Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Согласен ,что фонарь скорее всего потоком сорвет. По аккам ,в принципе ,не заморачиваюсь. В тихую погоду ставлю 2 по 3 ...

  1. #1081

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    Согласен ,что фонарь скорее всего потоком сорвет. По аккам ,в принципе ,не заморачиваюсь. В тихую погоду ставлю 2 по 3 s ,они полегче,а ветрено 1 6s 2600. В ветер конечно её мотает жуть.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Smoki2000 Посмотреть сообщение
    .... В ветер конечно её мотает жуть.
    Не то слово... . Но, ни куда не денешся, лёгонькая она.

  4. #1083

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Что бы в ветер летать и не трясло, надо было пилотагу покупать.

  5. #1084

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Зря смеетесь, их вообще не колбасит! Я ыл поражен как ровно летел самолет друга в дикий ветер, притом в 30м размере. Я бы и себе замутил в этом году, но кризис...

  8. #1086

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Может там стабилизация установлена?
    Ветер поддастал конечно, мало хороших дней для полетов в последнее время.
    Против ветра у меня Trex 550 есть, но самоли я больше люблю.

  9. #1087

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Зря смеетесь, их вообще не колбасит! Я ыл поражен как ровно летел самолет друга в дикий ветер, притом в 30м размере. Я бы и себе замутил в этом году, но кризис...
    Да-да у нас тоже есть такая самолетка только в 50м размере.Летает просто загляденье. При покупке =катаны= метался между ней и этим.Выбор пал на =катану=дабы до неё уже была пилотажевская(приказала долго жить).Она летала очень стабильно.Весила 2.5кг.Вот пройдём кризис наверное приобрету.У меня както всё наоборот.Начал учиться летать на радио с 3d моделей и сразу бальза и только потом начал строить пенолётки для удовольствия.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Xe-xe, а я знал, а я знал - . Я катану купил вместе с себиным сбашем в 50-том размере. На днях сяду за его сборку. И будет счастье.

  12. #1089

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    Такое счастье есть,и для поля и воды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02095.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	73.6 Кб
ID:	1109615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	100.8 Кб
ID:	1109616  

  13. #1090

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Сбаш на поплавках - нереально круто . Где взял?
    А колёсья, смотрю как у меня, здоровущие. У меня, правда, и сзади здоровенное .

  14. #1091

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Smoki2000 Посмотреть сообщение
    Такое счастье есть,и для поля и воды.
    Уважаемый Игорь, про это счастье есть отдельная ветка форума, там его фото и информация про опции к нему в виде поплавков будут и уместнее и полезнее.

    Конкретно эта ветка - про Катану МХ от РА и всё, относящееся к ней.

  15. #1092

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Игорь, про это счастье есть отдельная ветка форума, там его фото и информация про опции к нему в виде поплавков будут и уместнее и полезнее.

    Конкретно эта ветка - про Катану МХ от РА и всё, относящееся к ней.
    Сори. Виноват , исправлюсь.(лирическое отступление)

  16. #1093

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Smoki2000 Посмотреть сообщение
    При покупке =катаны= метался между ней и этим
    Вот это номер, это ж все равно что выбирать между электробритвой и тостером... Совершенно разные модели! Я вот метался между катаной и себартом СУ-29 50Е.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5906432]Я катану купил вместе с себиным сбашем в 50-том размере
    Очень интересует сравнение!

  17. #1094

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    По этому и метался потому что разные. А если одинаковые зачем метаться? Склонился к "Катане" потому что у меня была пилотажевская и так как произошла утрата хотелось восполнить потерю в ангаре.

  18. #1095

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Smoki2000 Посмотреть сообщение
    По этому и метался потому что разные. А если одинаковые зачем метаться?
    Странный вы человек. А HPI Savage у вас в выборе не участвовал? Кроме того они не одинаковые, а вот назначение примерно одно, но у каждого свои нюансы и кто из них лучше будет делать ОДНУ и ТУ ЖЕ цель не понятно. А вот у пилотаги цель вообще другая - это самолет для классического пилотажа, а не 3Д, потому как можно выбирать между ними?

  19. #1096

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Странный вы человек. А HPI Savage у вас в выборе не участвовал? Кроме того они не одинаковые, а вот назначение примерно одно, но у каждого свои нюансы и кто из них лучше будет делать ОДНУ и ТУ ЖЕ цель не понятно. А вот у пилотаги цель вообще другая - это самолет для классического пилотажа, а не 3Д, потому как можно выбирать между ними?
    Да,наверное вы меня не понимаете.Попробую пояснить.Сейчас для меня авиамоделизм это хобби и хотелось бы иметь в ангаре самолеты разного направления и мало мальски стабильно уметь их держать в воздухе и не ронять,а также по не многу осваивать фигуры 3D и обычного пилотажа.
    При случае покружиться на бойцовке если есть с кем.В прошлом занимался воздушным боем (кордовые).Как то так.

  20. #1097

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Миш, первые сравнения по внешнему виду и качеству подгонки я уже делал, чуть раньше. С PA Катаной, сравнивать грустно. Она сильно проигрывает в качестве Себиному сбашу. О других моделях не пишу, т.к. имею только эти. Да, к стати, я всё же решил срезать с крыльев часть плёнки, проклеить их как следует, и перетянуть. Не могу смотреть, как рейки в соединениях шевелятся. Позор людям, собирающим такие модели, и позор компании, которая допускает такое. Безусловно всё поправимо, но такого быть просто не должно.

  21. #1098

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Переделал заднюю стойку, ибо по моему мнению, родная сделана «череззад».Вилка с пружинками была, а стойку и пластину с трубкой сделал с нуля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150902_170618.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	44.2 Кб
ID:	1110739  

  22. #1099
    zsz
    zsz вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Просто реплика - а там поступайте как считаете возможным. Пластиковые винты ставят не просто так и не только РА. Тут вопрос резона при краше (не дай Бог конечно). Как таковой нагрузки сей болт особо не несет. А вот при ударе крылом резьба у него сорвется или сам сломается и риск повредить центроплан меньше. Это есть правило "слабое звено" не только для авиамоделизма кстати.
    К сожалению, в данном случае это не работает, при краше болт не сломается и тем более не вырвется из резьбы (удар при краше ведь не "крыло-выдирающий"). Это могло бы работать, если бы крылья крепились прямо к фюзеляжу без трубы, а так обычно выламывает или надламывает место, где проходит винт и труба. В целом крылья при крашах страдают меньше всего.

  23. #1100

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от zsz Посмотреть сообщение
    К сожалению, в данном случае это не работает, при краше болт не сломается и тем более не вырвется из резьбы (удар при краше ведь не "крыло-выдирающий"). Это могло бы работать, если бы крылья крепились прямо к фюзеляжу без трубы, а так обычно выламывает или надламывает место, где проходит винт и труба. В целом крылья при крашах страдают меньше всего.
    Смотря какой краш. Крылья стрядают меньше всего - вообще спорное утверждение. Удар может быть крылосворачивающи. Вокруг оси трубы.
    Далее - крылья, как таковые, есть практически у всех производителей в качестве замены в разделе "части к самолетам".
    Но в порядке бреда давайте пойдем "от противного". Кроме РА. Почему тогда на моем ангеле себарте крепление сделано на деревянных петлях и пластиковых болтах? На еф mxs - тоже пластиковые болты?На декатлоне от ГП то же пластиковые болты? На Weston 3D то же пластиковый болтище ? ( это все не по наслышке- это все из моего опыта и ангара) У Вас есть какие нибудь мысли на этот счёт?
    Последний раз редактировалось dmleo; 16.09.2015 в 01:54.

  24. #1101
    zsz
    zsz вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Смотря какой краш. Крылья стрядают меньше всего - вообще спорное утверждение. Удар может быть крылосворачивающи. Вокруг оси трубы.
    Далее - крылья, как таковые, есть практически у всех производителей в качестве замены в разделе "части к самолетам".
    Но в порядке бреда давайте пойдем "от противного". Кроме РА. Почему тогда на моем ангеле себарте крепление сделано на деревянных петлях и пластиковых болтах? На еф mxs - тоже пластиковые болты?На декатлоне от ГП то же пластиковые болты? На Weston 3D то же пластиковый болтище ? ( это все не по наслышке- это все из моего опыта и ангара) У Вас есть какие нибудь мысли на этот счёт?
    О том, что крылья страдают мало, я говорил именно применительно к KMX и исходя из трехлетнего опыта эксплуатации. Серьезно повредить их удавалось только при цеплянии крылом за землю на низких фигурах - страдали законцовки. При неуправляемом падении с высоты (потеря сигнала, такое было трижды) в худшем случае выворачивались корневые нервюры, причем вместе с ответной частью фюзеляжа. В итоге у меня уже третий фюзеляж и исходные крылья. Ни разу не видел, чтобы пластмассовые болты ломались или вырывались из резьбы. Может быть, такое возможно при их меньшем диаметре, но просто возьмите в руки наш болт и попробуйте его сломать или сдернуть с него гайку, чтобы почувствовать, какие для этого нужны усилия. И сопоставьте эти усилия с нагрузками, которые способны выдержать наши хрупкие бальзовые конструкции. И это не говоря уже о том, что именно сломать (а не просто согнуть) пластиковый болт при однократной нагрузке не так-то просто. Разве что в конструкциях, где болт работает чисто на срез (когда планка от крыла заходит внутрь и болт крепит ее к шпангоуту).
    До KMX у меня были и другие самолеты с крыльями на болтах, да и краши коллег по летному полю наблюдаю, и там мне тоже не приходилось видеть, чтобы болты работали как срезные элементы. Зачем же тогда производители делают их пластмассовыми? Несколько версий:
    - для экономии веса;
    - чтобы соединение было более упругим и не ослабевало из-за вибрации;
    - чтобы не было искушения заворачивать болт со всей дури - стальной промнет бальзу, а пластмассовый скорее сорвет себе резьбу.
    Могут быть и другие объяснения, но то, что болт ломается, спасая крылья, не подтверждается моей (ограниченной, конечно) практикой.
    Было бы интересно узнать о реальных случаях, когда болт при краше ломался, спасая крылья (и какой был диаметр болта).

  25. #1102

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Писали же выше. Болты к этому ни какого отношения не имеют. У них вектор нагрузки совершенно другой. А именно, препятствовать центробежной силе, сдёрнуть крыло с трубы. Все остальные нагрузки, в том числе и при ударе держит труба, а от проворота - штыри. Разговор пошёл от того, что один из болтов был бракованный, овльный, меньше диаметра, и при нагрузке от руки прощёлкивался в резьбе гайки. Пришлось поменять, а т.к. они в ближайшем от меня магазине продаются только сотнями, то у меня теперь 98 ненужных болтов.

  26. #1103

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Заречный пензенской обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    11
    А может простая финансовая экономия???

  27. #1104

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Друзья,
    кто своим глазам, живым пилотам и их словам верит больше, чем форумным ....писателям,
    кому интесно увидеть что может КатанаМХ в правильных руках,
    кто готов обменяться опытом сборки, настройки и собственными придумками:

    В эти выходные гостеприимная полоса АМК предоставляет для этого замечательную возможность.
    Подробности здесь: 2015. АМК "Нам бы в небо!" собирает друзей!

    Самолеты будут самых разных производителей. КМХ в полетной сетке присутствует (не моя).
    Я очень постараюсь быть.
    До встречи!

  28. #1105

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Очень душевная Осенняя встреча получилась у "АМК "Нам бы в небо!".
    И полетали, и пообщались, и шашлычка поели.

    Ветерок 5-10 м/сек присутствовал, но не был сильной помехой для КатанМХ Алексея (Kwazimoda) и Алексея (obormot69). Отлетали молодцами - смотрел с удовольствием.

    На КатанеМХ Алексея (obormot69) установлены самодельные шайбы на крылья. Шайбы сделаны не как Вортексы РА, а большие "лопухи"- по типу экстримфлайтовских SFG.
    По словам Лёхи (да и по взгляду со стороны) эти шайбы хорощо добавили инерционности при вращениях, что особенно положительно сказалось на фигурах типа поп-топ, где инерция модели очень и очень нужна.

    В этот раз не вышло потестить модели друг друга и сравнить, ну да не в последний раз встречаемся!

    Атмосферное видео с мероприятия:

  29. #1106

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,171
    Немного о модели из "черного ящика". Посмотрел как Алексей (obormot69) "вытягивает в полете ее австралийскую душу". Продуманный конструктив и качественное исполнение выше всяких похвал.

  30. #1107

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Всем доброго дня!
    Наконец-то сборка КМХ подходит к концу. Из переделок: заменено хвостовое колесо (облегченное поставлено на фюзеляж), серва РН перенесена в центр фюзеляжа, заменены дефлекторы на самодел (полчаса работы - на пластике "карбон-фетиш" было не сделать). В остальном по букварю. Акки планирую 6 банок на 2200ма.
    Вопрос к владельцам - у меня наружная часть элеронов слегка смотрит вниз, надо ли подтянуть/подровнять? (У корневых нервюр ровно при этом)

  31. #1108

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Николай, фото тюнинга приветствуются

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам - у меня наружная часть элеронов слегка смотрит вниз, надо ли подтянуть/подровнять? (У корневых нервюр ровно при этом)
    - подтянуть обязательно и выровнять геометрию!

  32. #1109

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Николай, фото тюнинга приветствуются
    Это обязательно, раз уж больше похвастаться нечем)))
    Спасибо, Дима, буду тянуть/ровнять. За скорость закладки фото прошу не пинать - телефонные весят много и сразу не закинуть(((, приходится сначала на комп, резать и лишь потом могу вставить.
    Осталось только штуртросы с РН протянуть, да элеронные тяги сделать - начать, да закончить одним словом. Если погода не подведёт надеюсь к Первомаю облетать!

  33. #1110

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ни разу не "тюнинг" - заделка щелей (делаю с обоих сторон)
    На втором фото - заднее колесо. Т.к. на клин сходятся только стрингера пришлось подклеить 3-х слойную фанеру.
    Так же видно крепление тросиков на РН. Наконечники тяг с шарами от Бандита (вилки вообще не нравятся)

    Качалки - синие от 5245 хайтеков, длина на 1 мм короче, чем на угольных пресиженовских, но мне хватит. На машинке для РН тоже от какого-то хайтека.
    Приёмыш на л/б, такое подключение серв фонарю не мешает.
    Площадка под машинку РН усилена продольными стрингерами - играла, теперь жёсткая

    Воздухозаборник бортовой - виден "фетишный" тюнинг. Из бальзы по типу ЭФ сделан.
    В нижнем виден регуль, установлен примерно по кормовому срезу двигателя

    Шасси - колёса заменены на больший диаметр.
    Фанера внутри тапка - для поджатия собственно тапка, вращению колёс не мешает

    В крыльях сокрыты излишки кабелей серв - чуть-чуть промахнулся с длиной

    Контроль веса - по окончанию сборки.
    Ещё по кромке изнутри проклеен капот армированным скотчем - в некотором смысле уменьшает эффект барабана (по опыту других моделей).
    Всё оборудование - рекомендованное производителем. Переделки - что-то просто так захотелось, что-то из-за кривизны рук (хвостовое колесо), перенос сервы РН - из-за опасения задней центровки. Считаю, что лучше оборудование катать по планеру, чем балласт на капот вешать.

    P.S. Самолёт из первых партий - никакой кривизны производителя нет, всё состыковалось без проблем и работы рубанком
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1667.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	35.0 Кб
ID:	1201420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1668.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.8 Кб
ID:	1201421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1670.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	49.6 Кб
ID:	1201425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1671.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	71.6 Кб
ID:	1201426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1672.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	71.5 Кб
ID:	1201427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1673.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	62.5 Кб
ID:	1201428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1674.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	48.1 Кб
ID:	1201429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1675.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	53.2 Кб
ID:	1201430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1676.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	46.3 Кб
ID:	1201431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1677.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	39.6 Кб
ID:	1201432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1678.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	57.0 Кб
ID:	1201433  
    Последний раз редактировалось Nick74; 23.04.2016 в 00:59.

  34. #1111

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Долго ли коротко ли но сборка таки подошла к своему логическому завершению

    Винт Вокс 15х8 пока, сделал предварительные настройки (увы, не все качалки встают в "0" механически)
    Контроль веса - 1610 (+/- 10 на погрешность измерения) грамм без акков, акки 330-360 грамм. Итого полётный вес будет примерно на 100 грамм больше указанного на сайте РА.

    P.S. Элероны подровнял.
    Облёт как только погода позволит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1684.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	60.3 Кб
ID:	1202061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1687.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	53.6 Кб
ID:	1202063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1685.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	43.9 Кб
ID:	1202064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1686.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	43.5 Кб
ID:	1202065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1688.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.6 Кб
ID:	1202066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1691.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	69.7 Кб
ID:	1202069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1692.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	55.5 Кб
ID:	1202072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1664.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	54.2 Кб
ID:	1202073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1689.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	76.9 Кб
ID:	1202075  

  35. #1112

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    NAVY - это палубная версия ?

  36. #1113

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Ага, морская

  37. #1114

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Ну тогда облета без качки !

  38. #1115

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Наконец-то "случилось страшное" - облетал я свою КМХ. Ну, что сказать... Все сказано уже задолго до меня. Летит легко, даже легонько я скажу. Взлёт даже на пол-газа без трудностей. Триммирование - один щелчок по элеронам влево. Очень чуткая на центровку. Малость разочаровался гравицапой - видать что-то в ней заедает, при центровке по гравицапе 112 мм (Дима, твоя рекомендация для ровного полёта) затягивало в стояние виса на винте. Перепроверю ещё раз центровку на нитке. Для посадки триммернул, переставил носовее акк, триммер рв в ноль. И явилось чудо - полетел ровно и предсказуемо. Пытался "обвалить" - не вышло, когда скорость становилась близкой к срывной самолёт опускает нос и дальше себе спокойно планирует. В перевёрнутом полёте лёгкая поддержка РВ. Из-за лёгкого ветерка пока не понял в какую сторону уводит на ноже, может и не уварит вовсе, а только кривизна рук... Читаемость в ясном небе выше всяких похвал. Самолётом доволен. Акками на 6 банок тоже. Их габариты и вес (получился примерно такой же как и у связки из двух рекомендованных с переходником), а так же компоновка с сервой РН в центре позволяют сделать любую, мыслимую для меня, центровку. Теперь надо влётываться - и будет счастье!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1705.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	76.3 Кб
ID:	1205844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1707.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	94.7 Кб
ID:	1205845  
    Последний раз редактировалось Nick74; 04.05.2016 в 17:17.

  39. #1116

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    На блендере вырвало правый штырь крепления фонаря и отправился он в поля колхозные по своим делам... Найден целым, за исключением утерянного штырька. Был, оказывается, мелко вклеен. Вылечу. Из более-менее существенных потерь пробитый сверху правый элерон. Неприятно, но не смертельно. Тоже лечится.
    Без фонаря посадил без каких-либо трудностей. Такое вот лётное проишествие...(((

  40. #1117

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    В спокойной обстановке осмотрел узел выломанного штыря, а так же произвёл "эксгумацию" уцелевшего. Оказались мелко вклеены, только на глубину шпангоута, даже не входили в шайбу. Планирую нарастить в глубину шайбу и на всю глубину вклеить новые штыри
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1714.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	71.4 Кб
ID:	1206891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1715.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	46.9 Кб
ID:	1206892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1718.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	24.9 Кб
ID:	1206893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1719.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	33.2 Кб
ID:	1206894  

  41. #1118

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Так выглядит лечение больного.
    Из бальзы сделаны бобышки, вклеены позади фанерных шайб, в них засверлены отверстия под размер прутка. Новые штырьки - угольные (нашёл пруток в закромах), диаметр 2 м, длиной около 30 мм (делал "на глазок"). Все клеилось на циакрин. Тест-драйв штырей показал, что теперь скорей фонарь развалится, чем штыри повылетают. Правда, пришлось чуть-чуть пройтись сверлом по ответным отверстиям в шпангоуте. Фото элерона - для справки, это действие интереса не представляет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1720.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	56.9 Кб
ID:	1207738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1722.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	44.8 Кб
ID:	1207739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1724.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	45.6 Кб
ID:	1207740  

  42. #1119

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    А вот моя красавица. Фонарь сорвало на чтопоре на ноже, улетел в болото. Искать не полез, купил что было в Авиаторе, красного цвета. Ждать на заказ синий не хотел, перетягивать плёнку на фонаре тоже лень было, добавил немножко красного на планер, повеселее смотреться стала. Шайбы на крыльях переделал, старые были слишком уж большие и тяжёлые, всё время приходилось ловить после бочек всяких, да и переклей сделал не грамотно, повело на солнышке. В результате сделал новые, из бальзы, легче и поменьше, что сказать, полёт на ноже....сказка, и доп инерция на фигурах только в тему. Хороший самолётик однозначно! И летает классно! При сильном ветре, сдвигаю центровочку вперёд на пару сантиметров. Аки 2200 3S*2
    Меня отговаривали от покупки, мол Пресижены из гнилой бальзы, бяка, схватить не за что... фсё ломается...чесно скажу, уж как я над ней бедной издевался...всё выдержала. Так что если кто задаётся вопросом брать или нет? Берите однозначно. Не пожалеете, ну а о найденных при сборке косяках забудете моментально, как только полетаете. Да и у какого производителя их нет?
    Ну и фотка первоначального варианта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Катана2 .jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	110.7 Кб
ID:	1209281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Катана 1.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	104.0 Кб
ID:	1209282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: катан3.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	85.4 Кб
ID:	1209295  
    Последний раз редактировалось obormot69; 12.05.2016 в 18:17.

  43. #1120

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    бяка, схватить не за что... фсё ломается...
    А не для того самолёты, что б их корявыми руками лапали!
    Нормальные у Пресижена самолёты. Влётываюсь в свою. Жаль, что опять командировка на 3 месяца...(((
    Алексей, а винт у Вас какой?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения