Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Surf появившийся дисбаланс. Дим дисбаланса не было проверял и на ощупь руку на капот и газку!! и на ...

  1. #201

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    появившийся дисбаланс.
    Дим дисбаланса не было проверял и на ощупь руку на капот и газку!! и на слух тоже не было!! все вроде тихо и ровно!! Надо будет дома по тщательней проверить сей чудесный кок что то гложет меня смутные сомнения что это все из за него!!!!

    Вот как душа изначально не легла к этому коку так и не надо было его ставить!!! все коплю на пресиженовский !!!!!!!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Дежавю, на посадке слегка цепанул вертикально стоящим винтом за асфальтик, моторамка видать треснула аккурат по файерволу, естественно не проверил, ну и в следующем полете (никакой вибрации, все шелестело) при уверенной даче газа моторец полетел по своим делам, хорошо мотор припаян к контролеру, мотор повис на проводах и самоль посадил без проблем, после этого на двух самолях покрыл карбоном моторамы, есть листовой карбон 0.3-0.5мм очень для этого дела хорош.

  4. #203

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    после этого на двух самолях покрыл карбоном моторамы
    На файрволе есть с внутренней стороны карбон видимо для того что бы не продавить мотором!! А всю мотораму покрывать карбоном смысла не вижу так как она призвана сохранить всю остальную конструкцию а сама разрушится!!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    моторец полетел по своим делам, хорошо мотор припаян к контролеру, мотор повис на проводах
    А я минут пятнадцать искал в траве, думал ужо попрощался!! Хотя может и к лучшему что отделился совсем во первых модель стала каким то планером и приземлилась сама!! во вторых винтом могло нанести повреждений гораздо больше!!

  5. #204

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    все коплю на пресиженовский !!!!!!!!
    - тут тоже встречаются экземпляры...

    Коков РА у меня в деле побывало больше десятка. Все - ОК.

    А вот кок, купленный вместе с КМХ - просто огорчение. Ставишь, затягиваешь, винты на локтайт. Крутишь на земле - все прекрасно.
    Лечу - все хорошо. Делаю блендер - появляется жуткий вой, выхожу в горизонт - вроде ничего, ставлю на медленный нож - опять гудеж.
    Сажаю - конус кока стоит чуть со смещением. Отсюда дисбаланс и вой.

    Выправляю, затягиваю, проверяю на земле - все ОК. Лечу, блендер - опять вой и опять на земле - смещение. Вот что ты будешь делать?
    Ни с одним коком РА до этого такой свистопляски не было. А кок этого же размера исправно служит на Бандите.

    Ладно. Снимаю. Осматриваю карбоновый конус с пристрастием - изнутри обнаруживаю брак: несколько наплывов смолы.
    Вот они то при даче оборотов на эволюциях и смещали конус - как его ни затягивай. Счищание дремелом наплывов устранить проблему не помогло.
    Нужно как-то умудриться отбалансировать в динамике. Как - не знаю. Слишком легкая скорлупка.

    Попрошу дилера - может поменяет.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Заказал кок от фирмы Aeronaut !! похож на пилотажевский тоже пластик и алюминиевая пластина!! Ссылку давать не буду а то сочтут за рекламму! кому интересно можете в морской школе на Макарова глянуть!!

  8. #206

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    она призвана сохранить всю остальную конструкцию а сама разрушится!!
    Вполне согласен,но и также выдерживать бещенные скручивающие моменты, я все таки за разумное усиление.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Нужно как-то умудриться отбалансировать в динамике. Как - не знаю.
    Тоже валяется такой, ничего не могу сделать. Где-то тут была тема про динамическую балансировку винта, там была хорошая идея про балансировку с помощью лазерной указки, сам не пробовал.

  9. #207

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Причина краша найдена КОК!!! Выкрутился один винтик крепящий конус, причем обращу внимание что он вкручивался в гаечку с нейлоном которая называется самоконтрящейся!!!!!!!! Про кок отдельно скажу винтики которые крепят конус Дюймовые и резьба и внутренний шестигранник!!!!!!! Вообщем я его в мусорку!! Фотки выложу в понедельник так как сечас на даче!!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вполне согласен,но и также выдерживать бещенные скручивающие моменты, я все таки за разумное усиление.
    Там конструктивно к мотораме приклеиваются раскосы которые держат скручивание.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    КОК!!!
    Блин, никогда бы не подумал, что кок может наделать таких бед...

  12. #209

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Блин, никогда бы не подумал, что кок может наделать таких бед...
    Отбалансировать кок ещё та задача, иной раз проще от него отказаться.

  13. #210

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Мое отношение к кокам ду-бро осталось негативным больше ни когда связывать с ними не буду!!!!!!!

  14. #211

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ещё та задача
    в том то и дело, сам летаю с коком, тот немножко бьет (цанга неровная) и ничего (ттт)

  15. #212

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    в том то и дело, сам летаю с коком, тот немножко бьет
    Андрюх когда кок бьет ну как бы по центру это пол беды а если он начинает бить по внешнему радиусу то это хуже в разы!!

  16. #213

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    сам летаю с коком, тот немножко бьет (цанга неровная) и ничего (ттт)
    Андрей, погодь чутка. Когда начнешь выжимать из моделей то, что они могут " по взрослому" - тогда поймешь, что "немножко бьет" -в один (совсем не прекрасный ) момент разносит на атомы кучу денег и трудов. Очень досадно из-за этого терять модель и это не только моделей РА касается.
    На самолетах же РА , после нештатной встречи с землей, крайне рекомендуется прверять цангу на предмет отсутствия искривления и при малейшем подозрении менять цангу (а то и вал мотора)

    Лучше сразу приучайся к тому, чтобы следить за балансом винтов и отсутствием биений в мотоустановке.
    Нет в авиации мелочей. Лешкин нынешний пример - хорошее тому подтверждение.

  17. #214

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    в гаечку с нейлоном которая называется самоконтрящейся!!
    Буржуйские выдумки все эти самоконтрящиеся гайки. Гайка плюс старая добрая разрезная шайба (гровер) плюс обычная шайба (по необходимости) плюс локтайт для окончательной контровки рулят.


    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    все коплю на пресиженовский !!!
    Если честно - более дебильного крепления конуса кока к его основанию я еще не встречал. Конструкторы PA постарались на славу!!!. Крепеж так и норовит развалиться или дать вибрацию. Один центральный винт по оси кока, прижимающий его всем торцом к площадке равномерно - до этого трудно было догадаться???? (сорри, и на солнце бывают пятна...)

  18. #215

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Попрошу дилера - может поменяет.
    Surf - может, попробовать организовать дополнительные точки крепления юбки конуса к основанию? На двух винтах, как их не тяни, оно всё равно болтаться будет. Мяса в отбортовке основания немного, но, возможно, удастся применить маленькие винтики 1-1,5 мм диаметром. Их у меня есть в ассортименте и метчик тоже со свёрлами...

  19. #216

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Лёш, задумка хороша, но тут бороться надо не со следствием, а с причиной. Причина - наплывы смолы в конкретном экземпляре и плавающая по внутренней поверхности толщина стенок - отсюда дисбаланс и разнос на энергоемких фигурах. Закрепишь жестко неотбалансированый конус - рано или поздно развалит мотораму.

    Еще раз повторюсь: десяток угольных коков РА до этого эксплуатировались у меня без проблем. Кок аналогичного размера исправно летает на Бандите. Проблема - в конкретно этом бракованом экземпляре.

  20. #217

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Проблема - в конкретно этом бракованом экземпляре.
    Надо просто либо заменить либо преобресть новый!!!!!!!!

  21. #218

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Снял сегодня наконец то капот что бы сделать фотки!!!

    Регулятор стоит вот так--
    Вложение 816551
    А вот так выглядит моторама после краша-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7082593.jpg
Просмотров: 116
Размер:	55.1 Кб
ID:	816554 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7082589.jpg
Просмотров: 94
Размер:	53.7 Кб
ID:	816555
    Вот гаечки про которые писалось ранее из которых выкрутился винтик!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7082594.jpg
Просмотров: 50
Размер:	76.0 Кб
ID:	816556 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7082596.jpg
Просмотров: 42
Размер:	59.1 Кб
ID:	816557
    Моторама на замену!!! поробовал вставить в нее фаервол ужасное зрелище даже фоткать не стал!!

  22. #219

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Регулятор стоит вот так...
    Я бы поместил вниз, чтобы не закрывать его от обдува.

    Вообще, у меня таким образом реги на большинстве самолётов, ну и ещё один момент - ставлю продольно для (опять же) лучшего охлаждения.


  23. #220

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    ставлю продольно для (опять же) лучшего охлаждения.
    Дим поставил так потому что продольно мешает ухо пластиковое(воздухозаборник)!! А в челом согласен охлаждение нать!!!

  24. #221

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    ...продольно мешает ухо
    Я тебе как раз об этом и, какбЭ, намекнул ...

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я бы поместил вниз, чтобы не закрывать его от обдува
    Ушки-то моторке твоей нужны, а регу-то они мешают, вот и подумалось, может его лучше вниз? Там, Лёш, сделаешь аккуратную площадку из бальзы (она туда явно просится - одновременно ещё одно ребро жёсткости) и на стяжки через трубку. Провода лягут нормально, ровно и никаких тебе "семи-загибов-на-версту".

    P.S. Ах да - про кок хотел сказать, выкинь его Нах!!!!!

    Пример хорошего кока:

    Для самолётов размахом до 70" лучших коков из нейлона я пока не видел.
    Последний раз редактировалось OldMan; 12.07.2013 в 15:34.

  25. #222

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Взял такую модельку! Сетап уже тоже есть: сервы Нitec 5085mg как по мануалу, регуль и движок по весам и ТТХ полные аналоги рекомендуемых, только не Trust, а с ХК(сэкономил). Акки будут наверное 3S2200 парами, есть кстати и 3S 1800 парами. Винт планирую 14*7E Aps, для моего уровня летания мне и двойной тяги пока за глаза хватит.
    Коллеги, подскажите слабые места у нее? Ну то что она вся очень ажурная это я уже увидел, сажать видать очень аккуратно надо.
    1)Просто хочу спросить, в тонкостенные карбоновые трубки держащие поддерживающие 2 передних шпангоута и стойку шасси дополнительно еще внутрь их стоит вклеить еще трубки?
    2)Площадку акка не требуется усиливать?
    3)Заднее колесо штатно держиться прямо за РН а не за фюз-были-ли проблемы в связи с этим?
    4) С полностью мануальными комплектующими и центровкой акки примерное располагаются посередине площадки акковой?
    5) С общим акком 6S 1800 40C и винтиком 14*7E я думаю полетное время тоже не крошечное уж будет?
    Заранее благодарю.

  26. #223

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    По п.1 - ни в коем случае! Там прочности более чем достаточно, сломать штатные трубки крайне тяжело. Модель разложится в труху, но штатные трубки останутся целы . Никакого резона упрочнять-утяжелять эти элементы нет.
    По п.2 - возможно, тщательно осмотреть и если есть непроклей - проклеить. Я летаю без доп усилений.
    По п.3 - у кого как, народ любит снимать нагрузку с руддера. У меня штатная вклейка+ майлар держится до сих пор.
    По п. 4 - при всем штатном, один акк наполовину просунут в передний шпангоут для достижения нейтральной центровки.

  27. #224

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо! В принципе еще подумал-акки 3S 2200 можно распологать не вдоль, а поперек акковой площадки. Небольшое некритичное смещение тяжелых комплектующих подальше от ЦТ, зато уже приличная возможность поиграться с центровкой.

  28. #225

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Jan Špatný - в сети все чаще появляются ролики с его полетами на моделях Precision Aerobatics:

    Вот он с Катаной МХ на Jiřická Show 2013:

  29. #226

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Подающий надежды! Предельного инверта совсем не боится-отточил.
    Порадовало созерцание посадки в том смысле, что я думал почти при таком плюханье с хариера у КМХ выносит стойку шасси. Здесь нет
    Скоро буду свою КМХ собирать, акки вот только с ХК жду.

  30. #227

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Начал собирать. То-ли качество упало, то-ли так всегда и было....Вот к качеству резки, точности сборки, обтяжке-претензий нет, все качественно. А вот склейка совсем не на 5 баллов...........Особенно мотокороб.
    Швы жиденькие, местами непроклей. Еще удивило то, что некоторые черные усилители на элементы(типа из карбоновой ткани)-фишка РА- вообще достаточно посильнее подцепить ногтем и они отпадают.....включая большое черное покрытие площадки акков. Получается вообще фикция. Так никуда не пойдет.
    Вообщем пролил жидким проникающим циакрином швы мотокороба, всего передка до гаргрота, и фонаря-до куда смог достать. Стало совсем другое дело.
    Усилил площадку акков снизу двумя фанерными ребрышками, также мотокороб буду вклеивать не просто так-а по периметру места склейки с передним шпангоутом обложу тоже фанерными ребрышками. Весу 3гр, а прочность на изгиб и слом 2мм шпангоута вырастет конкретно.
    Последний раз редактировалось atomic76; 19.09.2013 в 21:48.

  31. #228

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    буду вклеивать не просто так-а по периметру места склейки с передним шпангоутом обложу тоже фанерными ребрышками. Весу 3гр, а прочность на изгиб и слом 2мм шпангоута вырастет конкретно.
    А если вдруг, не дай бог сломаете мотораму не замучаетесь потом ее менять при такой вклейке?

  32. #229

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    ну согласен, думал, это осложняет

  33. #230

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Коллеги, не очень понял, сама окарбоненная моторама на которую прикручивается мотор фанерная или бальзовая?

  34. #231

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Передний мотошпангоут (к которому прикручивается мотор) - фанера, с обеих сторон ламинированная угольными пластинами.
    ( пошкрябайте торец - будет хорошо видно)
    Бальзы там нет.

  35. #232

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Коллеги, не очень понял, сама окарбоненная моторама на которую прикручивается мотор фанерная или бальзовая?
    Коллеги давайте всеже употреблять нормальные термины Фаер-вол; Передний шпангоут и т.д, а то вот пример Леша(krylatyi) не разобравшись в терминах можно сказать заставил Дмитрия(Serf) выложить целую инструкцию по остекленению как раз фаер-вола!!

  36. #233

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Приклеил мотокороб с усилениями. Коллеги, подскажите пожалуйста еще насчет выкоса. Вправо штатный скос моторамы это понятно.
    А вот вниз выкоса можно сказать нет. Ось мотора параллельна осевой линии фюза. Кто как летает, вниз движок дополнительно не выкашиваете?
    И еще вопросик. Примерил-нижняя часть капота когда его одеваешь не налазит, прилично упирается в нижнюю часть переднего шпангоута, обтянутую пленкой. Неужели стачивать нижние углы переднего шпангоута, которые снизу пленкой обтянуты около площадки шасси? Как-то непонятно, в мануале про это ни слова.........Капот-то не тянется...........

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_ Посмотреть сообщение
    Коллеги давайте всеже употреблять нормальные термины
    Олег, при всему уважение, безусловно к этому надо стремиться, но где человек "не знающий" может получить эту информацию ?
    Хорошо когда в хобби много лет, или как у вертолетчиков, существует "взрыв-схема", но для самолетов такой я к сожалению не встречал ))

  38. #235

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Приклеил мотокороб с усилениями.
    - вот поди-знай что человек сделал?

    То ли по-инструкции вклеил мотораму в передний шпангоут фюзеляжа, приклеил штатные брусья усиления и радостно делится с нами? То ли сваял некий короб и наворотил не бог весть чего? С фото бы....

    to atomic76: Дмитрий, при правильной вклейке штатной моторамы по инструкции получается выкос, задуманный изготовителем. Ничего дополнительно выкашивать не приходится. Это одна из "фирменных фишек" Пресижена.


    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Примерил-нижняя часть капота когда его одеваешь не налазит, прилично упирается в нижнюю часть переднего шпангоута, обтянутую пленкой. Неужели стачивать нижние углы переднего шпангоута, которые снизу пленкой обтянуты около площадки шасси? Как-то непонятно, в мануале про это ни слова.........Капот-то не тянется...........
    - вот это другая "фирменная фишка" - встречается такой грешок на некоторых экземплярах, правильно рассуждаете - нижние углы шпангоута придется сточить.

    Можно "эстетизма ради" отклеить пленку с этих ребер, сточить, подогнать посадку капота, приклеить пленку обратно. Но в конечном итоге капот накрывает этот элемент и пленка там не нужна.

    Еще можно проверить изнутри капот на предмет излишних наплывов смолы.
    Последний раз редактировалось Surf; 24.09.2013 в 12:18.

  39. #236

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Oleg_ Посмотреть сообщение
    Коллеги давайте всеже употреблять нормальные термины Фаер-вол
    - отчасти прав. В авиастроении не так уж много терминов. "Элементы конструкции ЛА" (летательных аппаратов) - поисковый запрос в интернете выдаст информацию на раз.

    а вот за время обучения в МАИ я термина "Фаер-вол" в отечественном самолетостроении ни разу не услышал

    Меня, например, выворачивает, когда говорят "самУЛЬ" вместо самолет или модель. Еще есть фразочка "купил сего птенца" [тошнящий смайлик].
    Но люди спрашивают так, как могут - разумно отвечать без снобизма. Втянутся - привьется терминология. На то он форум.


    А фотографии про "остекление" мотошпангоута на форум вовремя-удачно выложил, да.

  40. #237

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    - вот поди-знай что человек сделал?

    То ли по-инструкции вклеил мотораму в передний шпангоут фюзеляжа, приклеил штатные брусья усиления и радостно делится с нами? То ли сваял некий короб и наворотил не бог весть чего? С фото бы....
    С удовольствием бы, но до сих пор не избавился от дурацкой приметы-не фотографировать самолет до облета
    Да все просто, без наворотов-мотокороб вклеил в передний шпангоут полностью по инструкции, просто одновременно по его внешнему периметру стыка с передним шпангоутом приклеил дополнительные фанерные ребра жесткости 3мм*4мм(выпилил из авиационной 3мм фанеры). Вниз там их побольше пустил, почти до карбоновых трубок.
    Весу всего 4-5гр добавил. Т.е. просто усилил сам передний шпангоут и место вклейки мотокороба.
    Кстати, мотокороб перед вклейкой тоже пришлось слегка доработать напильником. В пазы-то он вставлялся, только не было плотного прилегания к переднему шпангоуту-как-бы болтался вправо-влево на несколько мм.
    Клею вообще без смолы, все на циакрине двух видов(проникающий и средний) с активатором (испытанная технология). Да и хорошую смолу тяжело найти. Или не сохнет, или хрупкая хуже циакрина.
    А то поначитался да понаслушался......знакомый на Экстре МХ зацепился за что-то на земле стабом и дал полный газ-так ее на 2 части разорвало и мотор через капот выплюнуло. Т.е. в сумме на 3 части!
    Последний раз редактировалось atomic76; 24.09.2013 в 21:50.

  41. #238

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Да и хорошую смолу тяжело найти
    ???? в любом хозяйственном ЭДП отечественная. Не более 200 рэ если не ошибаюсь, и на много лет одной упаковки хватит

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Или не сохнет, или хрупкая хуже циакрина
    Просто не умеете ее готовить))) Я не стебусь, тому нужен некоторый навык, разводите смолу малым количеством, крайне удобно это делать в углу спичечного коробка (количество смолы как раз подходит для "просмоления"моторамы сабжа). На шарик смолы где-то 1 см размером - три - четыре капли отвердителя, всё удобно дозировать спичкой, и потом ТЩАТЕЛЬНО перемешать. Чтоб проверить, как она застывает - нанесите каплю на наждачную бумагу и погрейте снизу спичкой. Правильно разведенная смола должна быстро застыть и не крошиться. Если крошится - много отвердителя. Если не застывает - мало.
    Можно сначала потренироваться на каких нибудь ненужных деревяшках, а потом, когда наберется уверенность - клеить ответственные узлы (ту же мотораму). Циакрин для этих целей мало подходит, как мне кажется. Эпоксидка рулит...

    Ps совсем забыл уточнение.
    Всякие там пяти - десяти- и тридцатиминутные смолы и прочие продукты типа "клеящих колбасок", чем сейчас завалены авто- и сантехмагазины - для озвученных целей НЕ ПРИМЕНЯТЬ. ЭДП и аналоги рулят. Да, эта смола сохнет долго, но - она текучая на первых порах и здорово пропитывает склеиваемые детали. Потом - не оторвать. Поскольку она текучая - располагайте детали так, чтоб смола распределялась по шву, а не стекала на пол или еще куданить...
    Последний раз редактировалось iFly; 24.09.2013 в 23:22.

  42. #239

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо, со смолой дело действительно имел мало, ну старая "советская" помню клеила неплохо. Я тут купил типа усовершенствованный аналог ЭДП-
    питерский Анлес двух видов. Вот г......... Хорошо что предварительно на деревяшке пробы сделал! Мешал хорошо, отвердителя и по норме, и намного больше нормы лил-без вариантов, за 3 дня ничего не засохло, ни одна проба-как пластилин почти.
    А на циакрин я клеил уже моторамы-держит намертво, испытано крашами. Ломается фанера, но чтобы подвел циакриновый клеевой шов-никогда.
    Просто циакрином нужно склеивать плотностыкующиеся швы, в больших объемах заполнения пустот или отливов конечно он хрупкий.

  43. #240

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    пластичный циакрин густой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Glue_1_oz.html
    и жидкий http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Glue_1_oz.html
    пользуюсь когда нет времени ждать застывания эпоксидки.

    Кстати вот еще хорошая штука, густой пастообразный, после склейки можно шкурить, спокойно закрывает крупные щели http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Gel_7_oz.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения