Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1132

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от WOLF [VT ;5773785]Честно говоря, общее качество исполнения не порадовало. +1 Имею то же мнение, много косяков!...

  1. #961

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,634
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5773785]Честно говоря, общее качество исполнения не порадовало.
    +1
    Имею то же мнение, много косяков!

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Не хотел писать, но с ПОКУПКОЙ новой запчасти взамен поврежденной, чаша терпения переполнилась.
    Купил я эту, блин, Катану от Пресижэн Аэробатик... . Коробка была упакована заводскими лентами и в магазине была вскрыта при мне. Там обнаружился СКЛЕНЫЙ ФОНАРЬ. Это просто пипец. Магазин в Питере, ( бывший RC STORE), сказал ни чего не знаю, мы получили коробку от Авиатор RC. Там сказали, мы не при делах. Написал в Австралию в Precision Aerobatics, те говорят, они покупают не у нас... , но фонарь мы Вам можем выслать. Я решил, что не буду голову морочить и куплю в Авиаторе.
    Сегодня получил... . Это и было последней каплей. Качество продукции PrecisionAerobatics просто отвратное, а из-за этого тень ложиться и на торгующие организации, хотя, по большому счёту они тут не причём.
    1 – 3 – Такого кривого капота я даже на подвальных китайским моделях не видел... .
    5 – так были приклеены 3 петли на элеваторе.
    6 – плёнка просто положена, даже не обтянута, даже на хобикинговских копеечных моделях такого не бывает.
    7, 8, – плёнка вокруг фонаря залита клеем, и это после того, что я примерно половину всей этой срани оттёр глу ремувером.
    9 – некоторые рейки ВООБЩЕ не приклеены.
    10, 11 – штифты фонаря поставлены настолько криво, что на 2,5 мм не совпадают с пазами.
    12 – Пленка со складкой заклеена под фонарь, и там, похоже, хорошая вмятина в бальзе.
    13 - плёнка то клеем залита, а пластик фонаря так нормально и не приклеили, край торчит в сторону.
    14 – на стекле фонаря 2 отпечатка пальца с клеем, а оттуда не ототрёшь, пластик поплывёт.
    15 – новый фонарь на 2 мм уже предыдущего и на 2 мм длиннее, мне его без серьёзных переделок просто те поставить.
    Для понимания что к чему относится, наведите курсор на фото и будет виден номер фотографии.


    И то, чего нет на фото. Геометрия самолёта слегка нарушена обтяжкой плёнки. Моторама склеена винтом, пришлось долго подгонять, что бы сохранить необходимый выкос.


    Резюме простое, это первая и последняя моя модель от компании PrecisionAerobatics.

    Уважаемый Дмитрий, можете перевести на инглиш мой пост и отправить Адад, думаю, ей будет полезно на это взглянуть.


    Ещё хочу заметить, что купленная мной модель 2-х летней давности ( два года лежала в магазине), и на ней только 2 непроклея и 3 косые петли, кривая рама и перетянутая плёнка , больше недостатков я не видел. Фонарь же из последних выпусков. Даже страшно представить какого качества будет сам новый самолёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	32.7 Кб
ID:	1087459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	28.0 Кб
ID:	1087460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.2 Кб
ID:	1087461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	27.8 Кб
ID:	1087462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	28.6 Кб
ID:	1087463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	22.7 Кб
ID:	1087464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	21.6 Кб
ID:	1087465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	28.6 Кб
ID:	1087466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	24.1 Кб
ID:	1087467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	28.5 Кб
ID:	1087468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	21.6 Кб
ID:	1087469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	27.0 Кб
ID:	1087470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	21.1 Кб
ID:	1087471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	32.7 Кб
ID:	1087472  
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 30.06.2015 в 03:10.

  4. #963

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,150
    усох маленько наверное

  5. #964

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Если ты про фонарь, то да, и причём строго по ширине.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,634
    Дела....

    К слову, летает моя катана отлично!

  8. #966

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5795634]Сегодня получил... . Это и было последней каплей
    с вероятностью 100% Вам отправили канопу, которая ранее была отбракована и не попала в набор.
    они ее за деньги прислали, или бесплатно?

    но даже такие косяки не повлияют на летные качества модели.

    для них это обычный ширпотреб

  9. #967

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Ну естественно они мне её продали... . Уважающая себя компания отбраковку, клиентам, отправлять даже за бесплатно не будет.

    Говоришь, влиять не будет, а я думаю, крылья сейчас делаются с тем же качеством. Не бывает, что бы что-то было хорошо, а что то - плохо. Культура производства либо есть, либо её нет.

    Фонарь решил не возвращать. Буду бороться за его жизнь... . Выдернул кривые штыри и посадил фонарь на фюз. Задний угол сопряжения с фюзеляжем не совпадает на 2мм, просто щель по сопряжению с верхом фюзеляжа. Стал искать причину, оказалось основание фонаря клеиться из двух частей, так они вообще не посажены в пазы друг друга. Ёшкин кот. Я в шоке. Всё, ПРЕСИЖЕН АЭРОБАТИК смело можно списывать со щетов. PrecisionAerobatics в моих глазах себя полностью дискредитировала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0833.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	37.1 Кб
ID:	1087651  
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 30.06.2015 в 15:24.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,409
    Владимир, спасибо что описали все претензии на форуме с фотографиями, как я Вас и просил месяц назад.
    Только благодаря обратной связи получается достучаться до производителей и что то улучшить.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5795634]Уважаемый Дмитрий, можете перевести на инглиш мой пост и отправить Адад
    Ну это Вы уже и без меня сделали, жаль что фотографии приложили не все те которые в посте и поступили не так, как я Вам посоветовал в личке.
    Ну как сделано - так сделано. Конечно я еще раз проговорю все моменты. А здесь постепенно постараемся разобрать все дефекты по косточкам.
    Есть реальные дефекты, а есть и неоправданные ожидания.

    Сначала о том, что присланный на замену фонарь идеально не встает в фюз.
    Комплекты фюзеляж-фонарь собираются и индивидуально подгоняются на заводе.
    Я менял фонари на 4-х самолетах, подгонка требовалась в каждом случае. Факт! На одном потребовалось просто перевклеить штырьки-направляющие, а на остальных была подгонка разной степени сложности.
    Отсюда информация для всех: если меняете фонарь - приготовьтесь к тому, что придется повозиться с подгонкой.

    Морщины на пленке - на гаргроте и вообще на обтяжке.
    С завода коробки сначала идут, как правило, в морских контейнерах, где температура очень сильно гуляет. Добавим перевозки внутри страны: пока модель доберется до Ваших рук, температура с плюса на минус может перейти не один раз. То, что пленка может просесть или могут появиться пузыри-морщины (как на фото гаргрота над бальзой) - это вполне вероятно. Однако ничего ужасного в этом нет. Те морщины, что на фото гаргрота - уберутся влет.
    В мануале обо всем этом написано и специально выделено: первой процедурой перед сборкой является осмотр, подтяжка утюжком провислв пленки и выправление перекосов, если они появились.

    Склейка. Если есть пара непроклеев - можно и не поднимать бучу. Капнуть пару капель циакрина и забыть.
    Коробка с ARF, выпущенная года назад или раньше - сколько и где и в каких условиях она путешествовала/хранилась?
    Смотреть и проверять с особым цинизмом!

    Важная информация для всех новых владельцев: покупая самолет в магазине, не нужно радостно тащить красивую коробку домой, едва глянув на содержимое. Мы же не зомби с мозгами, промытыми рекламой!!! В магазине, сразу, не торопясь распакуйте, выньте из красивых пакетиков и проверьте ВСЁ содержимое. Если что-либо вызывает смущение или вопросы - требуйте у продавцов консультации "что и как" - это их ОБЯЗАННОСТЬ - объяснять. Они не станут впаривать Вам заводской брак - это не в их интересах расхлебывать потом. Трещины и вмятины, найденные потом дома, предъявлять через пару дней-месяц магазину - 90 % вероятность получить отказ. Малоразумно также предъявлять после частичной сборки ARF-a "внезапно обнаруженные" трещины на фонаре и потеки клея (это как крайний пример).
    Резюме: смотрим внимательно, не понравилось - не берем!

    Переходим к капоту. Стыковка половинок на виде сбоку мне не нравится. Я бы в магазине с такой вряд ли брать стал.
    Однако вмятина на виде сверху (в личку уже писал) - могла появиться при транспортировке. Если так - то прогреваем феном и выщелкиваем наружу - должна выпрямиться. У меня такая выпрямилась, не оставив воспоминаний о себе.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Вам отправили канопу, которая ранее была отбракована и не попала в набор.
    - неа, не так.
    В крайнем случае дилер разукомлектовывает готовый АРФ на запчасти и продает их нуждающимся в них.
    А в стандартном варианте, по договору с РА, он с АРФ-ами на заводе сразу закупает ннн-ое количество запчастей - капотов, фонарей и прочего и держит их у себя на складе (что в нынешней экономической ситуации должно быть напряжно).
    Мир не идеален, но чтобы завод отправил к дилеру отбраковку под видом запчастей - это едва ли.
    Последний раз редактировалось Surf; 30.06.2015 в 15:24. Причина: добавил ответ Константину afa 14

  12. #969

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Я тоже так думаю. Видимо это уже норма. Штырьки я в расчёт не беру, но вмятины в бальзе не убрать, складку плёнки под фонарём - не уверен, думаю тоже не исправить, а не состыкованные половинки бальзы, которые склеены пластиком фонаря 100% не исправить. И если он уже/длиннее, то тоже как-то стрёмно будет... . Легче новый фонарь сделать.


    ПыСы: Адад я фото не высылал. Я отправил ссылку на моё сообщение с фото и написал, что если нужен перевод, переводите сами или спросите у Дмитрия.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 30.06.2015 в 15:51.

  13. #970

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,409
    Владимир, я вот изначально упустил и теперь немного запутался. Вы пишите:

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5795634]Коробка была упакована заводскими лентами и в магазине была вскрыта при мне. Там обнаружился СКЛЕНЫЙ ФОНАРЬ. Это просто пипец.
    Почему и зачем Вы тогда забрали в магазине этот АРФ? Если сразу нашли брак?

    Когда Вы мне месяц назад написали про недостатки, я рекомендовал вернуть этот АРФ в магазин, фото отправить в РА и пользуясь тогдашней 15% скидкой заказать модель из Австралии. Уверен: она бы пришла в идеале после тщательнейшей проверки. Почему было так не сделать?
    Последний раз редактировалось Surf; 30.06.2015 в 17:35.

  14. #971

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5796303]ПРЕСИЖЕН АЭРОБАТИК смело можно списывать со щетов. PrecisionAerobatics в моих глазах себя полностью дискредитировала.
    Увы, похоже это так. Просто я ничего не покупал и не писал об этом, но щупал в разное время чужие модели и в магазине тоже.
    Полное отсутствие контроля производства не делает чести этой компании.
    ТАК СОБИРАТЬ МОДЕЛИ НЕ ПРИЕМЛЕМО.
    Сюда же можно добавить достаточно малый ассортимент самолётов, отсутствие в линейке размеров больше 1.45 и их правила с неотправкой моделей при наличие у дилера.
    Для меня что Москва, что Сидней практически одинаково... всё равно почтой везти.
    По секрету скажу, что у нас в местном магазине метровый эдикшен сейчас стоит... вы не поверите... 12 300 а в прошлом году он же был 5 200...
    Цена конечно не при чём, это так, для приколоться...

  15. #972

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Дим, я так не сделал, потому, что получил бы её через месяц, в лучшем случае. И как ты заметил, они мне предложили бесплатный фонарь, но я его купил у Авиатор RС.
    Тоже из за времени. Лето проходит, а пилотаги нет. И если самолёты для них делают там же, откуда берут их дилеры в России, то, что то мне подсказывает, качество было бы идентичным, т.е. ни-ка-ким.

  16. #973

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,409
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5796693]получил бы её через месяц, в лучшем случае
    - сделал по-своему и получил отрицательный результат.
    А месяц и прошел. Сделал бы как советовал - уже бы летал. А теперь все кругом виноватые и ищем-находим все новые и новые недостатки.

    Фото капота изнутри даже позабавило.
    Вообще место некритичное, зазор этот может появляющийся и допустим при подгонке к разным фюзеляжам.
    Ну парит если - капнуть смолы каплю с наполнителем и забыть. Я и не заглядывал туда ни разу
    А тут - НЕСТЫКОВКА! КОШМАР! СО ЩЕТОВ СБРАСЫВАЕМ! - ну сбрасывайте коли так.
    Хоть первый совет и мимо, могу дать второй: перестать искать новые недостатки, выдохнуть, успокоиться, собрать наконец самолет, подлетнуть и (скорее всего) и все предстанет в другом свете.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Полное отсутствие контроля производства не делает чести этой компании.
    ТАК СОБИРАТЬ МОДЕЛИ НЕ ПРИЕМЛЕМО.
    Да харош, Олег, большими буквами ерунду-то писать.
    Контроль был и есть, качество какое было последние годы - такое и осталось. Откровенные косяки компания заменяет.
    Если попытаться их полностью искоренить - это приведет к удорожанию, что нам всем совсем не нужно. А с мелкими и легкоустранимыми я лично готов мириться за имеющийся ценник.

    Владимир, вмятина на капоте выщелкнулась после прогрева?

    Благодаря слиянию сами знаете кого с кем, ближайшие годы обещают быть очень интересными в плане конкурентной борьбы и появления новых моделей во всех лагерях. Лично я жду их с нетерпением.
    А пока - летаем на имеющихся (кто со счетов не скинул ) и с 4 по 5 июля в РА очередной летний 15% сэйл. Подробности тут: http://www.precisionaerobatics.com/p..._id=54&set=USA

  17. #974

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Благодаря слиянию сами знаете кого с кем, ближайшие годы обещают быть очень интересными в плане конкурентной борьбы и появления новых моделей во всех лагерях
    Небольшой офтоп. На этой неделе получил посылку с капотом от кое кого из слившихся. Так вот, толи качество запчастей у всех хуже того что в наборе, толи оно просто у всех ухудшилось. Вспомнил кадр из всем уже известного фильма, где рабочий на покраске заботливо стирает пылинку с капота. О моем так не заботились и похоже красили кисточкой.

  18. #975

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,409
    Григорий, пост вовсе не офтоп - очень в тему, спасибо.
    Но почему то меня не радует, когда у соседа забор покосился. И это не повод плюнуть на свой забор.
    Чем можем, помогаем бренду не опускать планку - в том числе и такими обсуждениями.

  19. #976

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Дим, да ладно... . Я понимаю, что тебя обязывает иметь такую позицию..., но давай на чистоту, качество стало фиговым. Даже если сравнить мою модель 2-х летней давности и исполнение новой детали. Просто не сопоставимо. Что-то я раньше не видел залитых клеем деталей и от ребят ни чего не слышал о тотальном непроклее, хотя присматриваюсь к моделям РА года 2... . А по поводу позабавившей тебя фотки..., ну что могу сказать, на меня такие моменты навивают грусть, и досаду. Вообще, как, ну скажи, как так можно склеить, что бы детали на 2 мм не состыковать! У них первая строчка на сайте: Design and Production of High Quality R/C Products в данный момент вызывает только улыбку.
    Знаешь, у меня у самого не малое производство и я б со стыда сгорел, если б выпускал продукцию подобного качества.
    Вот передо мной Себарт 50Е, купил там же, у Авиатора, вместе в фонарём для Катаны. Что могу сказать, да, он тяжелее, но капот идеален, непроклеев я не видел, да и в общем, впечатление по сборке каркаса более приятные. Просто, нет явных косяков, видно, что культура и контроль качества выше, хоть и собрано там же, в Китае. Укладка плёнки раздражение не вызывает, ну, и т.д. Это не реклама, а банальное сравнение двух пилотаг одного класса лежащих передо мной.
    Жаль, что компания PA с массовым производством скатилась до такой низкой планки качества.
    И по поводу цены и качества. Ну, тут каждому своё. Мне лучше заплатить, чем пол самолёта переделывать. Я, собственно, так и сделал, поврежденный в коробке фонарь я уже восстановил за вчерашний вечер, но мне проще было купить новый, а оказалось не проще, оказалось, это мне ещё больше гемора добавило. Если ты готов платить меньше и тратить вечера на доработку, один разговор, так можно и самому полностью модель собрать, ещё дешевле будет, а у меня на это время нет. Так, что, у людей подход разный бывает. В любом случае, если когда либо и буду покупать самолёт Precision Aerobatics, то только из Австралии и в ретэйл версии, т.к. есть некие подозрения по поводу закупок Авиатора... .
    И ещё, ответь мне на один вопрос, а делают ли РА самолёты B&Fly?
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 01.07.2015 в 16:24.

  20. #977

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,409
    Тут Вашей, Владимир, продукции никто не видел и за ее качество никак не поручится. Как и за качество моей
    Поэтому предлагаю без демагогии бла-бла-бла-честь-мундиров-свое-производство.
    Вы, Владимир, к этим самолетам 2 года присматривались, а я - собираю/облетываю/эксплуатирую уже наверно больше 5 лет.

    И на чистоту еще раз повторяю (если двух предидущих сказаных раз было мало): каким качество Precision Aerobatics было, таким и осталось. Без ухудшения.

    Еще один момент для пущей точности: по моей информации самолет и капот про которые Вы пишете - завоза 2-х летней давности или чуть-чуть моложе, но никак не нынешнее производство.

  21. #978

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Ну, значит тут, кроме Вас, все дураки, либо слепые, либо..., на Ваш выбор. Тут каждый второй говорит, что качество стало хреновое и не надо на это обижаться, лучше помогите им это исправитъ. Понятно, что Вы с этим ни когда не согласитесь. Давайте закончим на этом.
    Пы.Сы. По поводу моей продукции - она занимает 72% рынка РФ в своей отрасли, дальше думайте сами.
    Думаю, после этой дискуссии, каждый для себя свой вывод сделал.

  22. #979

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Благодаря слиянию сами знаете кого с кем
    Тришоп с ЕФ - это я в курсе, а ПА то куда..?

  23. #980

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,409
    Владимир (WOLF [VT]), что такое B&Fly - мне не известно.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Тут каждый второй говорит, что качество стало хреновое и не надо на это обижаться
    - а никто и не обижается. Если каждый второй (как и Вы) никогда раньше не собирал модель данного производителя, а начав собирать сегодня, пишет на форуме "качество упало" - к этому серьезно не отнестись.

    Олег, Precision Aerobatics ни скем не сливалось. Была и остается самостоятельной компанией.

  24. #981

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    То, что сейчас происходит в этой ветке, уже много раз было в каждой теме с участием моделей ПА.
    Если косяки есть, об этом надо предупреждать и предостерегать. Если в чьих то силах улучшить качество, то это надо делать.
    П,С. У всех бандитов надо подпиливать угол моторамы чтобы не упирался капот - это не косяк, это мелочь которая есть и не надо из этого делать трагедию, у того же бандита надо немного подпилить капот снизу, чтобы не касался стоек шасси и оделся должным образом, но уже не у всех, но у меня было так - это тоже не косяк, но прослеживается некоторая нестабильность производства.
    А вот то, что на конкретно моём бандите, были не проклеены шарниры элеронов и мне пришлось лезть под плёнку - это однозначный косяк сборки.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 01.07.2015 в 17:32.

  25. #982

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Дим, я сделал фото, описал свои впечатления, а форумчане прочтут и сделают вывод. Скажу лично про себя. Если бы я раньше поговорил с людьми, кто пользуется моделями РА, и имел бы столько же инф. сколько сейчас, то, скорее всего, приобретать бы не стал. И не потому, что они совсем плохие. Мне нужен самолёт, что бы поставить двигатель, бросить в него электронику и, ну, максимум, подтянуть плёнку, а не перебирать пол модели из-за косяков производителя. Кто хочет возится, да не вопрос, вперёд. И скорее всего, из за лёгкого веса ожидания будут оправданы, модель будет очень летучей, но это не умоляет откровенные косяки производителя и время, потраченное на их устранение.

  26. #983

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Предлагаю сделать отдельную тему-обобщение с обсуждением производителей достоинства/недостатки с конкретными примерами конкретных моделей. Думаю, будет полезно. Не надо все смешивать (типа сейчас/тогда и косяк/не косяк) в теме про конкретный самолет.
    Применительно к моей, вот уже ДВА ГОДА ждущей своего часа могу сказать, что косяков ни при получении с Австралии, ни после двух лет хранение в далеко не идеальных условиях не выявил (вчера специально из-за возникших тут разговоров пристально все в ОЧЕРЕДНОЙ раз проверил)

  27. #984

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Наверное, ключевое слово - «Из Австралии». .

  28. #985

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    P.S. Я не являюсь адептом какого-то конкретного бренда, все мои самолеты могут пока много больше меня. Через мои руки прошло по причине их корявости около десятка различных моделей разных производителей.
    Но в любой, даже пришедшей с завода в идеальном по нашему пониманию состоянии все-равно требуется поработать напильником и рубанком

    Владимир, ну что вы в самом деле... Если интересно могу при случае эксплуатируемый Бандит показать - Австралия не мерило и не подтверждение качественности. КМХ приехала ко мне в лучшем состоянии.

  29. #986

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,409
    Олег, Про Бандит есть отдельная ветка. Пардон, вы там уже кажется про это написали.
    Ну ща тут каждый о встреченных им траблах разных моделей писать начнет - хороша помойка получится!
    Не валите, пожалуйста все в кучу.

    Владимир, ответьте на вопрос про капот в #973?

  30. #987

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Там нет вмятины, там кривая отливка. Коробка была без прогибов и повреждений. Это не при транспортировке. И если так отлили, то грей - не грей, она останется. Да, я её поправил, разогрел и выдержал в ровном положении до остывания, но затем, попробовал её чуть-чуть нагреть повторно, (имитируя лёгкий нагрев на солнце), и она встала на своё место.
    Решили попросить Адад подарить мне новый капот?

  31. #988

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,409
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5798647]если так отлили, то грей - не грей, она останется
    - их не льют, а формуют. Негативной формовкой. В контр матрице выкладывают смолой со стеклом.
    По этой технологии формовать со вмятиной технологически невозможно Или я ошибаюсь?

    Ведь производственник-владелец 72% рынка в своем деле, не может не знать об этой технологии?

    Вмятина, полученная после формовки на такой детали выправляема ( если смола не термостабилизируемая и стабилизация не проведена - у нас не этот случай, раз выправляется)

    Снова выправьте с температурой, хорошенько прогрейте (только не сожгите краску) и уже повторно после остывания не грейте.

    P.S. Если рекомендации, помощь, пояснения не нужны - дайте знать: умолкну.

  32. #989

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    - .......
    По этой технологии формовать со вмятиной технологически невозможно Или я ошибаюсь?

    Ведь производственник-владелец 72% рынка в своем деле, не может не знать об этой технологии?
    ..... .
    Знаю и чуть болше, по этому скажу - можно. 100% её вытащили из формы полусырой или не остывшей, в зависимости от технологии и смолы, и всего делов. Потом она где-то валялась там и встала, провисшей. Хоть угрейся она останется, вариант только 1. Подложитъ карбоновую реечку, и сбоку капота тоже. Что я сегодня и сделаю. Опять тратя время из-за кривости рук производителя.


    За советы спасибо.

  33. #990

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Доброго времени суток! Немного хотел бы прояснить ситуацию. Про качество самолетов могу судить наверное не хуже Дмитрия. Через мои руки прошло немало самолетов, да и открывали мы их

    многократно как говорится присмотреться-примерится хотелось всем. Нареканий на качество не было. Пленка всегда подтягивается и это не в счет. У человека бравшего в руки фюзеляж или

    плоскости всегда были положительные эмоции про качественную сборку и отличный вес. Каркас усиленный карбоном тоже добавлял положительных эмоций. Ни разу не было дефектов и брака

    ни в одной из мною осмотренных коробок.
    Честно говоря Владимир мы с Вами и этот самолет осматривали очень тщательно. Причем осматривали мы с Вами не один самолет, а сразу два (еще была Extra MX) все было вынуто из

    оригинальной упаковки и измерено. Мы с Вами измеряли крылья и сверяли с тем что указано на сайтах потому что Вы сомневались какой самолет взять. В итоге времени мы с Вами потратили

    точно больше часа и никаких проблем с самолетом или самолетами мы с Вами не обнаружили. Вы выбрали катану, после был длинный диалог что родной сетап и пропеллеры не так хороши как

    их расхваливают. Я распечатал Вам несколько страниц текста про траст 50 после чего Вы ушли. Далее как я понял у Вас возникла проблема с качеством самолета, через несколько дней после

    покупки. Решать вы её со мной почему то не захотели. Я узнал о проблеме от своих подчиненных. Еще через пару дней у нас с Вами состоялся телефонный разговор, где Вы ясно дали понять что

    мы Вам продали самолет, Вами осмотренный, Вами собственноручно распакованный и упакованный и даже с любовью приклеенный обратно к тем же местам на коробке, как у производителя,

    с дефектом. Дефект по непонятным мне причинам при осмотре трех взрослых мужчин, двух точно неравнодушных к PA не смогли заметить дефектов и трещин, явно находящихся на заметных

    выступающих местах. Хорошо, незаметили. Далее диалог развивался следующим образом: Вы собирались приехать и вернуть самолет, потом передумали приезжать и решили прислать мне фото

    фонаря. Я явно дал понять что фото ничего не исправит, так же был предложен возврат модели на что я получил от Вас ответ, что самолет Вам нужен, но хотелось бы компенсацию. Самолет и так

    был продан Вам с максимальной скидкой, что как правило для самолетов РА мы не делаем. После чего для общего вердикта возвращать-невозвращать Вы собирались привезти только фонарь.

    непонятно для чего? Что бы потом ехать еще раз с самолетом? Я к сожалению не могу сделать выводов по фото брак ли это транспортировки или заводской брак, самолета так я и не увидел.
    Ситуация с Австралией и диалоги с Авиатором мне известны только понаслышке. Результат диалогов Вы мне озвучили как: Австралия присылает Вам новый фонарь, но что бы не ждать Авиатор вышлет его сейчас, благо у них он есть. Тут же я прочитал что фонарь Вы купили. В итоге мы имеем всех виноватых мы плохо показали/продали, как будто бы не пошли на контакт и так далее, Авиатор выслал кривой фонарь, то что его придется подгонять Вы не знали. И что вся ситуация затянется так на долго, живя в России, Вы тоже не представляли.
    На самом деле как все могло бы развиваться. Один Ваш визит в магазин после диалога по телефону. У Вас новый самолет, да пусть не катана, но одноклассница экстра, которую Вы так же любезно у наз приметили и осмотрели. Мы абсолютно лояльны и адэкватны к браку и замечательно работаем с возражениями. Конкретно мою репутацию по этим вопросам могут подтвердить многие. Конкретно по качеству самолетов РА как в магазине, так и частным путем заказанных до и вовремя существования магазина никаких нареканий подобного уровня не было. это могут подтвердить как минимум VLS-Art icsae достаточно известные парни из Питера, у которых на пару были все самолеты РА за исключением разве что электрик шока.
    Резюмируя все выше сказанное - Всего один Ваш визит!
    Прошу прощения за "многа букав" и не все запятые =)

  34. #991

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    723
    Дабы не развивать холивар про качество ПА предлагаю все претензии писать после облета. А то складывается ощущение что люди покупают самолеты для любования.

    В небе не видно, есть ли вмятины на капоте, и на сколько мм не подходит фонарь. Важно одно, как самолет летит, а в этом к ПА нет никаких претензий.

    Ну а если перфекционизм не дает покоя, никто не запрещает - делайте, вылизывайте, улучшайте и выкладывайте опыт своих улучшений здесь, все будут только рады.

    И не надо ждать от АРФ идеального качества, оно недостижимо. Производство хоть и массовое, но доля ручного труда очень большая и каждый самолет по своему уникален.

  35. #992

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Дабы не развивать холивар про качество ПА предлагаю все претензии писать после облета. А то складывается ощущение что люди покупают самолеты для любования.

    В небе не видно, есть ли вмятины на капоте, и на сколько мм не подходит фонарь. Важно одно, как самолет летит, а в этом к ПА нет никаких претензий.

    Ну а если перфекционизм не дает покоя, никто не запрещает - делайте, вылизывайте, улучшайте и выкладывайте опыт своих улучшений здесь, все будут только рады.

    И не надо ждать от АРФ идеального качества, оно недостижимо. Производство хоть и массовое, но доля ручного труда очень большая и каждый самолет по своему уникален.
    вы готовы купить новое авто из салона с мятым крылом и подвязанным проволокой бампером? думаю что нет.
    никто думаю и не ждёт от подобных АРФ какого-то запредельного качества, это всё же в любом случае малосерийное полукустарное производство. но дело в том что продукция ПА уж слишком косячная (особенно забавляет сочетание этого момента со слоганом "'cause quality counts"). могу себе позволить такое сказать как владелец трёх самолётов этой фирмы - KMX, Bandit и AddyX. и сравнить есть с чем - имею по самолёту от EF и 3DHS в размере чуть больше катаны.
    единственное чем могу для себя объяснить и отчасти оправдать эти издержки с качеством - это гораздо более сложный конструктив моделей от ПА при цене на уровне конкурентов. то есть реально требуют больше трудозатрат без возможности китайскому производителю больше чем остальные. потому и имеем то что имеем.

  36. #993

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Уважаемый Владимир, буду немногословен, т.к. и так в ветке уже много всего написали. К Вам ни каких претензий, абсолютно. Да, у меня был выбор вернуться в магазин и заменить Катану на Экстру, но я решил оставить Катану, и более того, к самолёту особо ни каких претензий. Как я писал, пара непроклеев, кривой капот и петли, ну ещё чуток моторама, и плёнка затянута с одной стороны чуть больше, что фюз слегка пошёл винтом. Петли подрезал и выдернул, мотораму подпилил, по совету Дмитрия выправил фюз и всё, собственно, за один вечер. Хотя и это, конечно, не нормально. Смею предположить, что Экстра потребовала бы примерно той же работы. По фонарю, я до сих пор не могу понять, как оказалась в коробке клееная деталь, ну да Бог с ней.
    Идея получить фонарь бесплатно, хотя мне его предложили, разбилась о документальные согласования по оформлению на таможне, и я решил не подводить ребят из Авиатора. Тем более, что они дали мне хорошую скидку и на фонарь и на Сбарт50Е.
    Моё бОльшее негодование вызвал пришедший фонарь, который был кривой, заляпанный клеем, более чем на половину не проклеенный и т.д. Надо сказать, к чести ребят из Авиатор RC, они тоже предложили вернуть фонарь и забрать деньги за него и за пересыл. Но мне нужен был новый укомплектованный самолёт, и этот новый фонарь я тоже решил оставить, в итоге, из 2-х сделал один абсолютно идеальный. Что и было мне нужно. И речь тут не о продавцах, а о ситуации с качеством этих моделей.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 02.07.2015 в 03:04.

  37. #994

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Важно одно, как самолет летит, а в этом к ПА нет никаких претензий.
    Ну, у меня на extra mx в полете выщелкнуло плохо вклееный элерон. Чудом посадил модель без повреждений.

    Но когда все косяки побеждены летит оно очень хорошо, не поспоришь.

  38. #995

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Когда дело дошло до окончания сборки, обнаружил ещё 2 неприятных момента.
    Первый, - беспрецедентно криво, в разные стороны прорезаны петли на фюзеляже в консоли рудера. ПрорезАть рядом и заклеивать, в данном случае и месте не вариант, там слишком тонкая и нежная планочка, да ещё на рудере весит колесо. Пришлось делать вставки ... .
    Второй, - когда делал окончательную подтяжку плёнки обнаружил несколько мест ну очень плохой обработки бальзы, ( множество острых бугорков), и на этих местах плёнка была затянута до дыр. Не очень приятно такое видеть, ремонтировать пока не стал, оставил как есть.


    Ещё раз убедился в «исключительном качестве», (как они про себя пишут).

  39. #996

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Когда полетим-то уже?!

  40. #997

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    503
    кстати да. вопрос резонный.
    лично я себя словил на мысли что при очевидной для меня некоторой косячности ПА скорее всего куплю себе ещё самолёт от них если они вдруг сподобятся на что-нибудь побольше КМХ.

  41. #998

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Надеялся полететь на этих выходных, но..., всё упёрлось в заднее колёсико . Как то не по душе мне цеплять его на рудер. Скорее всего, до субботы не успею его доделать. Может, подскажете, на сколько такое крепление надёжно?. До этого, у меня на всех пилотагах крепление было к фюзу, а управление рудером, через пружинку.

  42. #999

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Да вполне надёжно. Вот куда как проще выломать при неаккуратной посадке основную шасську. А она тянет за собой все шпангоуты, через которые проходят карбоновые трубки...

  43. #1000

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Меня вот больше смущает размер аккумуляторного отсека и размер технологического отверстия в первом шпангоуте. Есть мнение (основанное на изучении габаритов акков), что без танцев с бубнами и напильнинга/рубаннинга шестибаночные акки не влезут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 564
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 01:03
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения