Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1130

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня удалось выбрать время и немного(совсем чуть чуть) подлетнуть. На улице было ветрено, руки мерзнут, да и это всего лишь ...

  1. #321

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Сегодня удалось выбрать время и немного(совсем чуть чуть) подлетнуть. На улице было ветрено, руки мерзнут, да и это всего лишь второй полет на этом замечательном самолете. Не критикуйте строго - дальше будет лучше. Самолетка очень хорошая. На тропинку, как ни старался, посадить не получилось, ветром сдувало и все - пришлось сажать в руку. Оператора снова не нашлось - по этому снимал кепкой(самостоятельно), но уже все настроил более менее. Итак:

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Летит хорошо, с ветром справляется. Измерьте все-таки на досуге тягу, буду признателен

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    пришлось сажать в руку
    35см винты отрубают вытянутые пальцы только так. Лучше уж в траву (ИМХО)

  4. #323

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    35см винты отрубают вытянутые пальцы только так. Лучше уж в траву (ИМХО)
    я написал немного неправильно, пришлось сажать в руку - это значит у меня все отработано, и не значит то что я не смог посадить на тропинку, и сразу стал брать в руку. Не первый год тренирую этот трюк, а пальцы может отрубить и на земле. Да КМХ сегодня первый раз брал в руку, но до этого так принимал кучу других самолетов. Павел Белов брал в руку 2.2метра, повторюсь, несчастный случай может случиться где угодно и с кем угодно. Спасибо за заботу. Тягу нечем мерить, много тяги там.
    И там нет вытянутых пальцев, я как бы с помощью тяги подбрасываю самолет, убираю газ и вытягиваю руку хватая его. "Вытянутые пальцы" до последнего на передатчике.
    А по поводу тяги, максимально стик газа так и не отклонял, и на земле без стенда тоже не хочется делать этого. Недавно при такой процедуре у знакомого мужика, на 26 кубиках, что то сорвалось и самолет поехал, рубанул ему по рукам(с выломом моторамы) так что извините. Стенда у меня нет специального. Мой опыт, позволяет мне подбирать мотоустановку по ощущениям, я лечу и чувствую, что больше банок не надо и мотор больше не надо. Винт можно попробовать, но сейчас не спешу этим заниматься.
    Последний раз редактировалось sashkin; 21.10.2013 в 17:11.

  5. #324

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Александр Disrts, какая центровка в миллиметрах от передней кромки корня крыла получилась, если замеряли, чтобы не задняя, нормальная была?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    я не мерил, сделал на глаз. добивайтесь
    что б и в прямом и обратном полете летел
    ровно,в обратном чуть на ручке держать.
    мне сейчас уже не критично какая,слетал
    посадил, переделал. на видео у меня не задняя.
    нормальная.все делалось на
    своих ощущениях,по полету.
    а в теории я не силен.
    Последний раз редактировалось sashkin; 23.10.2013 в 13:45.

  8. #326

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    своих ощущениях,по полету.
    а в теории я не силен.
    Многие летают с задней, многие летают с передней тут как в той поговорке " На вкус и цвет!""

  9. #327

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    " На вкус и цвет!""
    точно. Спасибо Алексей.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Александр Disrts, какая центровка в миллиметрах от передней кромки
    А почему бы вам не начать с центровки данной заводом изготовителем? Там в книжке я читал где то.

    Я могу рассказать как я центрую самолет себе. Может другие делают это иначе.

    Если центровка задняя, то в прямом и перевернутом полете самолет летит вверх, при этом если вы в прямом полете затриммируете, что б он не летел вверх, то в обратном полете он полетит сильно вверх, а при полете на ноже его будет сильно уводить в сторону шасси. Если вам надо летать вперемешку и 3д и классику, то лучше сделать нормальную центровку, вот таким образом вы определили заднюю центровку, отсюда и пляшите(смещайте акк вперед или грузите нос, но нос приходится грузить ООООчень сильно, хорошо если можно сдвинуть акк), А если вы учитесь висеть, то можно и заднюю сделать, но снова же, не рекомендую на данной модельке что либо учить, если вы новичок. Я для чего то нового использую епп модели или такую модель сделанную из потолочки.....

    хочу отметить, что летал вчера в сильный ветер, но ничего-летает хорошо.
    Последний раз редактировалось sashkin; 23.10.2013 в 21:54.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    А почему бы вам не начать с центровки данной заводом изготовителем?
    Она в мануале не по передней кромке измеряется наверно по этому у людей проблемы возникают!!

  12. #329

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Она в мануале не по передней кромке измеряется наверно по этому у людей проблемы возникают!!
    Через мои руки прошло четыре самолёта ПА и во всех мануалах центровка от передней кромки в миллиметрах, думаю и здесь также.

  13. #330

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Она в мануале не по передней кромке измеряется наверно по этому у людей проблемы возникают!!
    да хоть откуда она измеряется, там же все написано - оттуда и отложить.

  14. #331

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Через мои руки прошло четыре самолёта ПА и во всех мануалах центровка от передней кромки в миллиметрах, думаю и здесь также.
    Да точно от передней кромки по мануалу 123-127мм!!

  15. #332

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вообщем получается мануальная центровка-ближе чем 1/3 хорда крыла(она больше 40см)-и при этом задняя. Интересно.
    Да я вообще год с небольшим назад взял в руки пульт-до этого моделизмом вообще не занимался. А КМХ-мой первый бальзовый самолет. Для тренировок на каждый день-конечно имею кучку пенолетов-пилотажек, джеты скоростные прокачанные тоже есть.. Разные пенолеты, был и пеногигант-КЭП-232 1,6м 2,7кг-продал.
    Висеть умею, но это лучше делать с задней центровкой-тогда он сам висит. Сейчас летаю смесь классики и 3D, с нормальной центровкой-просто хочу натренировать хорошие основы-медленные ровные бочки по прямой и восьмерки на одном постоянном ноже-тяжеловато, но надо.
    Вот кстати в начале лета моя хакеровская епп-Катана 1,2м(занимался тогда хариерами) -очень удачный пенолет. Сейчас конечно получше летаю, строго в зоне 120гр перед собой, главное осмысливать полет, стараюсь без колбасни.

  16. #333

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Вообщем получается мануальная центровка-ближе чем 1/3 хорда крыла(она больше 40см)-и при этом задняя. Интересно.
    В принципе, если кому интересно, можно пересчитывать центровку из мм от передней кромки корневой хорды в % от САХ, как это принято в аэродинамике и так сравнивать разные модели. У самолета с прямым крылом нормальной считается центровка 15%-35%. Для маневренных самолетов (читай пилотажек) - 25%-35%.

    Извините за оффтопик и не посчитайте за занудство :-)

  17. #334

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Не в тему, извиняюсь, просто для интереса какие бывают пенолеты
    Бывший мой пеногигант рядом с экстрой МХ РА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	100.7 Кб
ID:	857133  

  18. #335

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Не забывайте, что у Катаны, тем более в исполнении ПА, специфичное в плане крыло - характерные зализы у фюзеляжа искажают представление о реальной корневой хорде!
    Брать корневую хорду "как есть" было бы не совсем корректно.
    В идеале считать САХ отдельно для двух участков размаха консоли и далее результирующую.

    Хотя это все теоретические выкладки. На практике у этой модели диапазон центровок очень широкий.

  19. #336

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Всем привет. Получил наконец акки с ХК, облетал КМХ. Удалось сделать всего один полет, т.к. смеркалось. Самолет конечно потрясающе летучий, полный газ даже не давал, но обнаружилась проблемка-при даче даже менее полугаза очень сильно тянет вверх, если давануть побольше аж петлю считайте делает(ну ради справедливости отмечу, что против ветра 3-4м\с, но даже по ветру есть это явление). Все плоскости в нейтралях, центровка и так сдвинута около 1см вперед относительно самой передне рекомендованной, т.е. она у меня 112мм, если измерять от передней кромки крыла, где оно стыкуется с фюзеляжем. Планирует вроде неплохо, но стоит поддать газку-почти петля. В инверте чуть клюет вниз, так что вроде как эта центровка не должна быть задней. Угол атаки крыла не изменишь, я еще и не мерил кстати какой он. Выкос вниз в штате отсутствует.
    Чтобы сесть, даже затриммировал чуть вниз РВ и пешком с полухариера опустил.
    Получается надо выкашивать двиг вниз? Коллеги, кто-нибудь выкашивал вниз? Или неужели двигать еще больше центровку вперед, милимметров на 15 вперед от крайних 120мм-получиться 105мм....

  20. #337

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Двиг не выкашивал, думаю там все грамотно сделано. А у вас РН на пул-пул? Если нет, то вполне возможно задняя центровка.

  21. #338

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    И придётся тримернуть вверх РВ, а при даче газа и приросте скорости эффективность РВ растёт и получите ещё большее стремление самолёта сделать петлю.

  22. #339

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Нет, серву РН пока оставил штатно, в хвосте. Акки вплотную к переднему шпангоуту, просовывание одного акка в мотокороб абсолютно не сдвинет центровку еще вперед, уже проверял. Можно еще рег на мотокоробе совсем к мотору двинуть, но это не сильно изменит центровку. Ну еще акки можно узким торцом поставить а не широким к переднему шпангоуту, у меня на дуаалоке они.
    А люди-то как летают со штатной центровкой-дали газу и вверх ракетой, даже без участия РВ? Повторюсь-у меня центровка почти на 1см переднее чем 120см мануальная. Может все-таки выкос?

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И придётся тримернуть вверх РВ, а при даче газа и приросте скорости эффективность РВ растёт и получите ещё большее стремление самолёта сделать петлю.
    Чтобы сесть я на пульте триммер РВ вверх подвинул, т.е. РВ на самолете опустился вниз. Но это не дело- при этом на ноже не полетаешь ровно и т.д....

  23. #340

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    (((((у меня такого не наблюдалось, не могу ничего посоветовать. А акки какие у вас?

  24. #341

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Настораживает, что при изменении положения акка не меняется центровка. Как так? - не могёт такого быть!
    Как/чем проверяли центровку?

    Центровка 112мм - никаких задираний в верх быть не может...., но они есть.
    При ровных рулях и даче газа самолет летит прямо и никак иначе.

    Тут симптомы выкошенного вверх вала мотора. Или перекоса установки крыла/стабилизатора.
    Я бы с пристрастием посмотрел - как вклеена моторама в передний шпангоут. Нет ли там перекоса?
    И на передний шпангоут с установленным мотором тоже глянул бы.

  25. #342

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Я бы с пристрастием посмотрел - как вклеена моторама в передний шпангоут. Нет ли там перекоса? И на передний шпангоут с установленным мотором тоже глянул бы.
    Может фото моторамы попросим, лучше без капота, ещё лучше с разных ракурсов.

  26. #343

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Олег, ну эт я так типа вежливо и попросил

  27. #344
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    думаете, он не поставил на место и вклеил?
    маловероятно, хотя всякое бывает.
    а по симптомам на самом деле не правильный выкос.

  28. #345

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    А акки какие у вас?
    Акки синие турниги 2 шт *3S 2200 35C, 200гр одна штука весит

  29. #346

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    у меня 340гр 5 баночный и все нормально, но у меня вынесена серва, а это примерно 25гр с хвоста минус.
    не в акке точно дело....надо еще пробовать...как вы сегодня вообще летали? штормовое предупреждение ведь((((

  30. #347

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Настораживает, что при изменении положения акка не меняется центровка. Как так? - не могёт такого быть!
    Как/чем проверяли центровку?

    Центровка 112мм - никаких задираний в верх быть не может...., но они есть.
    При ровных рулях и даче газа самолет летит прямо и никак иначе.

    Тут симптомы выкошенного вверх вала мотора. Или перекоса установки крыла/стабилизатора.
    Я бы с пристрастием посмотрел - как вклеена моторама в передний шпангоут. Нет ли там перекоса?
    И на передний шпангоут с установленным мотором тоже глянул бы.
    Дмитрий, вероятно Вы правы. Глянул особо пристально-такое впечатление что вал мотора даже на пару градусов вверх выкошен.
    Похоже фабрика-производитель на моей КМХ как-то отдохнула. Мотокороб конечно вклеил правильно, везде вплотную стыкуется с передним шпангоутом. Но у меня с ним перед вклейкой была проблемка-в пазы-то он вставлялся, но при этом шевелился вправо-влево, не было четкой фиксации и прилегания. Пришлось кое-где подпилить, но на вертикальное отклонение это роли не играло-только на горизонтальное вправо-влево.

    По центровке-дело в том, что если один акк мы просовываем наполовину примерное под 45гр в мотокороб, центр тяжести этого акка получается на уровне мотошпангоута. А вот ЦТ второго акка, параллельно с первым, получается уже достаточно далеко. И итоговый ЦТ двух акков в этом случае получается даже чуть дальше к хвосту чем в случае стыковки двух акков вплотную к мотошпангоуту-сначала промерил линейкой в теории, а затем и практически по разному ставив акки. Центровку проверяю просто-на двух пальцах руки под фюз-вполне приемлемо.
    Фотку всей морды скоро скину, заодно покажу свои усиления.

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    как вы сегодня вообще летали? штормовое предупреждение ведь
    В Питере сегодня выдался идеал-безоблачно и 2-4м\с ветерок.

    Да, акки располагаю естественно ПОПЕРЕК фюза вплотную к мотошпангоуту.
    Последний раз редактировалось atomic76; 18.11.2013 в 22:43.

  31. #348

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вот. Вроде видно что верхняя линия мотокороба идет чуть вверх, не параллельно горизонтальной оси фюза.
    Последние четыре фотки-держу самолет строго горизонтально-здесь кажись видно что чуток вверх вал с коком смотрит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0020.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	44.8 Кб
ID:	867143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0021.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	40.4 Кб
ID:	867144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	63.7 Кб
ID:	867145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	47.7 Кб
ID:	867146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0025.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.1 Кб
ID:	867147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0026.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	44.6 Кб
ID:	867148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0027.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	53.2 Кб
ID:	867149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0028.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	43.1 Кб
ID:	867150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	34.9 Кб
ID:	867151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0030.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	33.9 Кб
ID:	867152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	31.2 Кб
ID:	867153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0034.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.5 Кб
ID:	867159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0035.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	52.1 Кб
ID:	867160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	46.5 Кб
ID:	867161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0037.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	46.6 Кб
ID:	867162  
    Последний раз редактировалось atomic76; 18.11.2013 в 23:46.

  32. #349

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Центровку проверяю просто-на двух пальцах руки под фюз-вполне приемлемо.
    - "на пальцах" погрешность +-10мм. У РА поведение меняется при изменении даже на 5мм.
    Попробуйте измерить на правильной приспособе - сильно разнице измерения удивитесь.

    Моторама.
    Закосить мотораму вверх\вниз при вклейке теоретически можно (если не прижать), но только не вправо-влево.
    Карбоновые прутки-фиксаторы, вставленные в мотораму при примереке перед вклейкой, берут шпангоут в замок так, что шевелиться моторама физически вправо-влево не может никак.

    А тут:
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    но при этом шевелился вправо-влево, не было четкой фиксации и прилегания. Пришлось кое-где подпилить,
    Это то и смущает - непонятно, что после подпиливания вышло.
    Хотелось разглядеть на фото, но "усиления" закрывают шов - прекос вклейки если и есть, то так его не увидеть.
    Мотор не родной, теоритически тоже может внутри упираться в косынку и стоять с перекосом. Но не разглядеть.

    Если с установочным углом мотора все четко - дальше искать в тольков в установочных углах крыла и стабилизатора. Больше негде.
    Выставить на ровной поверхности и проверить. Только не "пальцами", а штангенрейсмусом

    По фотографиям - вроде все ровно, но такие фотографии...
    Все размыто, детали не в фокусе- не разглядеть. я на этих фотографиях ничего увидеть не смог.
    Если Вам кажется, что мотор вверх стоит - попробуйте выровнять шайбами..

  33. #350

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Мне показалось или мотор в мотораме на самом деле не ровно установлен, на 11-й фотке вроде как смещен относительно оси в лево?

  34. #351

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Мне показалось или мотор в мотораме на самом деле не ровно установлен, на 11-й фотке вроде как смещен относительно оси в лево?
    Это вид сверху- штатный выкос вправо.

    Дмитрий Surf, спасибо.
    Подпилить чуток торцы мотокороба еще пришлось именно потому, что даже не вставлялся один задний короткий карбоновый пруток фиксатор, а передний длинный фиксатор-вообще не прилегал к мотошпангоуту. Вот такой экземпляр КМХ мне попался. После подпиливания все установилось четко, и торцы мотокороба четко прилегают к мотошпангоуту.

  35. #352

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    ЭХ, ма........Ахтунг! Не вздумайте подкладывать шайбы под двиг на штатный неусиленный фаервол чтобы играть выкосом!
    Измерил я линию стаба, горизонтали и мотора, по отношению к стабу вроде получилось что мотор чуть вверх смотрит. Закосил мотор немного вниз, подложив под него шайбы на крепежные винты, заодно двинул регуль с беком на мотокоробе до упора вперед чтобы поиграться с более передней центровкой. Чуяло мое сердце, что подкладывать шайбы на такой слабый фаервол опасно, нет прилегания статора движка по всей площади к фаерволу, нагрузка на шайбы идет, но.......подложил.
    Хорошо что дома испытал, с винтом естественно. Дал средний газ-нормально, дал 2/3 газа-мать ити,......жуткая вибрация двига началась. Разобрал-треснул фаервол по контуру подложенных шайб в нескольких местах. Ничего не выдралось, просто треснул вместе с карбоном. Он же еще облегченный, гад, ну зачем эти 4 больших отверстия облегчения............И еще интересно-в момент дисбаланса погнуло 5мм вал движка в месте, где снята стопорная шайба-там он еще меньше 5мм получается. Вал 100% не был до этого погнут, это все не из-за него, да и негде мне его гнуть было, был один полет с идеальной посадкой, и после этого мотор гонял. Винты кока затянуты и не откручены.
    Теперь фаервол треснут, гуляет в трещинах-присмотрелся в трещины.........фанерой там и не пахнет!!! Как уже говорили, это бальзовый или тополиный переклей, да еще и отвратительно склеенный!!! Да еще и с бессмысленными отверстиями облегчения(выигрыш-1грамм максимум)!!! С фаерволом такой толщины из нормальной фанеры подобного быть бы не могло!!!
    Думаю сделать так- трещины фаервола залью проникающим циакрином, уберу наплывы эпоксидки по периметру фаервола(где пролито) паяльником, и дальше с обоих сторон фаервола наклею на эпосидке 1,5мм слои текстолита. Веса немного, нестрашно, к тому же как раз спереди. Стекление фаервола с двух сторон стеклотканью в моем случае все равно будет уже слабый вариант, особенно с учетом того что мне все равно нужно опять подложить шайбы.
    Так что всем будущим и даже настоящим обладателям КМХ-или стеклите фаервол с двух сторон стеклотканью, или стеклотекстолите его.........не надейтесь на штатную крепость. Для тех у кого есть листовой карбон, можно его наклеить-полегче стелотекстолита будет.
    P.S. Хорошо что это произошло на земле, в такой слабой конструкции фаервола это или подобное рано или поздно случилось бы в воздухе. В фаерволе не было абсолютно запаса прочности!
    Последний раз редактировалось atomic76; 21.11.2013 в 17:19.

  36. #353

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    У меня в очередной раз в прошлые выходные вылетел двиг вместе с фаерволом!!! Посоветовавшись с коллегами и частности с Дмитрием Surf( Спасибо!) было принято решение не менять мотораму целиком а заменить только фаервол! так и сделал фотки ремонта чуть позже. Теперь фаервол из нормальной фанеры(березовой) с переклеем из трех слоев и с остеклением с внутренней стороны, конструкция получилась железобетонная!!

  37. #354

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    В выходные облетывать будем?

  38. #355

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    В выходные облетывать будем?
    АГА. Обязательно!!

  39. #356

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    так и сделал фотки ремонта чуть позже.
    Ждем фотки. Раскрывали-расклеивали для этого конец мотокороба?

  40. #357

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    конструкция получилась железобетонная!!
    Леш, теперь главное обеспечить зазор между коком и капотом, а также сам капот прикрутить так, чтобы ни миллиметра перемещений в полете не было.

  41. #358

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Леш, теперь главное обеспечить зазор между коком и капотом, а также сам капот прикрутить
    теперь уже не суть в капоте теперь сплошная дыра и кок по любому ни как не сможет цепануть капот!

  42. #359

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Надо будет крутануть блэндер, проверить :-D

  43. #360

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Лёша, не забудь, что я тебе говорил про вал.
    А еще вспомни и расскажи Дмитрию за развесовку - хоть фото и мутное, но кок - г.. как твой первый, проп - ты сравнение помниш, пропадаптер - синий... ?. И если есть\появился малейший дисбаланс, как культя этого веса начинает мотыляться, разнося конструкцию...

    Кстати, в КМХ-теме вроде еще не было жалоб на вырывание от использующих родной сетап : мотор Тэшку, пропеллеры VOX, родной пропадаптер и родной кок. (Тьфу-тьфу-тьфу)

    Дмитрий, для Вас раскрыть и заменить как сделал Алексей будет оптимально. Лить клей в щепки - прочности не будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. Продам katana md
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:55
  5. Продам Katana MD от Precision Aerobatics
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения