Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Обратите внимание-в мануале написано, что не надо со всей дури затягивать винты крепления двигателя-может пострадать фаервол. Достаточно просто намазать концы ...

  1. #281

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Обратите внимание-в мануале написано, что не надо со всей дури затягивать винты крепления двигателя-может пострадать фаервол. Достаточно просто намазать концы винтов фиксатором резьбы.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Купил сегодня себе)))) Порадовал вес планера
    Моторама 45гр
    Капот 60гр
    Стойка (из двух половинок) 38гр
    Колеса+хвостовое 14гр
    Пакетик с крепежом 37гр
    Трубка 26гр
    Обтекатели колес 29гр (вес в пакете)
    Фюзеляж 245гр
    Киль 23гр
    Фонарь 52гр
    Обе консоли крыла весят одинаково, каждая по 172гр
    Стабилизатор и РВ 70гр

    Конструкция очень легкая, вес меньше 1кг, но в некоторых местах очень дохлая. Например шпангоут для крепления моторамы. Будем укреплять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2680.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	95.6 Кб
ID:	853265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2682.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	73.8 Кб
ID:	853266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2687.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	79.0 Кб
ID:	853267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2706.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	90.3 Кб
ID:	853268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2711.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	91.1 Кб
ID:	853269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2727.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	45.7 Кб
ID:	853270  

  4. #283

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Купил сегодня себе
    Поздравляю!! Очень хороший самолет!!

  5. #284

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Пленка натянута очень хорошо, подтягивать ничего не нужно. Один элерон ходит туговато, но думаю расходится. Порадовало то что, под вклейку стабилизатора есть пазы, уже ничего не накосячить)))). Единственное, что затаривался (заранее) сервами стандартного размера, а тут, что удивительно миди как будто.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    миди как будто.
    Пилотаж -- 05. Если надо быстро купить. я себе такие поставил.

  8. #286

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    в некоторых местах очень дохлая. Например шпангоут для крепления моторамы. Будем укреплять
    Вот ведь! Сезон отлетал будучи не в курсе, что шпангоут крепления моторамы оказывается - "дохлый".
    Как жить дальше, а главное: как с этим знанием теперь летать?



    А серьезно: если это Ваш первый самолет РА - не забивайте себе голову ненужными укреплениями, собирайте по инструкции.
    Ну еще стоит прислушатьмя к советам в этой теме тех, у кого есть опыт эксплуатации данного самолета.
    То, что Вам может показаться "дохлым" имеет достаточный запас прочности и функционал, смысл которого Вам понятен станет позже.
    Удачи в сборке и облете.

  9. #287

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Легкая фанера для этого шпангоута - никуда не годится. Причем всего 2мм. Срочно переделать - остальное пока устраивает)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2735.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	49.8 Кб
ID:	853279  

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    под вклейку стабилизатора есть пазы, уже ничего не накосячить
    Самое пристальное внимание, необходимо уделить перпендикулярности стабилизатора и киля, а, ни в коем случае, не параллельности стабилизатора крыльевой трубе. Это есть залог прямоты полёта.
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    миди как будто
    Для совсем перфектного сетапа Hitec 5085...
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Удачи в сборке и облете.
    Присоединяюсь!!!

  12. #289

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Удачи в сборке и облете.
    Спасибо))) пожалуй укреплю)))

  13. #290

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Порадовало то что, под вклейку стабилизатора есть пазы, уже ничего не накосячить))))
    - Ой ли? А это - заблуждение. Лёша вон накосячил, хоть и не новичок.

    Рекомендую перед вклейкой стабилизатора проверить: будет ли после вклейки стабилизатора в эти самые пазы отклоняться руддер на максимальный требуемый угол. Ну и перпендикулярность килю (а не параллельность трубе) выставить не забудьте.

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Легкая фанера для этого шпангоута - никуда не годится. Причем всего 2мм.
    - это полная чушь от непонимания конструкции.
    Поскольку Вы слушаете только сам себя - не вижу смысла дальше помогать советом.
    Последний раз редактировалось Surf; 14.10.2013 в 18:08.

  14. #291

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Единственное, что затаривался (заранее) сервами стандартного размера, а тут, что удивительно миди как будто.
    Поздравляю с покупкой! Со стандартными нелегкими сервами(в хвосте) смотрите аккуратнее-как-бы не пролететь с и так критичной центровкой. Я по этой причине, несмотря на то что сервы мануальные, даже не стал ставить неродное заднее поворотное колесо с креплением на фюз-15лишних грамм в самом хвосте--75 в морде. Поставил штатное на РН.
    Еще заменил штатные колеса на чуть большие, а главное пошире. Ну и штатные оси колес в виде обычных винтов-нафиг, поставил нормальные гладкие оси.
    Родные вилки тяг, особенно для элеронов(т.к. кабанчик ходит не в одной плоскости из-за уклона оси элерона)-не лучший вариант, лучше поставить шаровые с двух сторон тяг.
    Вообще, если что-то в этой модели усиливать и дорабатывать, менять какие-то комплектующие -только по самому-самому минимуму, глубоко задумавшись.
    Я усилил только передний шпангоут накладочками из фанерных ребрышек(просто на всякий пожарный), аналогично снизу площадку акков, и накладку из 1,5мм текстолита вклеил на площадку шасси снаружи. Все. Всех усилений-грамм на 13.
    Интересно как на Вашем экземпляре обстоят дела с проклейкой морды фюза и карбоновых усилений? Ногтем не отдираются карбоновые накладки?
    Последний раз редактировалось atomic76; 14.10.2013 в 19:31.

  15. #292

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Интересно как на Вашем экземпляре обстоят дела с проклейкой морды фюза и карбоновых усилений? Ногтем не отдираются карбоновые накладки?
    вроде все крепко - но на внешний вид при детальном осмотре хлипковат, теперь понятно почему такой малый вес.
    Если не ронять, то думаю что все будет нормально.

  16. #293

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Если не ронять, то думаю что все будет нормально.
    А ты думаешь что получиться? Тем более глядя на ваши ролики тренировок 3D. я почему то думаю что хотя бы один раз да придется!! ТФУ ТФУ не накаркать бы!

  17. #294

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Последний раз редактировалось sashkin; 14.10.2013 в 20:53.

  18. #295
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Самое пристальное внимание, необходимо уделить перпендикулярности стабилизатора и киля, а, ни в коем случае, не параллельности стабилизатора крыльевой трубе. Это есть залог прямоты полёта.
    Олег, а отсюда можно поподробнее.
    во всех мануалах, сколько я их видел, в том числе и на видео сборки Слика от 3DHS, везде говорят о необходимости проверки параллельности стаба трубе.
    А почему у РА по другому ?

  19. #296

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Олег, а отсюда можно поподробнее.
    Вклейка стаба производится СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО килю, а уже потом крутку фюза, если таковая имеется, устраняем противозакручиванием и подтяжкой плёнки.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А почему у РА по другому ?
    Да всё у всех одинаково...

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Олег, теперь понятно ))
    раньше с закручиванием фюза не встречался, а может просто не проверял (в манулах не встречалось, да и моделей у меня мало было)

  21. #298

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для совсем перфектного сетапа Hitec 5085...
    4 сервомашинки Hitec 5085 MG или аналогичные по параметрам микро сервомашинки весом 10 гр и усилием 1.9-2.1 кг/см - разве этого хватит?
    так написано на странице магазина

  22. #299

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,036
    Записей в дневнике
    7
    Характеристики 5085
    SPECS:
    L: 29mm x W: 13mm x H: 30mm (1.14" x 0.51" x 1.18")
    Transit: 0.17 sec/60° (4.8V) 0.13 sec/60° (6.0V)
    Torque @ 4.8V: 3.6 kg-cm, (50.0 oz-in) @ 6.0V: 4.3 kg-cm, (59.71 oz-in)
    Weight: 21.9g (0.77oz)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...SDB1&P=SM#tech

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    так написано на странице магазина
    Авиатора что ли? Читайте у производителя...

  23. #300

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Авиатора что ли? Читайте у производителя...
    да, на авиаторе все перепутали - я уже думал с ума сошел

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Характеристики 5085
    SPECS:
    L: 29mm x W: 13mm x H: 30mm (1.14" x 0.51" x 1.18")
    Transit: 0.17 sec/60° (4.8V) 0.13 sec/60° (6.0V)
    Torque @ 4.8V: 3.6 kg-cm, (50.0 oz-in) @ 6.0V: 4.3 kg-cm, (59.71 oz-in)
    Weight: 21.9g (0.77oz)
    народ!!! что ставите на кмх - предложенный вариант по моему медленный
    Последний раз редактировалось sashkin; 14.10.2013 в 22:03.

  24. #301

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    предложенный вариант по моему медленный
    Зато производителем рекомендованный.

  25. #302

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Я 5085-ые поставил на 6В, будут побыстрее. А так сервы хорошие.
    Медленные? Ну не спорю, особой скоростью не отличаются. Для Брукмана конечно медленноваты будут.

  26. #303

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, и еще, там раньше спрашивали про смолу UHU Plus Endfest 300(в двух прозрачных шприцах, у нас продается в Оби). Опробовал-отличнейшая немецкая смола. Долгоиграющая, не 30-минутка, впитывается в дерево, не жидкая, сильно не растекается, довольно быстро полимеризуется под небольшим нагревом, в меру пластичная. Естественно термостойкая в отличие от ЭДП. Отсюда только один минус-при ремонте наверное не рассоединишь детали нагревом.
    Одного комплекта шприцов за 250р в принципе хватит на всю сборку КМХ, замешивать из шприцов очень удобно.

  27. #304

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вопрос к тем кто использует двигатели Trust. У этих двигателей отсутствует стопорная шайба или кольцо на валу со стороны статора? Т.е. вал держится-подпружинивается от продольного перемещения внутрь только магнитным полем?

  28. #305

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    У этих двигателей отсутствует стопорная шайба или кольцо на валу со стороны статора?
    Как это отсутствует? Все на месте ... В инструкции PA даже отдельно сказано, что перед установкой стопорное кольцо и шайбу необходимо снимать.
    Вот на картинке явно видно стопорное кольцо: Thrust 20

  29. #306

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Все, понял. Т.е. у нас получается магнитно-подпружиненный вал. Это я к тому что силы магнитов значит легко хватает удерживать вал от вдавливания в режиме планирования набегающим потоком на винт. У меня не траст движок, китайский, тоже кольцо снял-иначе на доли мм мешает, трет фаервол.

  30. #307

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    У меня на Addiction X Хакер стоит, с него стопорное кольцо снял ... пока дискомфорта не ощущал ... Ничего никуда не вдавливает, даже при отвесном пикировании с нулевым газом.

  31. #308

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Парни!!! сегодня состоялся облет!!! Сразу скажу, как всегда операторов в наличии нет(((( Пытался заснять сам, с помощью фотоаппарата закрепленного на кепке, но как на зло светило яркое солнце, отвернуться было нельзя, там деревья(так как летаю не на взлетках, а на польце за домом)так вот, натянул козырек на глаза и не подумал, что камера снимает землю. По этому в кадр попало не много, но поскольку это облет, я выкладываю, так бы ни за что не выложил этот позор. Самолет собирается очень быстро(два вечера), удалось в отличии от Лехи не накосячить. Решил послушать тим пилота Дмитрия и не укреплять дополнительно ничего. Мотор и аккумулятор использую не рекомендованный, так как считаю (и не ошибся), что рекомендованный сетап, это перебор. Возможно по этому отрывает морды. Мотор NTM 4248 650кв, регулятор мокси 80А, акб 2700 5 банок, вполне достаточно, для новичков можно 4 баночки(хотя сам самолет новичкам не рекомендую-пена и только пена) Сервы, также не рекомендованные производителем, но рекомендованные Алексеем(крылатый). Паша Белов - спасибо (ты в курсе). РН сделал на тросиках и теперь могу делать любую центровку(задней центровкой не страдаю). Очень торопился облетать пока погода, хотя времени было не очень много. Нормальное видео запишу в другой раз с оператором. Там спрашивали, да кое где от бальзы отошел карбон(приклеил и делов то), пленочку так же кое где пришлось подтянуть, но это у всех самолетов так. Как раз хотел такой самолет. На тропинку вполне можно посадить. Да - вес самолета 1780гр

    а вообще самому себя можно снимать, вот пример (сам себя снимал-простите за офф)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2818.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	59.2 Кб
ID:	854341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2831.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	36.3 Кб
ID:	854342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2879.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	62.2 Кб
ID:	854343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2923.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	64.9 Кб
ID:	854344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2930.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	64.8 Кб
ID:	854345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2936.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	53.8 Кб
ID:	854346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2940.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	65.3 Кб
ID:	854347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2948.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	56.2 Кб
ID:	854348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2958.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	54.6 Кб
ID:	854349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0016.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	84.8 Кб
ID:	854350  
    Последний раз редактировалось sashkin; 17.10.2013 в 17:57.

  32. #309

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Мотор NTM 4248 650кв, регулятор мокси 80А, акб 2700 5 банок
    Какой винт/ток/тяга при таком сетапе?

  33. #310

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,036
    Записей в дневнике
    7

    Что не так с родным кабаном, или это вторая часть для пулл-пулл РН?

  34. #311

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Какой винт/ток/тяга при таком сетапе?
    не мерил лично, но смотрел в комментариях при покупке мотора тут http://www.***************0135/produc...osition=122966. уверен что не более 60А(регуль 80А, смысла нет мерить, потом померию, если надумаю винт 15х8 ставить) а сейчас 14х7

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Что не так с родным кабаном, или это вторая часть для пулл-пулл РН?
    точно)

  35. #312

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Мотор NTM 4248 650кв
    Ну не сказать, что ваш мотор сильно отличен от рекомендованного, его вес (это пустой вес) 243 грамма. С пропадаптером все 260 - 270 грамм будет, учитывая точность китайских весов, Траст-50 весит 279 грамм, это честный вес, так что то на то и выйдет.
    Разве что цена...

  36. #313

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Мотор NTM 4248 650кв
    Я летаю на этом моторе с зимы, без нареканий. На 4х банках правда и не на пресижне. Вес в сборе почти 300г, 70-75А ток и 3.8кг тяги с 16х8 APC...думал просто поставить 5-ти баночную систему, но не имея проверенных данных по току и тяге экспериментировать не хочется.
    Извините за оффтопик.

  37. #314

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ну не сказать, что ваш мотор сильно отличен от рекомендованного
    траст мощнее(и это лишняя мощь) совершенно верно, мотор с цангой весит 260гр, 28 грамм на не нужных мне обтекателях колес, кок тоже не ставил - разница есть

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Вес в сборе почти 300г
    вес в сборе с пропеллером? у вас токи больше так как напряжение меньше. Я раньше, давно давно мерил токи на таком моторе и 5 банках, 60-65А там

  38. #315

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    вес в сборе с пропеллером?
    С крестовиной и пропадаптером НТМ.

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    у вас токи больше так как напряжение меньше
    Я знаю, летом греется конкретно. Поэтому и думал о 5ти банках...

  39. #316

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    мотор с цангой весит 260гр, 28 грамм на не нужных мне обтекателях колес, кок тоже не ставил - разница есть
    Вес в целом разный, спору нет, вес вращающихся частей у моторов практически один в один и ещё не факт, что ротор NTM весит меньше, чем ротор Траста. Рвёт мотораму не мощность мотора, а вибрации, в первую очередь, и скручивающий реактивный момент от двигателя, во вторую.

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    и это лишняя мощь
    Кому как, мне так лишней дури быть не может.

  40. #317

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    С крестовиной и пропадаптером НТМ.
    ааа, не не, в презижн никакой крестовины не надо

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Кому как, мне так лишней дури быть не может.
    может уже начнете выкладывать свои полеты? нам интересно
    я все ждал, когда вы выложите видео с самолетом от psn, вы там с огоньками и трубу на нос хотели одеть самолету

    Ребят, 8 страниц и ни одного своего полета.
    Последний раз редактировалось sashkin; 17.10.2013 в 19:41.

  41. #318

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Ребят, 8 страниц и ни одного своего полета.
    А и неправда Ваша
    На предидущей странице пост #259. Катана МХ присутствует с 2:30. Не много, но есть

  42. #319

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    С облетом! Быстро, однако. Поставить серву РН в фюз-правильное решение. Я пока оставил ее в хвосте, выехал лишь на том что акки немного потяжелее мануальных и кок не карбоновый, винт АПС.
    Я свою полностью собрал, жду акки, ХК подводит, есть пара старых ушатанных но на старье облетывать не хочу. Полетный со всеми делами 1970гр-хоть ветром поменьше сдувать будет.
    У меня сетап народный двиг EMP C-4260 500об 270гр(голый с разъемами) и акки Турниги 2*3S 2200мач 35С, рег 70А Birdie(настроек много) и внешний бек на 6В Marcus 3-5а. Ток 50А, винт 14*7, тяга по мотокальку 4300(реально не мерил, но висит в руке чуть меньше полгаза).

  43. #320

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Парни!!! сегодня состоялся облет!!!
    Саша, поздравляю!! Много много мягких посадок и долгих долгих лет жизни этому самолетику!!!
    А какие акки использовал?
    А все по фоткам понял вопрос снимается!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения