыми рекламой!!! В магазине, сразу, не торопясь распакуйте, выньте из красивых пакетиков и проверьте ВСЁ содержимое. Если что-либо вызывает смущение или вопросы - требуйте у продавцов консультации "что и как" - это их ОБЯЗАННОСТЬ - объяснять. Они не станут впаривать Вам заводской брак - это не в их интересах расхлебывать потом. Трещины и вмятины, найденные потом дома, предъявлять через пару дней-месяц магазину - 90 % вероятность получить отказ. Малоразумно также предъявлять после частичной сборки ARF-a "внезапно обнаруженные" трещины на фонаре и потеки клея (это как крайний пример).
    Резюме: смотрим внимательно, не понравилось - не берем!

    Переходим к капоту. Стыковка половинок на виде сбоку мне не нравится. Я бы в магазине с такой вряд ли брать стал.
    Однако вмятина на виде сверху (в личку уже писал) - могла появиться при транспортировке. Если так - то прогреваем феном и выщелкиваем наружу - должна выпрямиться. У меня такая выпрямилась, не оставив воспоминаний о себе.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Вам отправили канопу, которая ранее была отбракована и не попала в набор.
    - неа, не так.
    В крайнем случае дилер разукомлектовывает готовый АРФ на запчасти и продает их нуждающимся в них.
    А в стандартном варианте, по договору с РА, он с АРФ-ами на заводе сразу закупает ннн-ое количество запчастей - капотов, фонарей и прочего и держит их у себя на складе (что в нынешней экономической ситуации должно быть напряжно).
    Мир не идеален, но чтобы завод отправил к дилеру отбраковку под видом запчастей - это едва ли.
    Последний раз редактировалось Surf; 30.06.2015 в 15:24. Причина: добавил ответ Константину afa 14

  12. #969

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я тоже так думаю. Видимо это уже норма. Штырьки я в расчёт не беру, но вмятины в бальзе не убрать, складку плёнки под фонарём - не уверен, думаю тоже не исправить, а не состыкованные половинки бальзы, которые склеены пластиком фонаря 100% не исправить. И если он уже/длиннее, то тоже как-то стрёмно будет... . Легче новый фонарь сделать.


    ПыСы: Адад я фото не высылал. Я отправил ссылку на моё сообщение с фото и написал, что если нужен перевод, переводите сами или спросите у Дмитрия.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 30.06.2015 в 15:51.

  13. #970

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Владимир, я вот изначально упустил и теперь немного запутался. Вы пишите:

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5795634]Коробка была упакована заводскими лентами и в магазине была вскрыта при мне. Там обнаружился СКЛЕНЫЙ ФОНАРЬ. Это просто пипец.
    Почему и зачем Вы тогда забрали в магазине этот АРФ? Если сразу нашли брак?

    Когда Вы мне месяц назад написали про недостатки, я рекомендовал вернуть этот АРФ в магазин, фото отправить в РА и пользуясь тогдашней 15% скидкой заказать модель из Австралии. Уверен: она бы пришла в идеале после тщательнейшей проверки. Почему было так не сделать?
    Последний раз редактировалось Surf; 30.06.2015 в 17:35.

  14. #971

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5796303]ПРЕСИЖЕН АЭРОБАТИК смело можно списывать со щетов. PrecisionAerobatics в моих глазах себя полностью дискредитировала.
    Увы, похоже это так. Просто я ничего не покупал и не писал об этом, но щупал в разное время чужие модели и в магазине тоже.
    Полное отсутствие контроля производства не делает чести этой компании.
    ТАК СОБИРАТЬ МОДЕЛИ НЕ ПРИЕМЛЕМО.
    Сюда же можно добавить достаточно малый ассортимент самолётов, отсутствие в линейке размеров больше 1.45 и их правила с неотправкой моделей при наличие у дилера.
    Для меня что Москва, что Сидней практически одинаково... всё равно почтой везти.
    По секрету скажу, что у нас в местном магазине метровый эдикшен сейчас стоит... вы не поверите... 12 300 а в прошлом году он же был 5 200...
    Цена конечно не при чём, это так, для приколоться...

  15. #972

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Дим, я так не сделал, потому, что получил бы её через месяц, в лучшем случае. И как ты заметил, они мне предложили бесплатный фонарь, но я его купил у Авиатор RС.
    Тоже из за времени. Лето проходит, а пилотаги нет. И если самолёты для них делают там же, откуда берут их дилеры в России, то, что то мне подсказывает, качество было бы идентичным, т.е. ни-ка-ким.

  16. #973

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5796693]получил бы её через месяц, в лучшем случае
    - сделал по-своему и получил отрицательный результат.
    А месяц и прошел. Сделал бы как советовал - уже бы летал. А теперь все кругом виноватые и ищем-находим все новые и новые недостатки.

    Фото капота изнутри даже позабавило.
    Вообще место некритичное, зазор этот может появляющийся и допустим при подгонке к разным фюзеляжам.
    Ну парит если - капнуть смолы каплю с наполнителем и забыть. Я и не заглядывал туда ни разу
    А тут - НЕСТЫКОВКА! КОШМАР! СО ЩЕТОВ СБРАСЫВАЕМ! - ну сбрасывайте коли так.
    Хоть первый совет и мимо, могу дать второй: перестать искать новые недостатки, выдохнуть, успокоиться, собрать наконец самолет, подлетнуть и (скорее всего) и все предстанет в другом свете.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Полное отсутствие контроля производства не делает чести этой компании.
    ТАК СОБИРАТЬ МОДЕЛИ НЕ ПРИЕМЛЕМО.
    Да харош, Олег, большими буквами ерунду-то писать.
    Контроль был и есть, качество какое было последние годы - такое и осталось. Откровенные косяки компания заменяет.
    Если попытаться их полностью искоренить - это приведет к удорожанию, что нам всем совсем не нужно. А с мелкими и легкоустранимыми я лично готов мириться за имеющийся ценник.

    Владимир, вмятина на капоте выщелкнулась после прогрева?

    Благодаря слиянию сами знаете кого с кем, ближайшие годы обещают быть очень интересными в плане конкурентной борьбы и появления новых моделей во всех лагерях. Лично я жду их с нетерпением.
    А пока - летаем на имеющихся (кто со счетов не скинул ) и с 4 по 5 июля в РА очередной летний 15% сэйл. Подробности тут: http://www.precisionaerobatics.com/p..._id=54&set=USA

  17. #974

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Благодаря слиянию сами знаете кого с кем, ближайшие годы обещают быть очень интересными в плане конкурентной борьбы и появления новых моделей во всех лагерях
    Небольшой офтоп. На этой неделе получил посылку с капотом от кое кого из слившихся. Так вот, толи качество запчастей у всех хуже того что в наборе, толи оно просто у всех ухудшилось. Вспомнил кадр из всем уже известного фильма, где рабочий на покраске заботливо стирает пылинку с капота. О моем так не заботились и похоже красили кисточкой.

  18. #975

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Григорий, пост вовсе не офтоп - очень в тему, спасибо.
    Но почему то меня не радует, когда у соседа забор покосился. И это не повод плюнуть на свой забор.
    Чем можем, помогаем бренду не опускать планку - в том числе и такими обсуждениями.

  19. #976

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Дим, да ладно... . Я понимаю, что тебя обязывает иметь такую позицию..., но давай на чистоту, качество стало фиговым. Даже если сравнить мою модель 2-х летней давности и исполнение новой детали. Просто не сопоставимо. Что-то я раньше не видел залитых клеем деталей и от ребят ни чего не слышал о тотальном непроклее, хотя присматриваюсь к моделям РА года 2... . А по поводу позабавившей тебя фотки..., ну что могу сказать, на меня такие моменты навивают грусть, и досаду. Вообще, как, ну скажи, как так можно склеить, что бы детали на 2 мм не состыковать! У них первая строчка на сайте: Design and Production of High Quality R/C Products в данный момент вызывает только улыбку.
    Знаешь, у меня у самого не малое производство и я б со стыда сгорел, если б выпускал продукцию подобного качества.
    Вот передо мной Себарт 50Е, купил там же, у Авиатора, вместе в фонарём для Катаны. Что могу сказать, да, он тяжелее, но капот идеален, непроклеев я не видел, да и в общем, впечатление по сборке каркаса более приятные. Просто, нет явных косяков, видно, что культура и контроль качества выше, хоть и собрано там же, в Китае. Укладка плёнки раздражение не вызывает, ну, и т.д. Это не реклама, а банальное сравнение двух пилотаг одного класса лежащих передо мной.
    Жаль, что компания PA с массовым производством скатилась до такой низкой планки качества.
    И по поводу цены и качества. Ну, тут каждому своё. Мне лучше заплатить, чем пол самолёта переделывать. Я, собственно, так и сделал, поврежденный в коробке фонарь я уже восстановил за вчерашний вечер, но мне проще было купить новый, а оказалось не проще, оказалось, это мне ещё больше гемора добавило. Если ты готов платить меньше и тратить вечера на доработку, один разговор, так можно и самому полностью модель собрать, ещё дешевле будет, а у меня на это время нет. Так, что, у людей подход разный бывает. В любом случае, если когда либо и буду покупать самолёт Precision Aerobatics, то только из Австралии и в ретэйл версии, т.к. есть некие подозрения по поводу закупок Авиатора... .
    И ещё, ответь мне на один вопрос, а делают ли РА самолёты B&Fly?
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 01.07.2015 в 16:24.

  20. #977

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Тут Вашей, Владимир, продукции никто не видел и за ее качество никак не поручится. Как и за качество моей
    Поэтому предлагаю без демагогии бла-бла-бла-честь-мундиров-свое-производство.
    Вы, Владимир, к этим самолетам 2 года присматривались, а я - собираю/облетываю/эксплуатирую уже наверно больше 5 лет.

    И на чистоту еще раз повторяю (если двух предидущих сказаных раз было мало): каким качество Precision Aerobatics было, таким и осталось. Без ухудшения.

    Еще один момент для пущей точности: по моей информации самолет и капот про которые Вы пишете - завоза 2-х летней давности или чуть-чуть моложе, но никак не нынешнее производство.

  21. #978

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну, значит тут, кроме Вас, все дураки, либо слепые, либо..., на Ваш выбор. Тут каждый второй говорит, что качество стало хреновое и не надо на это обижаться, лучше помогите им это исправитъ. Понятно, что Вы с этим ни когда не согласитесь. Давайте закончим на этом.
    Пы.Сы. По поводу моей продукции - она занимает 72% рынка РФ в своей отрасли, дальше думайте сами.
    Думаю, после этой дискуссии, каждый для себя свой вывод сделал.

  22. #979

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Благодаря слиянию сами знаете кого с кем
    Тришоп с ЕФ - это я в курсе, а ПА то куда..?

  23. #980

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Владимир (WOLF [VT]), что такое B&Fly - мне не известно.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Тут каждый второй говорит, что качество стало хреновое и не надо на это обижаться
    - а никто и не обижается. Если каждый второй (как и Вы) никогда раньше не собирал модель данного производителя, а начав собирать сегодня, пишет на форуме "качество упало" - к этому серьезно не отнестись.

    Олег, Precision Aerobatics ни скем не сливалось. Была и остается самостоятельной компанией.

  24. #981

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    То, что сейчас происходит в этой ветке, уже много раз было в каждой теме с участием моделей ПА.
    Если косяки есть, об этом надо предупреждать и предостерегать. Если в чьих то силах улучшить качество, то это надо делать.
    П,С. У всех бандитов надо подпиливать угол моторамы чтобы не упирался капот - это не косяк, это мелочь которая есть и не надо из этого делать трагедию, у того же бандита надо немного подпилить капот снизу, чтобы не касался стоек шасси и оделся должным образом, но уже не у всех, но у меня было так - это тоже не косяк, но прослеживается некоторая нестабильность производства.
    А вот то, что на конкретно моём бандите, были не проклеены шарниры элеронов и мне пришлось лезть под плёнку - это однозначный косяк сборки.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 01.07.2015 в 17:32.

  25. #982

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Дим, я сделал фото, описал свои впечатления, а форумчане прочтут и сделают вывод. Скажу лично про себя. Если бы я раньше поговорил с людьми, кто пользуется моделями РА, и имел бы столько же инф. сколько сейчас, то, скорее всего, приобретать бы не стал. И не потому, что они совсем плохие. Мне нужен самолёт, что бы поставить двигатель, бросить в него электронику и, ну, максимум, подтянуть плёнку, а не перебирать пол модели из-за косяков производителя. Кто хочет возится, да не вопрос, вперёд. И скорее всего, из за лёгкого веса ожидания будут оправданы, модель будет очень летучей, но это не умоляет откровенные косяки производителя и время, потраченное на их устранение.

  26. #983

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Предлагаю сделать отдельную тему-обобщение с обсуждением производителей достоинства/недостатки с конкретными примерами конкретных моделей. Думаю, будет полезно. Не надо все смешивать (типа сейчас/тогда и косяк/не косяк) в теме про конкретный самолет.
    Применительно к моей, вот уже ДВА ГОДА ждущей своего часа могу сказать, что косяков ни при получении с Австралии, ни после двух лет хранение в далеко не идеальных условиях не выявил (вчера специально из-за возникших тут разговоров пристально все в ОЧЕРЕДНОЙ раз проверил)

  27. #984

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Наверное, ключевое слово - «Из Австралии». .

  28. #985

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    P.S. Я не являюсь адептом какого-то конкретного бренда, все мои самолеты могут пока много больше меня. Через мои руки прошло по причине их корявости около десятка различных моделей разных производителей.
    Но в любой, даже пришедшей с завода в идеальном по нашему пониманию состоянии все-равно требуется поработать напильником и рубанком

    Владимир, ну что вы в самом деле... Если интересно могу при случае эксплуатируемый Бандит показать - Австралия не мерило и не подтверждение качественности. КМХ приехала ко мне в лучшем состоянии.

  29. #986

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Олег, Про Бандит есть отдельная ветка. Пардон, вы там уже кажется про это написали.
    Ну ща тут каждый о встреченных им траблах разных моделей писать начнет - хороша помойка получится!
    Не валите, пожалуйста все в кучу.

    Владимир, ответьте на вопрос про капот в #973?

  30. #987

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Там нет вмятины, там кривая отливка. Коробка была без прогибов и повреждений. Это не при транспортировке. И если так отлили, то грей - не грей, она останется. Да, я её поправил, разогрел и выдержал в ровном положении до остывания, но затем, попробовал её чуть-чуть нагреть повторно, (имитируя лёгкий нагрев на солнце), и она встала на своё место.
    Решили попросить Адад подарить мне новый капот?

  31. #988

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5798647]если так отлили, то грей - не грей, она останется
    - их не льют, а формуют. Негативной формовкой. В контр матрице выкладывают смолой со стеклом.
    По этой технологии формовать со вмятиной технологически невозможно Или я ошибаюсь?

    Ведь производственник-владелец 72% рынка в своем деле, не может не знать об этой технологии?

    Вмятина, полученная после формовки на такой детали выправляема ( если смола не термостабилизируемая и стабилизация не проведена - у нас не этот случай, раз выправляется)

    Снова выправьте с температурой, хорошенько прогрейте (только не сожгите краску) и уже повторно после остывания не грейте.

    P.S. Если рекомендации, помощь, пояснения не нужны - дайте знать: умолкну.

  32. #989

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    - .......
    По этой технологии формовать со вмятиной технологически невозможно Или я ошибаюсь?

    Ведь производственник-владелец 72% рынка в своем деле, не может не знать об этой технологии?
    ..... .
    Знаю и чуть болше, по этому скажу - можно. 100% её вытащили из формы полусырой или не остывшей, в зависимости от технологии и смолы, и всего делов. Потом она где-то валялась там и встала, провисшей. Хоть угрейся она останется, вариант только 1. Подложитъ карбоновую реечку, и сбоку капота тоже. Что я сегодня и сделаю. Опять тратя время из-за кривости рук производителя.


    За советы спасибо.

  33. #990

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Доброго времени суток! Немного хотел бы прояснить ситуацию. Про качество самолетов могу судить наверное не хуже Дмитрия. Через мои руки прошло немало самолетов, да и открывали мы их

    многократно как говорится присмотреться-примерится хотелось всем. Нареканий на качество не было. Пленка всегда подтягивается и это не в счет. У человека бравшего в руки фюзеляж или

    плоскости всегда были положительные эмоции про качественную сборку и отличный вес. Каркас усиленный карбоном тоже добавлял положительных эмоций. Ни разу не было дефектов и брака

    ни в одной из мною осмотренных коробок.
    Честно говоря Владимир мы с Вами и этот самолет осматривали очень тщательно. Причем осматривали мы с Вами не один самолет, а сразу два (еще была Extra MX) все было вынуто из

    оригинальной упаковки и измерено. Мы с Вами измеряли крылья и сверяли с тем что указано на сайтах потому что Вы сомневались какой самолет взять. В итоге времени мы с Вами потратили

    точно больше часа и никаких проблем с самолетом или самолетами мы с Вами не обнаружили. Вы выбрали катану, после был длинный диалог что родной сетап и пропеллеры не так хороши как

    их расхваливают. Я распечатал Вам несколько страниц текста про траст 50 после чего Вы ушли. Далее как я понял у Вас возникла проблема с качеством самолета, через несколько дней после

    покупки. Решать вы её со мной почему то не захотели. Я узнал о проблеме от своих подчиненных. Еще через пару дней у нас с Вами состоялся телефонный разговор, где Вы ясно дали понять что

    мы Вам продали самолет, Вами осмотренный, Вами собственноручно распакованный и упакованный и даже с любовью приклеенный обратно к тем же местам на коробке, как у производителя,

    с дефектом. Дефект по непонятным мне причинам при осмотре трех взрослых мужчин, двух точно неравнодушных к PA не смогли заметить дефектов и трещин, явно находящихся на заметных

    выступающих местах. Хорошо, незаметили. Далее диалог развивался следующим образом: Вы собирались приехать и вернуть самолет, потом передумали приезжать и решили прислать мне фото

    фонаря. Я явно дал понять что фото ничего не исправит, так же был предложен возврат модели на что я получил от Вас ответ, что самолет Вам нужен, но хотелось бы компенсацию. Самолет и так

    был продан Вам с максимальной скидкой, что как правило для самолетов РА мы не делаем. После чего для общего вердикта возвращать-невозвращать Вы собирались привезти только фонарь.

    непонятно для чего? Что бы потом ехать еще раз с самолетом? Я к сожалению не могу сделать выводов по фото брак ли это транспортировки или заводской брак, самолета так я и не увидел.
    Ситуация с Австралией и диалоги с Авиатором мне известны только понаслышке. Результат диалогов Вы мне озвучили как: Австралия присылает Вам новый фонарь, но что бы не ждать Авиатор вышлет его сейчас, благо у них он есть. Тут же я прочитал что фонарь Вы купили. В итоге мы имеем всех виноватых мы плохо показали/продали, как будто бы не пошли на контакт и так далее, Авиатор выслал кривой фонарь, то что его придется подгонять Вы не знали. И что вся ситуация затянется так на долго, живя в России, Вы тоже не представляли.
    На самом деле как все могло бы развиваться. Один Ваш визит в магазин после диалога по телефону. У Вас новый самолет, да пусть не катана, но одноклассница экстра, которую Вы так же любезно у наз приметили и осмотрели. Мы абсолютно лояльны и адэкватны к браку и замечательно работаем с возражениями. Конкретно мою репутацию по этим вопросам могут подтвердить многие. Конкретно по качеству самолетов РА как в магазине, так и частным путем заказанных до и вовремя существования магазина никаких нареканий подобного уровня не было. это могут подтвердить как минимум VLS-Art icsae достаточно известные парни из Питера, у которых на пару были все самолеты РА за исключением разве что электрик шока.
    Резюмируя все выше сказанное - Всего один Ваш визит!
    Прошу прощения за "многа букав" и не все запятые =)

  34. #991

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Дабы не развивать холивар про качество ПА предлагаю все претензии писать после облета. А то складывается ощущение что люди покупают самолеты для любования.

    В небе не видно, есть ли вмятины на капоте, и на сколько мм не подходит фонарь. Важно одно, как самолет летит, а в этом к ПА нет никаких претензий.

    Ну а если перфекционизм не дает покоя, никто не запрещает - делайте, вылизывайте, улучшайте и выкладывайте опыт своих улучшений здесь, все будут только рады.

    И не надо ждать от АРФ идеального качества, оно недостижимо. Производство хоть и массовое, но доля ручного труда очень большая и каждый самолет по своему уникален.

  35. #992

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Дабы не развивать холивар про качество ПА предлагаю все претензии писать после облета. А то складывается ощущение что люди покупают самолеты для любования.

    В небе не видно, есть ли вмятины на капоте, и на сколько мм не подходит фонарь. Важно одно, как самолет летит, а в этом к ПА нет никаких претензий.

    Ну а если перфекционизм не дает покоя, никто не запрещает - делайте, вылизывайте, улучшайте и выкладывайте опыт своих улучшений здесь, все будут только рады.

    И не надо ждать от АРФ идеального качества, оно недостижимо. Производство хоть и массовое, но доля ручного труда очень большая и каждый самолет по своему уникален.
    вы готовы купить новое авто из салона с мятым крылом и подвязанным проволокой бампером? думаю что нет.
    никто думаю и не ждёт от подобных АРФ какого-то запредельного качества, это всё же в любом случае малосерийное полукустарное производство. но дело в том что продукция ПА уж слишком косячная (особенно забавляет сочетание этого момента со слоганом "'cause quality counts"). могу себе позволить такое сказать как владелец трёх самолётов этой фирмы - KMX, Bandit и AddyX. и сравнить есть с чем - имею по самолёту от EF и 3DHS в размере чуть больше катаны.
    единственное чем могу для себя объяснить и отчасти оправдать эти издержки с качеством - это гораздо более сложный конструктив моделей от ПА при цене на уровне конкурентов. то есть реально требуют больше трудозатрат без возможности китайскому производителю больше чем остальные. потому и имеем то что имеем.

  36. #993

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Уважаемый Владимир, буду немногословен, т.к. и так в ветке уже много всего написали. К Вам ни каких претензий, абсолютно. Да, у меня был выбор вернуться в магазин и заменить Катану на Экстру, но я решил оставить Катану, и более того, к самолёту особо ни каких претензий. Как я писал, пара непроклеев, кривой капот и петли, ну ещё чуток моторама, и плёнка затянута с одной стороны чуть больше, что фюз слегка пошёл винтом. Петли подрезал и выдернул, мотораму подпилил, по совету Дмитрия выправил фюз и всё, собственно, за один вечер. Хотя и это, конечно, не нормально. Смею предположить, что Экстра потребовала бы примерно той же работы. По фонарю, я до сих пор не могу понять, как оказалась в коробке клееная деталь, ну да Бог с ней.
    Идея получить фонарь бесплатно, хотя мне его предложили, разбилась о документальные согласования по оформлению на таможне, и я решил не подводить ребят из Авиатора. Тем более, что они дали мне хорошую скидку и на фонарь и на Сбарт50Е.
    Моё бОльшее негодование вызвал пришедший фонарь, который был кривой, заляпанный клеем, более чем на половину не проклеенный и т.д. Надо сказать, к чести ребят из Авиатор RC, они тоже предложили вернуть фонарь и забрать деньги за него и за пересыл. Но мне нужен был новый укомплектованный самолёт, и этот новый фонарь я тоже решил оставить, в итоге, из 2-х сделал один абсолютно идеальный. Что и было мне нужно. И речь тут не о продавцах, а о ситуации с качеством этих моделей.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 02.07.2015 в 03:04.

  37. #994

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Важно одно, как самолет летит, а в этом к ПА нет никаких претензий.
    Ну, у меня на extra mx в полете выщелкнуло плохо вклееный элерон. Чудом посадил модель без повреждений.

    Но когда все косяки побеждены летит оно очень хорошо, не поспоришь.

  38. #995

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Когда дело дошло до окончания сборки, обнаружил ещё 2 неприятных момента.
    Первый, - беспрецедентно криво, в разные стороны прорезаны петли на фюзеляже в консоли рудера. ПрорезАть рядом и заклеивать, в данном случае и месте не вариант, там слишком тонкая и нежная планочка, да ещё на рудере весит колесо. Пришлось делать вставки ... .
    Второй, - когда делал окончательную подтяжку плёнки обнаружил несколько мест ну очень плохой обработки бальзы, ( множество острых бугорков), и на этих местах плёнка была затянута до дыр. Не очень приятно такое видеть, ремонтировать пока не стал, оставил как есть.


    Ещё раз убедился в «исключительном качестве», (как они про себя пишут).

  39. #996

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Когда полетим-то уже?!

  40. #997

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    440
    кстати да. вопрос резонный.
    лично я себя словил на мысли что при очевидной для меня некоторой косячности ПА скорее всего куплю себе ещё самолёт от них если они вдруг сподобятся на что-нибудь побольше КМХ.

  41. #998

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Надеялся полететь на этих выходных, но..., всё упёрлось в заднее колёсико . Как то не по душе мне цеплять его на рудер. Скорее всего, до субботы не успею его доделать. Может, подскажете, на сколько такое крепление надёжно?. До этого, у меня на всех пилотагах крепление было к фюзу, а управление рудером, через пружинку.

  42. #999

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Да вполне надёжно. Вот куда как проще выломать при неаккуратной посадке основную шасську. А она тянет за собой все шпангоуты, через которые проходят карбоновые трубки...

  43. #1000

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Меня вот больше смущает размер аккумуляторного отсека и размер технологического отверстия в первом шпангоуте. Есть мнение (основанное на изучении габаритов акков), что без танцев с бубнами и напильнинга/рубаннинга шестибаночные акки не влезут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения