Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Сам нарисовал, немного видоизменил
Ну нормально так, главное что бы элеронам не мешали откланяться!!
Не очень большие при посадке или рулежке не будут землю цеплять?😁
рулежке не будут землю цеплять?
не должны, у экстры 3дх* вообще такие блины блин…
Надо найти материал и сделать пробничек…то что цеплять на землю не будет - это точно, а вот плечо уже большое на такие маленькие шипы, может вырвать…попробовать надо по месту, когда вырежу
парни, наконец то, приехал мотор хакер а40 750кв, вот тест с винтом 15х6 ксоар (вес винта 23гр)
если у кого плохо видно то - максимум примерно 1029Вт, акк просел до 14.57В и 70.6А
что можете сказать? система работает как и положено? или есть слабое звено? Заявленная мощность мотора 900Вт
система работает как и положено?
Да фиг его не знает посмотри по полету, у меня 49.3 ампер и 1071 ватт!! Акка хватает на семь минут!
Да фиг его не знает посмотри по полету, у меня 49.3 ампер и 1071 ватт!! Акка хватает на семь минут!
а при такой мощности какая тяга примерно? у меня зафиксировал безмен 3600 если я правильно разглядел и выключилась батарейка безмена(((((
хотя при моем 1800гр весе и 3600 тяги за глаза…просто для интереса
а при такой мощности какая тяга примерно?
Я тягу не мерял но по полету могу сказать что достаточно более чем!!
Да фиг его не знает посмотри по полету, у меня 49.3 ампер и 1071 ватт!! Акка хватает на семь минут!
в общем то у вас тоже акк просел до 3.6 на банку…думаю у меня для 4х нормально все работает…мотор не греется, провода тоже
Я тягу не мерял но по полету могу сказать что достаточно более чем!!
Парни, может у кого есть статистика такая, при какой мощности и какая тяга, если так делается вообще
в общем то у вас тоже акк просел до 3.6 на банку
3.6 на банку это после 8-ми минут а так по таймеру летаю семь и плюс рулежка после посадки с полосы на тех.зону и гдет о 3.7 на банку а если совсем блинчиком все семь минут то вообще 3.85!
3.6 на банку это после 8-ми минут
под нагрузкой они проседают сразу…
вот вы написали 49.3 ампер и 1071 это значит 1071/49,3=21,72/6 банок=3,6 это же не после восьми минут полета))))
меня интересует 5-6 минут полета, потом голова уже не шарит…
вот вы написали 49.3 ампер и 1071 это значит 1071/49,3=21,72/6 банок=3,6 это же не после восьми минут полета))))
Я расчетами такими ни когда не увлекался, написал что намерял на практике, после сими минут полета даю минут пять полежать аккам и потом замеряю сколько осталось в них по баночно! вот и все!
Я расчетами такими ни когда не увлекался, написал что намерял на практике, после сими минут полета даю минут пять полежать аккам и потом замеряю сколько осталось в них по баночно! вот и все!
Другими словами я получил те же результаты на 4 х банках, единственное, то что у меня большие токи - 70А
вес мотора(именно то что установлено в мотокороб=215гр)
Перегруз мотора небольшой - все будет нормально, ведь в полете вы не будите в статике долго полный газ держать.
Помню у меня с винтом 14-7 на 4х банках был ток в районе 70А (вроде чуть меньше 70ти) и тяга 3.3 кило
А чем карбон листовой резать?
А чем карбон листовой резать?
Лобзик наше все!!
Перегруз мотора небольшой - все будет нормально
при весе 1800гр, врядли мне придется втопить полный газ…думаю в полете разгрузится…
А чем карбон листовой резать?
я не думал еще обэтом, но мне б его надыбать-думаю лобзиком с ювелирной пилкой пойдет…или на фрезере
(вроде чуть меньше 70ти) и тяга 3.3 кило
ну значит похоже на правду, что я зафиксировал тягу в районе 3500гр
Лобзик наше все!!
опередил
Александр, у меня такой же винт XOAR 15x6 на 4х банках с другим правда мотором (Hyperion Zs3025-775KV) потребляет 60А в статике. Тяги 3.3-3.5кг - замерял и не один раз. Вам бы обороты померить. Хотя это не особо важно, этой тяги этому самолету хватит за глаза. Если хотите разгрузить мотор - поставьте APC 15х6 - скинете 5А (с таким тоже летал), в тяге в статике не проиграете.
поставьте APC 15х6 - скинете 5А (с таким тоже летал), в тяге в статике не проиграете.
это не понял - АРС тяжелее на 10гр
получается что акки меньше будут проседать?
Вес влияет только на перегазовках, в статике - не имеет значения
Если хотите разгрузить мотор - поставьте APC 15х6 - скинете 5А (с таким тоже летал), в тяге в статике не проиграете.
так, давайте разбираться - в тяге не прогадаю значит 1024 мои останутся, ампер 5А скину =65А итого 1024/65…3,9 на банку?
это мне только на руку, что б не перегружать акк
Вес влияет только на перегазовках
мне перегазовки очень важны, я летаю на перегазовках только…в основном
Не останутся, КПД/качество разные.
ПС. Не забивайте голову, слетайте на том что есть, все будет нормально.
ПС. Не забивайте голову, слетайте на том что есть, все будет нормально.
да я тоже так думаю…спасибо
Вот еще вопрос, тем кто знает точно…сколько AWG должно быть написано на проводе, что б он мог работать на 70А?