Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Nick74 Меня вот больше смущает размер аккумуляторного отсека и размер технологического отверстия в первом шпангоуте. Есть мнение (основанное ...

  1. #1001

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Меня вот больше смущает размер аккумуляторного отсека и размер технологического отверстия в первом шпангоуте. Есть мнение (основанное на изучении габаритов акков), что без танцев с бубнами и напильнинга/рубаннинга шестибаночные акки не влезут.


    Я не понимаю, что Вы имеете в виду. Зачем запихивать акк в мотормаунт? Есть длинная площадка под аккумуляторы, которой вполне хватает.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Затем, что у большинства, кто сервы в хвост ставил на штатные места, без переноса рулевой в центр, при двух трехбаночных батареях одна наполовину мотораме. Иначе не попасть в центровку

  4. #1003

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да, там по жизни, без напилинга не получится... . Но, на мой взгляд, место для акка там большое. По центровке, пока ни чего сказать не могу... .

  5. #1004

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Большое, если на 2200 и по две штуки.
    Что до кому как - то кому как повезло)))

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Затем, что у большинства, кто сервы в хвост ставил на штатные места, без переноса рулевой в центр, при двух трехбаночных батареях одна наполовину мотораме. Иначе не попасть в центровку
    Ерунда!
    Вот у меня сервы стоят в хвосте, хайтеки как штатные, только высоковольтные и аккумы два по 3S 2700, замечу более тяжелые, чем рекомендуемые и мне что бы получить нужную центровку приходится пропихивать акумы напротив не вперед, а назад - во 2й шпангоут сантиметра на 3. Правда надо отметить что у меня мотор не родной, но весит он как родной.

  8. #1006

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Собрал я самик. С центровкой всё в порядке. Но по использованию 1-ого акка 6 банок можно забыть. 5S ТР акк, не смотря на свою компактность, вместился только по диагонали и то, положенный на бок. 6S туда ваще не впихнуть. Только 2х3S ... .

  9. #1007

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да, забыл написать ещё об одном косяке. Рудер склеен, либо затянут плёнкой конкретным винтом. Сам он закреплён у меня абсолютно идеально по вертикальной и горизонтальной оси самолёта, а передний угол расходится с консолью на 3 мм. Очень некрасиво и неприятно. Фото уже после правки и подтяжки плёнки с одной стороны.
    Да, по поводу кабанчиков, прорези в рудере и элеваторе сделаны ровно по осям, но если собрать самик, то даже при установке тяг на внутреннюю сторону качалок, они находятся под сильным напряжением на изгиб. Откровенный конструкторский косяк... . Т.е. если знаешь заранее, то перед вклейкой надо перерезать отверстия, а если уже вклеил, как я, то греть паяльником кабанчики и гнуть их под необходимый угол. Это можно было бы сотрудникам РА учесть, и сразу отверстия делать под необходимыми углами. В итоге, после полной сборки и настройки, мнение об отвратном качестве только укрепилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150716_215342.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	27.7 Кб
ID:	1093416  

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5826403]мнение об отвратном качестве только укрепилось.
    - да поняли уже, поняли. Вы пишете подобную фразу и будете писать в конце каждого своего сообщения.

    Это такая разновидность мазохизма: купить и жалеть о том, что купил.
    Повесить на стенку и по вечерам рассматривать в лупу, выискивая новые недостатки.
    А ближе к двум часам ночи, найдя новые недостатки, вываливать результаты "исследований" на форум, завершая сообщение фразой "мнение об отвратном качестве только укрепилось". И делать это пару раз в неделю.
    Летать? - нет! это нельзя: ведь только соберешься, а какое-нибудь "сомнение про заднее колесо" останавливает.

    Грел карбоновые кабанчики паяльником и гнул? - Молодец!!!
    Уважаемые читатели темы, ни в коем случае не повторяйте эту глупость (если, конечно, планируете летать на самолете)!

    А я второй вечер подряд всласть налетываюсь на своей КМХ, чего и остальным желаю!

  12. #1009

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Зачем гнуть-то? Шары ведь проще поставить. В теме о бандите (еще 4 года назад) Дмитрий писал о половецких плясках вокруг кабанчиков, вилок, тяг и напряжений на них из-за несоответствия углов. Я пошел по легкому пути - не стал ничего вырывать/перепиливать/перевклеивать/гнуть - просто заменил вилки на шары и "ВЕЧНАЯ ВЕСНА"))). Все нормально работает, 5-10 грамм лишнего веса не критично даже на Бандите. На КМХ тоже буду везде шары ставить

  13. #1010

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Уважаемый Дмитрий, да ладно уж, хватит Вам. Я понимаю, что Вам обидно и досадно, но пока РА качество не поправит - это Ваш удел, и не надо вставать в позу.
    А про глупости Вы производителю напишите, чтоб покупателям не приходилось выёживаться, а Вам краснеть.


    Нагрев текстолитовых кабанчиков оклееных карбоном и выставление их под нужный угол - это тривиальная процедура, которой пользуется весь RC мир, об этом лет 5 назад ещё Себа подробно писал, отвечая на вопросы о своих моделях на их форуме. Короче, все балбесы кроме Вас и все делают не правильно.


    Ну так посоветуйте как правильно? Или, сразу всю Присиженовскую фурнитуру на мусорку и ставить своё? Таков совет будет? Т.е. исправлять в очередной раз косяк за свои время и деньги... . Или развивать в себе экстросенсорные способности, чтоб предвидеть, что в конце ни чего между собой нормально не состыкуется, либо перепроверять всё, каждую деталь... .


    Пы.Сы:
    Шары есть, но я не хотел их ставить, а нагреть паяльником вклеенный кабанчик и загнуть его на необходимый угол 15 - 20 секунд работы.
    ... Четыре года назад писал о несоответствии углов и до сих пор не поправили...., пипец. А я тут разоряюсь , респект производителю.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 17.07.2015 в 13:42.

  14. #1011

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Несоответствие только с удлиненными качалками и то, мне известно только о бандите. Кстати на нем со штатными качалками никаких перекосов нет, а максимально возможный ход управляющих поверхностей нужен далеко не всем и не на всех фигурах.

  15. #1012

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5826973]-это Ваш удел
    - полегче, уважаемый, Вы не господь Бог и не Вам определять - где чей удел.
    Глянул ради интереса профиль: где еще писал тов. WOLF [VT], - в каких темах, на чем летал, что строил. Оказалось: в ТАНКАХ!
    Поговорка вспомнилась про "рожденный ползать ....." Задумайтесь лучше о своем "уделе" - может он в танках?

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    На КМХ тоже буду везде шары ставить
    Николай, это если найдете куда и зачем - можно будет и поставить.
    Я уже подзабыл нюансы сборки своей КМХ, поэтому утром специально глянул свою штатную сборку. Фото:



    "сильное напряжение на изгиб" и "откровенный конструкторский косяк" о которых заполночь вещал тов. WOLF [VT], на моей модели (летающей не первый сезон), не обнаружены. Оно я понятно - кому летать, а кому - кабаны гнуть по советам из других тем. и косяки по ночам выискивать.

    У Сильвестри про то как гнуть кабанчики вычитали? Ну напишите ему тоже про его "откровенный конструкторский косяк"

    Вангую: ща WOLF [VT] нам фото своих кривых выложит и еще какой гадости напишет. А еще через пару дней еще негатива наковыряет. Ну-ну! Зато в танках наверно все прекрасно

  16. #1013

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Господа, ну, что Вы, право слово... Давайте, что ли, без переходов на личности...
    Дмитрий, поскольку у меня на Бандите нештатные шары по кругу, то, естественно, высвободилось 4 штатных. Которые и хочу поставить вместо вилок. Спасибо за фото, хорошо видно что как встает с вилкой. Пожалуй, до колхоза с тросовой проводкой все перемеряю на гравицапе... Может и ни к чему будет пул-пул городить, тем более что 6-баночные акки нормально все-равно не влезут.

    Пы. Сы. Дмитрий, с чем связана такая с виду АЦЦКАЯ щель на нижнем фото между рн и фюзеляжем?

  17. #1014

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    с чем связана такая с виду АЦЦКАЯ щель на нижнем фото между рн и фюзеляжем
    -как сказал мой друг OldMan, когда я ему сообщил о краше своей КМХ на взлете из-за включенных в реверс элеронов на новой аппе: "бывает и на старуху проруха порнуха"

    Зазоры из-за моей невнимательности. Когда вклеивал перо стабилизатора - не полностью утопил его в паз: банально просмотрел.
    Стал навешивать руль высоты - увидел, что из-за этой ошибки руль направления стал упираться в руль высоты на максимальных отклонениях.

    Раз уж зазоров не избежать - навесил всё на пластиковые МП-джетовские петли вместо родных майларовых. Появившиеся зазоры заклеены пленкой и на ЛТХ не влияют. А сверху их и не видно

  18. #1015

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5826973]Четыре года назад писал о несоответствии углов и до сих пор не поправили...., пипец.
    Моей KMX если не ошибаюсь третий год. Дмитрий не даст соврать пережила модель не мало, НО во время сборки нового ARF у меня по чему то косяков не было вовсе.!!! Единственное что сделал подрезал капот с низу что бы не упирался в стойки шасси!! Модель летает и приносит только положительные эмоции!! Посему не понятно где и как вы умудряетесь находить столько косяков?

  19. #1016

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Офф топ
    На Бандите капот не подрезал, хотя у почти всех подрезанные. Зазор между ним и шасси - 0,5 мм

    Владимир, давайте уже в небо, что ли. Поверьте, летные характеристики КМХ Вас приятно удивят!
    Я лично раньше мало летал на РА моделях (А ЗРЯ!!!), хотя первая модель - Бандит - у меня уже 4 года в эксплуатации. Жалко все было, думал, что летаю совсем плохо. Но что два-три года назад, что сейчас ценник на бальзу разных производителей примерно одинаковый. А летучие самолеты по крайней мере при посадке проще кирпичей.
    Последний раз редактировалось Nick74; 18.07.2015 в 01:03.

  20. #1017

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Дмитрий, мне абсолютно безразличны Ваши детские обиды продиктованные заботой о гонорарах от PA.
    Я пишу не для Вас, а для тех, кто планирует приобретать продукцию Пресижен Аэробатик. Они должны чётко представлять, что их ждёт. И то, что ВЫ называете негативом, лишь подтверждённая фотографиями объективная информация, предназначена для будущих покупателей. Просто я не поленился и выложил все косяки, попавшиеся мне при сборке данной модели. А их набралось не мало.
    Нервные опровержения с Вашей стороны, переход на личности и т.д. выглядят глупо, и сравнимы с утверждением, что черное это белое и наоборот. И совершенно не красят Вас как человека.
    И вобще, в предь прошу Вас быть более честным, уж если Вы написали про танк, то должны были добавить, что он куплен в дополнение к джету, двум импеллерным моделям, самолёту лодке и 3-м пилотагам и всего около полугода назад. Или Вы как английский дипломат, замечаете только то, что Вaм выгодно... ?
    Короче, если ещё что найду, обязательно дам знать... . . Удачи .
    И естественно, напишу отзыв об облёте.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    ... Владимир, давайте уже в небо, что ли. Поверьте, летные характеристики КМХ Вас приятно удивят!
    Да уж, очень на это надеюсь, ибо не зря ж стокма труда положил. ... .
    Николай, заглядывай как нибудь к нам на аэродром в Манушкино. Пропуск обеспечу.

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    ...Посему не понятно где и как вы умудряетесь находить столько косяков?
    Всё там же, фото в помощь... . А если Дима не уймётся, ещё пару неприятных для него фоток выложу . Хотя, до производителей достучаться всегда трудней, проще предупредить покупателей.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 18.07.2015 в 02:04.

  21. #1018

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Извините, что влезаю. У меня было 3 модели РА, все собирались с теми или иными косяками, но я как то не заострял на них внимание, так как все они были не существенными и на полетные характеристики никак не влияющими. Например на Эддикшен Икс элерон был крученый ... утюжком исправилось за 5 минут. Про непроклей я даже и не вспоминаю никогода, так как всегда проливаю планер циакрином.
    Если вы думаете, что у других производителей косяков нет, то вы заблуждаетесь. Например у того же Krill-а планер внутри вообще пустой и всякие стойки под бак, сервы и батарейки приходится городить самому. Руль высоты опять же без подпиливания кромок не отклоняется на нужный угол ...

    Так что нет идеального ARF ... И поверьте, что все эти косяки в воздуже неразличимы уже с 5-ти метров.

  22. #1019

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Очередной полуночный пасквиль от WOLF [VT] не заставил себя долго ждать Как же надоели эти завистливые бредни про несуществующие гонорары. Полегчало, Владимир Седин WOLF [VT], после очередного ночного высера? Смог уснуть, гаденько оболгав? - Молодец! Продолжайте в том же духе.
    Кстати, мне о гонорарах от РА ничего неизвестно. Узнаете - сообщите, может мне и правда нужно о них беспокоится? А то я покупаю модели за свои (кстати, в отличии от Вас, скидки в модельных магазинах не клянчу).
    К технической безграмотности в материалах и модельных технологиях в ночных постах добавились угрозы "если не уймется - выложу фото". Да выкладывайте ! Расскажем (не Вам) - как легко косяки устраняются. Теме - только на пользу!
    И идите Вы, товарищ, в ..... библиотеку: читать про конструкционные материалы. Может тогда поймете, что капоты не отливаются, а формуются и термостабилизированный углепластик нельзя гуть паяльником.
    ----------------------

    Дим, Saveliy, это бесполезно, в чем то либо таких персонажей убеждать: аналогичный возникал в теме про ADX - возмущался всем, облетав поливал: "летит отвратительно". На предложение встретиться на поле и полетать вместе ответил что уже разбил и исчез.

    Но чем тратить время на ответы WOLF [VT] , расскажу я лучше об одном из лайфхаков KMX, который применим и к любым другим самолетам.

    Речь пойдет про штатные стеклопластиковые обтекатели колес (они же по простому - "тапки" ).
    Многие у нас отказываются от их установки, сетуя на неидеальность наших ВПП. Оно понятно, но...

    Внешний вид модели в воздухе с ними гораздо лучше чем без них. Кок и тапки делают силуэт модели самолета законченным и гармоничным.
    Читаемость в воздухе (что немаловажно) с колесными обтекателями гораздо лучше, чем без них. Ну и, наконец, нельзя забывать, что это дополнительные аэродинамические поверхности, улучшающие ЛТХ модели.

    Многие продают самолеты новым владельцам, отдавая так ни разу и не установленные тапки. А зря неустанавливали!
    Я тоже летаю с неидеальных ВПП, но (спаибо моему другу Vic_bull - приучил когда-то!) ставлю обтекатели всегда и очень редко их снимаю. Отношусь к ним, как к расходнику, меняемому раз- два в сезон.

    Сейчас обтекатели на моей КМХ изрядно покоцались и пришло время Surf_tip -а, который существенно увеличивает срок службы.
    (его вообще-то можно сделать и на новых - если не лень)

    Из материалов понадобится угленить, стеклоткань и эпоксидная смола. Еще: бормашинка с камешком и отрезным диском и, конечно, руки


    Что будем делать: карбоново-стеклотканевое усиление.

    Сначала снимем до стеклоткани краску и разделитель в местах будущего усиления.
    Это по контуру выреза под колесо в обтекателе, изнутри, на ширину около 3мм от кромки. Вот так:


    Камушек бормашинки периодически забивается краской-разделителем - приходится чистить.

    Место фанерного усиления обтачивается - убираем лишний вес и придаем обтекаемую форму для лучшей укладки угле- и стеклоткани:


    Угленить пропитывается смолой, лишняя смола отжимается бумажными салфетками, угленить укладывается по контуру и снова отжимается салфетками:



    В месте крепления шасси сначала в обтекатель укладывается заплатка из стеклоткани, сверху- полоски угленити, сверху - еще одна заплатка стеклоткани. И стеклоткань у угленить тщательно отжимаются от излишков смолы.

    Спереди и сзади колесного выреза изнутри также укладываются прямоугольнички из стеклоткани для получения замкнутого "усилительного контура".
    После того, как смола затвердеет, торчащие в вырез излишки угле- и стеклоткани срезаются и получаем обтекатель с отличной жесткостью.


    Еще можно срезать клей с мест соединения скорлупок обтекателя (это изнутри - вверху) и уложить еще и там полоску стеклоткани шириной миллиметров 15 на всю длинну - обтекатель у меня стал теперь "бронебойным", жесткости нереальной

    Похожим образом ремонтируется капот (собственно, с его ремонта все и началось, а обтекатели - заодно, раз уж смолу разводить):




    Если излишки смолы не отжимать, можно набрать и килограммы веса , у меня же на обтекатель добавилось всего по 2 грамма от исходного, что считаю вполне приемлемым.

    Поскольку мои обтекатели были изрядно побиты и потресканы, я их в нелетную погоду вышкурил, зашпаклевал, вышкурил и покрасил в белый цвет (не было красного ).

    Сейчас все выглядит вот так:







    И пусть иные по ночам ползают с лупой, выискивая новые недостатки, а мы - летать (и серфить )!
    Всем хороших летных выходных! Летайте в тапках !!!
    Последний раз редактировалось Surf; 18.07.2015 в 12:42.

  23. #1020

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Дим, спасибо за дельные советы!
    Сильно помогаешь РОВНО СОБИРАТЬ И ГРАМОТНО ВЕСТИ ТО моделей РА!)))

    Когда ж у меня руки дойдут и ноги донесут до моей, тоже красной, КМХ...(((

  24. #1021

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Очередной полуночный пасквиль от WOLF [VT] не заставил себя долго ждать Как же надоели эти завистливые бредни про несуществующие гонорары. Полегчало, Владимир Седин WOLF [VT], после очередного ночного высера? Смог уснуть, гаденько оболгав? - Молодец! Продолжайте в том же духе.
    ----------------------
    .

    Ну, что могу сказать, грязь и слюни. Видимо, такова уж Ваша суть.
    Если Вам, как оф. пилоту PA не платит, то, видимо, Вы даже этого не достойны.
    Адекватностью восприятия Вы не страдаете, говоритъ больше не о чем... .

  25. #1022

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ещё один момент по сборке. Если шасси поставить без переделок, то оно будет выглядеть как у грузовиков фирмы Татра. Т.е сильно сведено внутрь. Смотрится это довольно странно, если не сказать - убого. Да и функционировать оно при посадке при сильном боковом ветре будет не так, как следует. Для нормального положения колёс пришлось сделать конусные подкладки под стойки с наклоном около 4 градусов. Теперь после сборки колёса стоят строго вертикально, собственно как и положено. Клёсная база по ширине увеличилась почти на 4,5 см, а это не мало. Да, я летаю без тапок.


    Отдельная просьба к Дмитрию не отвечать очередным хамством на ной пост. Я пишу не для Вас, не о Вас и не против Вас, я лишь констатирую то, с чем столкнулся при сборке данной модели.

  26. #1023

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    После отличных выходных не было ни времени ни желания отвечать.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Ну, что могу сказать, грязь и слюни. Видимо, такова уж Ваша суть.
    - вот это действительно хамство. Самое настоящее. В ответ на рекомендацию почитать техническую литературу. Видимо в благодарность за то, что оперативно отвечал на сообщения в личке и по электронной почте, помогая с самолетом.

    Техническая грамотность в рассуждениях Владимира Седина WOLF [VT] о конструкции и технологиях (как все могли убедиться выше) стремится к НУЛЮ. Поэтому, пока что полезность его сообщений о сборке - НОЛЬ. Не я один высказался по поводу его рассуждений.

    А что касается личных набросов . Сначала были фантазии про заинтересованность гонорарами. Потом вот это:
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Если Вам, как оф. пилоту PA не платит, то, видимо, Вы даже этого не достойны.
    -
    Я так скажу: и американскому тим-пилоту Майклу Варго РА не платят, и Кларенсу (RadioRooki из Малайзии). Я в хорошей компании "недостойных"!

    Чего стоят посты всем недовольного Седина - каждый решит сам. Лично я видимость его сообщений для себя теперь просто отключу и отвечать на выпады в свой адрес перестану. Надоел.

    Впереди - новые летные выходные, настраиваемся на позитив, коллеги ! Всем - мягких посадок!

  27. #1024

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, а Вы на какой площадке летаете, если не секрет?

  28. #1025

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    У нерадивых производителей всегда виноват покупатель, в остальном б/к.

  29. #1026

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Не секрет.
    Из общедоступных "пилотажных" я летаю на "Яме" и Науке.
    Из клубных - бываю на АМК "Нам бы в небо!", у 3ДХШ-друзей на "Гринах" и на Щелчке (но давненько не заезжал).

    А еще летаю под прогноз в слопе на Сходненском Ковше, в Коломенском, на Загорской ГАЭС и на Плещеевом озере.

  30. #1027

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Дмитрий, вообще не в тему вопрос: какой диаметр и шаг у винта вокс т-40х?

  31. #1028

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вообще не в тему вопрос: какой диаметр и шаг у винта вокс т-40х?
    Диаметр 14 дюймов, шаг близок к 7.

  32. #1029

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    какой диаметр и шаг у винта вокс т-40х?
    - а вот это как раз секрет !

    Пока писал сообщение - тезка уже ответил

  33. #1030

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Диаметр чуть больше 14. По крайней мере когда совмещаешь по отвестию для вала лопасти у т-40х примерно на см длинее чем у 14. Интересовал то по большей части шаг... Ну, раз тайна... Буду так летать да радоваться в счастливом неведении)))

  34. #1031

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Тадаммм! KatanaMX со скидкой 20%!!!
    В почту упало письмо о том, что с 10 по 16 августа на КМХ и комплекты KMX iPAs-ы будет действовать 20% скидка!
    Подробности на сайте производителя вот здесь: http://www.precisionaerobatics.com/p...ir%40mail%2Eru

    Из новостей еще: тим-пилот РА Hans Kahlert сделал новое видео о сборке-настройке КМХ:


    А у нас - летние полеты продолжаются!

  35. #1032

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Техническая грамотность в рассуждениях Владимира Седина WOLF [VT] о конструкции и технологиях (как все могли убедиться выше) стремится к НУЛЮ. Поэтому, пока что полезность его сообщений о сборке - НОЛЬ. Не я один высказался по поводу его рассуждений.
    Пост закомплексованного и обиженного человека, пытающегося поднять себя в глазах других за счёт оскорблений соседа.Ну да Бог Вам судья.

    А ребята, в этой ветке про CG были правы. Ещё одна хрен в этой модели.
    Можно применять только 2 акка 3S, иначе в CG не попадёте.



    Площадка сделана так, что если положить стандартный 6S акк вдоль, то не даст верхний шпангоут. А если взять более плоский, то CG получится задней, а если поперёк,... то, опять же, хрен Вы его туда поставите, т.к. большинство акков 6S по длине 130мм и более.
    И по посадочным из них подходят туда только Пульс 2600 6S 35C длиной 120 мм и Гиперион G3 6S 2600 65C, 111 мм. С ними центровку можно выставлять как нужно.


    Т.Е. резюме таково, либо мудохатся в двумя 3S, что крайне не удобно, либо заранее озаботится выше перечисленными акками, т.к. в России их фиг найдёшь.

    А Вы, жизнью обиженный Дмитрий, можете сколь угодно убеждать лично себя о бесполезности моих постов. Кому было интересно - выводы сделали.

    По поводу скидки в 20%... . Передомной 2 самолёта-однокласника, КМХ от Пресижен Аэробатик и Sbach 342 от Себы купленных у Авиатора в один день.
    Качество, как небо и земля. Даже с 50-ти % скидкой я второй раз самолёт от компании Precision Aerobatics не куплю.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 05.08.2015 в 13:45.

  36. #1033

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    А баба яга всегда против!

  37. #1034

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Вы про Дмитрия ? Безусловно, он всегда будет против людей, которые критично относятся к продукции компании которую он представляет.
    Это выглядит примерно так:

    У самолёта непроклей почти 40 % деталей.- (Дима): Да -не. всё нормально проклейте и делов то... .

    У самолёта кривой фюзеляж. ( Дима): Да, это мелочь, перетяни плёночкой и исправишь.

    У самолёта напрочь кривой и страшный капот. - ( Дима): Да, фигня, погрей феном и поправь.

    У самолёта кривые петли надо заклеить и перерезать - ( Дима): Да, пофиг, у других производителей косяков не меньше... .

    У самолёта хвост собран винтом. - Вот тут уже пошли оскорбления и гадости от Димы.

    У самолёта колёса косолапые как у Татры - Очередные оскорбления.

    Площадка только под 2 х 3S (это не косяк, просто не удобно) - Ожидаю порцию очередных гадостей... .

    Дмитрий, потратьте свою энергию на помощь производителю в исправлении всего изложенного и подтверждённого фотографиями. Пользы будет в разы больше.... .

  38. #1035

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Господа Дмитрий и Владимир. Прошу прощения, но Ваша перепалка превратила все ветки про РА в рекламу. Навязчивая антиреклама - то-же реклама (троллинг). Ничего практически по качеству самих моделей уже нет. (Куда смотрит модератор?). У меня во вчера купленной коробке с экстрой например не доложили кабанчики на РВ и РН - я же не обижен на весь свет??? - продавец надеюсь решит. Сам летаю на эдике хл и Екстре - очень нравится! Но реклама ЗАДОЛБАЛА!!!

  39. #1036

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    С моей стороны рекламы нет и никогда не будет, я лицо независимое и не заинтересованное ни каким образом. Я высказываю только своё личное мнение. А Себин Сбаш привел в пример, т.к. собирал я его одновременно, (параллельно) с Катаной РА. Банально, было с чем сравнить. Я ни когда не был привержен какому либо производителю, у меня сейчас 8 самолётов и все от разных брендов. А неадекватные попытки Димы защитить честь мундира действительно задолбали. Лучше бы посоветовал, какие толковые акки для этого самолёта купить. Хотя, Дима опять скажет, что в паспорте акк уже рекомендован.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 06.08.2015 в 15:20.

  40. #1037

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    С моей стороны рекламы нет и никогда не будет, я лицо независимое и не заинтересованное ни каким образом. Я высказываю только своё личное мнение. А Себин Сбаш привел в пример, т.к. собирал я его одновременно, (параллельно) с Катаной РА. Банально, было с чем сравнить. Я ни когда не был привержен какому либо производителю, у меня сейчас 8 самолётов и все от разных брендов. А неадекватные попытки Димы защитить честь мундира действительно задолбали. Лучше бы посоветовал, какие толковые акки для этого самолёта купить. Хотя, Дима опять скажет, что в паспорте акк уже рекомендован.
    Акки по сути любые!! 3s*2 по тому как производитель унифицировал свои модели под такую комплектацию.

    Я прошу прощения за оф-топ! Wolf(vt) а вы коллекционер? Просто иметь в наличии 8-мь моделей. Это зачем! Или вы на них на всех за один день полетать успеваете? Ну если так то как вы успеваете или можете влетаться в модель????

  41. #1038

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да не, всё проще. Честно говоря, сам не заметил, как накопилось, как-то, бится со временем перестали.Да и, в России, у меня всего 5: 2 пилотаги, один имп. полукоп., один имп. пилотажный и самик-лодка для зимы... .
    Кому интересно, для Катаны сегодня акки нашёл, купил 3 штуки.
    Giant Power емкостью 2200мАч 65C, размер: 49x35x106 мм. Входят поперёк. Если положить на бок, то краем заходят под первый шпангоут. Возможность регулировки CG большая. Фотку выложу завтра. Жаль, что ёмкость небольшая, но, что называется, на безрыбье... . Пока буду летать на них. Этот брэнд ни разу не пользовал но 65С обнадёживает, посмотрим, сколько проживут.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 07.08.2015 в 02:07.

  42. #1039

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5862464]либо мудохатся в двумя 3S
    не замечаю никакого мудоханья с ними. У меня 2 х 3S 2700мАч

    Кстати, акков 2200 на мой взгляд вполне хватило бы. У меня на 2700 полетное время 7.5-8 мин и остаеца 3.8В на банку, что очень удобно - аки сразу в сторе и меньше ушатываются, но в них еще наверное на пару минут остается. Так что если 2200 разряжать де то до 3.6В на банку, то были бы те же минут 7, но самолет весил бы на 60гр легче.

  43. #1040

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Сегодня фотку брошу. А завтра облёт и отработка комплексов. На следующие выхи у нас фестиваль-соревнование. Если самолёт сразу «ляжет в руку», то поучаствую.

    Плиз, брось фотку, как у тебя акки лежат. И их маркировку если можно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения