Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот, с акком как-то так... ....

  1. #1041

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Вот, с акком как-то так... .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150807_225928.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	66.2 Кб
ID:	1101570  

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    На сегодня был намечен облёт. Но погода решила что у неё свои планы и выдала по стрелковой метеостанции, ( всегда вожу с собой на стрельбы и полёты) 4,7 с порывами до 6,8 мысов. Облётывать что либо при таком ветре бессмысленно, но... « если я чаго решил »,... то. Короче, не долго мучаясь, поднял я Катану в воздух. Впечатление такое: самолёт ОООООчень летучий, как бабочка. Надо к нему привыкать и привыкать. О соревнованиях на след. недели даже думать бессмысленно. С расходами угадал чётко, управляется легко, адекватно. Но посадил только с третьего захода. Все плоскости выверены по осям в ноль, но самолёт на глиссаде упорно идёт вверх. Естественно, вертикали не пробовал. Пока не разобрался в чём причина. Такое ощущение, что центровка очень задняя. Хотя исходя из рекомендаций сделана ровно 120мм. Может ветер в этом месте так идёт, может ещё что, место для меня незнакомое, «на газонах» редко бываю. В общем, жду погоды и буду проводить полноценный облёт с вертикалями, с полётами вниз фонарем, поворотами на рудере, выставлением миксов и тд. Сегодня не сделал ни чего. При таком ветре не реально.
    Ещё один момент, для 3D такая раскраска (бело-сине -чёрный) может и пойдёт, но не для классики. Дело в том, что я за 6-ти минутный полёт 4 раза уводил его вверх с медленным вращением, что бы понять, как он сориентирован. А вроде, отпускал то я его не дальше чем мой предыдущий чёрно-рыжий Сбаш. Однозначно, нижнюю прозрачную голубую плёнку буду покрывать чёрной. Вот, как-то так. Себовский Сбаш пока облётывать не планирую, оставлю до зимы.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 08.08.2015 в 19:38.

  4. #1043

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    На сегодня был намечен облёт. Но погода решила что у неё свои планы и выдала по стрелковой метеостанции, ( всегда вожу с собой на стрельбы и полёты) 4,7 с порывами до 6,8 мысов. Облётывать что либо при таком ветре бессмысленно, но... « если я чаго решил »,... то. Короче, не долго мучаясь, поднял я Катану в воздух. Впечатление такое: самолёт ОООООчень летучий, как бабочка. Надо к нему привыкать и привыкать. О соревнованиях на след. недели даже думать бессмысленно. С расходами угадал чётко, управляется легко, адекватно. Но посадил только с третьего захода. Все плоскости выверены по осям в ноль, но самолёт на глиссаде упорно идёт вверх. Естественно, вертикали не пробовал. Пока не разобрался в чём причина. Такое ощущение, что центровка очень задняя. Хотя исходя из рекомендаций сделана ровно 120мм. Может ветер в этом месте так идёт, может ещё что, место для меня незнакомое, «на газонах» редко бываю. В общем, жду погоды и буду проводить полноценный облёт с вертикалями, с полётами вниз фонарем, поворотами на рудере, выставлением миксов и тд. Сегодня не сделал ни чего. При таком ветре не реально.
    Ну по поводу центровки и тд. (Извините что не в тему у меня Экстра МХ и катана МД. ). Они действительно очень чувствительны к ветру. При облетах по ветру видел постоянное кабрирование. Тогда подумал про все, да же что не напортачил ли с выкосом. Центровка идеальная). Тогда по-моему ветер был 5-6. При ветре меньше 3 самолет ведет себя просто чУдно !)) подождите погоду

  5. #1044

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Для того, что бы с первого же облёта получить максимум всегда снимаю видео. 3-тий раз посмотрел ролик. Вроде с центровкой всё оккей, похоже, действительно Катана на ветер реагирует как микросамолётик, при резких встречных порывах задирает морду в небо. Это, как правило, из-за низкого соотношения площадей и масс. Ну да ничего, это, в будущем просто надо учитывать.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Кто знает, где взять пластиковые винты крепления крыльев? Один, к сожалению бракованный, по одному диаметру 3,87, т.е. М4, а по другому 3,3. Т.е. если с торца смотреть винт эллипсный и в резьбе крыла толком не держится. Ну, я их понимаю, дешевая и низкокачественная комплектуха рулит. Второй винт в порядке.
    Привет Precision Aerobatics!!!
    И тем не менее, где взять нормальный ?????

  8. #1046

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Кто знает, где взять пластиковые винты крепления крыльев?


    Ну вот в мск хорошие пластиковые винты в е-флае продаются. А так: зачем обязательно пластик. Можно металлические поставить.

  9. #1047

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так я уже поставил, не буду ж я летать с винтом, который вываливается... . Только, хотелось бы не грузить самолёт, а то там грамм, там - 10 и..., набирается потихонечку.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Только, хотелось бы не грузить самолёт, а то там грамм, там - 10 и..., набирается потихонечку.


    Я бы не стал этим заморачиваться. Я Экстру МХ в какой-то момент ощутимо разъебенил. Пришлось делать накладки на шпангоуты. Весу - грамм 60 - 70 набрал. Никакой разницы по полету вообще нет.

  12. #1049

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да, я на ФПВ Х8, 1 кг грузил, и вроде как, тоже ни какой разницы... . Дело в том, что на Катене сзади, за CG, у меня каждый грамм на счету, ибо акк лёгкий и предельно сдвинут вперёд, а вешать груза на мотораму и заливать эпоксидку в кок - не в моих правилах.

  13. #1050

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Нагрузка на крыло в районе 40 гр/дм2 реально очень маленькая для такого размера, что и дает ему его непревзойденный полет, но в ветер мотает как кленовый лист!

  14. #1051

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    +100500. Пока летал при ветре 6,8 мысов, да ещё на необлётыше, адреналину хапнул по самое того... .

  15. #1052

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Просто реплика - а там поступайте как считаете возможным. Пластиковые винты ставят не просто так и не только РА. Тут вопрос резона при краше (не дай Бог конечно). Как таковой нагрузки сей болт особо не несет. А вот при ударе крылом резьба у него сорвется или сам сломается и риск повредить центроплан меньше. Это есть правило "слабое звено" не только для авиамоделизма кстати. В авто дрифте 1:10 и тд на машины фул карбон и металл ставят пластиковые диски - диск лопнет, а трансмиссия ценой кстати до 400-700 евро останется.

  16. #1053

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Это значит, нагрузка должна быть строго по трубе, иначе, лопнет болт, или нет, всё одно, пол фюзеляжа клеить... . К слову, при вращении самолёта, центробежная сила на крыльях не маленькая. В инэте много роликов, когда у пилотаг крылья при резких вращениях улетают.

  17. #1054

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Это значит, нагрузка должна быть строго по трубе, иначе, лопнет болт, или нет, всё одно, пол фюзеляжа клеить... . К слову, при вращении самолёта, центробежная сила на крыльях не маленькая. В инэте много роликов, когда у пилотаг крылья при резких вращениях улетают.
    Во первых про центробежную силу - она, родная, зависит от веса крыла. Крыло в данном случае весьма легкое и с достаточно плотной посадкой. Нагрузка на болт есть, но не такая, что бы ставить метал.
    Во вторых - что значит "по трубе"? Болт лопнет, если будет нагрузка на проворот крыла по оси трубы. В этом случае крыло провернется по трубе и особых разрушений не будет. Ну и тд.
    В любом случае металл или пластмасса - вам решать. Вес тут ни причем - провода второго липо при двух аккумуляторном решении весят больше
    Пы Сы - рекомендую подумать над усилением схемы крепления шасси.в разумных пределах конечно. Я поставил ребра жесткости и привязал площадку акка к трубе. Все карбоновыми прутиками. А то при жесткой посадке в ветер акк и шасси могут "встретится".
    Последний раз редактировалось dmleo; 11.08.2015 в 10:25.

  18. #1055

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    В крыльях есть ещё штыри, и именно они держат от проворота, а винт держит только, и только от скольжения по трубе. По шасси..., фиг знает, у меня как-то нет проблемы аккуратно посадит самолёт, тем более, исправляя кривость конструкции ( косолапые шасси), я невольно усилил площадку, завязав её на боковые рейки, на которые, до этого, она не упиралась. Завтра буду всю прозрачную плёнку перетягивать чёрной, или, просто покрашу.

  19. #1056

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    В крыльях есть ещё штыри, и именно они держат от проворота, а винт держит только, и только от скольжения по трубе. По шасси..., фиг знает, у меня как-то нет проблемы аккуратно посадит самолёт, тем более, исправляя кривость конструкции ( косолапые шасси)
    Ну Вас не поймешь. . То Вы про адреналин , то проблем нет ...
    У меня на всех трех РА шасси совершенно нормальные в стоке. Я просто дал рекомендации и НЕ ТОЛЬКО Вам. А то ударите об планету - будете возмущаться, что планер легкий, конструкция слабая, все на соплях держится.
    Я говорил не про то, какую функцию исполняет крепежный болт, а про то, ЧТО с ним случится, если ...

  20. #1057

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Адреналин не из за посадки, а от того, что поднимал не облётанную и не настроенную птичку в сильный и порывистый ветер. А если вдруг «ЕСЛИ», то тут, что крепче окажется, либо крыло разворотит, штыри повыворачивает и срежет винт, либо фюз расфигачит. Ну, да, ладно, не будем о грустном.
    Сегодня оклейку начну, надо к выходным готовиться.

  21. #1058

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    схемы крепления шасси.в разумных пределах конечно. Я поставил ребра жесткости и привязал площадку акка к трубе.
    Нафиг не надо, шасси крепко держатся, проверено! Ну а площадку аков поломает только при краше.

    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    А то ударите об планету - будете возмущаться, что планер легкий, конструкция слабая
    Тоже бывало, на вид конструкция хлипкая, но видимо из-за малого веса повреждения при крашах очень слабые.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5866315]Плиз, брось фотку, как у тебя акки лежат. И их маркировку если можно.


    От так лежат, на каком расстоянии ЦТ от передней кромки не помню, акки двигал по ощущениям. СЕТАП не родной!

  22. #1059

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Еще один камень в огород.
    Летал тут на днях, тренировал фигуру "петля на ноже", вроде бы фигура самолет сильно не грузит, но... При очередном повторе уже почти на выходе из петли слышу сильный хряаась! и что-то большое отваливается от самолета, в первое мгновение подумал, что это руддер, но сразу понял что сорвало фонарь. Ну думаю ладно, ничего страшного - сорвало с магнитов, держал самолет на линии падения фонаря что бы запомнить направление, посадил, пошел искать.

    Нашел, и насколько я был поражен: фонарь не просто сорвало с магнитов, он разрушился, все деревяшки с магнитами просто вырвало из фонаря, притом на фюзеляже ничего от фонаря не осталось! Теперь в магазин за бальзой!


    Опять качество подкачало! Это был непроклей... Печально...

    Теперь буду учиться работать с бальзой.
    Precision Aerobatics напоминает ВАЗ - школу жизни, где каждый владелец становится автомехаником и человеком, хорошо разбирающимся в авто.

  23. #1060

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я вас, коллеги, не понимаю немного ...
    Сорвало фонарь. Бывает, вы же не просто блинчиком летали. У нас на поле и у композитов 2-ух метровых фонари срывает на штопорных фигурах ... У меня было даже защелки вырывало на особо энергоемких фигурах ... А тут какие-то магнитики ...

  24. #1061

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    на особо энергоемких фигурах
    Во Во!

    А вообще фонари вырывать не должно ни при каких обстоятельствах.
    P.S. Удивительно что его не срывало на всяких там блендерах и т.п.

  25. #1062

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да ладно, типо, Вы не понимаете ни чего. Знаете, не хочу думать, что совесть можно променять на выгодную позицию «команды поддержки» ... . Да причём тут магнитики. Тут фонарь просто небыл проклеен, в точности как у меня. Я же писал про фонарь - непроклей 40 %. Был бы проклеен, ни когда б такого не случилось, даже планочки в пропилах целые.

  26. #1063

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Да ладно, типо, Вы не понимаете ни чего. Знаете, не хочу думать, что совесть можно променять на выгодную позицию «команды поддержки» ... . Да причём тут магнитики. Тут фонарь просто небыл проклеен, в точности как у меня. Я же писал про фонарь - непроклей 40 %. Был бы проклеен, ни когда б такого не случилось, даже планочки в пропилах целые.
    Про совесть и про коммерческую выгоду, равно как и без причинное критиканство - антирекламу - рассуждаете В ДРУГИХ ФОРУМАХ. Я уже про это говорил Вам. Скандальное поднятие темы бренда. В следущий раз буду напрямую говорить уже модераторам. Тут интересно не столько, какие проблемы вы увидели, а как Вы их преодолеваете... Иначе это подход не моделиста, а мажора.
    Для особо знающих и опытных - фонари бывает вырывает на всех моделях, где применяются магнитные защелки. На данный случай БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ и не ленивые моделиста ставят защелки и фиксаторы. Я - не очень опытный- ставил не только на РА но и на себовский ангел. Бывает и настоящие самолеты в воздухе деформируются. И элементы конструкции теряются в полете, хотя "не должны ни при каких обстоятельствах".
    Магнитная фиксация призвана обеспечить гибкость конструкции при скручивании. Сопромат, господа... Не надо думать, что конструктив просто рисуется на бумаге - у них там, за бугром, есть и компьютеры, и программы, и инжинеры они там не самые последние...
    Что касается непроклея - Вы не заметили это на фонаре!!! Деталь снимается десятки раз перед вылетом. Я бы постеснялся...
    У меня на первом вылете эдика хл вырвало тягу элерона. Не потому, что РА не грамотные, а по тому, что я вклеил её не по технологии, проигнорировал зашкуривание - и в этом виноват только я - вот это инфа действительно полезная. И тд.
    Последний раз редактировалось dmleo; 17.08.2015 в 03:55.

  27. #1064

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Вот потому, что у них там ИНЖИНЕРЫ фонари и срывает. А у нас ИНЖЕНЕРЫ и все проклеено.

  28. #1065

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ещё раз Вам говорю, реклама в моих постах это Ваша фантазия... . А про моделистов и мажоров..., знаете, мне казалось. что ни кому не хочется за свои деньги чужие косяки исправлять и Вы, я думаю, тоже не исключение. Хотя пишите обратное. Странно. Ну да ладно, считаем что непроклей - это хорошо, и виноват незаметивший это моделист.

  29. #1066

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    фонари бывает вырывает на всех моделях, где применяются магнитные защелки
    Вы бы перед тем как пургу поднимать, почитали бы внимательней! Фонарь не просто сорвало и не в магнитах дело! Посмотрите фото, на фонаре половины деталей не хватает.

    И почему бы не сказать о недостатках, раз таковые имеются?! В пользе данных выкладок нет сомнения, вот я бы например, если бы сейчас думал покупать этот аппарат или нет, прочел бы данную ветку и не факт что купил бы.

    Кстати вчера покрутил крыло в руках, так там тоже некоторые детали уже ходуном ходят! А всего то 70 полетов!

  30. #1067

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Кстати вчера покрутил крыло в руках, так там тоже некоторые детали уже ходуном ходят! А всего то 70 полетов!
    Миш, 100% у меня то же самое, просто не хотел об этом писать, поднимая очередную бучу. А у меня полётов -то всего-ничего. Я вчера уже думал снимать плёну с крыла и всё проклеивать. Но, пока не решился.

  31. #1068

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5883494]снимать плёну с крыла и всё проклеивать.
    Да вот тоже не хочется энтова делать, сейчас все красиво... Надо подетальней посмотреть все.
    А вообще обидно конечно, ведь самолет отлично летает и надо было запороть это качеством. Но пипл хавает...

  32. #1069

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    +100500 к сожалению.

  33. #1070

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да вот тоже не хочется энтова делать, сейчас все красиво... Надо подетальней посмотреть все.
    А вообще обидно конечно, ведь самолет отлично летает и надо было запороть это качеством. Но пипл хавает...

    это "латЭнтные" санкции)))

  34. #1071

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Нафиг не надо, шасси крепко держатся, проверено! Ну а площадку аков поломает только при краше.



    Тоже бывало, на вид конструкция хлипкая, но видимо из-за малого веса повреждения при крашах очень слабые.





    От так лежат, на каком расстоянии ЦТ от передней кромки не помню, акки двигал по ощущениям. СЕТАП не родной!
    Прошу прощения.А можно и так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	76.9 Кб
ID:	1107858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	71.4 Кб
ID:	1107859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	74.4 Кб
ID:	1107860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	79.7 Кб
ID:	1107861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	72.6 Кб
ID:	1107862  

  35. #1072

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Smoki2000 Посмотреть сообщение
    А можно и так.
    Уххх жуть... Не стал бы я выпиливать детали конструкции из фюза.

  36. #1073

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так то, не плохо, иначе нормальный акк фиг засунешь. Детальки эти особых нагрузок не несут. Ну а так, я б тоже пилить не стал.

  37. #1074

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    Пилить конечно было жалко но не трудно.5минут и никакой парилки по аккам. А нагрузки там действительно никакой.

  38. #1075

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Я думаю нагрузка есть, рядом же пенал с лонжероном крыла, на нем весь самолет летит, с него нагрузка идет на боковины фюза, а что бы они не выгибались под нагрузкой как раз и есть этот шпангоут. Я так думаю.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5900353]нормальный акк фиг засунешь
    Не пойму я чем два ака сильно хуже одного. На мой взгляд только лучше, у меня к примеру есть еще два самолета, которые летают на этих же аках, но там нужно 3S.

  39. #1076

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да лишнее это всё. Лично мне, попросту не удобно, с одним сподручней.

  40. #1077

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    У меня тоже есть пена на которой использую 3s ,но заметил такую тенденцию, на новых акках когда использую по одному а потом в паре происходит раз балансировка .Один из акков разряжается быстрее ,где-то в темах об этом писалось.Ну и просто действительно удобнее. Что касаемо нагрузки то шпангоут в этом месте конечно же несет энную нагрузку но как мне думается обрезка не сильно ослабила его. Я завязал трубу с площадкой для акков и получилось что просто перенес верхнюю перемычку. В процессе эксплуатации (порядка 25 полетов) недостатков выявлено не было. Соответственно был везде непроклей который был конечно устранен. Непроклеем на этой самолетике был конечно шокирован,у китайцев качество выше. Была пилотажевская "катана",там таких проблем не было. Научился на на этом аппарате делать штопор на ноже ,причем как-то с первого раза,фонарь не срывало. В цело самолет хорош,ну а все косяки выше изложены.(Я не волшебник,я только учусь)после 15 летнего перерыва.

  41. #1078

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да, по поводу качества я тоже был в шоке. Хобикинговские мофели по моему опыту сделаны качественнее, ну, надеюсь, они это поправят.По аккам, всё верно, будут разряжаться. А чтоб всё было впорядке, надо на 2-х канальной зарядке ставить 6S и использовать 2-х канальный режим заряда. Тогда они зярядятся и отбалансируются одинаково.

  42. #1079

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    Заряжаю и балансирую как 6s. Они даже пронумерованы по парам. Те которые по парам более равномерно разряжаются.

  43. #1080

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Вот у меня тоже пронумерованы по парам и если использую отдельно, то только пару (по очереди) и в максимально одинаковых условиях. На автомоделях та же история, одна машинка гоняет на 6S - два по 3S, вторая на тех же аках, толко по одному. Проблем нет уже много лет.

    А по поводу фонаря, как раз удивительно что на мощных силовых фигурах типа блендера, штопора на ноже и т.п., где возможна некая деформация фюза, его не вырывало, а вырвало на петле на ноже, видимо потоком.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения