Katana MX от Precision Aerobatics 2012

atomic76
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Тут у народа 50А на 6S и 70А на 4S стока дают и это реальность, а 50А 3S 3.6кг - это мечта!

Кому-то мечта, а у меня она была осуществлена. Ну может 55А было, точно не помню, но не более, я неоднократно замерял. Акки при этом практически не просаживались, т.к. был более чем двухкратный запас по токоотдаче, а движок был еле теплый-недогружен.

50А на 6S на КМХ дают не 3,6кг тяги, а в районе 5кг. Поставив (в теории) на КМХ с трастовским двигом винт типа 16*5, 17*4 вы на 6S выжмете 5,5кг тяги, а то и более тоже при токах 50а, вот только скорость полета?

sashkin
Алексей_74:

У Вас показатели все превышают допустимые по мануалу от двигателя Я тоже поставил Xoar 15/8 и мотор сгорел через 2 минуты полета

Какой мотор?

Я же не летаю на полном газу 2 минуты…спасибо за предупреждение

Алексей_74:

Xoar 15/8

и 15х6 -разница есть?

Алексей_74:

2 минуты полета

И вообще, я планирую вылететь, на круг и на посадку (проверить что да как)

atomic76
sashkin:

и 15х6 -разница есть?

Разница огромная 😃. Лететь и пробовать. Но дома при комнатной температуре я все-таки бы на 10сек дал полный газ и после этого пощупал бы движок и акк. Для страховки.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

10-20% перегруза двигателя по мощности редко окажутся критичными. Кроме того в полете максимальный режим используется крайне редко. Кроме того смотреть надо не по току, а именно по мощности, бывает что на моторе написано что он под 3-4 банки и максимальный его ток скажем 50А, при этом некоторые люди думают что эти 50А и для 3х банок и для 4х

sashkin

Я развязал эту тему, надо бы завязывать, мы уже отклонились…из всего написанного я понял, что у меня все в порядке и все должно быть хорошо. Можно поиграть с винтами. Спасибо всем за отзывчивость. Можно конечно и продолжить, но уже выглядит как оффик

Маркс
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

при этом некоторые люди думают что эти 50А и для 3х банок и для 4х

правильно думают.
гораздо страшнее, когда на моторе написано 900Вт и люди думают, что 900 и для 6 и для 4 банок ))
вот тогда точно будут трудности )

sashkin

тут зависит от кв, для себя я понял что примерно -300кв -8 банок, 500кв 6 банок, 610кв -5банок, 750кв -4банки, 1000кв 3банки, на мелких под 2000кв это2 банки
а есть люди, да думают именно как вы описали, на моторе 900кв 3 банки и написано 600Вт - они врубают 4 банки и говорят - о я выжал из этого мотора 800Вт

sashkin
Krylatyi:

На этом форуме есть очень хорошая статья про ВМГ тут

спасибо, я тоже предлагаю закончить тут обсуждение…мы оффим уже

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Маркс:

правильно думают.
гораздо страшнее, когда на моторе написано 900Вт и люди думают, что 900 и для 6 и для 4 банок ))
вот тогда точно будут трудности )

Ну вы юморист товарищ! По вашему моторы греет ток а не мощность??? Попробуйте тогда автомобильные предохранители использовать дома на 220В

Не в коем случае не слушаем этого оратора! Спалите все к чертям!

Макс мощность и макс ток пишут из расчета максимального количества банок из тех которые рекомендуют, уменьшили напругу, смело можете поднять ток так что бы мощ была прежней

sashkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

уменьшили напругу, смело можете поднять ток так что бы мощ была прежней

это правильно, а остальное то что может выдать нужно просто занизить аппой

Маркс
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну вы юморист товарищ!

нет, я просто в свое время заканчивал училище связи.
производитель дает два параметра, максимальный ток и максимальную мощность.
ни один из этих параметров превышать не стоит.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Уважаемый ну что вы спорите! Плохо вы учились, а если мы хотим похвастаться то у меня за спиной радиотехнический факультет МЭИ и пару лет опыта работы в ракетном КБ в отделе бортового оборудования.

Все беды творит именно мощность, так что ток при пониженной напруге превышать можно смело, лишь бы мощность не превысить.

Вот вам простой пример: берем автомобильный предохранитель на 30А, он соответственно сгорает при токе более 30А, напруга 12В (только давайте не будете учить меня что в авто и 14.5 бывает, тут не к чему) и его палит мощность 30*12=360 Вт.
А теперь этот предохранитель подключаем к домашней электросети с эффективной напругой 220В и сгорит он при токе 360/220= 1.64 А - это далеко от 30ти. А если мыслить по вашему то сгореть он должен был все равно при 30А! Тоже самое наоборот: домашний 220В 1.64А предохранитель сгорит в авто при токе 30А.
Даже на резисторах пишут максимальную мощность а не ток, потому что мощность их палит, им надо не ток рассеивать в пространство, а мощность.

Прошу прощения у всех за ОФФ, но меня очень раздражает когда люди несут ересь и еще пытаются это втереть в массы, тем самым закладывая в головы людям неправильную инфу.

Alex-SPB-RU
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот вам простой пример: берем автомобильный предохранитель на 30А, он соответственно сгорает при токе более 30А, напруга 12В (только давайте не будете учить меня что в авто и 14.5 бывает, тут не к чему) и его палит мощность 30*12=360 Вт. А теперь этот предохранитель подключаем к домашней электросети с эффективной напругой 220В и сгорит он при токе 360/220= 1.64 А - это далеко от 30ти. А если мыслить по вашему то сгореть он должен был все равно при 30А! Тоже самое наоборот: домашний 220В 1.64А предохранитель сгорит в авто при токе 30А.

Вот к чему привела рыночная экономика. Даже в МЭИ так плохо учат. 😁

Маркс

вот и я читаю и диву даюсь.
мощность в нагрузке палит предохранитель )

В первом приближении
Максимальный ток мотора определяется сечением проводников обмотки (про разного рода наводки не бум засорять).
Максимальное рабочее напряжение - возможностями изоляции.
Максимальная мощность = Максимальный ток * Максимальное напряжение.
± индуктивные и емкостные потери.

теперь самое интересное.
предохранитель перегарает когда ток который через него протекает, нагревает его до температуры плавления материала.
нагревается он от того, что предохранитель имеет некоторое сопротивление (чем больше сечение, тем меньше сопротивление, больше возможный ток), в результате он начинает рассеивать мощность.
закон Ома Вы плохо учили )

Alex-SPB-RU

Предохранитель, на котором написана величина тока именно от этого тока и сгорит. И не надо учитывать все напряжение цепи. Предохраитель вылетит не обязательно при коротыше, а при превышении указанного тока. Предохранитель имеет маленькое сопротивление и ему надо совсем мало мощности выпадаемой именно на нем, чтобы вылететь.
Но, действительно для совершения работы по выжиганию нужна мощность. Но предохранители делают легкоплавкими, вылетающими от мощности падения на нем доли ватта. Это конечно для обычных предохранителей, а не для предохранителей электростанций. Там вообще своя техника

ЗЫ
Удивляюсь, когда слышу по телику, что чел. в 22 года имеет 2 высших образования. И таких большинство.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Маркс:

предохранитель перегарает когда ток который через него протекает, нагревает его до температуры плавления материала.

Ну и чем же мотор, по сути провода отличается от этого предохранителя?! Токи тут переменные, индуктивности, емкости скажите зачем то вы - учтите эффективное значение.

Ну в общем как гласит поговорка: дурак тот, кто спорит с “умными” людьми, так что не буду дураком.

Alex-SPB-RU:

Предохранитель, на котором написана величина тока именно от этого тока и сгорит. И не надо учитывать все напряжение цепи.

Т.е. вы хотите сказать что автомобильный 30ти амперник в сети ~220 тоже пыхнет при 30А?!

Alex-SPB-RU:

не надо учитывать все напряжение цепи

Если по этой логике дальше двигаться, то можно прийти к выводу что нет разницы на чем летать - на 6ти банках или на 1й, так зачем же пихать 6??

Alex-SPB-RU
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Т.е. вы хотите сказать что автомобильный 30ти амперник в сети ~220 тоже пыхнет при 30А?!

А вы еще не поняли? Почитайте внимательно то, что мы с Геннадием написали. Составьте цепь, составьте уравнение.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да теперь понял, спасибо. Буду знать что напряжение ни на что не влияет, куплю однобаночные акумы для своего самолета.

Moonlight_Dreamer
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

По вашему моторы греет ток а не мощность???

Конечно ток.

Маркс:

максимальный ток и максимальную мощность. ни один из этих параметров превышать не стоит.

Именно так, ток и напряжение связаны.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Попробуйте тогда автомобильные предохранители использовать дома на 220В

Я уверяю, что автомобильный предохранитель ничем не отличается от любых иных - это просто кусочек проволоки расчитанный на протекание нормированного тока и быстрого перегорания при превышении оного.

sashkin:

спасибо, я тоже предлагаю закончить тут обсуждение…мы оффим уже

А у тебя, Александр, с подбором ВМГ вроде всё шоколадно.