Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от atomic76 типа усовершенствованный аналог ЭДП- питерский Анлес двух видов. Вот г......... Печалька... Уже эпоксидку бодяжить начали. Неее, у ...

  1. #241

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    типа усовершенствованный аналог ЭДП- питерский Анлес двух видов. Вот г.........
    Печалька... Уже эпоксидку бодяжить начали. Неее, у меня еще "та самая" ЭДП, пользуюсь уже много лет. Подвела только один раз, да и то из-за того, что разводил её по пьяни, и смолы перебУхал слишком)))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Я покупал 30-ти минутку в магазине AGA (автозапчасти) она в двух секционном шприце перемешивается хорошо, застывает и становиться твердой и в то же время пластичной.
    А на маленьком Эдике мотораму приклеивал на цыакрин так второй год летает и нормально.

  4. #243

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_ Посмотреть сообщение
    Я покупал 30-ти минутку
    Быстрые смолы не успевают впитаться в древесину.
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    у меня еще "та самая" ЭДП, пользуюсь уже много лет.
    +100500 Та же история.

  5. #244

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Печалька... Уже эпоксидку бодяжить начали.
    Давно...
    В нашем городе в суррогат можно частенько вляпаться...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    И вообще получается самое главное правило при покупке абсолютно любой смолы(хоть уже "проверенной", хоть какой)-сделать тестовые капельные замесы на какой-нить деревяшке! А то мне действительно бодяга попалась, несмотря на то 2 тюбика были куплены в 2-х разных магазинах. А ведь производитель-весьма известный российский.

  8. #246

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Уважаемые, никто не собирается в ближайшее время делать заказ на сайте РА? Я бы присоседился, винтов заказать и еще по мелочи кое-что ... А то в итоге винты и мелочь золотыми выходят ...

  9. #247

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    пластичный циакрин густой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Glue_1_oz.html
    Т.е. этот циакрин дает пластичный шов? Вообще, насколько должен быть пластичным шов для моторамы. Еще прочитал в инструкции к немецкой эпоксидке Плюс 300 от УХУ в шприцах, что надо подбирать гибкость шва пропорциями. Кто-нибудь пользуется этой смолой?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Кстати, с недавних пор начал проливать все швы моторамы вот таким Titebond-ом. И дополнительно кисточкой промазываю всю мотораму поверху. Становится гораздо прочнее.
    Как дополнение некоторые швы промазываю предварительно полиуретановым Titebond-ом.

  12. #249

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Т.е. этот циакрин дает пластичный шов? Вообще, насколько должен быть пластичным шов для моторамы. Еще прочитал в инструкции к немецкой эпоксидке Плюс 300 от УХУ в шприцах, что надо подбирать гибкость шва пропорциями. Кто-нибудь пользуется этой смолой?
    Вряд-ли даже густой циакрин даст пластичный шов. Может просто имелось ввиду что он вялотекущий пока не застыл.

    А вот про уху 300 вот что прочитал(открытие):
    Необходимо смешать оба компонента эпоксидного клея UHU Plus Endfest 300 в равных частях ПО ОБЪЁМУ. По весу соотношение будет составлять 80:100 (отвердитель : клеящее вещество).
    При отклонении от этого соотношения масса приобретает следующие свойства:

    А) при соотношении по весу до 50:100 (отвердитель : клеящее вещество) получается жёсткое клеевое соединение с повышенной устойчивостью к воздействию воды, влаги и химикатов;

    Б) при соотношении по весу до 120:100 (отвердитель : клеящее вещество) получается гибкое клеевое соединение, но с невысокой устойчивостью к воздействию воды, влаги и химикатов.
    Т.е. чем больше льем отвердителя, тем более гибкий шов, чем меньше-более хрупкий. Интересно, с обычной эпоксидкой вроде все наоборот...........!
    Запутаешься с этой эпоксидкой

  13. #250

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    +1 Может была ошибка при переводе

  14. #251

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    чем больше льем отвердителя, тем более гибкий шов, чем меньше-более хрупкий.
    Понял вопрос, это ошибка, посмотрите эту тему, там все про композиты и давайте вернемся к Katana MX.

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Быстрые смолы не успевают впитаться в древесину.
    Олег, иногда это не недостаток ))
    30-ти минутной от Перматекс вклеивал площадку шасси на Эджике от 3ДН.
    уже было 3 жестких (очень) посадки, площадку вырывало, шпангоуты оставалить как новые ))
    почистил приклеил и на следующий день в воздух

  16. #253

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    актуально для москвичей:

    Уже завтра (суббота 28.09.2013) АМК "Нам бы в небо" на своей полосе устраивает совместные полеты владельцев моделей Precision Aerobatics. Планирую тоже подъехать со своей Катаной МХ (и не только ).

    Те, кто хотел посмотреть эту модель в деле, убедиться в достаточности родной мотоустановки - добро пожаловать!

    Территориально - район МКАД-Долгопрудный.
    Подробности про встречу: АМК "Нам бы в небо!" собирает друзей!

  17. #254

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Те, кто хотел посмотреть эту модель в деле, убедиться в достаточности родной мотоустановки - добро пожаловать!
    Еще бы она была недостаточна. Да там больше 2 весов стат. тяги.

    Еще расширенный вопросик к Дмитрию Surf или другим владельцам по поводу центровки.
    Я эту модельку выбрал как учебную универсальную в неветренную погоду. Т.е. я не летаю тотальное 3D, а пока всего-лишь учу общие основы-медленные бочки, восьмерки на ноже, петли на ноже, разные переходы и т.д.. Т.е. так скажем многие элементы из Ф3A. Ну часто люблю поколбасится на низкой высоте, но это сами понимаете-колбасня к настоящему 3D никакого отношения не имеет. Всему нужно учиться.
    Посему я особо не летаю с задней центровкой. Летаю с нормальной.
    Вопросик-используя все по весу мануальные комплектующие(только акки у меня два по 200гр=400гр-чуть тяжелее акков РА), имеет-ли мне смысл серву РН поставить в фюз около трубы а не в хвост для обеспечения большой возможности корректировки нормально-передней центровки??
    Дмитрий, Вы писали что у Вас для нормальной центровки один акк просунут немного в мотокороб. А можно порасширеннее. Какой по весу акк, максимум у Вас нормальная центровка получается, передняя уже никак? Спасибо.
    Последний раз редактировалось atomic76; 27.09.2013 в 18:59.

  18. #255

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Никто не отвечает чего-то.....все серву РН в хвост ставили?

  19. #256

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    все серву РН в хвост ставили?
    Все делают все по мануалу, это гарантирует спокойный сон.

  20. #257

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Мануал-то мануалом.....Вообщем насколько понял-мануальная центровка 123мм - задняя......

  21. #258

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Дмитрий, см. пост 180

  22. #259

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48

  23. #260

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,586
    Видео супер.

  24. #261

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Господа владельцы Кати МХ, доброго времени суток!

    Сегодняшние мои полеты закончились хрестоматийно - вырвало фаервол, как несколькими постами ранее описывал Алесей Krylatyi.
    Все произошло в точности до деталей )
    Планер абсолютно цел, приземлился как кленовый лист, ВМГ отстыковалась от рега и после поисково-спасательной операции была благополучно найдена.
    Слегка пострадал капот (порубало винтом видимо).

    В этой связи вопрос - кто-то упоминал (если память не изменяет - господин Surf), что всегда заранее отрисовывает детали моторамы на всякий случай, перед сборкой. Проьба поделиться чертежиком, завтрашний день полетный терять не хочется, моторама заказана у производителя, у дилера в Москве в наличии нет, да и нахожусь я в Казахстане )
    Буду крайне признателен!

    Еще пару слов в догонку -

    Беглый осмотр остатков моторамы выявил отвратительное качество проклейки, детали расщепляются пальцами!
    Сам фаервол проклеен также плохо, между наружными слоями угля - бальзовый (или тополиный) переклей, котоый также легко разбирается на листики ))
    Производителю отправлена соответствующая заметка.
    Свидетелем был Алексей Alex-Fox69, после увиденного она задумался над доработкой своей еще не собранной Кати заранее )

    Рекомендую всем вновь собирающим данную модельку с пристрастием осмотреть данный узел! Пролить жидким циакрином слои фаервола (это можно сделать с торца замков). Только необходимо прошкурить торец до обнажения дерева под слоем заводского клея.
    Последний раз редактировалось Desmo; 05.10.2013 в 20:39.

  25. #262

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Проьба поделиться чертежиком, завтрашний день полетный терять не хочется,
    Леша, не хочется тебя огорчать Но на врятли кто то выложит чертежик фаер-вола! если бы тебе нужен был чертежик переднего шпангоута то я бы выложил только в понедельник! Подожди когда придет новая моторама и тогда будет все в порядке! Не расстраивайся всяко бывает в жизни. есть поговорка что бог не делает все к лучшему!

  26. #263

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Олег, спасибо за участие!

    Сам фаервол цел, его чертеж не нужен. Я уже пришел к тому, что не стоит велосипед изобретать, подожду заводскую мотораму )
    Да в принципе не расстроен вовсе, рабочий мосмент, не более того))

    Спасибо еще раз!

  27. #264

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Я поставил от extra mx она короче на 3 мм у дилера есть

  28. #265

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Алексей, а это мысль!

    В остальном идентична?

  29. #266

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Да все один в один

  30. #267

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    кто-то упоминал (если память не изменяет - господин Surf), что всегда заранее отрисовывает детали моторамы на всякий случай, перед сборкой. Проьба поделиться чертежиком
    Алексей, поделться (кинуть в личку) - оно б не жалко если б было. Не отрисовывал заранее, но под сканер раньше засовывал на всякий случай.
    Однако, при нынешней недельной доступности запчасти и ее копеечной стоимости - смысл сканировать, отрисовывать, искать хорошую фанеру, лазерить, собирать потерялся. Время дороже.

    Не знаю - почему Шон так держится за такое решение переднего мотошпангоута.
    По мне - переклей в три слоя миллимитровой фанеры на хорошей смоле дает железобетонную прочность. То же касается площадки крепления шасси.

    И зачем я тут писал, что хорошо бы "стеклить" этот самый проблемный шпангоут, подробно расписывал с фото - почему, зачем и как? Если все равно не слушает народ

  31. #268

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    И зачем я тут писал, что хорошо бы "стеклить" этот самый проблемный шпангоут, подробно расписывал с фото - почему, зачем и как? Если все равно не слушает народ
    потому что каждый идет своим путем

  32. #269

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Дмитрий, спасибо за информацию!

    По поводу стекления в курсе, на Эдике мелком стеклил как полагается, на Катане решил не стеклить, не в последнюю очередь потому, что тупо в комплекте кусочка ткани не было в этот раз почему-то.
    Кроме того, показалось, что вкупе с окарбонеными усилителями прочности должно хватать прочности эксплуатационной.
    До сих пор уверен, что так оно и есть.
    Проблема в том, что на заводе тупо не проклеено то, что проклеено должно быть априори.
    С точки зрения Шона, я думаю, конструктив более чем грамотный, исполнение юговосточноазиатскими руками подкачало (смола кстати на галтели хрупкая была шокапец).

    Полностью согласен, что расчет конструктора в разрушении мотокоробки в случае аварии с сохранением остального фрейма. Но разрушение в полете - слегка нештатная ситуация!!
    И мне не кажется правильным, что самолет почти за косарь денег вкруг должен требовать дополнительного стекления, недокументированного мануалом замечу!

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение

    Не знаю - почему Шон так держится за такое решение переднего мотошпангоута.
    По мне - переклей в три слоя миллимитровой фанеры на хорошей смоле дает железобетонную прочность. То же касается площадки крепления шасси
    К самому мотошпангоуту, даже несмотря на непроклей слоев, вопросов меньше всего. Все равно он зажат замками боковин и стянут болтами крепления мотора.
    На вырывание скорее влияет незамкнутость кессона мотокоробки ввиду непроклея, раскрываются боковины аки бутон розы мать его )
    Новую мотораму стеклить общепринятым способом не буду, имхо не работает там должным образом. Мне видиться более эффективным и по весу и по сопромату обмотка витком к витку всей мотокоробки поверх шпангоутов нитью СВМ или кевларом, с просмолкой.

    Какие будут мнения?
    Последний раз редактировалось Desmo; 06.10.2013 в 02:50.

  33. #270

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    С точки зрения Шона, я думаю, конструктив более чем грамотный, исполнение юговосточноазиатскими руками подкачало
    +100500. Свою КМХ почти собрал, еще не облетал. Главный косяк-ужасный непроклей, пришлось везде где можно проливать циакрином.
    Алексей, хочу спросить, в Вашей КМХ фаервол "просто так" вырвало или вследствии резко появившегося дисбаланса кока(именно как у г-на "Крылатого")?

  34. #271

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    +100500. Свою КМХ почти собрал, еще не облетал. Главный косяк-ужасный непроклей, пришлось везде где можно проливать циакрином.
    Алексей, хочу спросить, в Вашей КМХ фаервол "просто так" вырвало или вследствии резко появившегося дисбаланса кока(именно как у г-на "Крылатого")?
    Вибрации ощутимой не было, вырвало на резкой эволюции при даче полного гаа. Я думаю, там наложились две нагрузки - скручивающий реактивный момент от винта через статор мотора и изгибающий на резкой эволюции ввиду гироскопического эффекта.
    Добавьте сюда непроклей - вот оно и вышло как-то так )

  35. #272

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо.

    Стык самого фаервола и мотокороба по периметру с внутренней стороны фаервола еще залил эпоксидкой-там ее вообще не было, только снаружи. Также напрашивается усиление площадки шасси путем вклейки снаружи на нее еще например слоя текстолита 1,5мм. И к этому бутерброду уже прикрутить шасси. Но еще точно не решил, буду-ли так делать.

  36. #273

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Новую мотораму стеклить общепринятым способом не буду, имхо не работает там должным образом. Мне видиться более эффективным и по весу и по сопромату обмотка витком к витку всей мотокоробки поверх шпангоутов нитью СВМ или кевларом, с просмолкой.

    Какие будут мнения?
    Алексей, насчет обмотки нитью мотокороба с просмолкой-мысль интересная. У меня мотокороб изначально тоже можно сказать "играл" в руках. Но после проливки АБСОЛЮТНО ВСЕХ швов и сочленений мотокороба жидким проникающим-затекающим циакрином с активатором(через иглу мед.шприца) приобрел, как мне кажется, достаточную жесткость. По ощущениям стал каменный, по крайней мере полностью ушли какие-либо видимые до этого "играния" конструкции под нагрузками изгибания и кручения большим усилием рук.

  37. #274
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    По ощущениям стал каменный, по крайней мере полностью ушли какие-либо видимые до этого "играния" конструкции под нагрузками изгибания и кручения большим усилием рук.
    Не факт, что это хорошо. Сделать мотораму гораздо более жесткой можно было изначально, но конструктор по этому пути не пошел. Наверное, это отрицательно сказалось бы на стойкости к вибрациям и изгибающим нагрузкам - что не гнется, то ломается, а упругий изгиб хорошо поглощает энергию.
    У меня стоит уже вторая мотора (первая разбилась при краше). Стыки я тоже проклеивал, но без фанатизма. В результате моторама под усилием руки "играет", т.е. слегка скручивается. Но никаких намеков на попытку вырваться при каких угодно резких эволюциях на сильном газе - не замечал.

    По качеству могу добавить, что купленное в Москве оказалось значительно хуже, чем полученное непосредственно от изготовителя - хуже проклейка, кое-где и сама бальза. Один случай, конечно, не система, но факт есть факт. Впрочем, все это не фатально и не критично, лечится проливкой, как уже описано.

  38. #275

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Получается, что мы с РА имеем два типа разрушения моторамы с улетающими моторами:

    Первый - разрушался передний шпангоут моторамы: из него вырывало серединку (чаще встречался на КМХ и 260-ке, где передний шпангоут моторамы имел только один слой угля).
    Второй - разрушаются боковые щеки моторамы в районе шипов и мотор улетает с целым передним шпангоутом (на КМХ и ЭМХ передний шпангоут уже с двух сторон ламинирован углем)

    Сразу оговорюсь: у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу ни на одной модели РА этого не было. Даже на "нестекленых" моторамах. Может за балансом винтов слежу черезчур тщательно?
    Но не суть.

    Про первому типу разрушения:
    Причиной было, чаще всего, чрезмерное усилие затяжки винтов, крепящих мотор, что приводило к прорезанию одного из 3-х слоев фанеры. Даже небольшой дисбаланс приводил к "вырыванию" мотора.

    По второму типу разрушения:
    Против "вырывания из шипов" должны работать боковые угольные накладки-замки, которые снаружи приклеены на заводе.
    Промотка поверх нитью на смоле - это хорошо, она создаст жесткую коробку, но если сами накладки приклеены плохо - это мало что изменит.
    При плохой приклейке накладок, они отщелкнутся ногтем и можно посадить их на смолу. Если держатся только местами- хорошо бы дополнительно запустить циакрин в щель между накладкой и моторамой.
    Имеет смысл пройтись и по склейке деревяшек, но стоит иметь ввиду, что смола дает упругий клеевой шов, а циакрин - шов хрупкий.

    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    что не гнется, то ломается, а упругий изгиб хорошо поглощает энергию.
    - золотые слова!


    "Стекление" спасает и от первого типа разрушения и от второго - оно создает изнутри прочный "стакан", связывающий мотошпангоут и окружающую коробку.
    Вот такое резюмэ можно сделать. От дополнительной обмотки нитью худа не будет.

    (под "стеклением" подразумеваем нанесение изнутри на передний шпангоут моторамы стеклоткани на смоле - см с фото здесь Katana MX от Precision Aerobatics 2012)

    Применительно к Катане МХ могу добавить, что если в результате мер по укреплению моторамы добавится 5-10 грамм в носу - ничего страшного.
    У меня для достижения передней центровки один из аккумуляторов наполовину входит в передний шпангоут. Догрузка носа полностью вернет его на штатное место на площадке.

    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    По качеству могу добавить, что купленное в Москве оказалось значительно хуже, чем полученное непосредственно от изготовителя - хуже проклейка, кое-где и сама бальза
    По своему опыту подтверждаю: время от времени качество действительно "плавает". Особенно заметно при смене цеха (фабрики).
    Но по качеству "это поедет- в Австралию", "это - в Штаты", "а это- в Россию" никакой селекции нет!
    В данном случае не стоит делать выводов "где купленное будет лучшего качества".

  39. #276
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    У меня для достижения передней центровки один из аккумуляторов наполовину входит в передний шпангоут.
    А где при этом получилась центровка относительно передней кромки?
    Один аккумулятор у вас наполовину задвинут в мотораму, а второй как стоит?
    У меня аккумуляторы стоят поперек и задвинуты до предела вперед, и я как раз подумываю попробовать, как у вас.

  40. #277

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вот и получается, что для тех кто не летает с сугубо задней центровкой, серву РН желательно в фюз ставить на тросиках, а не в хвост. А все в хвост ставили. Куда ее ставить, решу в последний момент, прикинув окончательную центровку. Жду акки. Просто самолет легкий, хорош для 3D, поэтому изначально заточен под заднюю центровку. Хотя то что он "квадратик"-(длина равна размаху)-положительно сказывается и на возможности покрутить классический пилотаж-устойчив в горизонте.
    Если не ошибаюсь, Дмитрий писал, что КМХ у него ровно устойчиво полетела при центровке сдвинутой еще на 6-8мм вперед относительно максимально передне-рекомендованной.
    Последний раз редактировалось atomic76; 09.10.2013 в 02:11.

  41. #278

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    Один аккумулятор у вас наполовину задвинут в мотораму, а второй как стоит?
    Вот так:



    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    А где при этом получилась центровка относительно передней кромки?
    118 мм

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Вот так:
    Дмитрий, а не проще ли было разместить два АК параллельно, поперек фюза, вплотную к переднему шпангоуту?

  43. #280

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а не проще ли было
    Геннадий, не проще.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения