Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 313

3DHS 74" EDGE-540

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня Минтор 33 хочу в Ежика поставить А у того что за ДВС...

  1. #201

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    У меня Минтор 33 хочу в Ежика поставить А у того что за ДВС

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Все будет тип-топ, самолет отлично проработан под бенз.двигатели летные характеристики изумительные!

  4. #203

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Всем привет. Есть вопрос ; почему на экстру 72 '' на элероны ставят сервы 13 кг. тяги ,а на эджа 74'' 20 кг. и более. Так какие ставить на эджа ? Заранее спасибо.

  5. #204

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Так какие ставить на эджа ?
    в чем вопрос?

    Servos:
    QTY 4 Hitec HS-985MG (Good)
    QTY 4 Hitec HS-7985MG (Better)
    QTY 4 Hitec HS-7955TG (Best)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Спрошу по другому : 13кг это нормально или впритык ? а 20 кг надежно и с запасом ?

  8. #206

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    13 это нормально

  9. #207

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Всем спасибо.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Володь, у меня на Слике 985-ые, на Велоке - 7955-ые. Разница весьма заметна, особенно на фигурах с фиксациями на скорости. Иными словами, на Слик с удовольствием бы поставил 7955-ые...

  12. #209

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Ребят а как Savox 1258 tg

  13. #210

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Дима спасибо за внятный ответ . То что 13 кг. будут работать итак понятно ,но главное КАК ???

    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    Ребят а как Savox 1258 tg
    Как и все savox на 5+ , смотря для чего и куда.

  14. #211

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    РВ высоты однозначно 20 кг., все остальное достаточно 12-14 кг.

  15. #212

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    РВ высоты однозначно 20 кг., все остальное достаточно 12-14 кг.
    Согласен, РВ - только 20, а ещё хорошо по 20 на РН и Элероны...

  16. #213

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Align 610, которые пользую уже года 3, покупались в разное время для разных самолетов с размахом 1.8м. Отлично себя чувствуют на элеронах, при этом ни разу не было ощущения, что их мало... а скорость и точность просто выше всяких похвал. Все зависит от Ваших навыков полета, если Вы Хольман, тогда нужно 30 кг. )))

  17. #214

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    Ребят а как Savox 1258 tg
    Проскакивала инфа что с бензо,Savox быстро выходит из строя,я второй год использую Savox на электро всё гуд хотя практически сразу появился небольшой люфт.А у меня вот другой вопрос,решил остудить пыл мотора уменьшением шага винта с 21/10 на 21/8 или лучше диаметром винта?

  18. #215

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Подтверждаю, на бензинках больших у народа очень быстро савоксы ушатались, а на Винде у меня уже 700 полетов стоят, как миленькие. На реактивных тоже без нареканий.

  19. #216

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Отлично себя чувствуют на элеронах, при этом ни разу не было ощущения, что их мало...
    Серёг, а как ты хочешь это ощутить? Я вот два года летаю на Слике и мне всего хватает, ощущения появляются как только пересаживаюсь с Велокса. Потом пяток полётов и.... снова хватает . Володя любит "прожечь-в-пол-неба", потому я и советую ему присмотреть вариант с запасом. Понятно, что 7955 ставят уже на ~2м, вопросов нет.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Все зависит от Ваших навыков...
    Я как-то и неуверен, порой дааалеко не Хольманы по навыкам так вжаривают разную колбасню, шо тока держись!!!!!

  20. #217

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, на бензинках больших у народа очень быстро савоксы ушатались, а на Винде у меня уже 700 полетов стоят, как миленькие. На реактивных тоже без нареканий.
    Можно подумать что hitec или что-то другое меньше ушатывается находясь на вибростоле ДВС . На любой новой серве после 5-7 полетов появится люфт , и не только от вибрации а потому что все зубцы притираются под нагрузкой (это не значит что зубцы за 5-7 полетов уже сносились ,просто подтерлись и завальцевались заусеницы после механической обработки или штамповки этих шестеренок) ,а дальше с этими люфтами они будут ходить долго и не думаю что незначительные люфты способны повлиять на качество полета тем болие большого самолета . Так-что точите руки а не забивайте голову люфтами.

  21. #218

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Так-что точите руки а не забивайте голову люфтами.
    Как то нагловато немного, не находите? Ну или грубоватенько... Я просто рассказал то, что видел. Савоксовские редуктора у двух человек на двух бензинках очень быстро поимели огромные люфты, в отличии от тех же 7955. В это можно верить, можно не верить.

  22. #219

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Люфты были есть и будут, у кого-то больше у кого-то меньше .Если сделать между зубьями шестеренок прецисионную посадку (тобиш без зазора или люфтов) -то редуктор не будет вращаться , в лучшем случае очень туго .Таковы законы теоретической механики .Поэтому еще раз говорю -летайте и получайте удовольствие или (точите руки) кому как. А теперь у меня вопрос к Игорю ; у тех людей у которых савоксы поимели большие люфты мастерство их пилотирования резко ухудшилось ?

  23. #220

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Конечно, дело в том, что эти люфты буквально за десяток полетов вылезли, притом не обычные, какие то всегда появляются, вопросов нет. А не нормальные совершенно. Видимо это связано с комбинированным материалом шестерен алюминий - титан. Они их сняли быстренько...

  24. #221

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74'' ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом

    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Двигателю и батарейки должно полегчать в летний период.
    В даном случае полегчает только АКБ , так как продуваться будет на прямую ,а на двигатель попадут только завихрения ито с наружи двигателя .Судя потому что вы решили уменшать нагрузку за счет диаметра или шага винта -это подтверждает то что я сказал. Глядя на фото мотора даже представить не могу как снять тепло с обмотки .С торца глухой блин ,вентиляционные окна по наружному диаметру и очень узкие , каким образом направить поток воздуха в эти окна не представляю . В AXI или MOTROLFLY это решается элементарно -просто сверлится в коке два отверстия диаметром 8 мм. и вовремя полета воздух прямоточно обдувает весь двигатели с наружи и внутри между обмоток. В Вашем варианте можно поставить два дифузора в дифлекторы капота и направить воздух на наружную поверхность двигателя , немного поможет но и не болие ,так-как обдувать надо обмотку .
    Последний раз редактировалось vnburmaka; 12.08.2013 в 15:58.

  25. #222

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74'' ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом

    В даном случае полегчает только АКБ , так как продуваться будет на прямую ,а на двигатель попадут только завихрения ито с наружи двигателя .Судя потому что вы решили уменшать нагрузку за счет диаметра или шага винта -это подтверждает то что я сказал. Глядя на фото мотора даже представить не могу как снять тепло с обмотки .С торца глухой блин ,вентиляционные окна по наружному диаметру и очень узкие , каким образом направить поток воздуха в эти окна не представляю . В AXI или MOTROLFLY это решается элементарно -просто сверлится в коке два отверстия диаметром 8 мм. и вовремя полета воздух прямоточно обдувает весь двигатели с наружи и внутри между обмоток. В Вашем варианте можно поставить два дифузора в дифлекторы капота и направить воздух на наружную поверхность двигателя , немного поможет но и не болие ,так-как обдувать надо обмотку .
    Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги.А дефлекторы стоят посмотрите по внимательней,к сожалению еще не опробовал в таком варианте а на другом самолете тока ежа схема обдува да и двигатель тот же только 217кв температура после посадки 52гр вполне приемлемо.

  26. #223

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги.А дефлекторы стоят посмотрите по внимательней,к сожалению еще не опробовал в таком варианте а на другом самолете тока ежа схема обдува да и двигатель тот же только 217кв температура после посадки 52гр вполне приемлемо.
    Да дифлекторы не заметил ,если хотите меньше тяги -тогда все становится на свои места : легче винт ,меньше ток соответственно меньше температура мотора и АКБ

  27. #224

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Да дифлекторы не заметил ,если хотите меньше тяги -тогда все становится на свои места : легче винт ,меньше ток соответственно меньше температура мотора и АКБ
    Xoar 21/8 ,беленький с ним ежик обол денно смотрится!

  28. #225

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги...
    Я бы посоветовал поискать компромисс в виде конечной мощности в районе ~2100Вт. ИМХО это значение очень близко к оптимальному.

    Шаг не уменьшит тягу, шаг уменьшит скорость потока, а вот в том же пул-ауте напротив - тянуть будет бодрее. Посоветовал бы, для начала, чуть меньше диаметр - тем более, что 20" для этого размера более чем достаточно для эффективного обдува.

  29. #226

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    мотора ну очень много
    Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях... 8ой шаг очень комфортный в данном размере самолетов.
    Кривую газа настраивали?

  30. #227

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях... 8ой шаг очень комфортный в данном размере самолетов.
    Кривую газа настраивали?
    Да настраивал,кривой немного сбил пыл мотора, сделал совсем немного вылетов,жду ещё комплект баторей,по приходу более активнее начнем общаться.

  31. #228

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях...
    Куда ж мало, Серёг?! 22" уже на 2.2м ставят, и так лопата будь здоров. Может у ёжика просто такой своеобразный характер и дело совсем не в обдуве?

  32. #229

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Вот Сергей писал о вываливание из плоского штопора ежика,у меня он ни разу не вывалился ни с плоского ни с обратного очень красиво делает,может здесь и работает 21 винт.Да что говорить ,стоит просмотреть видос Джои а он на 21 хоаре летает.
    Последний раз редактировалось G.G.D.; 12.08.2013 в 22:56.

  33. #230

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Дима, раньше на калильных двухтактниках летали и ниче было )) Сейчас, уже стандарт для 2.2м. пропеллер 24"... кроме того не стоит забывать про размах 187см. В общем яб с удовольствием перешел на 21"
    Он не то чтоб вываливался, прекращал вращения в инверте, прямой штопор обалденный...

  34. #231

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74'' ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом
    Я чуть выше писал, что сам на WIND 50E использую Савоксы и очень ими доволен, налет 700 полетов! За эти 700 полетов, конечно люфты есть, но как бы это правильно сказать, они самые обычные, "эксплуатационные", никаких сомнений и опасений не вызывающие. На свои реактивные тоже с удовольствием ставлю Савоксы, никаких вопросов. И вполне искренне полагаю, что Савоксы на электричках на порядок лучше Хайтеков. Но у парней на поле, притом у двоих сразу на 50сс бензине с ними вылезли проблемы по люфтам, очень быстро вылезли. Заменили на обычные 7955. До этого я собирался и на бензин себе их поставить, но посмотрел на них и экспериментировать не стал. Все как обычно, 7955

  35. #232

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    а под бензиныча на газ какую серву рекомендуете

  36. #233

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Это наверное больше вопрос религии, мне кажется, нужна хорошая точная. У меня (правда не от хорошей жизни, были когда то куплены по глупости, по усилиям не подошли, что смог, продал, пара осталась) 7965.Не хочу сказать что это оптимальный вариант, наверное нет. Но стоит очень долго, уже на втором самолете. Вторая лежит запасной.

  37. #234

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я чуть выше писал, что сам на WIND 50E использую Савоксы и очень ими доволен, налет 700 полетов! За эти 700 полетов, конечно люфты есть, но как бы это правильно сказать, они самые обычные, "эксплуатационные", никаких сомнений и опасений не вызывающие. На свои реактивные тоже с удовольствием ставлю Савоксы, никаких вопросов. И вполне искренне полагаю, что Савоксы на электричках на порядок лучше Хайтеков. Но у парней на поле, притом у двоих сразу на 50сс бензине с ними вылезли проблемы по люфтам, очень быстро вылезли. Заменили на обычные 7955. До этого я собирался и на бензин себе их поставить, но посмотрел на них и экспериментировать не стал. Все как обычно, 7955
    Ну что поделаеш ,вечного ничего нет. Тем не менее savox на бензиновых машинках (где вибрации и боковые удары ,которые передаются от рулевых колес на шестерни на много выше) -и они отхаживают по несколько сезонов ! А уних точность отработки на управлении не меньше чем у нас нужна.

  38. #235

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Ну что молодеж, дедушка тоже купил себе такую игрушку . Самолет собран и готовится к облету. Комплектация : AXI 53 25/18 , регулятор jeti spin pro 100 , бек castl 20A , сервы savox 1256 по кругу , винт xoar 21x8 , кок 3" carbon , акб zippy compact 3700 -8s . 35c . Взлетный вес получился 4398 гр. -что на 53 грамма меньше , чем я писал в 63 посту на 2 странице . Качеством игрушки дооволен . В сентябре выложу фотки.

  39. #236

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Ну что молодеж, дедушка тоже купил себе такую игрушку . Самолет собран и готовится к облету. Комплектация : AXI 53 25/18 , регулятор jeti spin pro 100 , бек castl 20A , сервы savox 1256 по кругу , винт xoar 21x8 , кок 3" carbon , акб zippy compact 3700 -8s . 35c . Взлетный вес получился 4398 гр. -что на 53 грамма меньше , чем я писал в 63 посту на 2 странице . Качеством игрушки дооволен . В сентябре выложу фотки.
    Я опробовал винт хоар 21/8 остался доволен,расход не уменьшился из 3700 в остатке 700-900 за пять минут полета.Выложите настройки свои для jeti spin pro 100 интересно взглянуть.

  40. #237

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Я опробовал винт хоар 21/8 остался доволен,расход не уменьшился из 3700 в остатке 700-900 за пять минут полета.Выложите настройки свои для jeti spin pro 100 интересно взглянуть.
    Тайминг 25 ,старт резкий -это основное, хотя пока это ниочем не говарит так-как при облете что-то прийдется менять (у вас хаскер- соответственно настройки другие ).

  41. #238

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Тайминг 25 ,старт резкий -это основное, хотя пока это ниочем не говарит так-как при облете что-то прийдется менять (у вас хаскер- соответственно настройки другие ).
    Тайминг такой же, больше интересует Initial Point и End Point ,AutoInc. End Point ON from,Throttle curve ,какая аппа у Вас.

  42. #239

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Futaba 12 fg , по регулятору большего не скажу так-как оборвал сигнальный провод в нутри рега для програматора (как востанавлю тогда отпишусь). При первой настройке конечные точки не трогал ,(оставил заводские) .Был провал в середине газа - исправил кривой газа. Пока все устраивает.

  43. #240

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Взлетный вес получился 4398 гр.[/QUOTE]

    Хороший вес,Вы что ему обрезание сделали ,у нас одинаковые батореи у меня больше нет возможности двинуть баторею вперёд при этом у Вас карбоновый кок и мотор похоже полегче,как дела с центровкай?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. УТ-1 "Аэроклубный истребитель"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 19:11
  2. Продам Продам EDGE-540 ДВС от Kyosho
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 18:51
  3. Регулятор в Edge540 Red Bull (от Kyosho): прогаммируемый или нет?
    от Skyglider в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 20:12
  4. Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 14:12
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 41"
    от tagir86 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения